Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 23 сентября 2016, 08:50

    Papeion переименовать города думаю не такая уж сильная проблема. В сети можно найти карты Европы и переименовать их во что то подходящее, можно взять названия из гранд-кампании.
    Что имеется в виду дизайн карты?
    В Шарлемане фракции не меняют религии. Покидать и сжечь свои поселения могут только Астурия.
    Если потребуется помощь в создании построек, даже с нуля то могу помочь, т.к. по постройкам мне пришлось до этого хорошенько покопаться в разных модах и таблицах. Так же по иконкам в стиле Шарлеманя могу помочь.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 сентября 2016, 12:38

      Фракции можно настроить религию и запрет\разрешение смены. Т.е. наверное от карты не зависит

      На счёт дизайна карты (внешнего вида): это когда значок в правом углу есть, открываешь вспомогательную карту, чтобы посмотреть, что кому принадлежит, какие у кого отношения, и т.д. Вот тут карта в Шарлемане выглядит так, что ну никак не катит для времён Аттилы. Надо немного изменить: те же шрифты, и названия морских регионов.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2016, 12:50

        Ну,об этой войне мы знаем от Прокопия,а поставить на своих врагов клеймо варварства неплохой пропагандистский ход. При гражданской войне "тупость"- следствие отказа элит (тех, кто владеет всеми деньгами в государстве) эту войну финансировать. Нет денег-армия стоит на месте без припасов, жалования, боезапаса и командиры бездействуют.
        А для чего менять дизайн карты, что там не так ?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2016, 12:53

          Спойлер (раскрыть)


          Дизайн карты, это шрифты в первую очередь, но это дело десятое )))
             Lucius Aurelius Comm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2016, 09:54

            Уважаемый автор мода, а почему бы за выполнение задания, не только получать деньги в казну, но и агентов например или юнита.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2016, 11:03

              Какого задания?
              За некоторые итак получаем целые армии ))). Или нового генерала, с особым трейтом (Феодосий, Нарсес).
              И получаем трейты, эффекты...
              Отдельного юнита никак, разве только в виде маленькой армии.
              Ну агента ещё можно.
                 Kornhulio21
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2016, 16:56

                papeion, вы сделали прекрасный, очень увлекательный мод, за что вам огромный респект и поклон.
                Мод "живой", т.е. чувствуется, что автор уделял внимание мельчайшим деталям и аспектам, строил сюжетную линию в соответствии с историческими реалиями. Мне как историку это очень важно. В оригинального Последнего римлянина играть было откровенно неинтересно, это сырой обрубок, сделанный без фантазии, без внимания к деталям и пиетета к эпохе. Вы сделали из Последнего римлянина такой продукт, которым он и должен быть. Стоит только разгромить вандалов в первом сражении, как начинаешь получать удовольствие. Осады хардкорные, как и надо. Легко не будет, но сложности только привлекают, причем понятно, что сложности сбалансированы, автор все потестил на собственной шкуре.

                Минусов у вашего мода, на мой вкус нет. Но так как хоть какая-то критика должна быть, скажу, что было бы неплохо, если бы битвы длились подольше(впрочем, это косяк самого Атиллы), и разнообразия юнитов. Я сам имплементировал из мода Аветиса подразделение пехоты Regii, которое каким-то чудом сохранилось с конца IV века и Прокопий упоминает его при защите Велизарием Рима. Но это уже совсем вкусовщина)
                Если хотите мое мнение, оставьте мод в том виде, которой он принял сейчас, и занимайтесь Аэцием :0142: Ждем ваш следующий продукт :039:
                   okcida
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2016, 03:11

                  День добрый на сколько совместим данный рескин, с вашим модом + аветиса ?
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  А то когда я ставлю даннай мод поверх вашего + аветиса, текстуры римских воинов (скутаты - герулы - антисегнетарии) пропадают =((
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2016, 05:56

                    В моде есть много новых юнитов (в основном модернизированных клонов), ...все они используют коды из рескинов Аветиса.
                    Кроме того, все юниты остроготов подправлены под рескины Аветиса.
                    Короче, юниты адаптированы под Аветиса. В шапке мода я так и написал - надо обязательно ставить два рескина Аветиса (биг и роман) и по желанию рескин Аветиса на славян.

                    Так что другие какие-то рескины, т.е. от других авторов, будут вносить косяки.
                    Да и не нужны они, т.к. будут ломать общий стиль мода - Аветисовский.
                    И юнит-паки не нужны - в моде каждый сверчок (юнит) знает своё место и имеет неванильные характеристики.

                    Дело в том, что рескины Аветиса имеют много авторских моделей (шкурок и прочих причиндалов), из-за которых мне и пришлось новым юнитам и клонам править внешний вид. Герулы так, вообще чисто Аветисовский продукт, и уж точно ни с чем не совместимы. Мод предлагает играть не в ванильных юнитов, а в Аветисовских (глобально, общий стиль всех юнитов, всего мода - Аветисовский).
                       okcida
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2016, 06:53

                      Спасибо за своевременный ответ.
                      Скажите пожалуйста, а какие группы внутри файла отвечают за внешний вид ?
                      Я бы хотел поменять внешний вид только скутатам. Ну не нравится их щиты и кольчуга.
                      Я знаю что задаю вопрос не по теме, заранее извиняюсь.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики