Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июня 2017, 15:05

    Я что зря гарнизоны тщательно продумывал что ли, чтобы их уничтожать автобоем? Можно было их просто забить тупой массой ни о чём тогда уж. Но мне оно надо? Нет. Именно поэтому я сделал так, чтобы мои сочинённые гарнизоны не пропадали за зря! Чтобы игрок прочувствовал их состав лично, каждой пулей, каждым ножиком. Понял, что тут автор старался над каждой кочкой.

    То же самое с врагами в поле. Там они тоже не очень-то рандомные.

    Сражения, которые вы проходите, я сочинял через тесты - в десятки вариантов. Состав армий, назначение каждого юнита, какой именно должен быть юнит, и как он сочетается с другими в команде АИ. И, конечно же, мне обидно было бы, если это всё походя автобоем проходить. Зачем тогда мод, зачем всё это?

    Вот! Именно поэтому такой жестокий автобой. Вы можете только абсолютно незначительные сражения им проводить, незначительной армией, юнитов которой не жалко (такие сражения будут уже будучи в статусе сепаратиста). Остальные же сражения требуют того, чтобы их распробовать на вкус. Как вино - плохое залпом, хорошее не торопясь.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2017, 15:43

      не туда запостил
         SSDiman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2017, 20:21

        Ок. Я вроде уже приноровился ко всему. Получил задание на спасение Амаласунты. Странно еще что задание не добавилось в дневник как второстепенное. Я вот что-то не припомню, как конкретно ее освобождать. Первый и последний раз полностью проходил DLC еще на старте выхода на ванили, уже после до этого момента не доходил. Так вот, нужно просто город отбить где ее держат, или какая то другая фича была вроде, с тем чтобы грабить окрестные территории... Может и мод в этом пане что-то поменял?
        ААА... Все уже разобрался)))
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2017, 07:32

          Факт выполнение задания по спасению Амаласунты - встать в режим рейда в указанном регионе.
             NooboT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2017, 12:09

            вы тут осаду меня, значит сталкивались с этими таблицами, что они меняют, и как замедлить эскалацию.
            siege_escalation_level_1_count_wall_pieces_health_less_tha
            siege_escalation_level_1_total_wall_health_less_than
            siege_escalation_level_1_wall_pieces_health
            siege_escalation_level_2_wall_breaches_count
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2017, 12:27

              Два уровня эскалации стен. Значения - сколько брешей в стене, сколько здоровье у стены и т.п., на том или ином уровне.
                 NooboT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2017, 13:04

                papeion (16 августа 2017, 12:27):

                Два уровня эскалации стен. Значения - сколько брешей в стене, сколько здоровье у стены и т.п., на том или ином уровне.

                а поподробней по каждой строке если не сложно? а то я менял последнюю строку хоть 0 хоть 50 , всегда по 5 +- дыр. по 0 ставил 2 И 3 СТРОКУ , толку 0, стены все по 90% урона.
                а где поменять значения что бы вышки целы были, ни где?
                онагры целы от эскалации, где такие строки?
                Нашел строку которая отвечает за урон стенам ,
                percent_siege_duration_to_reach_escalation_2_at_max_strength ( по умолчанию 20) там 10 рабочих,( при осаде) урон стенам около 8( за ход в осаде_), если ставить по 30-40 то резко падает до 2-5(рабочие), но и урон меньше. нельзя ли как то по отдельности менять?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2017, 13:16

                  Не знаю, я не тестил. Наверное, это не влияет на скорость, а лишь на пороги перехода из 1 во 2 лвл.
                  На скорость может повлиять в campaign_map_attrition_damages_tables модификатор rom_attrition_besieged, если уменьшать значение, скажем до 13, то длительность осады до капитуляции сильно возрастёт, но при этом замедлится сама эскалация.

                  Так же видел модификаторы в _kv_rules_tables, но не тестил.
                     NooboT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 августа 2017, 13:27

                    'papeion'
                    а не подскажете какие строки отвечают за количество онагров на стенах при сильной эскалации. у вас сверху в разделе (осады) указано.
                    Может знаете от чего зависит количество сломанных вышек и как изменить это?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2017, 13:46

                      В таблице building_effects_junction_tables
                      За кол-во башен отвечает эффект num_wall_mounted_artillery_picks

                      В таблице building_level_armed_citizenry_junctions_tables
                      Указывается, какие юниты в гарнизоне, сколько, в том числе бастионные онагры.

                      Про вышки - их ломает эскалация. Замедляйте её. Я уже указал вам, из того, что знаю, что именно влияет на скорость эскалации.

                      Посмотрите мини-моды у этого камрада: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      ...может там чего накопаете

                      Наверное, если увеличить здоровье башен, то они дольше будут сопротивляться эскалации.
                      battlefield_buildings_tables
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики