Сообщество Империал: Форт = малое поселение - Сообщество Империал

KardinaL

Форт = малое поселение

Предложения, идеи...
Тема создана: 30 июня 2015, 23:02 · Автор: KardinaL
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal

Дата: 30 июня 2015, 23:02

В моде Europa Barbarorum 2 реализована такая фишка, как так называемые "малые поселения", если вы играли в Empire: Total War, поймете о чем речь. Дело в том, что форты превращают в гражданские поселения, правда без собственной инфраструктуры, как в ЕТВ. Смысл в том, что карта становится явно насыщеннее и в целом, живее, можно побороться за обладание несколькими поселениями в одной провинции.

В своем моде я сделал постоянно существующие форты (крепости) с гарнизоном. Добился я этого путем размещения в крепости генерала (члена семьи) со специальным трэйтом, штрафующим его очки движения на столько, на сколько он мог бы передвигаться по карте. В итоге ИИ не может вывести армию из форта, и форт сохраняется на том самом месте по меньшей мере до того момента, пока ИИ другой фракции и не захватит и не покинет его.
Других вариантов неисчезающего форта я не придумал. Может у кого есть какие идеи по сабжу? В Мед2 все проще, там есть специальный файл, в котором можно прописать форты неисчезающими.

А вот что получилось у меня (Раскрыть)
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2015, 11:14

    KardinaL
    Искренне рад! В свое время я предлагал нечто подобное Чернышу для его мода ЕБДЕ 1.2, но тогда мы так и не придумали, как закрепить форты на карте. К сожалению, в форты невозможно добавить какие-нибудь постройки, только найм наемников. Была у меня идея сделать из них рынки рабов, но увы... В принципе есть такой ресурс как "рабы", но он вроде глючный и рандомный.
       KardinaL
      • Imperial
      Imperial
      disloyal

      Дата: 02 июля 2015, 23:32

      Камрады, я с радостью поделюсь своими наработками по сабжу. Возможно, кому-то они все же будут полезны.
      Итак, для начала создаем форт на карте. Как его создавать со старта, надеюсь, знаете, если нет - обращайтесь, с радостью помогу.
      Затем в этом форте размещаем генерала (члена семьи) с соответствующими координатами. Далее прописываем ему трэйт, например, DontMoveGeneral, или как у меня в моде, FortGoverner. Потом создаем соответствующий трэйт, прописав его в файле export_descr_character_traits.txt
      Trait FortGoverner
          Characters family
          Hidden
      
          Level FortGoverner
              Description FortGoverner_desc
              EffectsDescription FortGoverner_effects_desc
              Threshold  1 
      
              Effect MovementPoints  -80 


      Триггеры там не нужны. Далее открываем файл export_VnVs.txt в папке text и пишем в самом конце

      {FortGoverner}	Комендант крепости
      
      {FortGoverner_desc}	Этот человек был назначен комендантом крепости и командиром ее гарнизона
      
      {FortGoverner_effects_desc}	Очки передвижения равны нулю


      Ну и, в принципе, все.
         Russian_Alexander
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2015, 01:15

        Исполнение на пять! Вопрос только один. Дороги. Они ведут и в форт тоже. Но как???
           KardinaL
          • Imperial
          Imperial
          disloyal

          Дата: 03 июля 2015, 03:33

          Russian_Alexander
          Все намного проще, чем кажется, ибо форты со старта мы размещаем там, где хотим - хоть на дороге, хоть на скале, хоть в лесу.
          Я в своем моде старался разместить форты так, чтобы ИИ, который почти всегда движется по дороге, "натыкался" именно на них перед тем, как напасть непосредственно на город. ;)
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 03 июля 2015, 12:06

            KardinaL Что будет, если генерал у ИИ в таком форте умрет? Нового скриптом посадить нельзя. Что будет если ИИ захочет вывести армию отдельно от генерала, штраф идет только генералу, а не всей армии. Просто всю армия двигать нельзя, если на выделена целиком вместе с геной. А вот по отдельности юнитов двигать можно.
               KardinaL
              • Imperial
              Imperial
              disloyal

              Дата: 03 июля 2015, 12:24

              OPASEH

              Что будет, если генерал у ИИ в таком форте умрет?
              Если умрет и армию ИИ выведет, форт конечно же исчезнет.
              Ну хз, можно и генералов помоложе садить, или же трэйт бессмертности прописать ему.

              OPASEH

              Что будет если ИИ захочет вывести армию отдельно от генерала, штраф идет только генералу, а не всей армии. Просто всю армия двигать нельзя, если на выделена целиком вместе с геной. А вот по отдельности юнитов двигать можно.
              Ну да, но генерал там останется в любом случае до смерти,потому и форт сохранится. А других юнитов можно хоть в купе со всеми выводить, хоть по отдельности.
                 Russian_Alexander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2015, 03:37

                Цитата

                Все намного проще, чем кажется, ибо форты со старта мы размещаем там, где хотим - хоть на дороге, хоть на скале, хоть в лесу.

                Добро. Все укладывается в теорию, кроме одного форта (самый северный на скринах). К нему ведет отдельная трасса, связанная только с ним.

                Цитата

                Что будет, если генерал у ИИ в таком форте умрет?

                Генералу трейт бессмертия и в телохранители какой-нить отдельный юнит (можно дать со старта генералам совершенно любой юнит) с поправленным содержанием (обычно телохранителей делают очень затратными).
                Будут эдакие коменданты форта.
                Правда вот от насильственной смерти и захвата такой подход все равно не спасет, но вот если в форте сидит агент... я думаю выйдет аналог, но более стойкий к завоеванием. Агенты ведь при захвате не выгоняются?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 05 июля 2015, 08:08

                  Агенты могут погибнуть, если форт захватывается автобоем ( при ручном бое почти никогда не гибнут).
                  А если в гарнизон форта приписывать спец.юнитов, с дальностью хода 0? Если, конечно, таких возможно создать ( и комендант с трейтом создаётся на базе этого юнита)?
                     KardinaL
                    • Imperial
                    Imperial
                    disloyal

                    Дата: 06 июля 2015, 20:21

                    Russian_Alexander

                    Все укладывается в теорию, кроме одного форта (самый северный на скринах). К нему ведет отдельная трасса, связанная только с ним.

                    А ты не путаешь форты и города? Города в моде без стен (ибо они тут не нужно, 18 век все таки), крепости, соответственно, со стенами.

                    Russian_Alexander

                    Агенты ведь при захвате не выгоняются?

                    as1991

                    Агенты могут погибнуть, если форт захватывается автобоем ( при ручном бое почти никогда не гибнут).
                    Не знаю, гибнут агенты или нет, но, если нет, то и им можно добавить трэйт бессмертия и штраф к передвижению, тогда, по идее, форт сможет существовать вечно. На деле пока не проверял.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      С[Сичевые Свитки - Справочник - Поселение, список триггеров в алфавитном порядке]
                      [Сичевые Свитки - Справочник - Поселение, список триггеров в алфавитном порядке]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 28 января 2024, 14:37
                      М[MOD] Странбард - Поселение беженцев
                      Странбард - Поселение тех, о ком забыли разработчики в пользу нордов.
                      Автор В Выживший
                      Обновление 01 сентября 2022, 20:01
                      ИКак использовать уникальное пользовательское поселение из других модов в своём
                      Тутор от Лео
                      Автор A Ankalagon
                      Обновление 19 мая 2022, 18:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2024, 04:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики