Этот сабмод добавит еще больше реализма и восточного колорита в BC в области религиозной и исторической ситуации на Востоке в 1174 году.
Полностью совместим с версиями 2.3.2 и 2.3.2.2
Изменены религиозные особенности:
-добавлены четыре религии: зороастризм, иудаизм, шиизм, ибадизм
-добавлена джизья (мусульманский налог с зимми (иноверцев) - иудеев, христиан, зороастрийцев, индуистов.
-как новый христианский или мусульманский правитель, вы можете выбрать религиозную политику по отношению к неверным во время вашего правления. Губернаторы и генералы должны следовать вашей религиозной политики, при этом они получают трейты толерантности или нетерпимости. Политика будет влиять на джизью для мусульманских фракций, а также на бонус морали у войск, здания общин (иудейские, христианские, зороастрийские, или мусульманские кварталы), счастье, торговлю, беспорядки, и возможность иметь вспомогательные анчи из этих общин.
-Закят (у мусульман), милостыня (у христиан), Bhiksha (у индуистов): иногда, ваш лидер может раздавать деньги бедным (христианство/ислам) или брахманам (индуизм). Этому примеру могут последовать некоторые из ваших генералов, если они благочестивы, или если они лояльны лидеру фракции. Это позволит получить благотворительные черты, которые повышают благочестие и сокращают бедность, но при этом резко снижают налоговую эффективность. Так что ваши города могут расти быстрее, но вы будете зарабатывать меньше денег.
-добавлен Патриарх агент (или Католикос, глава Апостольской Церкви среди армян и грузин) для восточных христианских фракций.
-добавлен Великий Имам для мусульман.
-автор попытался точно воспроизвести религиозную демографическую ситуации на 1174 год.
-названия религиозных построек являются более конкретными в зависимости от веры фракции (Исмаили Масджид, Ибади Медресе, Армянская апостольская Базилика, Коптский монастырь и т.д ...)
-добавлены четыре Патриархата в Иерусалиме, Константинополе, Антиохии и Александрии. Полезно для некоторых анчей, титулов и бонусов.
-много новых религиозных анчей (иконы, реликвии, муэдзины, новообращенные, и т.д ...)
Изменены общие черты:
-регионы имеют свои исторические названия.
-названия поселениймена меняются в зависимости от фракции-владельца, например: Jerusalm является Hierosolyma, когда находится в руках Иерусалимского Королевства, но Al-Quds, когда занят мусульманами. То же самое для почти всех населенных пунктов Леванта, Египта, Анатолии, Кавказа и Месопотамии.
-добавлено несколько уникальных зданий (Аль-Азхар, мечеть Медина, Бамианские статуи Будды и т.д)
-добавлено несколько новых зданий, особенно кварталов общин.
-добавлено много новых анчей и титулов (65 в общей сложности):
Баннеры: очень набожные генералы могут получить религиозное знамя. Это повлияет на моральный дух в битвах против неверных.
Добавлены итулы: Вали, Герой Христианского мира
И многие другие анчи J
Автор также попытался усилить вторжение монголов, монгольские генералы будут двигаться быстрее, монголы получат больше армий и больше подкрепления.
Внесены изменения в Makuria
-Baqt: в 7-ом веке христианская Нубия заключила договор с мусульманскими правителями Египта. В начале игры или при смене правителя Makuria может возобновить Baqt. Это означает, платить дань в обмен на обещание мира со стороны Египта. Во время Baqt, мусульманские купцы имеют право поселиться в Нубии.
-добавлен интерфейс для африканской культуры.
-доступна вербовка священников.
-священники/Епископ/Патриарх есть сейчас собственные текстуры.
-доступна постройка коптских монастырей в Египте.
-новые анчи
Переработаны Византия, Грузия, Армения.
-Византия стартует в 1174 с некоторыми торговыми привилегиями, предоставленными Латинским торговцам. Исторически сложилось, что Комнин заключил договоры с итальянскими городами Генуей, Венецией и Пизой, т.к. Византия была не в состоянии отвоевать Анатолию и защищать моря от мусульман, славянских пиратов и прочих врагов. В обмен на морскую защиту со стороны латинян, итальянским торговцам были предоставлены налоговые льготы и право селиться в Латинских кварталах в прибрежных городах. Империи стоит многих усилий сдерживание напряженности между греками и итальянцами до "Резни латинян" и 4-го крестового похода.
-когда у фракции будет новый базилевс и преемник Мануила Комнина (т.к. в 1174 году, выбор уже сделан), вы сможете выбрать свою политику по отношению к Латинским торговцам. Если вы продлите льготы латинян, то можете улучшить свои отношения с Иерусалимским Королевством, но вы будете зарабатывать гораздо меньше денег, чем могли бы.
-Армения может построить некоторые Katchkars в своих исконных провинциях.
-Армения, Грузия и Византия получили новые модели и текстуры принцессы и дипломата, на основе моделей из мода Русичи TW (спасибо им).
Переработаны Оман и Shindh
-в 1174, Shindh исмаилитов - шиитская секта. Shindh стартует как шиитская фракция. Но позже, каждый раз при смене правителя, Халиф Багдада отправить сановников в Shindh и попросит нового Малика перейти в суннитский ислам. Вы можете принять предложение или отказаться, с разными последствиями.
-Оман теперь Ибади, мусульманская секта.
Переработаны Раджпуты
-просто добавлены некоторые новые изображения для таких событий, как браки
-Раджпуты могут набирать священников с их собственной новой текстуры (просто нужно изменить его в EDB)
-Bhiksha: подношения своим богам и брахманам.
Автор благодарит Wudang Clown и команду BC за их замечательный мод, команду Русичей за разрешение использовать страт-модели, Jermagon за предоставленные идеи, Atheniandp, который помог исправить некоторые названия поселений, а также всех тех, кто поддержали и помогли в создании мода.
Сыылка для скачивания с МЕГА: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь