Сообщество Империал: [Submod] Jizya, Kafirs & Dhimmis - Сообщество Империал

Avtocrator

[Submod] Jizya, Kafirs & Dhimmis

Религиозный мод
Тема создана: 24 июля 2015, 15:19 · Автор: Avtocrator
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 24 июля 2015, 15:19

Imp



Этот сабмод добавит еще больше реализма и восточного колорита в BC в области религиозной и исторической ситуации на Востоке в 1174 году.
Полностью совместим с версиями 2.3.2 и 2.3.2.2

Изменены религиозные особенности:

-добавлены четыре религии: зороастризм, иудаизм, шиизм, ибадизм
-добавлена джизья (мусульманский налог с зимми (иноверцев) - иудеев, христиан, зороастрийцев, индуистов.
-как новый христианский или мусульманский правитель, вы можете выбрать религиозную политику по отношению к неверным во время вашего правления. Губернаторы и генералы должны следовать вашей религиозной политики, при этом они получают трейты толерантности или нетерпимости. Политика будет влиять на джизью для мусульманских фракций, а также на бонус морали у войск, здания общин (иудейские, христианские, зороастрийские, или мусульманские кварталы), счастье, торговлю, беспорядки, и возможность иметь вспомогательные анчи из этих общин.
джизья и здания общин (Reveal)

-Закят (у мусульман), милостыня (у христиан), Bhiksha (у индуистов): иногда, ваш лидер может раздавать деньги бедным (христианство/ислам) или брахманам (индуизм). Этому примеру могут последовать некоторые из ваших генералов, если они благочестивы, или если они лояльны лидеру фракции. Это позволит получить благотворительные черты, которые повышают благочестие и сокращают бедность, но при этом резко снижают налоговую эффективность. Так что ваши города могут расти быстрее, но вы будете зарабатывать меньше денег.
-добавлен Патриарх агент (или Католикос, глава Апостольской Церкви среди армян и грузин) для восточных христианских фракций.
-добавлен Великий Имам для мусульман.
-автор попытался точно воспроизвести религиозную демографическую ситуации на 1174 год.
-названия религиозных построек являются более конкретными в зависимости от веры фракции (Исмаили Масджид, Ибади Медресе, Армянская апостольская Базилика, Коптский монастырь и т.д ...)
-добавлены четыре Патриархата в Иерусалиме, Константинополе, Антиохии и Александрии. Полезно для некоторых анчей, титулов и бонусов.
-много новых религиозных анчей (иконы, реликвии, муэдзины, новообращенные, и т.д ...)
Восточное Христианство (Reveal)



Изменены общие черты:

-регионы имеют свои исторические названия.
-названия поселениймена меняются в зависимости от фракции-владельца, например: Jerusalm является Hierosolyma, когда находится в руках Иерусалимского Королевства, но Al-Quds, когда занят мусульманами. То же самое для почти всех населенных пунктов Леванта, Египта, Анатолии, Кавказа и Месопотамии.
-добавлено несколько уникальных зданий (Аль-Азхар, мечеть Медина, Бамианские статуи Будды и т.д)
Уникальные здания (Reveal)

-добавлено несколько новых зданий, особенно кварталов общин.
-добавлено много новых анчей и титулов (65 в общей сложности):

Баннеры: очень набожные генералы могут получить религиозное знамя. Это повлияет на моральный дух в битвах против неверных.
Добавлены итулы: Вали, Герой Христианского мира
И многие другие анчи J

Автор также попытался усилить вторжение монголов, монгольские генералы будут двигаться быстрее, монголы получат больше армий и больше подкрепления.


Внесены изменения в Makuria

-Baqt: в 7-ом веке христианская Нубия заключила договор с мусульманскими правителями Египта. В начале игры или при смене правителя Makuria может возобновить Baqt. Это означает, платить дань в обмен на обещание мира со стороны Египта. Во время Baqt, мусульманские купцы имеют право поселиться в Нубии.
-добавлен интерфейс для африканской культуры.
-доступна вербовка священников.
-священники/Епископ/Патриарх есть сейчас собственные текстуры.
-доступна постройка коптских монастырей в Египте.
-новые анчи


Переработаны Византия, Грузия, Армения.

-Византия стартует в 1174 с некоторыми торговыми привилегиями, предоставленными Латинским торговцам. Исторически сложилось, что Комнин заключил договоры с итальянскими городами Генуей, Венецией и Пизой, т.к. Византия была не в состоянии отвоевать Анатолию и защищать моря от мусульман, славянских пиратов и прочих врагов. В обмен на морскую защиту со стороны латинян, итальянским торговцам были предоставлены налоговые льготы и право селиться в Латинских кварталах в прибрежных городах. Империи стоит многих усилий сдерживание напряженности между греками и итальянцами до "Резни латинян" и 4-го крестового похода.
-когда у фракции будет новый базилевс и преемник Мануила Комнина (т.к. в 1174 году, выбор уже сделан), вы сможете выбрать свою политику по отношению к Латинским торговцам. Если вы продлите льготы латинян, то можете улучшить свои отношения с Иерусалимским Королевством, но вы будете зарабатывать гораздо меньше денег, чем могли бы.
-Армения может построить некоторые Katchkars в своих исконных провинциях.
-Армения, Грузия и Византия получили новые модели и текстуры принцессы и дипломата, на основе моделей из мода Русичи TW (спасибо им).


Переработаны Оман и Shindh

-в 1174, Shindh исмаилитов - шиитская секта. Shindh стартует как шиитская фракция. Но позже, каждый раз при смене правителя, Халиф Багдада отправить сановников в Shindh и попросит нового Малика перейти в суннитский ислам. Вы можете принять предложение или отказаться, с разными последствиями.
-Оман теперь Ибади, мусульманская секта.


Переработаны Раджпуты

-просто добавлены некоторые новые изображения для таких событий, как браки
-Раджпуты могут набирать священников с их собственной новой текстуры (просто нужно изменить его в EDB)
-Bhiksha: подношения своим богам и брахманам.


Автор благодарит Wudang Clown и команду BC за их замечательный мод, команду Русичей за разрешение использовать страт-модели, Jermagon за предоставленные идеи, Atheniandp, который помог исправить некоторые названия поселений, а также всех тех, кто поддержали и помогли в создании мода.

Сыылка для скачивания с МЕГА: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2016, 00:32

    А вот как бы его подстроить под новую версию? 2.4 же уже вышла...
       valvul
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2016, 17:59

      установил, поставил русик при старте компании вылет.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      установил, поставил русик при старте компании вылет.
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2016, 08:20

        Ума не приложу что ещё надо поменять что бы данный сабмод адаптировать к версии 2.4.2 может новые государства?
           Svartalf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2018, 23:14

          Присоединяюсь к вышевысказавшимся - прекрасный сабмод,и прекрасно, если его получится адаптировать
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2018, 00:01

            Вообще, как я читал, этот сабмод в версию 2.4 уже как бы интегрирован. Но вот что оттуда попало в мод, и насколько много - не проверял.
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2018, 22:00

              Да, он вносит довольно много интересных деталей, и проверять наличие всего этого в новой версии было бы делом несколько кропотливым. Эх, жаль, нет места на ноуте

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, глянул на TWC - лог изменений на Broken Crescent 2.4 у прогрессе
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2018, 19:09

                Hanesydd

                Вообще, как я читал, этот сабмод в версию 2.4 уже как бы интегрирован. Но вот что оттуда попало в мод, и насколько много - не проверял.
                Скачал, глянул, сравнил: изо всех элементов этого сабмода новая версия мода BC 2.4.2 содержит новые религии, а также меняющиеся названия поселений в зависимости от фракции-владельца. Скрипты подаяний, джизья, политики терпимости и прочие интересные фишки (здания общин религиозных меньшинств, уникальные здания и пр.) не вошли. Жаль. Просидел 2 часа, пытаясь на лету перекинуть скрипты, анчи и здания. Коту под хвост. Вылеты. Непростое для пары часов времени дело :020:
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2018, 19:35

                  Svartalf, ох, жаль. Спасибо за тест. Ждём версию 3.0)
                     Lord_Bolton
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июля 2018, 08:04

                    А если стоит русифицированная версия 2.3.2, то как будут обстоять дела в данном сабмоде, если его поверх поставить?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      СSubmod of DAC: DAC Expanded
                      Расширение оригинального DAC
                      Автор В Василь_Чапляк
                      Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                      L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                      Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 25 марта 2024, 13:20
                      MMassive Overhaul Submod 1.7
                      Саб-мод для Third Age: Total War
                      Автор S Surovy_Sudya
                      Обновление 24 марта 2024, 20:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики