Сообщество Империал: Противники и юниты в XCOM 2 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Противники и юниты в XCOM 2

Противники и юниты в XCOM 2
Тема создана: 28 июля 2015, 18:11 · Автор: Дед Пихто
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 28 июля 2015, 18:11

В этой теме будет собираться информация о пришельцах и их пособниках в XCOM 2, а так же обсуждаться.


Список основных врагов в XCOM 2


Imp
ADVENT TROOPER / СОЛДАТ «АДВЕНТ»

Базовая боевая единица, имеет в наличие винтовку, а также имеет малый запас здоровья в 3-4 клетки в зависимости от уровня сложности.













Imp
ADVENT OFFICER / ОФИЦЕР «АДВЕНТ»

Более продвинутая версия обычного Солдата, с чуть более большей полоской здоровья от 5-6 клеток. Оснащён автоматом использует способность метки, которое уменьшает ваш шанс увернуться от атак противника.













Imp
ADVENT TURRET / ТУРЕЛЬ «АДВЕНТ»

Автоматизированная турель с высоким уровнем брони и большой дальностью атаки. Располагается на высоких зданиях, будьте осторожны когда залезаете снайпером наверх.













Imp
ADVENT MEC / МЭК «АДВЕНТ»

Мобильный механизированный враг с высоким показателем брони и здоровья. В качестве основного оружия использует винтовку, но также может использовать гранатомёт в качестве вторичного оружия. Будьте осторожны и внимательны!













Imp
ADVENT SHIELDBEARER / ЗАЩИТНИК «АДВЕНТ»

Усиленный Солдат «Адвента»с большим показателем брони в виде 2-ух точек и здоровьем.













Imp
ADVENT STUN LANCER / КОПЕЙЩИК «АДВЕНТ»

Подвижный солдат с средним показателем здоровья, имеет высокую скорость передвижения. В качестве основного оружия использует дубину способную оглушить.













Imp
FACELESS / БЕЗЛИКИЙ

Безликий замаскированный пришелец, выдаёт себя за человека, пока его никто не заметил. Имеет высокий показатель здоровья, и использует атаки ближнего бою. Несмотря на свой вес имеет среднюю скорость передвижения. Имеет шанс нанести массовую атаку.













Imp
SECTOID / СЕКТОИД

Сектоид, улучшенный вид с базовыми способностями психокинеза. Способен контролировать, оживлять на время и дезориентировать цель. В наличии плазменный пистолет, который он достаточно редко использует в бою. Имеет большой запас здоровья для крайне неприятного врага.













Imp
VIPER / ВАЙПЕР

Проворный враг средней дистанции, который использует в качестве основного оружия плазменную винтовку. В наличии имеет способность плеваться ядовитым облаком, а также может захватывать цели на расстоянии, притягивая их связывает их на месте.













Imp
MUTON / МУТОН

Тяжёлый юнит с большим запасом здоровья и брони. В бою предпочитает использовать плазменную винтовку, это его основное оружие, в качестве второстепенного использует плазменные гранаты.













Imp
FACELESS / СЕКТОПОД

Гиганская механизированная колонна. Пока информации о нём мало













Imp
GATEKEEPER / ПРИВРАТНИК

Парящий шар использующий ряд псионических способностей












Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 13 февраля 2016, 17:11

    Первая встреча с криссалидами вышла довольно забавной. Это была миссия, в которой надо уничтожить цель, чтобы мститель мог взлететь. Там два пака рядом заспавнились, один из трёх криссалид, другой из мутона и летуна, там получилось, что мутон и эти чудики встали недалеко друг от друга и за один ход двое моих гренадеров их парой гранат уничтожили.
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 22 февраля 2016, 16:43

      Описание противников в XCOM 2 — инопланетяне

      Здравствуй, дорогой читатель, это вторая часть статьи о противниках в XCOM 2, где я хотел бы максимально подробно описать всеx инопланетян, их особенности, а также максимально эффективные способы борьбы с ними. Прочтение этой статьи поможет лучше ориентироваться на поле боя, выбирать правильные приоритеты целей, а так же лучше планировать экипировку бойцов перед высадкой.

      Описание характеристик юнитов:
      • Здоровье — хит поинты противника, при истощении которых он погибает
      • Броня — понты, которые снижают входящий урон, однако минимальный урон будет равняться 1 хп.
      • Меткость — врождённый шанс попадания по противнику. Складывается с показателями защиты и укрытия для получения меткости при выстреле.
      • Критический удар — шанс нанесения максимального урона.
      • Мобильность — количество клеток передвижения в течении одного очка действия (синяя зона перемещения).
      • Воля — защита от пси-атак.
      • Защита — параметр, снижающий меткость при выстреле по персонажу.
      • Уклонение — шанс уклонения от выстрела и получения только половины урона.
      • Технический уровень — защита от взлома с помощью гремлина или черепного бура.
      • Пси-сила — уровень пси энергии, влияющий на меткой пси атак.

      Сектоид (Sectoid)
      Сектоиды, получившие человеческую днк теперь выглядят более устрашающе. Появляются они в первой же миссии, когда совершается вылет с борта мстителя. В начале игры они возглавляют отряды адвентов, но в конце игры редко встречаются в группе под управлением других инопланетян.
      • Здоровье: 7/8/8/10
      • Меткость: 70/75/75/75
      • Критический удар: 0/0/10/10
      • Мобильность: 12/12/12/12
      • Воля: 80/80/100/100
      • Пси-сила: 80/90/90/90

      Сектоиды вооружены плазменным бластером, который наносит 3-4 урона, однако они очень редко его используют, лишь потратив все свои псионические способности:
      • Ментальный штопор — способность, которая позволяет наложить на цель одни из трёх эффектов: дезориентация, паника, контроль над разумом.
      • Пси-реанимация — оживление зомби из тела погибшего солдата адвента или мирного жителя.

      Как и в первой части игры, смерть сектоида ликвидирует эффекты от ментального штопора и убивает пси-зомби. Благодаря способности Уязвимость в ближнем бою, сектоиды получают на 2 единицы урона больше от атак рейнджеров.

      Сектоиды могут доставить массу неудобств на первых миссиях, однако позднее они легко будут умирать. Лучшим способом убийства является выпад рейнджера, однако обычными выстрелами и гранатами их так же просто убить. Иногда проще оставить сектоида в живых, ликвидируя другие цели — есть вероятность того что сектоид будет пытаться оживить зомби и не причинит вреда отряду.

      Вскрытие сектоида даёт доступ к технологии «Пси-технологии» и созданию предмета Ментальный щит.

      Вайпер (Viper)
      Истинная форма Дохляка, которые представляют из себя опасных змей. Появляются в апреле, возглавляя отряды Адвента, однако начиная с мая могут возглавляться другими инопланетянами или быть в группе из трёх вайперов.
      • Здоровье: 7/8/8/10
      • Меткость: 75/75/75/75
      • Критический удар: 0/10/10/10
      • Мобильность: 12/14/15/15
      • Воля: 50/60/60/60
      • Уклонение: 15/25/33/33

      Вайперы вооружены плазменной винтовкой, которая наносит 3-5 урона. Используют они её если есть возможность атаковать цель без укрытия или способности находятся на перезарядке.

      Вайпер неприятен своей способностью Притягивание языком, которую он старается применить при первой же возможности. Эта способность притягивает цель к вайперу, после чего он может использовать другую способность — Опутывание и раздавливание, которая душит цель нанося 2-3 урона каждый ход. Чаще всего, если вайпер не попал притягиванием языком, он использует способность Ядовитая слюна, отравляя несколько противников в небольшой области. Сам же вайпер имеет иммунитет к яду.

      При первых контактах с вайпером он становится приоритетной целью, так как может вытянуть слабо защищённого солдата, который станет лёгкой добычей. Убить вайпера тяжело из-за его способности к уклонению. Чаще всего несколько бойцов должны совершить против него атаку. После появления плазменных гранат и зажигательных бомб — их убийство не будет составлять труда.

      Иногда, находясь рядом с вашим бойцом, вайпер подползёт к нему и опутает его. В таком состоянии он становится более уязвим к выстрелам и атакам ближнего боя.

      Вскрытие вайпера даст возможность изучения проекта Военно-полевой медицины в зоне испытаний, который усилит аптечки.

      Безликий (Faceless)
      Инопланетянин, который встречается только на миссиях нападения на убежища сопротивления. Также может появиться и на других миссиях, если действует соответствующее событие. При первой встрече имеется только один безликий на карте, однако при последующих их может быть два или три.
      • Здоровье: 8/10/10/12
      • Меткость: 60/65/75/75
      • Критический удар: 0/15/15/15
      • Мобильность: 12/14/14/14
      • Воля: 50/50/70/70

      Безликий может атаковать только в ближнем бою, нанося 3-4 урона всем врагам и разрушая все укрытия в радиусе трёх клеток от цели. Удар в ближнем бою можно провести только при обычном передвижении, при спринте это невозможно. Обладает способностью к регенерации, восстанавливая 2 хп каждый ход. На миссиях находится под видом мирного жителя, что делает невозможным его определить с расстояния. Принимает истинный вид во время хода пришельцев, когда противник находится в зоне его передвижения, либо в ход игрока, когда к нему подобрались вплотную. Как только все группы инопланетян будут уничтожены, все безликие теряют свою маскировку.

      Убить безликих просто, так как есть очень высокая вероятность попадания по нему. Проблема заключается только в том, что они могут напасть в самый неподходящий момент, когда снимают свою маскировку. На миссиях атаки на убежище следует осторожнее передвигаться по крышам, так как удар безликого может скинуть солдата, нанеся массу урона от падения.

      Вскрытие безликого позволяет создать Маяк-имитатор.

      Кодекс (Codex)
      Необычный инопланетянин, который находится в нескольких измерениях сразу. Появляется при применении черепного бура к офицеру адвента, либо в конце апреля самостоятельно, если бур не применялся.
      • Здоровье: 8/12/12/13
      • Меткость: 70/75/75/80
      • Критический удар: 0/10/10/10
      • Мобильность: 12/12/14/14
      • Воля: 100/100/100/100
      • Уклонение: 25/25/25/25

      Кодекс является очень неприятным противником на любом этапе игры. Он имеет в арсенале лазерную винтовку, которой часто пользуется. Помимо обычных атак, кодекс обладает тремя способностями:
      • Телепорт — перемещение в указанную точку. Использует всегда вместо обычного передвижения и не подвергается активации наблюдения.
      • Клон — при нанесении урона кодексу, он создаст своего клона в случайной свободной точке, вокруг зоны сражения. При этом здоровье будет поделено поровну между двумя кодексами.
      • Пси-бомба — самая неприятная способность, которая позволяет в обширной зоне вывести из строя оружие, а через ход нанести серьёзный урон, оставшимся там войскам. После этой способности оружие требует перезарядки.
      • Кодекс неуязвим к воспламенению и яду.

      Убить кодекса сложно, и иногда требуется целый ход для уничтожения копий, которые он наплодил, так как они могут появиться в различных частях карты и все имеют высокий параметр уклонения. Предотвратить клонирование можно двумя способами: убить кодекса с одного удара, либо оглушить его с помощью ЭМИ гранаты или бомбы. Против кодекса хорошо действуют патроны «Синий экран».

      Вскрыть кодекса нельзя, однако в Зале теней можно изучить его мозг.

      Мутон (Muton)
      Мутоны претерпели минимальные изменения со времён первой части, однако они научились драться в ближнем бою. Появляются в середине апреля (в середине мая для легендарного уровня) в качестве лидеров групп. Начиная с июня находятся в составе групп под управлением более сильных инопланетян.
      • Здоровье: 8/8/9/11
      • Броня: 1/1/2/2
      • Меткость: 80/80/80/80
      • Критический удар: 0/10/10/10
      • Мобильность: 12/14/14/14
      • Воля: 80/80/100/100
      • Защита: 10/10/10/10

      Основным оружием мутонов является плазменная винтовка, наносящая 4-6 урона, разрушая одну единицу брони. В своём запасе они так же имеют гранаты, наносящие 4-5 урона, разрушающие 1 единицу брони. В ближнем бою они используют клинки-байонеты на своей винтовке, нанося 6-8 урона, с возможностью оглушить цель. Удар в ближнем бою возможен только в пределах зоны движения, и не работает при спринте.

      Мутоны обладают способностью Подавление. Если напасть на них в ближнем бою, то с высокой долей вероятности они используют свою способность Контратака, уклонившись от удара противника и нанеся ему урон в ближнем бою. При контратаке цель может быть оглушена, дизориентирована или потеряет сознание. Казнь — способность, которая позволяет мутону убить противника в ближнем бою, если тот оглушён или потерял сознание.

      В ближнем бою очень опасно сражаться с мутонами, а также опасно находиться в куче, потому что они очень часто пользуются гранатами. Для того чтобы их убить, чаще всего приходится уничтожать укрытие с помощью гранат и бомб, а лишь потом расстреливать из оружия. Мутоны часто укрываются на крышах, что может послужить хорошим способом нанесения дополнительного урона от гранат.

      Оставлять мутонов в живых опасно, так как они могут нанести большое количество урона, однако чаще всего бойцы не могут их уничтожить в течении хода, если атака совершалась вне маскировки, по причине частых промахов.

      Вскрытие мутонов позволяет улучшить гранатомёт и изучить плазменную гранату в зоне испытаний.

      Берсерк (Berserker)
      В отличии от первой части, берсерки теперь не бегают от цели к цели, получив урон, однако они всё равно остались очень опасным противником в ближнем бою. Появляются они в мае (июне для легендарного уровня), возглавляя группы из солдат Адвента или мутонов. Позднее, в середине августа, в группе может быть 2 берсерка.
      • Здоровье: 15/18/24/28
      • Меткость: 75/75/75/75
      • Критический удар: 0/15/15/15
      • Мобильность: 14/15/15/15
      • Воля: 75/75/75/75

      В ближнем бою берсерк наносит 6-7 урона, с высокой вероятностью оглушении и дезориентации противника. Если берсерк получил урон, то срабатывает его способность Ярость, увеличивающая его мобильность — это может срабатывать несколько раз. Когда берсерк несётся к цели, то сносит по пути все незначительные укрытия, однако обходит высокие.

      При обнаружении берсерка, его следует либо убить сразу, либо отойти от него на безопасное расстояние (смотри мобильность), не нанося ему урон. Очень высокий запас здоровья делает его довольно серьёзной целью, однако иногда проще дать ему побегать, убив его сопровождение, которое может нанести урон. В ближнем бою атаковать берсерка безопасно, так как он не контратакует. Относительно низкая воля делает берсерков хорошими претендентами для контроля разума.

      Вскрытие берсерка даёт возможность создания одноразовой сыворотки-драйв, которая повышает мобильность и защиту от урона в течении некоторого времени.

      Архонт (Archon)
      Архонты появляются в середине июня (середине июля на легендарном уровне), возглавляя группу из солдатов, копейщиков и щитоносца Адвента, а позднее и с мутонами. В середине августа есть возможность появления группы из трёх архонтов, либо группы из архонтов, возглавляемых андромедоном или привратником.
      • Здоровье: 12/18/20/24
      • Меткость: 70/75/75/75
      • Критический удар: 0/10/10/10
      • Мобильность: 14/15/15/15
      • Воля: 80/80/100/100
      • Защита: 25/25/25/25
      • Уклонение: 25/25/25/25

      Архонты вооружены посохом, который может наносить в дальнем бою 7-8 урона, а в ближнем бою 6-9 урона. При выборе нападения больше предпочитают ближний бой. Способность Пылающие перья, позволяет пометить местоположение противников, нанеся урон ракетами на следующий ход, при этом его смерть не отменит этот эффект. С помеченной позиции можно сойти, однако каждая ракета наносит 4- 7 урона по области. Получив урон Архонт впадает в Боевое безумие, получая на 2 хода дополнительное очко действия.

      Архонт может летать. Иногда они поднимаются над полем боя для совершения обстрела или дальнобойной атаки. Также они не получают урона от падения. Хоть Архонт и является частично механизмом — он неуязвим к действию ЭМИ.

      Убить архонта сложно из-за высоких параметров защиты и уклонения, к тому же они могут летать выше солдат, снижая меткость ещё больше. Лучше всего фокусировать огонь на них, если нет более опасных противников. Урон от пси атак и протокол нападения позволит наносить гарантированный урон. Использование трассирующих патронов и занятие высоты облегчит попадание по архонтам.

      Вскрытие архонта даёт доступ к плазменных клинкам.

      Андромедон (Andromedon)
      Самый неприятный противник в игре. Появляется в июле (сентябре для легендарного уровня), возглавляя группу Адвента, или более слабых инопланетян. В последней миссии встречаются группы из трёх андромедонов.
      • Здоровье: 12/15/18/21
      • Броня: 3/4/4/4
      • Меткость: 70/80/80/80
      • Критический удар: 0/10/10/10
      • Мобильность: 12/14/14/14
      • Воля: 50/85/100/100
      • Защита: 10/10/10/10
      • Технический уровень: 80/80/80/80

      В своей первой форме андромедон является органическим противником, имеющим иммунитет ко всем видам взаимодействия, кроме психического. Своей пушкой он наносит 9-11 урона, разрушая 2 единицы брони. Также может использовать кислотную бомбу, нанося 5-7 урона, разрушая 3 брони и накладывая кислотный ожёг (1-5 урона за ход). Старается использовать укрытия, однако разрушает всё что находится у него на пути.

      После смерти инопланетянина (убийства первой формы) начинает работу Автоматизированный боевой скафандр андромедона, который может сражаться только в ближнем бою и имеет иммунитет к огню, кислоте, яду и психическим атакам, однако становится уязвим к ЭМИ и взлому. Меткость скафандра равна 75%, а критический удар 15% на всех уровнях сложности. Удары ближнего боя наносят колоссальный урон. При передвижении скафандр разрушает всё на своём пути, оставляя за собой лужи кислоты (прохождение по ним повесит кислотный ожёг).

      Убийство андромедона самое сложное дело в игре, так как по сути является убийством двух разных противников. Первую форму желательно убивать в первый же ход, так как он может нанести серьёзный дальнобойный урон, либо поразить бомбой. Высокая защита, броня и способность прятаться за укрытиями делает его очень сложной целью. Чаще всего не хватает очков действия у бойцов, для того чтобы убить андромедона полностью в течении одного хода, по этому целесообразнее оставить скафандр в живых, либо отключить его гремлином или ЭМИ бомбой, а остальных солдат направить на убийство других целей.

      Пси агенты могут наносить высокий урон игнорируя броню, а так же поставить инопланетянина в стазис, для того чтобы другие оперативники смогли добить его следующим ходом.

      Вскрытие андромедона позволит создавать мины, которые наносят высокий урон при приближении к ним.

      Привратник (Gatekeeper)
      Мощный псионик, заключённый в непробиваемый панцирь. Появляется в середине августа, однако может появляться раньше на миссии по захвату врат и после неё. Является лидером групп из войск Адвента или более слабых инопланетян.
      • Здоровье: 20/20/25/30
      • Броня: 5/6/6/7
      • Меткость: 70/80/80/80
      • Критический удар: 0/0/10/10
      • Мобильность: 15/16/16/16
      • Воля: 100/120/120/120
      • Защита: 25/35/40/40
      • Пси-сила: 120/120/120/120

      Привратник является мощнейшим псиоником, однако своих способности он может использовать только открыв свою раковину. При встрече с ним, а так же после получения урона, раковина закрывается, повышая защиту и броню в два раза, по сравнению с открытой формой. При этом привратник может использовать дальнобойную атаку, наносящую 9-12 урона на высоком расстоянии. При передвижении он разрушает все объекты на пути.

      Во время своего хода привратник открывается и использует одну из двух способностей:
      • Поглощение — атака ближнего боя, наносящая сокрушительный урон. При убийстве воскрешает пси-зомби. Нанесение урона лечит привратника, по этому он использует эту способность на юнитов адвента, x-com и гражданских.
      • Шлюз — создание пси разлома, который наносит высокий урон всем целям в широкой области. Все убитые юниты и трупы будут воскрешены в качестве пси-зомби.

      Если привратника не получится убить в течении одного хода, то следует убить солдатов адвента, которые могут быть рядом с ним, а войска x-com распределить поодаль друг от друга — в этом случае привратник скорее всего создаст пси-разлом для создания зомби, а не для нанесения урона. Привратник остаётся уязвим для всех видов воздействия, в том числе для ЭМИ и психического. Проще всего нанести ему урон и оглушить с помощью ЭМИ бомб и протокола нападения, а так же с помощью способностей пси-агентов, которые наносят гарантированный урон.

      По привратнику в закрытой раковине может не попасть даже самый меткий снайпер, не говоря уже о его высоком запасе здоровья и брони. В ближний бой стоит подходить только для его добивания, так как поглощением привратник может убить рейнджера.

      Вскрытие привратника улучшает пси-усилитель до 3 уровня.

      Криссалид (Chryssalid)
      По сравнению с первой частью игры, криссалиды стали менее опасными, однако более непредсказуемыми. Появляются они после сюжетной миссии по захвату пси врат, вместе с привратником, либо самостоятельно в конце июня (середине августа для легендарного уровня). Криссалиды появляются преимущественно на миссиях нападения на убежища сопротивления, где они ходят группами по 3 особи, либо во главе с берсерком.
      • Здоровье: 8/9/10/13
      • Броня: 1/1/1/1
      • Меткость: 75/75/75/75
      • Критический удар: 0/10/15/15
      • Мобильность: 12/12/15/15
      • Воля: 50/70/70/70
      • Защита: 10/10/10/10
      • Уклонение: 10/20/20/20

      Криссалиды атакуют в ближнем бою с уроном 5-6, накладывая Яд криссалида. При смерти цели, находящейся под ядом, она становится коконом, который позднее рождает нового криссалида.

      Опасность криссалидов заключается в том, что они могут закапываться в землю, поджидая оперативников. Как только солдат подойдёт в зону мобильности инопланетянина, криссалид выкопается и нападёт на него в ход игрока.

      Для того чтобы обнаружить закопавшихся криссалидов нужно использовать протокол сканирования специалиста, либо сканер боя. Другим способом является использование ренджеров со способностью Мясорубка — он должен идти впереди отряда, и инопланетяне будут нападать на него, в то время он будет наносить им урон, мешая атаковать себя. Группы из трёх криссалидов расположены всегда рядом друг с другом, по этому чаще всего попадают в радиус взрыва гранаты или бомы (зажигательная бомба хоть и не убьёт с первого удара, но может добить поджиганием).

      Вскрытие криссалида даёт доступ к созданию бронежилета Адский узор.

      Аватар (Avatar)
      Финальный инопланетянин, являющийся гибридом силы Эфириалов в прототипе тела человека. Появляется после применения черепного бура к кодексу и на финальной миссии. Также в последнем задании x-com создали своего собственного аватара, который будет сражаться с вами бок о бок.
      • Здоровье: 25/25/30/35
      • Броня: 0/2/3/4
      • Меткость: 85/85/85/85
      • Критический удар: 20/20/20/20
      • Мобильность: 12/12/12/12
      • Воля: 200/200/200/200
      • Защита: 15/15/15/15
      • Уклонение: 25/25/25/25
      • Пси-сила: 80/90/90/90

      Аватар вооружён уникальным оружием — пси-повторителем, однако он предпочитает использовать свои пси способности:
      • Телепорт — стоит одно очко действия, телепортирует аватара при получении урона в случайную свободную точку под укрытием.
      • Контроль разума — постоянный контроль над разумом цели.
      • Луч смерти — удар пси энергией по линии, разрушая все укрытия и нанося высокий урон врагам (подобная способность есть у пси-агентов).
      • Разлом пустоты — способность, наносящая высокий урон в большой области всем противникам. Через ход в этой области разлом нанесёт дополнительный урон, а все укрытия будут уничтожены.
      • Крепость — неуязвимость для ментального воздействия, однако урон массовыми психическими атаками всё ещё наносится.

      Если призывать аватара с помощью кодекса, то следует очистить зону и быть готовыми в течении хода напасть на него. Убить его сложно, так как он имеет высокие показатели защиты и уклонения, а после каждого получения урона, телепортируется в случайную точку. Если не убить его за ход, то можно понести серьёзные потери от одной из двух его массовых способностей.

      В финальной миссии каждого из трёх аватаров желательно поджечь или отравить — в начале своего хода он получит урон и телепортируется, оставив себе лишь одно очко действия. Следует наносить ему максимальный урон, не забывая о том, что помимо аватаров будет большое количество других войск.

      Поджигание бомбами, точные выстрелы снайпера и нахождение в режиме наблюдения помогут сражаться ним. Нападение в ближнем бою следует производить только для добивания, так как аватар может телепортироваться и взять под контроль рейнджера.

      Вскрытие аватара производится в зале теней, после чего можно пройти две финальные миссии.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rokkero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2017, 21:44

        Снайпера у всех безполезны? У меня они почти всегда остаются без дела, так как требуют целых 2 очка действия на выстрел и при этом вынуждены поспевать за остальными членами команды, поэтому стреляют из своей винтовки очень редко.

        У меня в команде обычно 2-3 рейнджера, 1 фракционный боец (Драгунова, тип с крюком, псионик), обязательно 1 спец по взлому и/или лечению, иногда пулеметчик, хотя этот класс тоже не впечатляет.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 28 сентября 2017, 21:49

          Когда до противника добрался, то не так уж и часто получается всех быстро окружить и зарубить, снайпер почти всегда пострелять успевает, что в первой части, что во второй
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 28 сентября 2017, 22:58

            С учётом дополнения "War of the Chosen" снайпер стал важным элементом игры!
            + после вооружения одного из снайперов оружием Избранного он вообще становится читерным убер бойцом.
            + у снайпера есть хорошая фича - Стрельнуть по всем 1 раз из пистолета, если даже на начальном уровне дать ему антикварный уникальный пистоль, то в бою против зомбаков порой может вырубить по 5-6 противников, а иногда и вообще всех если удачно в центре кучки станет, к тому же этот бонус восстанавливается.
            + можно наращивать точность посылая его на всякие спец задания

            :ps:
            У меня снайпер "полковник" стреляет из винтовки на пол карты с показателем 75-80%, а если миссии на открытой местности то бывает ведёт стрельбу прямо с точки спауна.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2017, 23:22

              По мне наоборот снайперы рулят. Невидимкой спалил отряд - шмальнул снайпером через полкарты или кинул зону поражения и спугнул. А вот рейнджеры после выхода жнецов не нужны.
                 Дригер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2017, 00:01

                Без снайперов не куда, особенно на заданиях с странниками.
                Снайпер способен в одиночку одну-две волны зомбарей зачистить, даже не применяя способности.

                Снайпер(особенно если на винтовку ещё прицел прикрутить) можно вообще не двигать, главное посадить повыше, он всё равно всю карту через союзников будет видеть, ему и не нужно поспевать за отрядом.

                У меня сейчас меньше всего стали использоваться Специалисты. Урон от них самый маленький, а взлом, если играешь на "Терминаторе", слишком рискованная вещь.
                  • 3 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                   Похожие Темы
                  СЮниты в Total War: Warhammer
                  Всё о юнитах Total War: Warhammer
                  Автор C Carnosaurus
                  Обновление 27 марта 2024, 13:38
                  DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                  В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                  Автор V Valyrian_Legio...
                  Обновление 25 марта 2024, 15:01
                  ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                  Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                  Автор L LEZVIE
                  Обновление 09 марта 2024, 23:09
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики