Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Аброр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2019, 22:50

        Tryggvi (10 апреля 2019, 13:53):

        Аброр, я что-то потерял нить. Никто с этим не спорит и никто этому не мешает.

        За тех, кто не имеет функцию освободить почти невозможно марионетить. Остаётся только ждать восстания, захвата восставщими города и уже потом подчинять. Но если у вас есть пару союзников или вассалов, скорее всего они просто будут добивать этих восставших постоянно. Саб модом нельзя это добавить?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 10 апреля 2019, 23:37

          Аброр, я в упоминавшейся кампании за эфталитов сделал не меньше трёх марионеток. И в большинстве своём дипломатическим путём - кому-то разбил армии, и он пошёл под мою руку, кто-то просто так согласился, кто-то с доплатой.
          А, и прямым военным путём подчинял - захватом последнего города.
          Поэтому нет, всё там нормально с завассаливанием.
          То, о чём вы говорите, это:
          1) это абьюз игры, когда поднимают спящую фракцию, рвут с ней союз и марионетят. Но я так не делаю даже за варваров, потому что
          2) игра за это наказывает. Не столь сурово, как в Вахе, но дипломатия просаживается на какое-то время.
          3) жаловаться по поводу марионеток в случае Сасанидов вдвойне странно, с их-то табуном на самом старте.
          4) плюс в случае вообще всех восточников поднимание спящих фракций будет просто читом, облегчающим раздербанивание ВРИ.

          Следите за дипломатией. Фракции очень чувствительны к соотношению сил и внешним угрозам. Можно вполне подловить ситуацию, когда у вас большой рейтинг силы, а у какой-то фракции разбили все войска или обложили враги по всем фронтам (особенно те, с которыми вы не воюете) - тогда сделать из неё марионетку довольно легко.
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 апреля 2019, 08:41

            Дело не чите. Дело в уничтожении фракции эфталитами в основном и другими в малой мере. Я вам скидывал сейв за антов, так вот там все мои марионетки были уничтожины и я их возродил. Вассалих всех кроме склавинов через дипломатию. Уничтожение фракции делает карту компании скуднои на мой взгляд.
               Maximuus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 апреля 2019, 11:51

              не надо никакие завассаливания,слишком легко будет,я бы вообще убрал функцию возрождения через военный союз,кстати сыграл таки кампанию за остготов и по сравнению с вестготами она показалась намного интересней(с гуннами получилось замирится спустя гдето ходов 20),НО есть 1 момент по боевой части,который тоже может сильно влиять на расклад для ии орд,у зри слишком много застрелов в найме,их стеки на 90% состоят из застрелов а у ври пехота с луками,этим вот отрядам я сильно бы порезал боезапас,да и у самих готов пехота с факелами жарит норм но дальность низкая,в общем учитывая наличие перка на боезапас я бы сократил им всем его раза в 2,либо поменял порядок найма таких отрядов для взри на ступень выше,потому что битвы часто превращяются в перестрелку и те у кого кавы больше побеждает.Завасаливания я оставил бы только у гуннов,зри,ври и ссасанидов,все больше никому их не надо.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 11 апреля 2019, 12:16

                Maximuus

                у зри слишком много застрелов в найме,их стеки на 90% состоят из застрелов

                Слушайте, ну надоело уже. Вон не так давно Н20 целую статистику из десятков кампаний приводил по одному маленькому вопросу. Соберёте что-то сравнимое - тогда и поговорим. Пока вы оперируете обрывочными впечатлениями и делаете на их основе глобальные выводы.
                Я последний раз стеки матиариев видел года два назад. В последних кампаниях не видел ничего такого ни разу.
                Что это значит? А ничего не значит. У ИИ оказалась под рукой казарма застрелов, а других не оказалось. Вот он наспамил то, что наспамил.

                Maximuus

                тоже может сильно влиять на расклад для ии ор

                Причём здесь орды?


                Не знаю, что скажет rawhide, но я считаю ситуацию с вассалами и марионетками в игре и моде нормальной и ничего менять не буду.
                   Maximuus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 апреля 2019, 13:10

                  Tryggvi (11 апреля 2019, 12:16):

                  Maximuus

                  у зри слишком много застрелов в найме,их стеки на 90% состоят из застрелов

                  Слушайте, ну надоело уже. Вон не так давно Н20 целую статистику из десятков кампаний приводил по одному маленькому вопросу. Соберёте что-то сравнимое - тогда и поговорим. Пока вы оперируете обрывочными впечатлениями и делаете на их основе глобальные выводы.
                  Я последний раз стеки матиариев видел года два назад. В последних кампаниях не видел ничего такого ни разу.
                  Что это значит? А ничего не значит. У ИИ оказалась под рукой казарма застрелов, а других не оказалось. Вот он наспамил то, что наспамил.

                  Maximuus

                  тоже может сильно влиять на расклад для ии ор

                  Причём здесь орды?


                  Не знаю, что скажет rawhide, но я считаю ситуацию с вассалами и марионетками в игре и моде нормальной и ничего менять не буду.

                  ну да не все стеки я согласен)но тот бой что пришлось разыграть был против такого стека и меня раскатали они на раз)просто я представил если ии готы не наберут каву то их тоже раскатает по логике такой стек,я хз как авторасчет в отношении ии работает(сравнивается стоимость армий или какие параметры)
                  вот 1 из скринов пример такого стека рима
                  Imperial
                     Maximuus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2019, 14:03

                    гарнизонные юниты с черепахой идеально держат защиту от обстрела в упор,но в "поле" ситуация другая,у ии готов(и других орд) попросту не бывает таких юнитов,возможно если увеличить скорость передвижения базовой пехоте варваров ситуация изменится и на страт карте)
                    Imperial
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 11 апреля 2019, 14:14

                      Maximuus

                      "поле" ситуация другая,у ии готов(и других орд) попросту не бывает таких юнитов.

                      Причём здесь ИИ, если он играет автобоем?
                      В десятый раз говорю: проблема не в тактике, проблема в стратегии, а самое главное - ИИ НЕ УМЕЕТ ИГРАТЬ ЗА ОРДЫ. Он даже гуннов будет сливать, если их не респавнить. Его не спасут и какие-нибудь адовые трейты, влияющие на автобой, как у кочевых эфталитов - которые, конечно, шороху наводят, но в подавляющем большинстве случаев сливаются.
                      Если вы найдёте реальную причину слива орд - я буду вам благодарен. Но найти причину - это значит провести какие-то тесты и привести по итогам доказательства. Но пока что вы просто находите любую попавшуюся странность и объявляете её причиной.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Maximuus

                      вот 1 из скринов пример такого стека рима

                      Как раз всё вменяемо со стеком. Каву он мог нанять, застрелов мог, а пехотной казармы, видимо, не было (не вы ли её захватили, часом?). Ну вот он и нанял настолько сбалансированный стек, насколько мог.
                         Maximuus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 апреля 2019, 14:25

                        Tryggvi (11 апреля 2019, 14:14):

                        Maximuus

                        "поле" ситуация другая,у ии готов(и других орд) попросту не бывает таких юнитов.

                        Причём здесь ИИ, если он играет автобоем?
                        В десятый раз говорю: проблема не в тактике, проблема в стратегии, а самое главное - ИИ НЕ УМЕЕТ ИГРАТЬ ЗА ОРДЫ. Он даже гуннов будет сливать, если их не респавнить. Его не спасут и какие-нибудь адовые трейты, влияющие на автобой, как у кочевых эфталитов - которые, конечно, шороху наводят, но в подавляющем большинстве случаев сливаются.
                        Если вы найдёте реальную причину слива орд - я буду вам благодарен. Но найти причину - это значит провести какие-то тесты и привести по итогам доказательства. Но пока что вы просто находите любую попавшуюся странность и объявляете её причиной.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Maximuus

                        вот 1 из скринов пример такого стека рима

                        Как раз всё вменяемо со стеком. Каву он мог нанять, застрелов мог, а пехотной казармы, видимо, не было (не выли её захватили, часом?). Ну вот он и нанял настолько сбалансированный стек, насколько мог.

                        я захватил)ладно будем искать)
                           vadim
                          • Imperial
                          Imperial
                          StratArtModding

                          Дата: 11 апреля 2019, 14:41

                          Maximuus

                          ладно будем искать
                          с перламутровыми пуговицами.
                          А если серьёзно вопросик по построениям на тактике/в ланшафте/ арту у вас комп тоже сзади на удалении от основной массы ставит и генирала рядом?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики