Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Flavius Aetius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2019, 13:54

        Будет ли мод разрабатываться дальше?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 25 мая 2019, 15:10

          Flavius Aetius, что вы имеете в виду?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2019, 03:50

            croc

            Добрый день камрады ! Хочу поиграть за ЗРИ с этим модом в версии 2.1 !Последний раз играл в версии 1.5 Знаю что самая хардкорная фракция но все равно тянет к Риму ! Если можно совет или алгоритм игры в первые 5-10 лет.Как поднять верность неблагонадежных генералов ! Заранее спасибо !

            С первых ходов главная проблема за ЗРИ, это "Усталость от войн". С первого или второго хода вы будете терпеть по несколько поражений. Каждое поражение будет ронять "Усталость от войн". Уже за пару ходов она улетит в -100%. А там штраф на лояльность -5. Нет никакой возможности использовать генералов, окромя лидера.

            В связи с этим алгоритм такой: избегать поражений, добиваться побед в битвах с первого же хода.

            Однако,... это невозможно...

            Квады со старта атакуют, если не усилить оборону.

            В Галлии северяне...

            В Британии колхоз с моря атакуют северяне

            Свебы в тылу скоро объявят войну и вы мгновенно получите от них пару поражений (разграбление колхозов).

            .....вот если этого хотя бы избежать, и наоборот добиться побед, то можно сохранить "Усталость" на нач. уровне.

            Но вскоре атакуют наши города остготы. И скорее всего начнутся атаки в Британии от пиктов и прочих британцев. В Африке скорее всего начнут движение Гараманты.

            ...вызовов куча...

            ах да, ещё неуклонно упадёт порядок и начнутся мятежники.

            Чтобы избежать поражений, и наоборот, добиваться побед в битвах, надо иметь везде армии и вовремя реагировать. Но экономика не тянет даже стартовые армии.

            Надо срочно улучшать экономику.

            Строительством никак, ибо это долго. Значит, за счёт сноса зданий и городов. Выбрать, где и сносить, сносить, сносить. На вырученные деньги нанимать отряды и атаковать самому, добиваться побед. Грабить, покорять...

            И лидер ваш должен иметь большое влияние, поэтому ставьте его во главе армии и бросайте в бой. Его армия должна чаще всего сражаться и постоянно побеждать.
               H20
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2019, 08:58

              Эдикт о веротерпимости с первого же хода лет на 15-20, не жалеть денег на дипломатию, конкретно подкупы варваров для стравливания их друг с другом, повсеместное строительство церквей, снос всех построек в Британии и Паннонии (если захотите сохранить Британию, а при удачной политике можно, то только в Паннонии) и ненужных построек по всей территории.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2019, 06:54

                papeion

                С первых ходов главная проблема за ЗРИ, это "Усталость от войн". С первого или второго хода вы будете терпеть по несколько поражений. Каждое поражение будет ронять "Усталость от войн". Уже за пару ходов она улетит в -100%. А там штраф на лояльность -5. Нет никакой возможности использовать генералов, окромя лидера.

                Кроме того, штраф на лояльность от слабой власти. В то же время от сильной власти бонус на лояльность
                Кроме того, штраф на лояльность от авторитета полководцев, начиная с 6 лвл. Поэтому при прокачке полководца смотрим, какие скилы открыть, подсчитываем авторитет.
                Короче говоря, при игре за ЗРИ на первом месте стоит борьба за лояльность полководцев.
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2019, 15:55

                  Играю за . Красных гуннов гражданка не кончается. Убил всех восставших, но иконка стоит и штрафы действуют. Могу сейв предоставить.
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2019, 21:02

                    Нашел решение в другой теме.
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2019, 08:20

                      Думаю,надо как то надо вообще убрать влияние полководцев на скорость исследований и увеличить на 30% с 10% трейт который даётся при рождении/создании губера.А то можно конкретно разогнаться.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 21 июня 2019, 13:04

                        Аброр

                        увеличить на 30% с 10% трейт который даётся при рождении/создании губера

                        О каком трейте речь?

                        Аброр

                        А то можно конкретно разогнаться.

                        Кажется, обсуждали не так давно.
                        Ситуация, когда году так к 450-му изучены все технологии, в целом принимается за нормальную.
                        Чисто из соображений интересности игры: мало кто доигрывает до этой даты. Так что уж пусть технологии прокачиваются быстро, а то получается, что часть юнитов или построек игроки просто не видят.
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 10:37
                          ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                          Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                          Автор Р Роман Август
                          Обновление Вчера, 02:02
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики