Сообщество Империал: Endless Space 2 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Endless Space 2

Endless Space 2
Тема создана: 01 августа 2015, 21:08 · Автор: Дед Пихто
Ваши ожидания от Endless Space 2
  1. Высокие  | 13 голосов / 30.23%

  2. Выше среднего | 19 голосов / 44.19%

  3. Средние | 5 голосов / 11.63%

  4. Ниже среднего | 4 голосов / 9.30%

  5. Низкие | 0 голосов / 0.00%

  6. Затрудняюсь ответить  | 2 голосов / 4.65%

  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 2 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 01 августа 2015, 21:08

Imp


Продолжение Endless Space — игры, дважды завоевавшей премию Unity! Endless Space 2 — пошаговая глобальная стратегия, созданная Amplitude Studios. Вы окажетесь в эпохе колонизации космоса, в самом сердце Вселенной Вечных. Ваша игра. Их будущее.

Название: Endless Space® 2
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Издатель: AMPLITUDE Studios
Дата выхода: 2016

Немного фактов об Endless Space 2 в сравнении с первой частью:
  • - Корабли теперь сильнее различаются по размерам - каждый следующий в два-три раза больше предыдущего.
  • - Пушки теперь разные, а не камень-ножницы-бумага.
  • - Карточки боя вырезали, вместо них теперь настраиваемая в начале боя тактика.
  • - Место битвы влияет на её исход.
  • - Перед боем можно будет располагать флот на своё усмотрение.
  • - Камера будет автоматом показывать наиболее зрелищные моменты в битве, хотя свободную камеру оставили.
  • - Часть своих войск можно будет оставить на подкрепления, чтобы бить ими во фланг вначале/посреди/под конец боя.

Блог разработчиков о населении. (Раскрыть)

Блог разработчиков о политической системе и сенате. (Раскрыть)

Скриншоты Endless Space 2
Спойлер (раскрыть)


Видео Endless Space 2
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Amertat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2021, 14:47

    Uber_De Lali (09 апреля 2021, 14:17):

    Это да..неистребимое зло. Хотя может в настройках есть какой нибудь тумблер)Ну или пробуйте взламывать систему и при обнаружении отменяйте взлом. Там вроде будет штраф на следующие взломы и на время окно пропадает. Ну и по своему опыту могу сказать что Водяни очень редко ставят защиту на свои системы) Я даже как то столичную систему взломал)
    Вот небольшой гайд. Надеюсь поможет)

    О, меня осенило - в гайде он слишком часто упоминают бэкдор - наверно нужно ломать не из своей системы, а из какой-то чужой, чтобы риска не было. Не знаю можно ли установить бэкдор у пиратов или миноров, буду пробовать, механика годная.
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2021, 21:26

      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2021, 16:41

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Katran
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2022, 23:13

          Удивлен, что такой замечательной игре на этом сайте уделено так мало внимания.
          Как ветеран Рима TW, и 1-го и 2-го, расскажу свои впечатления об этой игре в сравнении с Римом2.
          Игра очень визуально красивая, приятно рассматривать свои планеты, в этом смысле они с Римом2 похожи, я так часто просто просматривал города и местность на стратегической карте.
          Довольно интуитивно понятный интерфейс, приятно переключаться между окнами.
          Похожее дерево исследований, те же Герои есть, которых можно назначать как и во флот так и в Системы.
          Строительство улучшений системы очень похоже на строительство в городах Рима.
          Однако конечно, в ES2 гораздо более разнообразные варианты развития как систем, так и всей своей цивилизации, + расы очень сильно отличаются между собой.
          Гораздо больше микроменеджемента, что все таки не хватало в Риме, хоть и в том же моде DEI его добавили и сделали игру богаче, но все равно ES2 выигрывает в этом плане. Правда если кому это не нравится, то вроде как можно делать планы по автоматизации развития системы, но все же как обычно лучше руками.
          Многих смущает самое главное, что битвы нельзя проводить управляя каждым кораблем. Этого конечно нет, но влиять на битву очень даже можно, начиная от выбора оснащения каждого корабля и кончая расстановкой и выбором тактики перед боем, что колоссально влияет на исход боя. И самое главное, тут космические битвы по красоте не уступают сражениям TW, только наблюдать само сражение можно либо в кинематографическом режиме или свободной камерой.
          Есть еще такой элемент как исследование, то есть отправляя исследовательский корабль, находишь различные аномалии и месторождения, что добавляет свое удовольствие.
          Можно сказать, что у этих двух таких разных игр, достаточно много общего. И если Рим2 делает больше упор на логистику и передвижение армий, то в ES2 больше микроменеджемента и разнообразия рас.
          В общем, крайне рекомендую данную игру к ознакомлению, тем более сейчас на неё скидки в Стиме. Также замечу, что дополнения покупать абсолютно не обязательно, ванильная игра более чем самодостаточна.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2022, 07:37

            Katran

            Гораздо больше микроменеджемента, что все таки не хватало в Риме

            Тут у нас все же 4X стратегия, а Total War уже по названию намекает, что во главе угла войны и сражения.
            По факту 4X стратегии должны хорошо заходить в мультиплеере, но у ES2 есть проблема - плохой, очень плохой баланс рас.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2022, 22:59

              Стартовала бесплатная раздача космической 4Х-стратегии Endless Space 2 — забрать можно даже в России

              Imp

              SEGA запустила любопытную акцию — компания предлагает всем желающим получить бесплатную копию космической стратегии Endless Space 2 от Amplitude Studios. Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте Company of Heroes 3, подписаться на новостную рассылку и привязать свой Steam-аккаунт.

              Забрать игру можно вот на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Подробная инструкция лежит здесь.

              Судя по комментариям, у некоторых геймеров возникли проблемы с браузером FireFox — чтобы избежать ошибок, рекомендуется использовать Chrome. Что интересно, раздача доступна даже в России, причем без всяких VPN.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Gorthauerr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2022, 01:35

                1)Забавно что на сложности именуемой "Средняя", "ружья против ружей"... К тому моменту когда игрок расскачал системы до 700-1500 промки, у ИИшки системы на 150 промки.
                Ну и ещё ИИ не рашит, любезно даёт игроку расскачаться и обвешать системы по-максимуму бафиками. Походу, "Средняя" сейчас это то что в играх 2000года именовалось "легкая".
                1.)В Stellaris то же самое, на нормале где-то с середины партии ИИ жмет тормоз и отстаёт от игрока. Хотя расширяться вширь, колониями и засерая карту хабитатами, может.

                2)С другой стороны, ИИ и этим может досаждать.
                2.1)В каком там году старые компы начали обыгрывать мировых чемпионов по шахматам?
                А в 4Х игровых игровых систем в разы больше чем в шахматах, очень легко что-то пропустить. Создать же оптимально действующий ИИ сложно, другой вопрос что 95% игроков будут этим ИИ разматываться всмятку. А посему оный фишка для сложностей "Божество" и 5% игроков.
                3)Особенно это относится к играм с "мультиплицирующей" экономикой, где промка/монетки/наука страны разгоняются в десятки и сотни раз.
                Сильный ИИ "дерущийся с игроком на равных" хорош и уместен в четко ограниченных игровых системах, как в играх Paradox (не Stellaris, там мультиплицирующаяся).
                Иначе сложно балансировать - или ИИ отстаёт от игрока (как на "нормале" в современных 4Х), или наоборот ИИ уходит в отрыв и партия превращается в выживач*.
                Т.е. в то, для чего и существуют всякие very hard`ы.
                   Gorthauerr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2022, 12:15

                  1)В Endless Space I ИИ умел "красиво подмахивать".
                  В смысле, строить Орды флотов и через ход слать их на игрока.
                  Контрилось это сначала "ракетками" - одноразовыми кораблями-смертниками забитыми ракетами, которые мёрли сами но и ушатывали флот ИИ, потом учились техи и строился нормальный флот.
                  В Endless Space II нет ни "красиво подмахивающего" ИИ (в войну 1го контакта еще может и бывают армады, потом класические для 4Х редкие флоты ИИ и редкие битвочки), ни контрящих флот ракеток-смертниц. Отсталый флот с ракетами тупо бесполезен, только учить теха и строить сразу нормальный.

                  2)В поздней игре ИИ разучен "подмахивать" совершенно.
                  Редкие флоты, разве что может 1-2 кораблика в тыл отправить раздражать, сидит и ждёт пока ты захватываешь его системы.
                  Сделали бы что ли скрипт, чтобы в поздней игре когда игрок раскачался, ИИшка в войну более активно строил флот (можно даже Х2 промки на корабли ему подбросить, если своей промки мало), чтобы не скучно было?

                  3)Планетарные бои люто затянутые, пока не раскачал все наземные техи на максимум, и если ИИ не совсем инвалид - буквально по 10-15 ходов. И с раскачанными техами ходов по 6-7 может быть. Причем ИИ берет системы игрока за 1-2 хода, надо не допускать.

                  4)Сначала игры стратегия колонизма "от бедности" - хватаем то что есть приличного, раскачиваем вожделенную промку чтобы можно было строить, и не сильно вылазиим за лимит колоний.
                  То в поздней игре стратегия - "от ресурсов". Если первых 2х полно, то средних 2х и поздних 2х всегда не хватает. Причем разработчики видимо в курсе, что от зеленого оружейные модули более полезные (лучи), поэтому его на карте меньше, и ИИ запрещено им торговать. Хоть в "чужие" куски карты лезь, и анклавы лепи, чисто за зеленым ресурсом.
                  Роскоши для апгрейда систем тоже, чем позже в игре тем больше не хватает. Если на первые 12 систем с некоторой долей везения нашкребается на LVL 4 систем, то на вновь захваченные / колонизнутые уже облом.

                  5)В Stellaris больше возможностей, Endless Space II более повесточная.
                  5,1)И монетки горят от инфляции, превращаясь... превращаясь в черепки.
                  (В Stellaris денег вообще нет, они заменены/совмещены с энергией)
                  5,2)И депортнуть никого нельзя. Смотришь на весь этот растущий зоопарк, и если новый POPик туды попал - то это навсегда! Твои планеты харчит пожирающий рой??? - Терпи, депортнуть РОРы пожирающего роя низя! нетолерантно.
                  5,3)Наибесполезнейшая механика у пожирающего роя, кстати.
                  Колонизнул систему, только-только население выросло и бафики раскачались... Планетки в системе уже обглоданы, и вместо бафа дают дебаф ко всему.. Логики ноль, пользы ноль. вред один
                  5,4)А вот человеческая механика выкупа апгрейдов/кораблей за влияние, паралельно с монетками - наоборот наиполезнейшая. Монетки то в игре ВСЕГДА превращаются в черепки, инфляция их жрёт к поздней игре нещадно (а они как-раз в поздней игре то и нужны, для раскачки новых систем). И тут человеческая фича выкупа апгрейдов за влияние ой как полезна! Ну и флот, в случае чего, если быстро нужен - тоже помогает.
                     Gorthauerr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2022, 23:21

                    6)Слишком много негуманоидов, и в большинстве вообще не органиков - несколько фракций роботов, кристалы какие-то, разумные деревья... 2/3 РОРов малых фракций таких, и в списке героев тоже.
                    Перебрали с этим, 1 из моментов в которых всерьез игра не воспринимается, лучше бы в списке фракций было меньше экзотики, больше гуманоидов.

                    7)как и с дефицитом редких ресурсов перебрали.
                    Середина и финал - какая-то сплошная игра в дефицит, особенно если ещё колоний прихватить сверху начальной дюжины (а если не прихватывать, то что вообще в игре делать?)
                    Вторую и третюю пару ресурсов требует куча бафиков в большом колличестве, особенно много требуют красный ресурс. На стройку и на флот даже с супер-Империей одновременно не хватает.
                    Ну и доставшиеся "по наследству" РОРы пожирателей, которые схарчивают планеты, и которых никуда не деть, тоже глаза мозолят.

                    (хотел отредактировать добавив пункт, но раз не редактируется пусть так)
                       HubertDeLali
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2022, 07:48

                      Gorthauerr

                      Ну и доставшиеся "по наследству" РОРы пожирателей, которые схарчивают планеты, и которых никуда не деть, тоже глаза мозолят.
                      А что вам мешало их депортировать на любую пустую планету и держать там. Ну сожрали бы 1 систему и ладно. Плюс можно попов в трудовые ресурсы перегонять. Можно согнать их на одну планету и взорвать её:)

                      Gorthauerr

                      5,3)Наибесполезнейшая механика у пожирающего роя, кстати.
                      Колонизнул систему, только-только население выросло и бафики раскачались... Планетки в системе уже обглоданы, и вместо бафа дают дебаф ко всему.. Логики ноль, пользы ноль. вред один
                      Видимо вы про терранидов из Вахи не в курсе. Тем более попы Роя без ограничения бы были совсем уж имбой. Но даже при этом можно грамотно распределяя население иметь 4-5 целых систем в тылу.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] В Epic Games Store раздают The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition
                        [Lenta] В Epic Games Store раздают The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition
                        Автор З Затейник
                        Обновление 26 декабря 2023, 03:00
                        ИWarhammer 40000: Space Marine 1 / 2
                        Warhammer 40000: Space Marine 1 / 2
                        Автор T Tinder
                        Обновление 19 декабря 2023, 23:32
                        ИWarhammer 40,000: Space Wolf
                        Анонсирована тактическая стратегия для PC, Android, iOS
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 10 сентября 2023, 17:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Стратегии Фантастики (TBS) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики