Сообщество Империал: Новости Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Stellaris (Стелларис)

Новости Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 06 августа 2015, 20:37 · Автор: Tinder
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:30

В дальнейшем обсуждаем новости и дневники в этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новости Stellaris (Стелларис)

Imp

Компания Paradox Interactive официально анонсировала в ходе выставки gamescom 2015 новую стратегию Stellaris, которую делают авторы Europa Universalis и Crusader Kings из Paradox Development Studio.

Stellaris - первая стратегия от данного коллектива, события которой разворачиваются в далеком будущем. Разработчики обещают глубокий стратегических геймплей, большое количество инопланетных рас и увлекательную историю.


Название: Stellaris
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Сеттинг: Космос, Фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ключевые особенности:
  • Множество сюжетов и историй, которые можно изучить на просторах галактики
  • Обширные и разнообразные возможности изучать вселенную игры
  • Огромные процедурно-генерируемые звездные системы, включающие в себя тысячи звезд и планет
  • Множество играбельных рас, каждая со своими уникальными чертами и технологиями
  • Еще больше случайных, недоступных для прямого контроля существ
  • Развитая система дипломатии
  • Редактор кораблей (как военных, так и гражданских)
  • Передовое графическое исполнение

Среди анонсированных особенностей игры:
  • Процедурно-генерируемая карта, включающая до 1000 звёзд и тысячи планет;
  • В отличие от исторических игр Paradox Interactive, на старте все игроки находятся в равных условиях;
  • 3 различных способа перемещения в космосе, выбор между которыми игрок делает в начале игры;
  • Множество процедурно-генерируемых видов разумных инопланетных существ;
  • Конструктор космических кораблей;
  • Развитая система дипломатии, включающая возможность создавать федерации, объединяющие несколько игроков и руководимые выборным президентом;
  • Рандомизированная система научных исследований: после достижения очередного уровня в одной из 3 доступных для исследования областей (наука, инженерное дело и социология) игрок выбирает одну из 3 случайно отобранных технологий;
  • На поздних стадиях игры в ней может произойти глобальная катастрофа (например, восстание машин); сделано это для поддержания интереса игрока к концу игры.

Языки:
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий
  • русский

Рекомендованные системные требования
  • OS: Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 10
  • Процессор: Intel Core Duo Processor (2GHz)
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce 400-Series или ATI Radeon® 6000-Series, 1024mb видеопамяти.
  • DirectX: Version 9.0c
  • Жёсткий диск: 4 GB

Статьи по Stellaris (Стелларис)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Stellaris (Стелларис):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июня 2020, 19:52

    Stellaris: Galaxy Command (iOS/Android) - Announcement Trailer

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2020, 15:47

      Разработчики Stellaris облегчили жизнь любителям модов

      Imp


      Всех любителей установить на игру более сотни модов ждёт приятное обновление с очередным апдейтом лаунчера для Stellaris. Теперь в лаунчере появилась возможность создать несколько списков модов и переключаться между ними всего одним кликом.

      Таким образом, пользователи могут объединять моды в группы и запускать эти группы по выбору. Например, если вы установили 10 модов на вселенную Warhammer, но позже решили поиграть в классическую версию с улучшенным визуалом, то в любое время можно будет быстро переключаться с одного варианта на другой при запуске игры.

      Также разработчики сообщили, что обновление с поддержкой модов доступно только для ПК версии игры.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2020, 20:20

        Список изменений обновления №1 для Stellaris: Galaxy Command

        Imp

        Новые блестящие корабли
        Три новых корабля сделают ваши флоты ещё сильнее! Приготовьтесь захватить с ними всю галактику! В сочетании с новыми лидерами их ничто не остановит!

        Новые онлайн награды
        Теперь вы будете регулярно получать награды с течением времени, пока вы онлайн!

        Улучшенная космическая станция
        Ваша космическая станция и окружающий фон стали ещё более красочными. Более того, теперь вы можете настраивать вид своей станции, включая и выключая новые «Пустые структуры» вокруг неё.

        Обновление кабинета
        Новые предложения и задания будут появляться в переделанном кабинете в зависимости от состояния вашей станции. Выполняйте эти задания, чтобы заработать классные награды!
        Кроме того, теперь у кабинета будет новый параметр: Влияние (Impact). Вы сможете нанимать новых лидеров, когда ваше влияние достигнет определённого уровня. Кроме того, были привнесены некоторые изменения в уровни, на которых открываются отделы.

        Лидеры
        • Исправлен баг, из-за которого навыки натиска можно было активировать только один раз за сражение.
        • Навыки натиска были оптимизированы, подправлен баланс.

        Альянс
        • Лидеры альянса теперь могут писать приветственные письма новичкам!
        • Теперь игроки могут сортировать членов альянса по силе.
        • Подправлены параметры испытаний альянса и добавлены новые типы заданий.

        Другие особенности и нововведения
        • Улучшен интерфейс событий: подправлен интерфейс Войны небожителей, в окне события теперь пишется неделя текущего сезона.
        • Добавлено всплывающее окно подтверждения при трате свыше 1000GCC. Вы можете отключить его в настройках игры.
        • В библиотеку аватаров добавлены Чад и другие новые лидеры.
        • Тип брони кораблей теперь указывается в дизайне.
        • Торговля и соответствующий квест будут открываться на 9 уровне.
        • Исправлен баг, из-за которого уровень определённых исследований указывался неверно.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 августа 2020, 01:49

          Дневник разработчиков Stellaris №181 — Потоки и время загрузки

          Всем привет, The French Paradox на связи!
          Вся команда разработчиков Stellaris надеется, что вы хорошо провели летние каникулы, учитывая нынешнюю обстановку в мире и всё такое!
          Мы все вернулись к работе, хоть пока и не в офисе. Впереди нас ждёт очень вдохновляющая осень и зима со множеством интересных новостей! И нас нетерпится поделиться этими новостями с сообществом в ближайшие недели и месяцы!
          Сегодня я приоткрою завесу тайны над предстоящим обновлением 2.8 и расскажу о технической составляющей, над которой наши программисты трудились всё лето. Остальные члены команды расскажут о новом контенте и особенностях в будущих дневниках.
          Но довольно вступлений — поговорим о потоках!

          Потоки? Что за потоки?
          Есть одна шутка о том, что игроки постоянно спорят, что выйдет раньше: Виктория 3 или игра от PDS, которая будет использовать больше одного потока.

          Imp
          Я знаю, что именно так вы и представляете наши самые важные совещания

          Боюсь, мне придётся развеять этот миф (опять): все нынешние игры PDS используют потоки, от EU4 до CK3. Даже Stellaris! Чтобы лучше понять суть шутки и откуда она появилась, нам придётся окунуться в историю. Мне тут сказали, что вы любите историю.
          Долгое время индустрия программного обеспечения полагалась на «Закон Мура», согласно которому процессор, который создадут через 2 года, будет примерно вдвое мощнее нынешнего.
          Это отлично работало в 90-е, когда частота процессоров возросла с 50 МГц до 1 ГГц за десять лет. Так продолжалось до 2005, пока мы не подобрались к отметке в 3.8 ГГц. И после этого она расти перестала. С тех прошло 15 лет, а частота процессоров осталась примерно на том же уровне.
          Оказалось, что из-за законов физики становится не слишком-то эффективно повышать скорости выше 3-4 ГГц. Поэтому инженеры пошли по другому пути и начали "делить" процессоры на ядра и процессорные потоки. Поэтому сегодня при выборе процессора вы обращаете большее внимание на число ядер, а не на их частоту. Закон Мура всё ещё действует, но, говоря на языке стратегий, индустрия процессоров дошла до софт капа в попытках играть ввысь, поэтому сменила мету и начала играть вширь.
          Этот сдвиг вызвал глубокие изменения в индустрии программного обеспечения, потому что писать код, который будет быстрее работать с более быстрым процессором легко — почти любой код будет вести себя именно так. Но вот задействовать потоки и ядра уже куда сложнее. Программы не умеют как по волшебству "делить" работу на 2, 4 или 8, чтобы нагружать несколько ядер одновременно. Такую возможность в программу должны заложить её создатели.

          Потоки ничуть не быстрее
          Что приводит нас обратно к нашим играм и полным сомнений комментариев на форуме: «А игра использует потоки?». Ответ — да, конечно! На самом деле, мы используем их так активно, что пару релизов назад столкнулись с ошибкой, что игра просто не запускалась на процессорах, у которых 2 или меньше ядер.
          Но, думаю, настоящий вопрос звучит так: «Эффективно ли вы задействуете потоки?». И ответ будет: «Когда как». Как я уже говорил раньше, эффективно использовать много ядер — это намного сложнее, чем использовать больше тактов. В нашем случае есть две главных задачи, которые нужно решить, распределяя работу по потокам: последовательность и упорядочивание.
          Ошибки последовательности возникают, когда двум одновременно выполняющимся вычислениям требуется доступ к одним и тем же данным. Например, давайте представим, что мы вычисляем производство двух поселений: Прикки-ти и Блорга. Они оба обращаются к текущему запасу энергии, добавляют к нему своё производство энергии и записывают значение в блок данных. В зависимости от последовательности, они оба могут считать первоначальное значение (скажем, 100), добавить к нему своё производство (скажем, 12 и 3 — у Блорга просто день не задался) и записать его обратно. В идеале на выходе мы хотим получить 115 (100+12+3). Но вполне вероятно, что они оба возьмут первоначальные 100, посчитают и перезапишут итог друг друга, и в конце мы получим либо 112, либо 103.
          Простой способ избежать этого — добавить блокировки. Прикки-ти "блокирует" значение энергии, пока не закончит с подсчётами и не запишет новое значение в блок данных, после чего Блорг сможет взять уже его и добавить к нему своё значение. Но решая одну проблему, такой подход создаёт новую и ещё более неприятную: действия снова стали последовательными, и то, что мы совершаем их в параллельных потоках, не имеет никакого смысла. Кроме того, приходится тратить время на блокирование, разблокирование и синхронизацию значений, так что всё это будет работать даже медленней, чем если бы мы просто посчитали всё по очереди в одном потоке.
          Вторая задача — упорядочивание, или «зависимость от порядка». Это значит, что в некоторых случаях от перестановки операций меняется исход. Например, наши Прикки-ти и Блорг хотят разрешить свой спор в присущей им мирной манере. Мы знаем, что боевая система обработает всех участников, но пределах одного сражения могут быть сотни разных действий, и мы не знаем, какое произойдёт раньше. И очень вероятно, что на двух разных компьютерах порядок будет отличаться. То есть, на севере первое действие совершит Прикки-ти, а у клиента первым будет Блорг.

          Imp
          #БлоргВыстрелилПервым

          На сервере первым обрабатывается действие Прикки-ти, после чего Блорг погибает. Последующие действия Блорга отклоняются (вероятно, в другом потоке), потому что мёртвые не дамажут (это научный факт). Но клиент пришлёт серверу совсем иной результат (может у него больше ядер, чем у сервера), и в его мире Блорг шлёпнул Прикки-ти раньше, и тот уже не смог ответить. И вот, оба игрока получают ужасающее «Ошибка синхронизации» и их реальности разделяются.
          Конечно, эту проблему тоже можно решить, но тогда придётся всё переделывать так, чтобы удовлетворить обоим этим ограничениям. Например, в первом случае каждый поток может хранить у себя количество произведённых ресурсов для каждой империи, и в конце всё складывать. И с нашими двумя дуэлянтами всё можно решить, записывая урон сразу, но применяя его позже, чтобы исключить неопределённость порядка действий.
          Думаю, вы понимаете, что куда проще сразу разрабатывать систему с оглядкой на многопоточность, чем подстраивать под неё старую систему. Если не верите, то просто обратите внимание, сколько времени вы тратите на переделывание своих флотилий, я подожду.

          Хорошие новости
          Это всё здорово, но как же это отразится на вас в следующем патче? Думаю, вы будете рады узнать, что я потратил немало времени и применил это всё к одной из самых старых частей игры: системе загрузки файлов и ассетов.
          Мы очень долго использовали для этого стороннее ПО. И хотя это позволило нам не решать часть проблем, ПО, как выяснилось, плохо справляется с разделением на потоки. С большим числом ядер иногда всё работало даже медленнее. Это было особенно заметно на примере проблем с блокировкой, о которых я рассказал выше.
          В сочетании с рядом оптимизаций, нас удалось значительно сократить время запуска игры.

          Я сравнивал на своём домашнем ПК с древним i7 2600K и SSD. Оба запуска были «горячими» (игра недавно запускалась), но в ходе экспериментов я выяснил, что даже на «холодных» запусках разница значительна.
          Для наибольшей скорости вам понадобится использовать новую бета версию движка рендеринга на DirectX11. Да, глаза вас не обманывают: новый патч будет сопровождаться открытой бетой, заменяющей старый рендерерс DX9 на новый с DX11, который изначально сделали наши друзья в Tantalus для консольной версии Stellaris. Несмотря на то, что внешне они неразличимы, использование DX11 для отрисовки графики открывает дорогу для целого спектра многопоточной оптимизации, которую сложно или невозможно получить, используя DX9. Со старым движком вы всё равно получите некоторый прирост скорости — этап с загрузочным экраном должен занимать куда меньше времени, но вы вряд ли увидите «прыжок» полоски загрузки, как на DX11, когда игра загружает модели и текстуры.

          Кое-что из этой оптимизации используется и на новых версиях Clausewitz и будет в релизной версии CK3. Imperator тоже должен выиграть от этих улучшений. Возможно, нам удастся расширить их на EU4 и HoI4, но пока что мои эксперименты с EU4 не привели к такому сильному приросту скорости, как в Stellaris и CK3.
          Если хотите узнать больше технических деталей об оптимизации, призванной ускорить работу Stellaris, можете ознакомиться со статьёй, которую я недавно опубликовал у себя в блоге.
          И на этом я вас покину. Скорее всего, это мой последний дневник по Stellaris, поскольку в следующем месяце я перехожу в команду программистов HoI4. Считайте эту оптимизацию моим прощальным подарком.
          Пусть я недолго работал над Stellaris, но после моего ухода у вас ещё останется Jeff!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2020, 18:54

            В Stellaris добавили культы смерти, основанные на Sunset Invasion для Crusader Kings 2

            Imp

            Paradox продолжает тему "исследования смертности", начатую в Crusader Kings 2, но уже в Stellaris. В недавнем патче в космическую 4X-стратегию добавили культы смерти, позволяя всем NPC доказывать свою лояльность.

            Есть два вида культа: обычный и корпоративный. Первый — религиозный, когда персонажи посвящают себя десятилетию усердного изучения перед добровольной смертью, что порождает социальные бонусы. Второе — это непрерывные жертвы.

            Игроки получат доступ к трем новым эдиктам жертвоприношения, которые позволяют выполнить ритуальное убийство богов или любой другой силы. Чем больше крови пролито, тем лучше благословения.

            На прошлой неделе версии для консолей получили дополнение Distant Stars. DLC посвящено открытиям новых аномалий, странных существ и путешествиям по новым уникальным солнечным системам и созвездиям.

            Также студия анонсировала новый сезонный пропуск, в который войдут два крупных расширения. Релиз намечен на следующий год.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2021, 19:30

              Анонсирована настольная игра по мотивам Stellaris
              Imp

              Издательство Paradox Interactive и компания Academy Games представили настольную игру Stellaris Infinite Legacy, основанную на одноимённой стратегии. Детали проекта были опубликованы на его странице на Kickstarter.

              Для начала производства Stellaris Infinite Legacy разработчики просили $50 тыс. На момент публикации материала краудфандинговая кампания собрала уже $1,2 млн, до её конца осталось 24 дня. В это время пользователи могут предзаказать стандартное издание за $110 или Deluxe-версию за $170.

              Как и оригинальная Stellaris, настольная игра будет посвящена созданию галактических империй. Партии в Stellaris Infinite Legacy рассчитаны на два часа, однако каждая из них может оставлять за собой след. В игре предусмотрено сохранение границ и технологического прогресса, а брошенные пользователями цивилизации остаются на карте в виде угасших империй.

              Ранее сообщалось, что в Humble Bundle появился комплект, посвящённый игре Stellaris. До 24 марта версию стратегии для Steam можно приобрести за $1 (₽73,5) вместо ₽699. Это самая большая скидка на тайтл с момента его релиза. Часть выручки будет направлена в благотворительную организацию One Warm Coat.

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2021, 22:01

                Детали бесплатного обновления Stellaris версии 3.0

                Imp

                Stellaris — одна из лучших космических 4X-игр на сегодня. И Paradox Interactive знает об этом, пользуясь возможностью выпускать регулярные платные расширения. Однако вместе с премиум-контентом, игра регулярно получает и бесплатные апдейты. К примеру, вместе с DLC Nemesis состоится релиз версии 3.0.

                Это бесплатное обновление называют Dick, в честь Филлипа К. Дика — известного автора в жанре научной фантастики, работы которого стали вдохновением для различной классики, в том числе "Бегущего по лезвию".



                Апдейт 3.0 переработает механики первого контакта и роста населения. Будет представлена новая система разведки и новые индустриальные районы. Также будет новая система шпионажа, которая выступает основой для отдельных особенностей Nemesis.

                Посмотреть все изменения можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Релиз состоится 15 апреля.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2021, 19:35

                  STELLARIS | 3.1 UPDATE TRAILER | FREE WEEKEND

                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2021, 19:01

                    Дневник разработчиков Stellaris №225 — Обновление «Лем» версии 3.1.2

                    Привет, сообщество Stellaris!
                    В этом дневнике разработчиков будут не столько планы на будущее, сколько рассказ о том, над чем мы работали в команде хранителей. То есть мы вкратце расскажем об исправлениях в будущей версии 3.1.2. На следующей неделе мы продолжим с обычными дневниками, которых вы все так ждёте, но пока что мы хотели бы продолжить тему прошлого дневника и подробнее осветить обновление.
                    Для начала, хотим поблагодарить всех вас за сообщения об ошибках! Они невероятно полезны, и мы благодарны каждому игроку за время, потраченное на создание сообщений об ошибках обновления «Лем». Приведу немного чисел для контекста.
                    В день запуска в Stellaris в Steam играло 18 000 человек одновременно. Если предположить, что каждый из них поиграл один час, получится 18 000 часов. При 40-часовой рабочей неделе это равняется 450 неделям. Не хочу, чтобы это прозвучало как оправдания — просто отмечаю, что за час игры после релиза наше сообщество делает больше, чем мы могли бы за всё время между выходом Nemesis и сегодняшним днём.
                    Так вот, с учётом всех этих сообщений мы сделали патч для 3.1.1! Команда хранителей потратила прошлую неделю на исправление найденных сообществом ошибок, и мы планируем выпустить его в общий доступ к середине следующей недели (если не обнаружится новых серьёзных ошибок).
                    # Производительность и стабильность​
                    • Исправили вылет при освобождении вассала армии клонов, которое приводило к появлению некорректной расы.

                    # Исправления ошибок​
                    • Исправили подсказку к происхождению армии клонов — раньше она не упоминала про снижение стоимости содержания кораблей с адмиралами. Кроме того, теперь этот бонус чётко изменяется в зависимости от принятых армией решений (5%/10%/20%).
                    • Особый проект «Генетический перекрёсток» теперь будет отменяться, если раса завершит синтетическую эволюцию до его окончания.
                    • Исправили ошибку, из-за которой пригодность планет, которые армии клонов забрасывали из-за недостатка фабрик клонов, зависала для них на 0%.
                    • Древние фабрики клонов теперь могут собирать только поселения клонов-солдат.
                    • Теперь при гражданской модели «Каталитическая обработка» дефицит пищи будет давать штраф в 50% на производство сплавов. Это соответствует штрафам, которые получают обычные государства при недостатке минералов.
                    • Теперь игроки не смогут перемещать свои научные корабли, чтобы взрывать системы с помощью события «Древнейший».
                    • Исправили ошибку, из-за которой модификатор от традиции «Видные дипломаты» применялся к торговым сделкам.

                    # Известные ошибки
                    • У каталитических государств в подсказке дефицита пищи не отображается штраф к производству сплавов.
                    • Гражданская модель «Корпорация мастеров» не меняет ремесленников на артефакторов на экуменополисах.
                    • Некоторые несоответствия в изменениях числа рабочих мест на литейных станциях у государств с гражданской моделью «Каталитическая обработка».
                    • Иногда раса нивлаков может появиться без признака «Радиотрофы».
                    • Событие «Последствия вечеринки» может создать смешанный вид между караванщиками и бесплодными клонами.
                    • Расколотый мир-кольцо может превратиться в планету из-за захвата или опустошения.
                    • Механические поселения с декадентным уровнем жизни не требуют содержания.
                    • Пробуждённые империи не используют традиции должным образом.
                    • Империи машин могут появиться с происхождением «Некрофаг».

                    Если вы всё ещё ждёте обновления своих модов, то мы составили список обновлённых до 3.1.* модов, можете посмотреть его здесь.
                    Спасибо, что прочитали, и увидимся на следующей неделе — grekulf прольёт немного света на операции команды хранителей.
                    Команда разработчиков Stellaris​
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 сентября 2022, 18:58

                      Издательство Paradox Interactive и разработчики из Paradox Development Studio анонсировали набор Toxoids Species Pack к своей глобальной космической стратегии Stellaris.
                      Свежее дополнение предоставит игрокам возможность колонизировать ядовитые миры, рисковать будущим своих планет ради сиюминутной выгоды и идти на «страшные жертвы» ради выживания во враждебной галактике.
                      Toxoids Species Pack содержит множество разнообразного контента, включая новые происхождения, гражданские модели и черты. С полным списком можно ознакомиться на отдельной странице дополнения в Steam.
                      После установки Toxoids Species Pack у геймеров также появится возможность изучить новые косметические элементы: корабли, изображения особей и городские пейзажи. Наконец, новый голос токсичного советника будет услужливо сообщать новости и раздавать рекомендации, «полные ядовитого сарказма».

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                      [-Сообщение склеено-]

                      Наконец-то Венера...
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                         Похожие Темы
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор T Thel
                        Обновление Сегодня, 00:43
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление Сегодня, 00:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор J Jackel
                        Обновление Вчера, 13:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики