Сообщество Империал: Ополчение vs Армия в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

R.A.S.H.161

Ополчение vs Армия в Medieval 2: Total War

Ополчение vs Армия в Medieval 2: Total War
Тема создана: 08 августа 2015, 17:11 · Автор: R.A.S.H.161
Ополчение vs Армия в Medieval 2: Total War
  1. Ополчение (ополченцы с копьями, крестьяне, стржы дорог и т.д.) | 3 голосов / 8.57%

  2. Армия (Феодальные пешие войска, берсеркеры, воины-христиане и т.д.) | 21 голосов / 60.00%

  3. Смешанная | 11 голосов / 31.43%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 R.A.S.H.161
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 августа 2015, 17:11

Imp

Ополчение vs Армия в Medieval 2: Total War
     Hierarch
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 23 июня 2021, 10:07

    Aleksei13061984 (23 июня 2021, 01:42):

    Сильное ополчение есть у итальянских государств ( Венеция и Милан ), и его можно использовать на постоянной основе. Но у всех остальных стран, ополчение слабое, а значит имеет смысл использовать только те войска, которые нанимаются в Замке, Твердыне, Цитадели. Также у шотландцев можно нанять в Городе хороших пикинеров, но они не доступны на раннем этапе игры.


    Из итальянских государств не упомянули Сицилию и Папскую область. Но вообще не до конца согласен. Итальянцев рассматривать сейчас не будем, только все не-итальянские фракции, и без Шотландии:

    У Польши и Венгрии в городах нанимаются гусары - прекрасная лёгкая кавалерия; у Руси - казаки с мушкетами, дорогие, но больно стреляющие и, в отличие от западных мушкетёров, не совсем бесполезные в рукопашной; у Франции - шотландская гвардия, а это шикарные лучники; у Мавритании - стражники-христиане, лучшая их ударная кавалерия. Всех этих юнитов мы получаем де-факто бесплатно, потому что апгрейд стен будет делаться в любом случае.

    Что в казармах? Сарацинское ополчение, точная копия ветеранов в доспехах, только они ещё и лучше в пустыне воюют (Турция и Египет, открываются в казармах за 2400), византийская пехота, ополчение испанских и португальских мечников и городская стража Мавритании - и те, и другие, и третьи являются очень хорошими мечниками. В казармах за 9600 всё ещё веселее - у Англии появляется тяжёлое ополчение с баграми - точная копия замковых тяжёлых алебардистов, у Руси - воины с бердышами, отличная штурмовая пехота. У Византии и Египта - не менее крутая штурмовая пехота в лице варангов и табардарийи. А в самых топовых для большинства фракций казармах за 12 тысяч появляются янычары-лучники (единственные турецкие стрелки, умеющие ставить колья), суданские стрелки (аркебузиры, бьющие сильнее мушкетёров, жаль только, что не так далеко), аркебузиры для всех фракций, у которых они есть, и французские пикинёры. Милан, Венеция, Турция, Португалия и Испания могут построить ещё более крутые казармы, и там будут мушкетёры, в том числе и янычары с мушкетами (стреляют очень больно, но только по прямой).

    Однако нанимать войска в городах можно не только через прокачку казармы. Ещё у Англии, Франции, Испании и Португалии есть военная академия, где обучают жандармов (неплохая тяжёлая конница, хоть и требующая тонкого контроля), терции (лучшие пикинёры Испании), рыцари в лёгких доспехах (довольно быстрые и хорошо защищённые тяжёлые всадники) и французские конные лучники (единственные коннолуки Франции).

    Ближневосточные фракции могут построить ипподромы в городах. Уже на первом уровне Турция обучает там турецких всадников, которые весьма неплохи, остальные (Египет и Мавритания) - арабскую конницу, точную копию оруженосцев, только они в пустыне меньше устают. На втором появляются сипахи, (лучшие коннолуки Турции) и мамелюки-лучники (очень танканутые конные стрелки с неплохими боевыми показателями).

    У Турции есть ещё один сюрприз - прокачав ратушу до 3 уровня (апгрейд за 2400), игрок получает тяжёлых пехотинцев-янычар, которые одинаково опасны и против пехоты, и против кавалерии - немногие отряды способы пережить бой с ними 1 на 1. А у немцев в том же самом здании, но улучшенном за 4800, доступны искупающие - очень странная, но не совсем уж бесполезная штурмовая пехота.

    Мавритания можт удивить ещё и караван-сараем, где готовят стрелков на верблюдах - лучших конных стрелков в игре.

    Хотя в игре есть период, когда большинство городов серьёзно уступает замкам в эффективности войск - это середина игры (примерно с 40-50 по 120-130 ход). В начале так или иначе у любой фракции основным боевым юнитом будет городское ополчение с копьями, в конце открываются все те крутые отряды, которые я перечислил выше.
       Aleksei13061984
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2021, 10:45

      Может так и есть. Просто я давно не играл в Medieval 2. Всё-таки Empire мне больше нравится.
        • 3 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
         Похожие Темы
        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
        Автор A Alex3483
        Обновление 14 мин. назад
        TОбсуждение Total War: Pharaoh
        Очередная часть серии игр Total War
        Автор O OlegDo
        Обновление 22 мин. назад
        СЧто происходит с Total War?
        Статья с группы Клуб Total War
        Автор T Torpedniy_Kater
        Обновление 29 мин. назад
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики