Сообщество Империал: Diablo IV - Сообщество Империал

Tinder

Diablo IV

Четвертая часть культовой серии Diablo
Тема создана: 12 августа 2015, 21:22 · Автор: Tinder
 4 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2022, 04:12




Imp







Imp


Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Жанр: Hack & slash
Дата выхода: 2023

ОСТАВЬТЕ НАДЕЖДУ

Оставьте надежду: бесконечное противостояние Небес и Преисподней продолжается, грозя обрушить весь Санктуарий в пучину хаоса. В огромном открытом мире игроков ждут приключения и разрушения, сражения с бесконечными ордами демонов, огромное множество способностей для изучения, кошмарные подземелья и легендарная добыча. Выживайте и боритесь с тьмой... или поддайтесь силе теней.

ГЕРОИ САНКТУАРИЯ
Создайте и персонализируйте своего персонажа и дайте отпор неописуемым ужасам, что терзают эти земли. Выберите один из пяти классов, опробуйте огромное множество мощного снаряжения, экспериментируя с разнообразными комбинациями предметов, и наделите своего героя подобранными с умом талантами и способностями, чтобы уверенно противостоять тьме. От вашего выбора зависит судьба мира!

САНКТУАРИЙ ЖДЕТ
Исследуйте Санктуарий: откройте для себя мир Санктуария и сражайтесь на его просторах. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в подземелья, ставшие оплотом зла, и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира.

КРЕПОСТИ
Отважные искатели приключений могут очистить от демонов несколько крепостей, таких как эта, и вернуть их жителям Санктуария. Этот город уже никогда не станет прежним, но победа здесь склонит чашу весов на сторону Света и обеспечит безопасное убежище для тех, кто ему служит.

PVP
Битвы разгораются с новой силой, когда вы попадаете в PvP-зоны. В опасных и полных богатых наград областях Санктуария вы сможете вступить в бой с другими игроками и побороться за их ценное снаряжение, отметив себя как участника противостояния. Но будьте осторожны! Другие игроки также смогут вступать в бой с вами.

ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ К ПРАМАТЕРИ
Проведя в изгнании целую вечность, Лилит вновь вернулась в Санктуарий благодаря темному ритуалу. Ее пришествие предвещает эпоху бед и страданий.

СОТВОРЕНИЕ МИРА
Древняя легенда гласит, что Санктуарий родился от союза ангела и демона, а люди — их потомки, расселившиеся по свету. Со временем скромные поселения детей нового мира сменялись городами и империями, породив множество культур и цивилизаций.

ВЛАСТЬ ВРАЖДЫ
Волна хаоса, зла и ереси грозит окончательно поглотить Санктуарий. Люди в ужасе ищут спасения на темных улицах городов, зная, что за их стенами рыщут демоны и обезумевшие звери.

КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ
Возвращение Лилит привлекло на ее сторону новых сектантов и почитателей. Даже самые праведные начинают сомневаться в своей вере, безнадежно моля своих богов о наставлении на путь истинный.

ДОЧЬ НЕНАВИСТИ
Одним своим явлением дочь Мефисто пробуждает самые сокровенные желания в сердцах людей, зверей и демонов. Потаенные страхи, безудержная ярость, запретные помыслы, порочные желания — все тайное становится явным по ее воле.

НЕУКРОТИМОЕ ЗЛО
Тьма вновь сгущается над Санктуарием, и лишь немногие отваживаются бросить ей вызов. Какая судьба ждет смельчаков в краях, которые покинули надежда, доблесть, мудрость и справедливость?

СЮЖЕТ
Действие в Diablo IV происходит спустя 60 лет после событий третьей части, после того, как миллионы людей были убиты действиями как Высоких Небес, так и Пылающего Ада. В вакууме власти всплывает легендарное имя — Лилит, прародительницы человечества, дочь Мефисто, королева суккубов Лилит, впервые появившаяся в Diablo II. Её хватка над Санктуарием глубоко врезается в сердца мужчин и женщин, культивируя худшее в его обитателях и оставляя мир в тёмном, безнадежном месте.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В Diablo IV будет реализована идея открытого мира, что разделён на пять уникальных локаций. В состав мир игра входят Кеджистан (точнее, его северная пустынная часть), Сухие степи, Скосглен, Расколотые вершины и Хавезар. Игроки смогут, наконец, использовать питомцев — ездовых животных, что позволит преодолевать большие расстояния. Мировых боссов теперь можно встретить в том числе в открытом игровом пространстве. Все зоны Diablo IV стали в 10-20 раз более обширны, нежели самые большие зоны в прошлой игре. Однако, открытый мир фиксирован и случайно генерироваться не будет. Хотя в игре и планируются элементы общего игрового мира, игра не является ММО. После завершения сюжетных квестов, города смогут становиться т.н. «хабами» для игроков.
В игре будет реализована смена дня и ночи, а также динамически меняющиеся погодные условия.
В игре анонсированы PvP-зоны, они представляют собой локации, где игроки смогут сразиться друг с другом. Играть можно будет как вместе в команде, так и в одиночку. Аукциона, что был в ранней версии Diablo III, не будет.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Дополнительно: To be announced

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Дополнительно: To be announced




ImpImpImp
ImpImpImp
ImpImpImp


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2020, 11:01

    Blizzard отчиталась о ходе разработки Diablo 4

    Imp

    Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV каждые три месяца. Подоспел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выпуск блога разработчиков, в котором рассказали об изменениях интерфейса, поддержке контроллеров многом другом.

    Что нового:
    • студия постоянно работает над изменением интерфейса. В этот раз команда остановилась на более темных тонах и реалистичном виде с использованием 3D-моделей;
    • опция переназначения левой кнопкой мыши. O ней просило множество игроков;
    • панель команд в нижнем левом углу вернулась на привычное место в центре, но пока только в версии для PC (ее можно будет настраивать);
    • на релизе Diablo IV в версии для PC будет поддерживать контроллеры;
    • более удобная игра и управление различными меню в режиме сплитскрина.

    Blizzard также подробнее рассказала о процессе создания монстров. Так, студия стремится сделать их более мрачными и устрашающими. Многие из них будут нападать большими группами, например, каннибалы и утопшие.



    Помимо этого, в Diablo IV будут представлены различные архетипы монстров и их роли в бою, поэтому игрокам придется выстраивать тактику сражений с ними.

    Diablo IV пока не имеет даты релиза.

    Скриншоты
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2020, 19:35

      Первый билд Diablo IV доступен для тестирования сторонними производителями, следующая информация по игре — в конце июня

      Imp

      Сайт Icy Veins Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что Blizzard отправила первый билд Diablo IV под кодовым названием Fenris в сеть по доставке контента (CDN). Похоже, компания готовится отослать билд на тестирование производителям процессоров и видеокарт.

      Fenris является основной версией тайтла, над которым Blizzard работает с 2016 года — об этом писал бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер.

      Обычно, такие сборки игры, отправляющиеся производителям ЦП и графики, говорят о том, что у создателей есть более-менее готовая игра, которую нужно протестировать на стабильность перед релизом.

      Также Blizzard в своем твиттере сообщила, что следующая информация по Diablo IV появится в конце июня. Последний раз компания делилась деталями своего тайтла еще в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Imp

      Diablo IV пока не имеет даты выхода.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2020, 14:09

        Слух: Выход Diablo 4 может состояться раньше, чем мы думаем
        Imp

        Информацию сообщает пользователь Reddit с ником Poundcake_64, который утверждает, что работает в индустрии на протяжении 20 лет.

        Он много раз сотрудничал с разработчиками игр и знает о всех циклах разработки. В своем сообщении он утверждает, что Diablo 4 может быть в значительной степени завершена, поэтому можно ждать чего-то большого, связанного с брендом, в текущем году. Это не обязательно премьера, а возможное закрытое бета-тестирование. Однако это не информация из внутреннего источника в компании, а его выводы, основанные на данных от Blizzard Entertainment.

        Откуда данные? Blizzard, как и многие компании, использует технологию CDN (Content Delivery Network ). Её суть в том, что данные расположены во многих узлах разных частей света, что обеспечивает более быструю и почти мгновенную загрузку из любой точки Земли. Пользователь Reddit утверждает, что при помощи наблюдения за отправлением информации можно узнать многое.

        Сборка игры уже находится в очень продвинутой фазе. Перед премьерой Diablo 3 работала в версии 0.0.1.9558, которая вскоре была заменена на 1.0.1.9558. Внимание заслуживают номера - 9558. Автор подчеркивает, что в Blizzard нумерация колеблется от 1-70000 до присвоения значения, соответствующего основному обновлению. Текущая сборка Diablo 4 работает как 0.0.1.23041.

        Есть и другие признаки. Blizzard начала тесно сотрудничать с внешними компаниями. Разработчики тестируют цветовую палитру и светодиодное освещение вместе с Corsair. Также ведется реализация чата, и в нем участвует ветеран отрасли Vivox, отвечающий за реализацию связи в Overwatch. Poundcake_64 говорит, что такие работы не выполняются, если игра не находится на финальной стадии.

        Ходят слухи, что Diablo 4 уже есть на Battle.net. Простая попытка подключиться к игровому клиенту через сеть невозможна, но автор утечки сообщает, что она регулярно используется внешними компаниями, сотрудничающими с Blizzard, которым нужен продукт для тестирования. Эта версия игры не позволяет играть многими персонажами и доступна только для Великобритании и США. Играть в автономном режиме нельзя, и требуется 30 ГБ места на диске, Windows 7 или новее.

        Источник отмечает, что Род Фергюссон, один из создателей серии Gears of War, объявлял о переходе на Blizzard. Разработчик известен в отрасли своей способностью исправлять и завершать игры.

        Безусловно, на бизнес Blizzard Entertainment оказывают и инвесторы. Компании нужна быстрая и большая прибыль.

        Всё описанное стоит воспринимать как слух.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2020, 14:52

          Двадцать минут нового геймплея Diablo 4



          GAMEPLAY PS поделился видео, демонстрирующим двадцать минут совершенно нового геймплея из Diablo 4. Это новое игровое видео демонстрирует квест «A Light in the Dark».

          И, если вам интересно, это тот же квест, который появился в игровом видео GameInformer еще в ноябре 2019 года. Для сравнения, можете взглягуть на прошлогодний геймплей ниже.

             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2020, 23:11

            Карта мира, скриншоты и модели демонов — новая информация по Diablo 4

            Imp

            Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Студия раскрыла подробности открытого мира, показала детализацию локаций, модели демонов и сюжетные скриншоты.

            Разработчики показали черновую модель, которая позволяет тестировать зоны, художественное оформление которых еще не закончено
            Спойлер (раскрыть)


            В ходе разработки новые графические элементы до поры до времени представлены в довольно грубой форме. Так разработчики могут без больших затрат тестировать новые идеи и вводить изменения
            Показали модель демона в трех стадиях: набросок, черновик и внутриигровая модель
            Спойлер (раскрыть)


            Разработчики экспериментируют с различными ракурсами камеры, автоматически подобранными алгоритмом и выставленными вручную. Такой подход позволит подчеркнуть нюансы сюжета, не нарушая общую атмосферу игры
            Спойлер (раскрыть)


            В игре будут ролики, обрабатываемые в реальном времени. По словам Blizzard, сюжет Diablo IV будет подаваться как в кино, но в самые важные моменты повествования
            С момента демонстрации игры на BlizzCon разработчики улучшили ролики на игровом движке. Для демонстрации успехов выбрали кадры, завершающие сюжетную линию в Сухих степях
            Спойлер (раскрыть)


            Важным нововведением для серии Diablo станет возможность исследовать открытый мир Санктуария
            В открытом мире будут события, возможность создавать предметы, глобальный режим PVP, а также побочные задания и лагеря
            Последние можно освободить, и тогда они превратятся в дружественные заставы с NPC и вратами странствий
            Спойлер (раскрыть)


            У каждого лагеря есть своя история, однако преимущественно она будет подаваться с помощью визуальных элементов
            Blizzard отметила, что в игре появятся средства передвижения, на которых можно будет вешать трофеи. Но пока студия не готова их показать
            Многопользоватеский режим похож на MMO, но с некоторыми ограничениями, чтобы игра не растеряла свою атмосферу
            Изредка можно будет наталкиваться на игроков, а в определенных локациях появится возможность присоединиться к большой группе
            Спойлер (раскрыть)


            Игра пока не готова к альфа-тестированию, не говоря уже о бета-версии
            Разработчики обычно не делятся деталями на столь раннем этапе разработки, но решили сделать исключение, так как в этом году не будет BlizzCon
            Даты выхода у Diablo IV еще пока нет. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2020, 03:00

              Немного новых подробностей Diablo 4
              Imp

              В своем блоге компания Blizzard поделилась небольшим количеством новых подробностей грядущей игры Diablo 4. Прежде всего, как сообщается, сюжет в игре будет подаваться также, как и в предыдущих проектах серии. В настоящее время разработчики экспериментируют с ракурсами камеры – для бесед с NPC камера приближается к собеседникам, но ракурс все равно остается изометрический.

              Ролики будут делаться на движке игры. Подача сюжета будет «киношной», однако только в самые важные моменты истории. Напомним, Diablo 4 также предложит исследование большого открытого мира Санктуария. Вы сможете в любой момент отвлечься от основного сюжета и заняться побочными миссиями, созданием предметов, PvP-сражениями или просто исследовать мир.

              В игре мы встретим лагеря, захваченные врагами – освобождая их, можно превращать такие лагеря в дружественные заставы, оснащенные вратами странствий и населенные полезными NPC. Каждый лагерь имеет собственную историю, которая будет подаваться при помощи визуальных элементов (к примеру, один из таких лагерей – проклятый город, жители которого превратились в соль, а второй – склеп со злым духом, перемещающимся из одного скелета в другой). Других «живых» игроков вы сможете встречать в городах, большие группы можно будет увидеть на местах, где проходят события в игровом мире, тогда как в подземельях будете лишь вы сами и ваши товарищи по отряду.

              Diablo 4 создается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода игры пока не называется.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2020, 02:36

                Исполнительный продюсер Diablo 4: работа продвигается очень хорошо
                Imp

                Разработка Diablo IV не замедлилась и продвигается «очень хорошо». Об этом рассказал исполнительный продюсер серии Род Фергюссон в сессии вопросов и ответов на GDC.

                По словам Фергюссона, Blizzard разрешила сотрудникам взять домой рабочие компьютеры, а также выделила денежные средства для покрытия расходов на интернет. К сожалению, он не поделился какими-то конкретными подробностями о Diablo 4, и до сих пор неизвестна дата релиза.

                Переход Фергюссона в Blizzard был выбран не в самое удачное время. Он покинул The Coalition, чтобы возглавить Diablo 4 в марте, как раз перед вспышкой карантина, которая вынудила всю компанию начать работать удалённо.

                Вероятно на BlizzCon 2021 покажутся новые материалы по игре.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2020, 07:39

                  Умения и таланты, cистема чар волшебницы и "эндгейм" - отчёт о разработке Diablo IV

                  Blizzard поделилась новым ежеквартальным отчётом о ходе разработки Diablo IV. Букв там много, поэтому, если хотите узнать все подробности, смело проходите по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Мы же выписали главное.

                  Умения и таланты

                  • Древние/демонические/ангельские силы:По мнению фанатов, сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы в настоящее время недостаточно интересное. Авторы обещают всё исправить.
                    Ещё один спорный момент — несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий. Девелоперы подкорректируют и это.
                    А вот что, судя по всему, менять не станут, так это возможность осмысленно подбирать параметры снаряжения, чтобы достичь определённого значения и получить дополнительные эффекты, делающие эти предметы более полезными для вашего стиля игры.

                  Imp

                  • Авторы намерены значительно изменить легендарные предметы по двум причинам:Эффективность персонажей сейчас слишком сильно зависит от предметов. Девелоперы усилят самих персонажей, чтобы на их эффективность влиял в том числе выбор варианта развития, и постараются найти оптимальный баланс, при котором выбор снаряжения останется важным.
                    Отзывы команды об основной системе предметов оказались смешанными. Разработчики пытаются найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
                  • На изображении ниже представлено обновлённое древо умений, где активные и пассивные способности расположены в разных секциях. Игроки не смогут открыть каждый узел древа — на высоких уровнях у персонажа будет разблокировано 30–40 % умений и эффектов.

                  Imp

                  ImpImpImpImpImpImp

                  Система чар волшебницы

                  Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках — для активных умений (доступна всем классам) и для чар. Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.

                  С помощью таких чар можно существенно усилить своего персонажа. В текущей версии игры возможны варианты развития, основанные на чарах, активных умениях или их комбинациях.
                  Imp
                  Imp

                  ImpImp
                  Система прогресса для героев высокого уровня

                  Эта система тоже станет значительным источником силы для вашего персонажа, зависящим от его класса. Она призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, чем уровни совершенствования в Diablo III.

                  Система прогресса для героев высокого уровня окажется непростой в освоении, поскольку нацелена на хардкорных геймеров.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2020, 22:09

                    Diablo 4. Игроки хотят возвращения Мефисто и классических героев
                    Imp

                    Пользователь форума Reddit с ником pisulan обобщил данные из нескольких тем и опросов. Его цель состояла в том, чтобы выбрать классы и боссов серии Diablo, которых игроки хотели бы увидеть в следующей части. Известные персонаж, включая Волшебницу и Варвара, не учитываются.

                    Оказывается, фанаты Diablo больше всего симпатизируют Некроманту, Паладину и Амазонке. Именно эти три класса набрали значительно больше голосов, чем остальные. Среди боссов наиболее популярны Мефисто, Диабло и Баал. Андариэль и Дуриэль представляют меньший интерес.
                    Imp

                    Стоит подчеркнуть, что данные не на 100% достоверны, поскольку отдельные персонажи встречались в цикле несколько раз. Например, за Некроманта можно играть и в Diablo II, и в Diablo III (DLC «Возвращение некроманта»), и неизвестно, какая версию героя больше привлекает респондентов.

                    То же самое и с боссами. Многих мы знаем только по Diablo III, хотя, c самим Diablo сражаемся во всех частях. Каждый игрок мог представлять разные его версии.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2020, 22:37

                      Из команды Diablo 4 ушел ведущий дизайнер
                      Imp

                      Дэвид Ким, ведущий дизайнер Diablo 4, покинул команду, которая работала над игрой. Однако Дэвид не уволился из компании Blizzard. Он перешёл в другую команду и теперь работает над World of Warcraft в качестве старшего геймдизайнера. До Diablo 4 он работал над играми StarCraft 2: Legacy of the Void и Heroes of the Storm. Судя по всему, на пост ведущего дизайнера Diablo 4 пришёл Джо Пьепиора, который ранее занимал пост старшего геймдизайнера проекта. Официально компания Blizzard никак не прокомментировала данную ситуацию.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                        [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                        Автор З Затейник
                        Обновление 07 марта 2022, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Diablo Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики