Сообщество Империал: Diablo IV - Сообщество Империал

Tinder

Diablo IV

Четвертая часть культовой серии Diablo
Тема создана: 12 августа 2015, 21:22 · Автор: Tinder
 4 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2022, 04:12




Imp







Imp


Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Жанр: Hack & slash
Дата выхода: 2023

ОСТАВЬТЕ НАДЕЖДУ

Оставьте надежду: бесконечное противостояние Небес и Преисподней продолжается, грозя обрушить весь Санктуарий в пучину хаоса. В огромном открытом мире игроков ждут приключения и разрушения, сражения с бесконечными ордами демонов, огромное множество способностей для изучения, кошмарные подземелья и легендарная добыча. Выживайте и боритесь с тьмой... или поддайтесь силе теней.

ГЕРОИ САНКТУАРИЯ
Создайте и персонализируйте своего персонажа и дайте отпор неописуемым ужасам, что терзают эти земли. Выберите один из пяти классов, опробуйте огромное множество мощного снаряжения, экспериментируя с разнообразными комбинациями предметов, и наделите своего героя подобранными с умом талантами и способностями, чтобы уверенно противостоять тьме. От вашего выбора зависит судьба мира!

САНКТУАРИЙ ЖДЕТ
Исследуйте Санктуарий: откройте для себя мир Санктуария и сражайтесь на его просторах. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в подземелья, ставшие оплотом зла, и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира.

КРЕПОСТИ
Отважные искатели приключений могут очистить от демонов несколько крепостей, таких как эта, и вернуть их жителям Санктуария. Этот город уже никогда не станет прежним, но победа здесь склонит чашу весов на сторону Света и обеспечит безопасное убежище для тех, кто ему служит.

PVP
Битвы разгораются с новой силой, когда вы попадаете в PvP-зоны. В опасных и полных богатых наград областях Санктуария вы сможете вступить в бой с другими игроками и побороться за их ценное снаряжение, отметив себя как участника противостояния. Но будьте осторожны! Другие игроки также смогут вступать в бой с вами.

ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ К ПРАМАТЕРИ
Проведя в изгнании целую вечность, Лилит вновь вернулась в Санктуарий благодаря темному ритуалу. Ее пришествие предвещает эпоху бед и страданий.

СОТВОРЕНИЕ МИРА
Древняя легенда гласит, что Санктуарий родился от союза ангела и демона, а люди — их потомки, расселившиеся по свету. Со временем скромные поселения детей нового мира сменялись городами и империями, породив множество культур и цивилизаций.

ВЛАСТЬ ВРАЖДЫ
Волна хаоса, зла и ереси грозит окончательно поглотить Санктуарий. Люди в ужасе ищут спасения на темных улицах городов, зная, что за их стенами рыщут демоны и обезумевшие звери.

КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ
Возвращение Лилит привлекло на ее сторону новых сектантов и почитателей. Даже самые праведные начинают сомневаться в своей вере, безнадежно моля своих богов о наставлении на путь истинный.

ДОЧЬ НЕНАВИСТИ
Одним своим явлением дочь Мефисто пробуждает самые сокровенные желания в сердцах людей, зверей и демонов. Потаенные страхи, безудержная ярость, запретные помыслы, порочные желания — все тайное становится явным по ее воле.

НЕУКРОТИМОЕ ЗЛО
Тьма вновь сгущается над Санктуарием, и лишь немногие отваживаются бросить ей вызов. Какая судьба ждет смельчаков в краях, которые покинули надежда, доблесть, мудрость и справедливость?

СЮЖЕТ
Действие в Diablo IV происходит спустя 60 лет после событий третьей части, после того, как миллионы людей были убиты действиями как Высоких Небес, так и Пылающего Ада. В вакууме власти всплывает легендарное имя — Лилит, прародительницы человечества, дочь Мефисто, королева суккубов Лилит, впервые появившаяся в Diablo II. Её хватка над Санктуарием глубоко врезается в сердца мужчин и женщин, культивируя худшее в его обитателях и оставляя мир в тёмном, безнадежном месте.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В Diablo IV будет реализована идея открытого мира, что разделён на пять уникальных локаций. В состав мир игра входят Кеджистан (точнее, его северная пустынная часть), Сухие степи, Скосглен, Расколотые вершины и Хавезар. Игроки смогут, наконец, использовать питомцев — ездовых животных, что позволит преодолевать большие расстояния. Мировых боссов теперь можно встретить в том числе в открытом игровом пространстве. Все зоны Diablo IV стали в 10-20 раз более обширны, нежели самые большие зоны в прошлой игре. Однако, открытый мир фиксирован и случайно генерироваться не будет. Хотя в игре и планируются элементы общего игрового мира, игра не является ММО. После завершения сюжетных квестов, города смогут становиться т.н. «хабами» для игроков.
В игре будет реализована смена дня и ночи, а также динамически меняющиеся погодные условия.
В игре анонсированы PvP-зоны, они представляют собой локации, где игроки смогут сразиться друг с другом. Играть можно будет как вместе в команде, так и в одиночку. Аукциона, что был в ранней версии Diablo III, не будет.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Дополнительно: To be announced

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Дополнительно: To be announced




ImpImpImp
ImpImpImp
ImpImpImp


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2021, 00:08

    Blizzard готовится к тестированию Diablo IV? Ожидаемая RPG появилась в базе данных PSN
    Imp

    Сегодня днем в базе данных PlayStation Network была обнаружена неизвестная игра от Activision с идентификатором "WELOOOOVEDOGS ". Она получила возрастной рейтинг 17+ и весит почти 43,9 ГБ.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изначально шло предположение, что это может быть ремастер шутера Call of Duty: Modern Warfare 3, о котором уже давно ходят слухи, однако при дальнейшем изучении пользователям удалось получить доступ к PKG-пакетам дистрибутива и вытащить из них изображение иконки игры. Это оказалась Diablo IV в версиях для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5.

    Скорее всего, загруженные файлы относятся к плейтестам, но на данный момент неизвестно, собирается ли Blizzard проводить общедоступную альфу или бету. Проект выйдет не раньше 2022-го, и о планах на тестирование разработчики пока не заявляли.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июля 2021, 12:44

      Diablo 4 получит самый проработанный редактор персонажей в серии

      Imp

      Blizzard представила Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором подробнее рассказала о редакторе персонажей в Diablo IV, назвав его самым проработанным в серии. Студия показала несколько скриншотов героев, но они были сделаны на основе редактора из альфа-версии, поэтому не отображают конечного результата.

      Арт-директор Джон Мюллер сказал, что работа над визуальной составляющей тайтла идёт полным ходом.

      Imp

      Также Мюллер подчеркнул важность соблюдения реализма и чёткости моделей в такой изометрической ролевой игре, как Diablo IV. А в реализации этой задачи одним из самых сложных аспектов стал редактор персонажей.

      Мы радикально улучшили детализацию таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота. Впервые в серии Diablo мы построили надежную систему кастомизации персонажей, что отняло колоссальное количество усилий. Эта система должна была работать не только с одним-единственным персонажем, а с сотнями разрозненных доспехов, разными типами телосложения, десятками разнообразных фигур и совершенно уникальными моделями для всех пяти классов (для начала). Команда столкнулась с задачей огромных масштабов.

      Теперь я могу точно сказать (когда тяжелый труд остался позади и работа уже размеренно и спокойно идет своим чередом), что все это было не зря. Благодаря этому путешествие по миру Санктуария, сюжет, снаряжение, облик персонажей оставляют еще более яркие впечатления. Надеемся, вы согласитесь с нами (когда поиграете).

      А самое главное, почувствуете любовь и заботу, которую мы вложили в создание снаряжения и персонажей игры. Я рад не только потому, что могу теперь представить себя настоящим варваром. Мы гордимся проделанной работой.


      Ведущий художник по персонажам Арно Котельникофф перечислил те вещи, которые можно будет изменить протагонисту: лицо, причёску, брови, бороду, макияж, пирсинг, глаза, цвет кожи, отметины и татуировки на теле. Также некоторые элементы будут доступны только в пределах одного класса.

      Кроме того разработчики отметили, что одно из преимуществ новой системы разработки персонажей — возможность рендеринга большинства сюжетных роликов в самом движке, с использованием игровых моделей.

      Imp

      В предыдущих играх Diablo все ролики высокого качества готовились заранее. Анимационный отдел Blizzard продолжит иногда их создавать, но теперь в некоторых роликах появится персонаж крупным планом, отрисованный в движке. Команда активно сотрудничает с легендарной командой анимации Blizzard, чтобы научиться на их опыте.

      Гораздо больше можно найти в отчете — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Релиз Diablo IV состоится на PC, PS4 и Xbox One. Дата выхода не сообщается.

      Спойлер (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2021, 19:26

        Diablo стал Dragon Age: Inquisition.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июля 2021, 01:27

          В Diablo 4 можно будет полностью кастомизировать персонажа и броню
          Imp

          Diablo 4 впервые в серии позволит полностью визуально настроить вашего персонажа, от цвета волос и глаз до волос на лице, украшений, татуировок и многого другого. У вас также будет полный контроль над цветом брони благодаря новой системе красителей.

          В новом ежеквартальном обновлении Diablo 4, опубликованном Blizzard, художественный отдел игры раскрыл несколько новых сведений. Среди них были раскрыты новые функции настройки персонажа. Исторически сложилось так, что у игроков было очень мало выбора того, как будет выглядеть их персонаж, но Diablo 4 позволит полностью настроить его в стиле RPG.

          «Вы сможете изменить лицо своего персонажа, прическу, волосы на лице (бороды и брови), а также добавить украшения (пирсинг в носу или серьги), макияж и отметины на теле, такие как татуировки или краска для тела», - пояснил Арно Котельникофф, ведущий художник по персонажам в Diablo 4. «Вы также сможете изменить цвет кожи, глаз, волос / волос на лице и отметин на теле вашего персонажа. Некоторые элементы будут зависеть от класса, чтобы поддерживать уникальность классов. фоны, но многие из них будут разделены между классами, что даст больше возможностей для смешивания и сопоставления».

          Спойлер (раскрыть)


          Спойлер (раскрыть)


          Директор игры Луис Баррига подчеркивает важность отличительных классов и монстров, в то время как Мюллер подчеркивает баланс реализма и ясности, который необходим такой изометрической ролевой игре, как эта. Главной целью было привнести детализацию и «теплое качество» кинематографии Diablo 3 в реальную игру в реальном времени, что потребовало «полной перестройки» художественного конвейера игры.

          По словам Мюллера, настройка персонажа была одной из самых больших проблем.

          «Мы значительно улучшили уровень детализации, покрытие сложных материалов, таких как кожа, моделирование ткани, волосы, мех, металл, вплоть до деталей бликов на глазах и пота», - объясняет он. «Мы создали надежную систему настройки персонажей, которая является совершенно новой для Diablo, и это был ошеломляющий объем технической работы над персонажами. Эти решения должны были работать не только для одного персонажа, но и для сотен составных комплектов брони, различных типов тела, десятков уникальных личностей и совершенно уникального искусства для пяти различных классов (для начала)».
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2021, 21:50

            Арт-директор Diablo 4: Наша цель — сделать игру максимально инклюзивной

            Imp

            Издание PCGamesN опубликовало интервью с Джоном Мюллером, арт-директором Diablo 4. В разговоре речь шла о художественном оформлении игры и об источниках вдохновения.

            Мне запомнилась первая поездка в Лувр. Я помню, как стоял перед эпическими картинами и чувствовал, что все, что на них изображено, было реально. Если вы увидите их вживую, то испытаете настоящее эмоциональное потрясение, и я никогда его не забуду.

            Для меня самой потрясающей стала картина "Плот "Медузы", которую я видел в Лувре — вы даже не представляете, насколько она большая. Это полотно об отчаянии и ужасе. Если вы посмотрите на нее, то увидите все, что мне нравится в Diablo. Немного света и немного надежды на горизонте, но при этом почти все люди на картине как бы говорят: "Все кончено, мы уже мертвы".


            Imp

            По мнению арт-директора, серия Diablo всегда была "вершиной темного фэнтези среди других ARPG-тайтлов". И команда стремится сохранить это почетное звание.

            Нам нравится использовать в Diablo темы крови или костей, и комбинировать их с вещами, которые очень характерны для темного фэнтези. Когда дело дошло до создания Кровавого Епископа, было очень забавно сочетать кровь и религиозную иконографию.

            Также в интервью упомянули опубликованный недавно ролик для Diablo 4 с женщиной-варваром. Журналист отметил, что среди геймеров ведется немало споров о том, уместны ли мускулистые женщины в играх. Вот что на это ответил Джон Мюллер:


            Наша цель с самого начала — сделать Diablo настолько инклюзивной, насколько это возможно для такой игры. В наши дни это очень важный принцип для всех игр Blizzard, и я доволен тем разнообразием, которого мы достигли благодаря кастомизации персонажей.

            Дата релиза Diablo 4 пока не сообщается. Предположительно, игра выйдет лишь в конце 2022 года.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2021, 15:31

              Diablo 4: Вся информация по игре на текущем этапе разработки


              Diablo 4: Разработчик игры поделился планами по дате релиза игры
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июля 2021, 15:51

                Diablo 4: Новые данные по разработке игры - герои, мир, монстры


                Diablo 4: Почему новым героем в игре должен быть некромант
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2021, 21:30

                  Новые подробности в разработке Diablo IV: Профессии
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2021, 20:11

                    У Diablo IV Появились проблемы? Луис Баррига на выход!
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2021, 03:16



                      Арт-директор Diablo IV: "Diablo – это вершина темного фэнтези в ARPG"



                      Imp




                      После недавнего отчета разработчиков, арт-директор Diablo IV Джон Мюллер ответил на возникшие вопросы комьюнити, дав довольно обширное интервью. Он рассказал о том, как команда подходит к работе над культовым визуалом серии, о важности сохранения особого стиля Blizzard. Рассказал, в чем главное отличие стиля Diablo IV от Diablo III. Поделился тем, какое влияние средневековая живопись оказала на стилистику Diablo, а также затронул щепетильную тему инклюзии.

                      Diablo – самая мрачная из серий Blizzard. В мире Санктуария человечество отчаянно пытается выжить, преследуемое демоническими вторжениями и волей ангелов. Множество смертей, реки крови и слабая искорка надежды. Таков был художественный план серии с момента выхода первой игры в 1996 году, и Blizzard не собирается ничего менять для предстоящей Diablo IV.

                      Imp

                      Картина “Плот "Медузы”, Теодор Жерико


                      Неудивительно, что вечно продолжающаяся в Diablo война между ангелами и демонами, в жерновах которой страдает человечество, в значительной степени вдохновлена картинами эпохи Возрождения и Средневековья, а также произведениями эпохи романтизма, такими как "Плот "Медузы" Теодора Жерико. Эти художественные периоды представляют собой сочетание темного фэнтези и реализма, что является центральным элементом визуальной составляющей Diablo IV. В недавнем ежеквартальном обновлении команда разработчиков Diablo IV поделилась некоторыми приемами, которые они используют для реализации этого художественного стиля.



                      В своем посте в блоге вы рассказываете о том, как все сказали “да” новым идеям, даже если это означало выбросить кучу готовых вещей и начать с нуля. Что вы в итоге выбросили?


                      Вероятно, выбросили большую часть наших самых ранних работ: мы сделали множество вариантов дизайна доспехов и существ и, по сути, вернулись и переделали их все. Был момент после Blizzcon, когда к нам присоединился Арно Котельников (ведущий художник персонажей), и мы проделали большую работу над шейдерами и материалами нашего редактора персонажей. Когда мы увидели результаты, что в итоге получилось, то решили, что нужно сделать шаг назад. Нам кажется, что произошел большой скачок между тем, как все выглядит сейчас, и тем, как все выглядело в 2019 году, особенно вблизи.

                      Imp


                      У нас появилась возможность показывать вещи так близко, как мы не предполагали перед тем, как пуститься в это путешествие. Так что, да, было множество вещей, к которым нам пришлось вернуться и не обязательно переделывать, но повторить второй раз.

                      Имеет ли это какое-либо отношение к физическому рендерингу, который вы используете сейчас?


                      Думаю, это действительно связано с опытом работы с новыми инструментами. Мы пришли из Diablo III, в котором был особый художественный стиль ручной росписи, так что это был совершенно другой процесс по сравнению с тем, что мы используем сейчас. Это было знакомством и работой со всеми инструментами, которые сейчас доступны художникам. Существует также задача попытаться сохранить то, что делает игру Blizzard похожей на игру Blizzard, и это тоже часть процесса балансирования, в котором мы постоянно находимся.

                      Imp


                      Какие особенности делают игру Blizzard похожей на игру Blizzard?


                      Я имею в виду, что это сделано вручную. Есть ощущение, что все это сделали люди. Новые инструменты, которые действительно невероятны, имеют множество процедурных аспектов – они очень хороши в визуализации фотореализма. Но это никогда не было нашей целью. Нашей целью всегда было создание искусства. Поэтому важно, чтобы мы позволяли мастерству художников проявляться, когда у них в руках есть такие инструменты.

                      Инструменты не должны заглушать ваше творчество и ваш вклад как художника. Я чувствую, что мы достигаем этого баланса, и, надеюсь, игроки видят отражение этого в нашем блоге. Люди будут решать, хорошо ли мы делаем свою работу, и я с большим уважением отношусь к этому процессу.


                      Imp


                      Сочетание фэнтези и реализма, которое можно заметить у таких художников, как Фрэнк Фразетта, и правда поразительно. Есть ли какие-нибудь фэнтези-художники, на которых вы можете указать в качестве вдохновителей?

                      Мы условно называем это “столпом старых мастеров”. Фразетта в некотором смысле работал в этом стиле, его картины напомнили мне старые европейские работы – тематика была совсем другой, но техника и способ обработки поверхностей действительно напоминали те картины.

                      Это было отличной отправной точкой для культивирования художественного стиля и индивидуальности Diablo IV. Если вы посмотрите на старые средневековые картины, то увидите множество ангелов и демонов, которые пытают людей. Это одна из немногих вещей, которые мы взяли из того периода, чтобы посмотреть и интерпретировать то, что происходило в то время. Если вы посмотрите на эти картины буквально, то почувствуете что-то похожее на Diablo.


                      Imp


                      В серии много христианской иконографии и влияния Ближнего Востока. На что опирается команда при создании религиозных или мифологических сюжетов?


                      Есть два принципа, о которых мы говорим всякий раз, когда речь заходит об этом. Во-первых, Санктуарий – это свой самобытный фэнтези-мир, так что там нет ничего из нашего мира. Это не похоже на наш средневековый мир с фэнтези-элементами. Это в действительности свой собственный мир из-за окружающего его лора. Но есть и основания для поиска отсылок: если вернуться к ранним истокам Diablo и Diablo II, то была попытка создать ощущение реального места. При этом для того, чтобы попасть в фэнтезийные места, следовало углубиться в подземелья.

                      На первый взгляд, мир Diablo – средневековый, поэтому мы подошли к нему именно так. Едем в Кеджистан, где находится Калдеум, и там сплошь пустыни. Отправимся в Сухие Степи, вдохновленные различными регионами северной Азии. И еще есть Скосглен, который определенно находится под влиянием европейских островных культур. Для всего, что мы делаем, мы собираем множество справочных материалов, но мы не позволяем этому ограничивать наше видение того, что мы пытаемся сделать. Поэтому мы добавили изюминку Diablo, чтобы вы почувствовали, что находитесь в мире Санктуария, и будет множество вещей, которые вы увидите в траве, за камнями и деревьями и которые напомнят вам, что это Diablo.


                      Imp


                      Вы упомянули, чем это отличается от стиля Diablo III. Я знаю, что были жалобы на то, что Diablo III выглядела слишком мультяшно, и я подумал, не является ли это реакцией на фидбек?


                      Одна из замечательных вещей в создании сиквела заключается в том, что у вас действительно есть возможность немного изменить подход. Технологии изменились, времена изменились, и темное фэнтези сейчас переживает ренессанс. Diablo – это вершина темного фэнтези в жанре ARPG. Когда мы с Луисом Барригой (игровым директором) начали говорить об этом, я не знал, насколько мрачную игру он хочет сделать, и он не знал, насколько мрачную игру хочу я. Но мы очень быстро пришли к единому мнению о том, как, по нашему мнению, должна выглядеть Diablo IV.

                      Решение о стиле Diablo IV происходит из многих источников, но для меня это определенно личное – у меня много связей со средневековым искусством, это действительно важно для меня. Первая поездка в Лувр была для меня очень запоминающейся. Помню, как стоял перед некоторыми из этих эпических картин и чувствовал, что это было реально – это выглядело реально. Если ты встанешь перед ними, это будет действительно эмоциональным переживанием, и я никогда его не забуду. В какой-то момент мне посчастливилось услышать вопрос: "Что бы ты хотел сделать с Диабло?" И для меня это был очень, очень простой ответ.


                      Imp


                      Я испытал особые чувства, когда стоял перед картиной "Плот "Медузы" в Лувре – вы даже не представляете, насколько она огромная – это безнадежная и жуткая история. Если вы посмотрите на эту картину, вы увидите все то, что мне нравится в Diablo. Есть немного света и немного надежды вдалеке, но люди на картине словно говорят: “Нет, все кончено, мы все мертвы”.

                      Возвращаясь к теме религиозной иконографии. Все это было создано для одной и той же цели – передать ощущение божественной связи. Думаю, имеет смысл использовать это в качестве справочного материала, поскольку это тема, которая проходит через Diablo.

                      Да, и это очень отличается от толкинского фэнтези, где есть все эти расы, и у всех у них есть свои планы. Я думаю, что в Diablo на самом деле есть только три фракции, которые обладают сильной инициативой, а все остальные просто пытается убить вас. Как разработчик, ты надеешься, что люди увидят то, что ты пытаешься сделать, и что они почувствуют это через стилистику и визуальные эффекты. Команда очень вдохновлена тем, что происходит. Это очень хорошее время для нас, мы получаем удовольствие.

                      Imp


                      Помогли ли вашей команде отзывы с бета-теста Diablo II: Resurrected?


                      Immortal, Resurrected и Diablo IV – все они находятся под одной крышей, так что там много общих философий. Наличие блога – это отличный пример. Нам нравится более открытый процесс разработки, когда мы создаем игру, показываем то, что сделали, и получаем отзывы. Этот подход, вероятно, сохранится и далее.

                      Изменил ли физический рендеринг правила для изометрической камеры? Влияет ли это на читабельность?


                      На самом деле, это очень помогло с материалами и поверхностями. Металлы, кожа и ткань – все это довольно хорошо читается с камеры. Удивительно, что улавливает ваш глаз, когда вы смотрите на что-то, имеющее очень реалистичный набор визуальных правил. Вот что такое рендеринг на физической основе – просто набор правил, которые моделируют поток света в мире. Вы можете как бы согнуть их и немного сломать, и мы это делаем, но читабельность и то, как это выглядит, всегда являются нашими главными приоритетами.

                      Imp


                      Мы немного поговорили о вдохновении средневековым искусством, но есть модель Кровавого епископа (Blood Bishop), который выглядит, как творение Кроненберга. Не могли бы вы рассказать немного об этом дизайне?


                      Нам нравится брать темы в Diablo, такие как тема крови или тема костей, и комбинировать их с вещами, которые очень характерны для Diablo и темного фэнтези. Когда дело дошло до Кровавого епископа, было забавно сочетать кровь и религиозную иконографию епископа. Когда вы встречаетесь с Кровавым епископом в игре, все вокруг также дает ему некоторый контекст. Мы можем бесконечно веселиться с монстрами в Diablo IV – вещами, которые кажутся злобными и извращенными, - это хороший способ провести день.

                      Imp


                      Другой моделью персонажа, которую мы видели, была женщина-варвар. Уверен, что вы видели "обсуждения" об изображение мускулистых женских персонажей в играх, и я задался вопросом, является ли эта модель с ее развитой мускулатурой реакцией на это?


                      Наша цель с самого начала – сделать игру Diablo максимально инклюзивной. В наши дни это очень важный принцип для всех игр Blizzard, и я доволен разнообразием, которого мы достигли благодаря редактору персонажей.

                      Imp


                      Дело не только в женщине-варваре, дело во всех классах. Мы опирались на множество разных типов телосложения и множество разных личностей – так что, как бы вы себя ни определяли, вы найдете что-то для себя.

                      Я должен поблагодарить техническую команду, потому что с броней происходит так много всего, и у нас есть сотни единиц брони. Каждый класс имеет уникальное телосложение, и каждый класс действительно отличается от других в том, что касается типа тела. Разбойники сильно отличаются от друидов, которые так же сильно отличаются от варваров. Имитация ткани, наслоение всех различных компонентов брони – это огромный технический вызов, и эти люди приняли его.



                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                        [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                        Автор З Затейник
                        Обновление 07 марта 2022, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Diablo Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики