Быстрый способ прокачки персонажа посредством алхимии.
Как уже обсуждалось, алхимия с одной стороны явный чит, с другой все вполне логично, если у тебя есть время и знания и выращивание великого алхимика выглядит вполне логично, особенно если данный алхимик постигает азы волшебства в гильдии магов. Но давайте ближе к делу.
1. Сейда Нин.
Любому начинающему алхимику нужны дрейки и зарабатывать мы их начнем сразу по прибытию.
Первым делом при выходе из канцелярии не забываем заглянуть в бочку и взять кольцо, как только окажемся в городе отдаем его ошивающемуся рядом босмеру (не переживайте потом мы его заберем). Потом идем в трактир где знакомимся с местными обитателями и берем квест на тайник (описывать не буду, все интуитивно понятно) и зарабатываем первую сотню дрейков. После этого обшариваем окрестности в поисках трупа налогового инспектора, найдя труп сообщаем кому следует и возвращаем налоги (получим по окончании квеста куда больше), получая квест на расследование убийства (снова не буду портить удовольствие квест достаточно простой, хотя стычка с убийцей может и доставить определенные сложности).
Итак мы имеем 600 дрейков, в принципе можно сваливать в Балмору на Силт-Страйдере, а можно попытаться зачистить пещеру как раз рядом с транспортным средством (не знаю рандомно или нет, но мне удавалось найти там свитки открытия Ондуэи).
Оставляя себе самое необходимое все остальное сдаем в трактир, если взяли свитки взламываем склад имперской канцелярии (тут такое дело преступлением считается только взлом, уже попав внутрь можно не опасаться гнева дежурящих там стражников, взламывать кстати как ни странно, лучше днем, ночью там постоянно ошиваются легионеры).
Еще один совет, на складе рандомно появляется стальная кираса, так, что если не нашли ее при первом взломе перезагрузитесь и попробуйте снова.
Со склада мы скорее всего полностью оденемся в сталь, остальное снова продаем в трактир, кроме самого дорого, что мы сможем забрать с собой.
Если мы пошли этим путем, то у нас есть почти полный комплект стальных доспехов и около тысячи дрейков, теперь точно можно сваливать в Балмору.
2.Балмора.
В Балморе мы вступаем в гильдию магов и отправляемся телепортом через проводника гильдии в Кальдеру, там нас интересует поместье Гораков и Скамп у которого есть 5000 тысяч и который покупает товар по себестоимости. Скидываем ему остатки того, что сперли со склада и получаем еще сотню другую, после этого телепортом обратно в Балмору, не забыв забрать в отделении гильдии Кальдеры полный набор алхимического снаряжения мастера на складе (мы не воры, потом вернем).
В Балморе отправляемся в храм где выбираем у торговца травами нужные нам ингредиенты и делаем финт ушами (покупаем и тут же продаем ему обратно пока не получим нужно нам количество, 50-100 единиц в продаже пока нормально).
Собственно все приготовления закончены, далее небольшой курс по прокачке характеристик (интеллект, сила и.т.д.). Чтобы повысить уровень надо прокачать первые две группы навыков на 10 единиц. При повышении уровня вы можете повысить три характеристики на 1-5 единиц (5 единиц дают если навыки за которые ответственна характеристика прокачены суммарно на 10 единиц). Например навык характеристика сила воли отвечает за навыки изменение и мистицизм, чтобы повысить силу воли на 5 при повышении уровня нам нужно увеличить кажлдый из навыков на 5 или 1 на 10.
Я думаю система понятна, если алхимия основной навык то прокачиваем ее на 10 единиц и получаем уровень, параллельно повышаем навыки по другим характеристикам на 10 единиц и при повышении уровня получаем 5/5/5 к характеристикам. Сваренные зелья продаем скампу, на полученные деньки покупаем нужные навыки у учителей, ну либо первые несколько уровней придется поработать самостоятельно (если денег не будет хватать), например попрыгать с трамплина, чтобы прокачать акробатику ответственную за силу.
Но с навыка алхимии в 40-50 вам уже должно вполне хватать денег, чтобы оплачивать уроки всех учителей поначалу выбирая конечно малоразвитые навыки, но после того как алхимия станет сто, отдать 5000-10000 дрейков за повышение навыка на 10, не будет для вас проблемой.
Если алхимия не основной навык, то все еще проще, тупо варим зелья пока не достигнем алхимии в 100 единиц, если продавать сваренные зелья скампу на новые ингредиенты хватит выше головы еще и оставаться с каждым разом все больше будет, по сле этого просто скачем по учителям и прокачиваем нужные навыки за деньги, следя за тем, чтобы при повышении всегда было 5/5/5.