Сообщество Империал: Секреты The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Секреты The Elder Scrolls III: Morrowind

Делимся различными полезными секретами по игре.
Тема создана: 13 августа 2015, 12:04 · Автор: Honda Tadahacu
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2015, 12:04

Скамп - торговец.

В Кальдере в орочьем поместье Гораков есть скамп-торговец имеющий 5000 золота, с ним нельзя торговаться и сбивать цену, но зато он покупает товар по номиналу, то есть за ту цену сколько стоит вещь (цена указываемая в инвентаре, при продаже торговцу как правило в 2-3, а иногда и 4 раза меньше без прокачки соответствующих навыков). Кстати, если кому интересно на самом деле - это никто иной как Барбас.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 13 августа 2015, 13:15

    Honda Tadahacu
    Я ему прописываю всегда 50 тысяч наличных (так удобней, что бы не бегать по 100 раз)
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2015, 13:22

      Танатос Так 24 часа отмотал не отходя от кассы и нормально. А чтобы не бегать, я прямо рядом с ним пометку поставил. Зачистил подземелье, свалил скарб у входа, нагрузился как ишак и к ползуну, разгрузился, а из Кальдеры порталом магов в любой город.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Еще один секрет по прокачке персонажа (довольно читерский если честно)

      Кастуем на себя понижение навыка 100 п и учимся у учителя за 1 золотой, при желании можно полностью прокачать все навыки и получить максимальный уровень.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 13 августа 2015, 13:28

        Honda Tadahacu

        Кастуем на себя понижение навыка 100 п и учимся у учителя за 1 золотой, при желании можно полностью прокачать все навыки и получить максимальный уровень.

        Ну вот это уже совсем читерство какое то (хотя, если игра это позволяет, почему не использовать :0142: )
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2015, 13:46

          Танатос Да и с магией так-то читерство)) Есть еще одно комбо не такое читерное надо будет попробовать. Но я хочу уровня до 10 прокачаться, прежде чем отправиться активно путешествовать, и полностью прокачать алхимию (а она у меня в основных навыках), а пузырьков для этого дела не напасешься, тем более, что качаюсь по принципу 5/5/5. Так, что магию надо однозначно восстанавливать, а вот по этому принципу, ну можно чутку почитерствовать)))

          А вообще самое читерство это алхимия, теоретически можно забить на все выкачать ее до ста и поднять все навыки за нормальную цену, так как септимов будет хоть попой жуй.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 13 августа 2015, 18:50

            Honda Tadahacu

            А вообще самое читерство это алхимия

            Вот тут я согласен полностью. Поэтому стараюсь свою не развивать, а пользоваться найденным и покупным
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2015, 08:38

              Танатос Ну я при всем читерстве все-таки отыгрываю алхимика бретонца уже три игры подряд. В Морре вот правду решил снова Данмером попробовать, первое прохождение именно им было (дабы не пропустить вкусные квесты Мораг-Тонг, да и сопротивление огню лишним не будет, вместе со знаком Атронаха так вообще имба).

              Секрет по прокачке мистицизма.

              Как известно прокачать мистицизм в домашних условиях крайне сложно, хотя есть один вариант - делаем комбо заклинание развеять + водное дыхание и вперед. Качается правда почему то через раз, то есть уровень качается мистицизм уровень изменение.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2015, 08:29

                Быстрый способ прокачки персонажа посредством алхимии.

                Как уже обсуждалось, алхимия с одной стороны явный чит, с другой все вполне логично, если у тебя есть время и знания и выращивание великого алхимика выглядит вполне логично, особенно если данный алхимик постигает азы волшебства в гильдии магов. Но давайте ближе к делу.

                1. Сейда Нин.

                Любому начинающему алхимику нужны дрейки и зарабатывать мы их начнем сразу по прибытию.
                Первым делом при выходе из канцелярии не забываем заглянуть в бочку и взять кольцо, как только окажемся в городе отдаем его ошивающемуся рядом босмеру (не переживайте потом мы его заберем). Потом идем в трактир где знакомимся с местными обитателями и берем квест на тайник (описывать не буду, все интуитивно понятно) и зарабатываем первую сотню дрейков. После этого обшариваем окрестности в поисках трупа налогового инспектора, найдя труп сообщаем кому следует и возвращаем налоги (получим по окончании квеста куда больше), получая квест на расследование убийства (снова не буду портить удовольствие квест достаточно простой, хотя стычка с убийцей может и доставить определенные сложности).

                Итак мы имеем 600 дрейков, в принципе можно сваливать в Балмору на Силт-Страйдере, а можно попытаться зачистить пещеру как раз рядом с транспортным средством (не знаю рандомно или нет, но мне удавалось найти там свитки открытия Ондуэи).
                Оставляя себе самое необходимое все остальное сдаем в трактир, если взяли свитки взламываем склад имперской канцелярии (тут такое дело преступлением считается только взлом, уже попав внутрь можно не опасаться гнева дежурящих там стражников, взламывать кстати как ни странно, лучше днем, ночью там постоянно ошиваются легионеры).
                Еще один совет, на складе рандомно появляется стальная кираса, так, что если не нашли ее при первом взломе перезагрузитесь и попробуйте снова.
                Со склада мы скорее всего полностью оденемся в сталь, остальное снова продаем в трактир, кроме самого дорого, что мы сможем забрать с собой.

                Если мы пошли этим путем, то у нас есть почти полный комплект стальных доспехов и около тысячи дрейков, теперь точно можно сваливать в Балмору.

                2.Балмора.

                В Балморе мы вступаем в гильдию магов и отправляемся телепортом через проводника гильдии в Кальдеру, там нас интересует поместье Гораков и Скамп у которого есть 5000 тысяч и который покупает товар по себестоимости. Скидываем ему остатки того, что сперли со склада и получаем еще сотню другую, после этого телепортом обратно в Балмору, не забыв забрать в отделении гильдии Кальдеры полный набор алхимического снаряжения мастера на складе (мы не воры, потом вернем).

                В Балморе отправляемся в храм где выбираем у торговца травами нужные нам ингредиенты и делаем финт ушами (покупаем и тут же продаем ему обратно пока не получим нужно нам количество, 50-100 единиц в продаже пока нормально).

                Собственно все приготовления закончены, далее небольшой курс по прокачке характеристик (интеллект, сила и.т.д.). Чтобы повысить уровень надо прокачать первые две группы навыков на 10 единиц. При повышении уровня вы можете повысить три характеристики на 1-5 единиц (5 единиц дают если навыки за которые ответственна характеристика прокачены суммарно на 10 единиц). Например навык характеристика сила воли отвечает за навыки изменение и мистицизм, чтобы повысить силу воли на 5 при повышении уровня нам нужно увеличить кажлдый из навыков на 5 или 1 на 10.

                Я думаю система понятна, если алхимия основной навык то прокачиваем ее на 10 единиц и получаем уровень, параллельно повышаем навыки по другим характеристикам на 10 единиц и при повышении уровня получаем 5/5/5 к характеристикам. Сваренные зелья продаем скампу, на полученные деньки покупаем нужные навыки у учителей, ну либо первые несколько уровней придется поработать самостоятельно (если денег не будет хватать), например попрыгать с трамплина, чтобы прокачать акробатику ответственную за силу.

                Но с навыка алхимии в 40-50 вам уже должно вполне хватать денег, чтобы оплачивать уроки всех учителей поначалу выбирая конечно малоразвитые навыки, но после того как алхимия станет сто, отдать 5000-10000 дрейков за повышение навыка на 10, не будет для вас проблемой.

                Если алхимия не основной навык, то все еще проще, тупо варим зелья пока не достигнем алхимии в 100 единиц, если продавать сваренные зелья скампу на новые ингредиенты хватит выше головы еще и оставаться с каждым разом все больше будет, по сле этого просто скачем по учителям и прокачиваем нужные навыки за деньги, следя за тем, чтобы при повышении всегда было 5/5/5.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2016, 22:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Komrad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июля 2016, 11:23

                    Honda Tadahacu

                    Самое ценное здесь золотая марка (с которой я прошел всю игру) и звезда Азуры

                    Звезда Азуры.. :024: В каждой части ее юзаю, особенно в Скайриме, ибо там оружие само не перезаряжается через сутки как в Морре и камней Варла нет как в Обле. В Морровинде она у меня побольшей части как трофей с душой Альмалексии или Вивека в инвентаре валяется))
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                      Навигатор для Скайрима
                      Автор П Павел_Левищев
                      Обновление 26 марта 2024, 01:23
                      L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                      Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                      Автор S Spector_Mark
                      Обновление 23 марта 2024, 13:58
                      TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                      Вышла 11.11.11. Базовая тема
                      Автор T Tinder
                      Обновление 21 марта 2024, 20:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики