Сообщество Империал: Commander Confidence / Army Morale Script - Сообщество Империал

Mark Antoney

Commander Confidence / Army Morale Script

Саб мод Vae Victis (Magnar Mod) с возможностью использовать с ванильн
Тема создана: 25 августа 2015, 15:40 · Автор: Mark Antoney
 Mark Antoney
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 августа 2015, 15:40

Imperial

Описание: Каждый полководец будет иметь уверенность (доверие армии этому полководцу) / уровень сплоченности армии, которая повлияет на моральный дух армии, которую он возглавляет. Разные события будут добавлять или отнимать уверенность у полководцев и поэтому моральный дух армии будет то повышаться, то понижаться.
Ссылка на оригинал: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка для скачивания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: Закинуть в папку Data и активировать в лаунчере.
Ссылка для скачивания перевода (исходник): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты:
Imperial
Imperial

В настоящее время, 1 пункт сплоченности дает прирост 0.7% к боевому духу. Значения, представленные ниже работают, только если 2 армии имеют одинаковый размер.
Атакующий:
Сокрушительное поражение = -20,
Тяжелое поражение = -15,
Случайное поражение = -10,
Доблестное поражение = -7,
Ничья = -3,
Пиррова победа = -2,
Случайная победа = 5,
Решающая победа = 10,
Героическая победа = 15,

Обороняющийся:
Сокрушительное поражение = -15,
Тяжелое поражение = -10,
Случайное поражение = -5,
Доблестное поражение = -3,
Ничья = 0,
Пиррова победа = 2,
Случайная победа = 5,
Решающая победа = 10,
Героическая победа = 20,

Примерное развитие событий:
Старт
Уверенность полководца = 50
Боевой дух армии +0%

Битва № 1
Результат: Случайная победа
+2 к уверенности

Итог:
Уверенность полководца = 52
Боевой дух армии +1%

Битва № 2
Результат: Тяжелое поражение
-5 к уверенности

Итог:
Уверенность полководца = 47
Боевой дух армии -1.5%

Битва № 3
Результат: Тяжелое поражение
-5 к уверенности

Итог:
Уверенность полководца = 42
Боевой дух армии -4%


Максимальный бонус к морали возможен +30%
Максимальная отрицательная мораль может опуститься до -40%

События влияющие на боевой дух армии:
1. Если ваша армия находится за пределами населенного пункта в зимний период она теряет сплоченность
2. С течением времени сплоченность армии вернется к средней отметке. Так что, если вы получаете действительно высокий или низкий показатель сплоченности армии, то это не будет длиться долго.
3. Если вы используете все ваши очки передвижения в свой ход, то вы получите минус к сплоченности
4. Увеличивается сплоченность армии, находящейся в гарнизоне или порту каждый ход
5. Если армия находится на чужой территории, то ее сплоченность будет падать с течением времени.
6. Базовая сплоченность зависит от количества звездочек командования:
- Полководец с 1 звездой имеет базовый показатель сплоченности 45% (это означает, что с течением времени его сплоченность всегда будет стремиться к отметке 45%)
- Полководец с 9 звездами имеет базовый показатель сплоченности 54%

7. После боя если вы:
- поработили. Вы получите дополнительное количество очков передвижения, моделирующий сбор рабов и организацию их.
- казнили; Небольшой штраф к очкам передвижения моделирующий событие уничтожение местных жителей и поисков оных по округе.
- отпустили; Нет никаких штрафов на движение... но в будущем это принесет к сплоченности армии минус
8. Изменение сплоченности армии зависит также от количества отрядов в каждой армии. Если атакующий имеет 20 отрядов, а защитник только 10 отрядов, то если атакующий выиграет, то он получит только половину очков сплоченности за победу.

9. Объявление войны дает не большой прирост сплоченности для всех командиров.
Чрезвычайно высокий или низкий показатель сплоченности, теперь дает +-20% к дальности передвижения в кампании.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2015, 15:50

    Одно плохо нет отдельной шкалы как в Аттиле для сплоченности, есть только шкала дальности передвижения.
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2015, 15:53

      Это да, честно говоря я все эти "примочки" ждал в патче последнем. Кстати автор будет также добавлять в будущем еще больше событий для изменения боевого духа, по возможности буду следить за изменениями.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2015, 17:03

        Mark Antoney

        Это да, честно говоря я все эти "примочки" ждал в патче последнем.

        И я надеялся на примочки от Аттилы, даже не на древо и орды, а на:
        1.осады долгие, лучше немного осадный ИИ
        2. губернаторы и интерфейс инфо-окошек.
        3. сплоченность
        4. болезни и плодородие почвы
        5. морские десанты в несколько волн(когда как в Аттиле корабли уплывают и дают точки высадки для новых кораблей). :008:

        Ну и прочее, а они патч сделали вообще ни о чем, фактически исправили все что уже давно в модах есть. :002:
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2015, 07:17

          скрипт работает только для игрока?
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2015, 08:43


            Да
               Похожие Темы
              ШСоздание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка
              RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
              Автор a as1991
              Обновление 24 марта 2024, 09:30
              БСкрипт Усиления ИИ | AI Strengthening Script
              Скрипт для хардкорщиков/любителей сложной игры в BS
              Автор L Leeekaaa
              Обновление 27 сентября 2023, 22:31
              ЮCommanders In Action - The Barbarians
              Три новых командира для варваров
              Автор I ISRAPIL052010
              Обновление 21 ноября 2022, 18:02
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Vae Victis (Magnar Mod) Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики