KAST
Как много вопросов, это даже хорошо
1)Минометы развернуты в тылу, рядом с ними расположен командир взвода огневой поддержки Gajowy у которого имеется рация. Офицеры на передовой (также имеющие рацию) передают координаты минометной батареи и та открывает огонь. То есть для того что бы минометы знали куда наводиться рядом с ними всегда должен находиться офицер с рацией, который получает команды от передовых наблюдателей.
После первой миссии я планирую мини гайд, по сильным и слабым сторонам армии США, Германии и Британии (вооружение, танки и тп)
2).50 cal (12,7мм) в легкую уничтожает бронеавтомобили в лоб и в состоянии обездвижить танк, видимо ИИ на то и рассчитывал. На панели повреждений PZ 4 были повреждены только гусеницы и мне до сих пор не понятно почему игра обозначила мой пазик как Knocked out (выведен из строя), ведь граната, которая прилетела в лоб даже никого в танке не убила. Да и вообще PZ 4 не отличаются особой броней, в башню его способен поразить даже М8 Грейхаунд (37мм). Тот же Шерман, если не произойдет детонация БК, выдерживает 2-3 пробития брони до уничтожения, Пазик обычно склеивается после 1-2 пробитий и это крайне огорчает, но об этом подробно я расскажу в мини гайде после первой миссии.
3)По поводу дружественного огня мне и самому до конца не понятно, пехотное оружие не может убить своих, только подавить. При этом все что крупнее 12,7 мм способно нанести урон твоим войскам. Вот скрин как пума убивает своих товарищей.
4) Установка орудий и танков за живой изгородью это всегда такой геморрой, приходится постоянно проверять есть ли открытая линия огня из позиции или нет, зато затаившееся орудие за изгородью крайне сложно обнаружить. Мой же Pak 40 просматривает часть шоссе, а так же двор усадьбы Ле Шато, так что в случае прорыва Шерманов во фланг артиллеристы быстро охладят их пыл.
Окончание первой миссии я планирую выложить завтра, как время будет, и спасибо за вопросы.
Как много вопросов, это даже хорошо
1)Минометы развернуты в тылу, рядом с ними расположен командир взвода огневой поддержки Gajowy у которого имеется рация. Офицеры на передовой (также имеющие рацию) передают координаты минометной батареи и та открывает огонь. То есть для того что бы минометы знали куда наводиться рядом с ними всегда должен находиться офицер с рацией, который получает команды от передовых наблюдателей.
После первой миссии я планирую мини гайд, по сильным и слабым сторонам армии США, Германии и Британии (вооружение, танки и тп)
2).50 cal (12,7мм) в легкую уничтожает бронеавтомобили в лоб и в состоянии обездвижить танк, видимо ИИ на то и рассчитывал. На панели повреждений PZ 4 были повреждены только гусеницы и мне до сих пор не понятно почему игра обозначила мой пазик как Knocked out (выведен из строя), ведь граната, которая прилетела в лоб даже никого в танке не убила. Да и вообще PZ 4 не отличаются особой броней, в башню его способен поразить даже М8 Грейхаунд (37мм). Тот же Шерман, если не произойдет детонация БК, выдерживает 2-3 пробития брони до уничтожения, Пазик обычно склеивается после 1-2 пробитий и это крайне огорчает, но об этом подробно я расскажу в мини гайде после первой миссии.
3)По поводу дружественного огня мне и самому до конца не понятно, пехотное оружие не может убить своих, только подавить. При этом все что крупнее 12,7 мм способно нанести урон твоим войскам. Вот скрин как пума убивает своих товарищей.
4) Установка орудий и танков за живой изгородью это всегда такой геморрой, приходится постоянно проверять есть ли открытая линия огня из позиции или нет, зато затаившееся орудие за изгородью крайне сложно обнаружить. Мой же Pak 40 просматривает часть шоссе, а так же двор усадьбы Ле Шато, так что в случае прорыва Шерманов во фланг артиллеристы быстро охладят их пыл.
Окончание первой миссии я планирую выложить завтра, как время будет, и спасибо за вопросы.