Сообщество Империал: Кампании за фракции-разрушители Bronze Age - Сообщество Империал

Hanesydd

Кампании за фракции-разрушители Bronze Age

Разработка и воплощение
Тема создана: 12 сентября 2015, 14:14 · Автор: Hanesydd
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 сентября 2015, 14:14

Как известно, в моде существует три уже созданных нашествия орд (мушки, дорийцы, филистимляне) и одно планируемое (арамеи). Играть за них нельзя, поскольку эти фракции появляются по ходу игры и не присутствуют в самом начале. И невозможность игры весьма удручает, поскольку вторжение орд - ключевое событие кампании, точно так же удручала невозможность играть монголами и тамерлановцами в Medieval 2. Выход один - создать возможность игры за них.
К сожалению, я не знаю, можно ли создавать в Rome такие же дополнительные кампании как в Medieval 2. Напомню, там в папке самого мода можно создать несколько дополнительных папок кампаний-сабмодов, которые будут работать на базе основного мода.

Если такая возможность есть, я планирую сделать так:
- за каждую фракцию-разрушитель отдельную кампанию на основе оригинала
- играбельной будет только эта фракция во избежание багов, ошибок и т.д.
- всё остальное не трогать, в том числе и появления других орд
- фракции должны появляться или в качестве орд, или в городе, из которого надо в самом начале выйти
- естественно создать описание для каждой кампании

Конечно же, появление некоторых народов на историческом горизонте в 1290 году будет не совсем корректно, но речь не о полной достоверности, а об введении в игру неиграбельных ранее фракций.
Сроки создания кампании пока что не определены, поскольку я сейчас занят переводом отрядов на языки, но процесс воплощения этой идеи в жизнь может очень ускориться, если я смогу найти способ создавать дополнительные кампании, прописывать точное расположение войск на старте и параметры фракции для состояния орды.
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 сентября 2015, 10:49

    Лан Пирот, хм... интересно, раньше был сухопутный переход на Босфоре. Очень странно...
    Ну да ладно, великолепно сделано. Надо им ещё в каждую армию по несколько колесниц, пехоту очень быстро раскатают. Я, пожалуй, кое-что поправлю, добавлю колесницы, новые отряды мушков от Russian_Alexander и выложу...
    Забавно - описание у фракций-разрушителей в campaing_description есть, но в дополнительных кампаниях оно не отображается. Пробовал в саму папку кидать и его, и создавать там файлы описания фракций и описания кампаний по типу остатков Songs of Mars из Rome, но ничего не получается.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2015, 10:52

      Hanesydd (13 сентября 2015, 10:49):

      Забавно - описание у фракций-разрушителей в campaing_description есть, но в дополнительных кампаниях оно не отображается. Пробовал в саму папку кидать и его, и создавать там файлы описания фракций и описания кампаний по типу остатков Songs of Mars из Rome, но ничего не получается.


      Описание кампании вроде в campaign_descriptions.txt в папке text надо прописывать. Там прописано для barbarian_invasion (главная кампания), а нужно ещё дописать для новых.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2015, 11:02

        Лан Пирот, да, совершенно верно) Теперь всё отлично.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2015, 13:02

          Выкладываю обновлённый файл дополнительных кампаниий:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Что сделано:
          - Описания и названия для всех кампаний
          - По три отряда колесниц в каждой армии-орде (кроме арамеев)
          - Новые отряды мушков от Russian_Alexander, пока только в орде, когда мушки захватят какой-нибудь город, вполне возможно, что у них опять появятся старые отряды, не проверял и не менял ничего.

          Что не сделано:
          - Не понял, каким образом прописаны отряды и армии у арамеев, первый раз вижу такое. Лан Пирот, большая просьба добавить им тоже по три отряда колесниц в каждую армию.
             Лан Пирот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 сентября 2015, 15:46

            Hanesydd (13 сентября 2015, 13:02):

            Что не сделано:
            - Не понял, каким образом прописаны отряды и армии у арамеев, первый раз вижу такое. Лан Пирот, большая просьба добавить им тоже по три отряда колесниц в каждую армию.

            В descr_strat два раза встречаются арамеи.
            ;
            ;faction burgundii, balanced smith
            ;denari 20000
            ;
            ;
            Это не то, нужно листать ниже, они под celts
            Вот так выглядит арамейский блок (Раскрыть)
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 сентября 2015, 16:19

              Лан Пирот, превосходно! Обновил ссылку. Теперь всё просто отлично, кроме мушков. Но работа над ними ещё продолжится, я уверен...
                 Laertes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2015, 17:49

                Hanesydd (13 сентября 2015, 10:49):

                Лан Пирот, хм... интересно, раньше был сухопутный переход на Босфоре. Очень странно...
                Ну да ладно, великолепно сделано. Надо им ещё в каждую армию по несколько колесниц, пехоту очень быстро раскатают. Я, пожалуй, кое-что поправлю, добавлю колесницы, новые отряды мушков от Russian_Alexander и выложу...
                Забавно - описание у фракций-разрушителей в campaing_description есть, но в дополнительных кампаниях оно не отображается. Пробовал в саму папку кидать и его, и создавать там файлы описания фракций и описания кампаний по типу остатков Songs of Mars из Rome, но ничего не получается.

                Старые отряды у мушков надо совсем убрать, они были временные пока линейки не было. А так в принципе это часть "Народов моря".
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2015, 17:56

                  Laertes, можно, и тогда надо прописать им в найм новые отряды вместо старых, и таким образом из старых у них останутся только колесничие.
                  А я вот что подумал - фракция "Арамеи" изначально не была разрушителем и не появлялась в определённое время, а присутствовала сразу. Таким образом, её можно в том виде, в каком она в региональной кампании, вставить в основную кампанию, и она будет полноценно играбельной для игрока и в то же время оказывать давление на Месопотамию или Ханаан, если игрок будет играть за какую-либо другую. Ведь было же обсуждение, что с ней делать, так пусть тут и останется, по истории арамеи как раз где-то между Дамаском и Тадмором кочевали, время от времени нападая на всех окружающих, а потом начав миграцию в Месопотамию.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2015, 21:26

                    Кстати, наличие арамейских орд в указанном регионе с самого начала необычайно оживляет игру. Особенно за Угарит или Амурру...
                       vs.novozhenov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 апреля 2017, 22:43

                      Hanesydd

                      Выкладываю обновлённый файл дополнительных кампаниий:


                      Спасибо огромное!
                      Но к сожалению у меня не запускаются компании. Просто выкидывает в меня. Мод версии 1.6
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление Сегодня, 08:31
                        М[MOD] Bronze Age Collapse
                        Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
                        Автор s sanchello84
                        Обновление 13 апреля 2024, 09:16
                        М[MOD] Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age
                        2112 год до нашей эры
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 06 апреля 2024, 12:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики