Как известно, в моде существует три уже созданных нашествия орд (мушки, дорийцы, филистимляне) и одно планируемое (арамеи). Играть за них нельзя, поскольку эти фракции появляются по ходу игры и не присутствуют в самом начале. И невозможность игры весьма удручает, поскольку вторжение орд - ключевое событие кампании, точно так же удручала невозможность играть монголами и тамерлановцами в Medieval 2. Выход один - создать возможность игры за них.
К сожалению, я не знаю, можно ли создавать в Rome такие же дополнительные кампании как в Medieval 2. Напомню, там в папке самого мода можно создать несколько дополнительных папок кампаний-сабмодов, которые будут работать на базе основного мода.
К сожалению, я не знаю, можно ли создавать в Rome такие же дополнительные кампании как в Medieval 2. Напомню, там в папке самого мода можно создать несколько дополнительных папок кампаний-сабмодов, которые будут работать на базе основного мода.
Если такая возможность есть, я планирую сделать так:
- за каждую фракцию-разрушитель отдельную кампанию на основе оригинала
- играбельной будет только эта фракция во избежание багов, ошибок и т.д.
- всё остальное не трогать, в том числе и появления других орд
- фракции должны появляться или в качестве орд, или в городе, из которого надо в самом начале выйти
- естественно создать описание для каждой кампании
Конечно же, появление некоторых народов на историческом горизонте в 1290 году будет не совсем корректно, но речь не о полной достоверности, а об введении в игру неиграбельных ранее фракций.
Сроки создания кампании пока что не определены, поскольку я сейчас занят переводом отрядов на языки, но процесс воплощения этой идеи в жизнь может очень ускориться, если я смогу найти способ создавать дополнительные кампании, прописывать точное расположение войск на старте и параметры фракции для состояния орды.
- за каждую фракцию-разрушитель отдельную кампанию на основе оригинала
- играбельной будет только эта фракция во избежание багов, ошибок и т.д.
- всё остальное не трогать, в том числе и появления других орд
- фракции должны появляться или в качестве орд, или в городе, из которого надо в самом начале выйти
- естественно создать описание для каждой кампании
Конечно же, появление некоторых народов на историческом горизонте в 1290 году будет не совсем корректно, но речь не о полной достоверности, а об введении в игру неиграбельных ранее фракций.
Сроки создания кампании пока что не определены, поскольку я сейчас занят переводом отрядов на языки, но процесс воплощения этой идеи в жизнь может очень ускориться, если я смогу найти способ создавать дополнительные кампании, прописывать точное расположение войск на старте и параметры фракции для состояния орды.