Сообщество Империал: Аксум в Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Аксум в Total War: Attila

Аксум в Total War: Attila
Тема создана: 14 сентября 2015, 14:15 · Автор: Савромат
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 сентября 2015, 14:15

Аксум

Imp

Imp


Царство Аксум, расположенное на побережье Красного моря, растет и процветает через торговлю; Шелковый путь добр к тем, кто знает, как использовать свои богатства, и аксумиты проводят свою жизнь торгуя по нему.
Сердце Аксума - земли в Эфиопии и Эритрее - были населены сотни лет. Памятники и захоронения усеивали пейзаж по крайней мере с 4000 BC; щедрые равнины Хатсеба и потоки Май Геджа обеспечивали государству процветание. Однако, около 1-го века нашей эры он значительно вырос в размере и численности населения, взяв под контроль немалую часть позиций на чрезвычайно прибыльном торговом маршруте в Индию. Зокаль, который, вероятно, был первым царем Аксума, удерживал контроль над портом Адулис и увеличивал свою власть за счет торговли. Его потомок, царь Эзана, принял христианство в 4 веке нашей эры, и новая религия в настоящее время распространилась среди правящей элиты так и простых людей.
Когда нация становится настолько богатой и могущественной, она обязательно привлечет врагов, которые хотят монополизировать торговлю и украсть её богатства для себя. В соседней Южной Аравии государство Химъяр является одним из таких противников. На заре 5-го века, военные и религиозные линии вновь начертаны на песке - Аксум пользуется покровительством Рима, и богатство мира наполняет его казну - пусть те, кто будет оспаривать это, столкнутся с аксумской сталью, и почувствуют на себе Аксумскую силу!
Imp


Available with the Pack – Empires of Sand
     DarianGrayDante
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 сентября 2015, 11:24

    Turon

    Так да! Это делает игру динамичной. Еще бы стремление фракций к накоплению числа городов и провинций.


    Сделаю скрин Понта и Дакии, у понта 8 регионов, у дакии вся Греция, почти вплоть до Константинополя. Константинополь пренадлежит Понту, при том, что Сасаниды возродили его в каком-то колхозе, когда ВРИ убивали:)

    З.Ы. Натолкнулся на таких товарищей у мятежников, ни разу не видел таких войск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       redicka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2015, 11:43

      DarianGrayDante (22 сентября 2015, 11:24):

      Turon

      Так да! Это делает игру динамичной. Еще бы стремление фракций к накоплению числа городов и провинций.


      Сделаю скрин Понта и Дакии, у понта 8 регионов, у дакии вся Греция, почти вплоть до Константинополя. Константинополь пренадлежит Понту, при том, что Сасаниды возродили его в каком-то колхозе, когда ВРИ убивали:)

      З.Ы. Натолкнулся на таких товарищей у мятежников, ни разу не видел таких войск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Эти юниты есть у мавров гарамантов и гетулов там еще конница уникальная думаю их добавят в dlc. Многие юниты из последнего dlc раньше были в игре
         DarianGrayDante
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2015, 15:46

        Три с половиной года длилась война с Гуннами. Аттила дважды был ранен, 4 армии гуннов уничтожено, у меня 4\5 состава одной из армий уничтожено тоже, генерал мёрт.
        Пытаюсь навязывать битвы 2 на 2, окружая врага армиями. После этого быстрый раш его первой армии своими двумя, нужно успеть до того, как подоспеет подкрепление.

        Курдские лучники Сасанидов, отдыхают по сравнению с конскими гуннскими(здесь я имею ввиду, тот ущерб, который получают мои воины от них). Меня расстреливают. Состав Армии был универсальный 6 элиты тхора, 4 воина пряностей, 3 лука, 6 верблюдов+коней(пробую разные составы).

        Направить обычные армии, а не профильные под гуннов, оказалось большой ошибкой.

        После 3.5 лет войны я заключил с ними мир, Аттила за 10.000 грошей согласился. Благо новые фракции все читеры на деньги, с их постройками + абилками. Итого доход 43.000 за ход.

        Теперь буду набирать профильные войска, именно для гуннов. Аттиле остался последний раз умереть, на этот раз навсегда.

        З.Ы. Больше всего радует эта кампания, впервые я не забил на 425-426 годах из-за отсутствия интереса.
        Сейчас 432 год. Весна. Выполнил все задания и получил новые :020:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2015, 16:01

          DarianGrayDante

          Три с половиной года длилась война с Гуннами. Аттила дважды был ранен, 4 армии гуннов уничтожено, у меня 4\5 состава одной из армий уничтожено тоже, генерал мёрт.

          С гуннами гораздо опаснее война с Дарк Комбатом - там конница в руках Аи очень сильна, все по заветам Лунтика сделано. если гунны надоедят - попробуйте с DC поиграть. Я им чаще проигрываю чем выигрываю, особенно когда ударят 2-3 стеками сразу :facepalm:
             DarianGrayDante
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2015, 16:05

            Савромат

            DarianGrayDante
            Три с половиной года длилась война с Гуннами. Аттила дважды был ранен, 4 армии гуннов уничтожено, у меня 4\5 состава одной из армий уничтожено тоже, генерал мёрт.

            С гуннами гораздо опаснее война с Дарк Комбатом - там конница в руках Аи очень сильна, все по заветам Лунтика сделано. если гунны надоедят - попробуйте с DC поиграть. Я им чаще проигрываю чем выигрываю, особенно когда ударят 2-3 стеками сразу


            Мне пока и ванильной мощи их хватает. Я ведь мир заключил, потому что все войска были потрепаны, а ко мне шли еще и еще их стеки :)

            Кстати, те армии, что мне попадались, там нет милишной конницы практически. Обычно 2 пикинера(или всадников демонов) и 2 ноккоров. Остальное все стрелки. Онагров я уже не боюсь, 4 стека демонов лучников страшнее гораздо:)
            Мне их просто некем убить.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 22 сентября 2015, 16:43

              Берегите копейщиков они решают против кавалерии. С гуннами бился в принципе на равных, просто если знаешь слабые стороны противника то чуть легче.
                 DarianGrayDante
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2015, 19:27

                Sakā

                Берегите копейщиков они решают против кавалерии. С гуннами бился в принципе на равных, просто если знаешь слабые стороны противника то чуть легче.

                Копейщики какие были у вас? Элитные Тхора или уже уникальные за восточное христианство?
                Просто Тхора они расстреливают даже в построении,а самых сильных копейщиков мне не получить, т.к. выбрал путь язычества из-за пеших юнитов и лучших построек.
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2015, 19:41

                  DarianGrayDante (22 сентября 2015, 19:27):

                  Sakā

                  Берегите копейщиков они решают против кавалерии. С гуннами бился в принципе на равных, просто если знаешь слабые стороны противника то чуть легче.

                  Копейщики какие были у вас? Элитные Тхора или уже уникальные за восточное христианство?
                  Просто Тхора они расстреливают даже в построении,а самых сильных копейщиков мне не получить, т.к. выбрал путь язычества из-за пеших юнитов и лучших построек.

                  народ а влияет ли построение на получаемый урон? я не про цифры, вот например рим пехота в черепахе все поднимают щиты над головой, стрелы летящие сверху уходят в щит, так? А те что спереди на коленях, а 2 линия держит над головой, и между 1 и 2 линий огромная дыра , там стекло? урон проходит там?

                  А теперь с другими чуваками, те же воины Тхора, у них задние ряды не поднимают щиты а все прижимаются друг к другу, там урон проходит сверху? или нет?
                     DarianGrayDante
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2015, 19:51

                    Сделаю поправку.
                    Провел тест против гуннских демонов лучников 1 на 1.
                    Вы были абсолютно правы, про копейщиков.
                    И элитные тхора стоят лучше под обстрелом, чем уникальные за вост. христианство. У них выше броня, но у христианских лучше абилка. Поэтому были мысли, что они лучше.

                    Зато конные лучники мерза оказались куда хуже, чем пешие мерза. В тесте сливают оч. сильно, даже против своих пеших собратьев.
                    При тестах обратил внимание, что упустил один юнит. Лучников в псами. В начале игры они мне не понравились, там давался 1 юнит я и забил. Буду пробовать. У меня мания заюзать все фракционные уникальные юниты и стараться не использовать общие виды войск - кушитские войны...(пешие и конные)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    GyJIeBeP

                    DarianGrayDante (22 Сентябрь 2015, 19:27):
                    Sakā
                    Берегите копейщиков они решают против кавалерии. С гуннами бился в принципе на равных, просто если знаешь слабые стороны противника то чуть легче.

                    Копейщики какие были у вас? Элитные Тхора или уже уникальные за восточное христианство?
                    Просто Тхора они расстреливают даже в построении,а самых сильных копейщиков мне не получить, т.к. выбрал путь язычества из-за пеших юнитов и лучших построек.

                    народ а влияет ли построение на получаемый урон? я не про цифры, вот например рим пехота в черепахе все поднимают щиты над головой, стрелы летящие сверху уходят в щит, так? А те что спереди на коленях, а 2 линия держит над головой, и между 1 и 2 линий огромная дыра , там стекло? урон проходит там?

                    А теперь с другими чуваками, те же воины Тхора, у них задние ряды не поднимают щиты а все прижимаются друг к другу, там урон проходит сверху? или нет?


                    Визуально я видел как у римлян в эту "дыру" залетают стрелы и убивают их.
                    Построение сильно привязано к цифрам, сложно одно отделить от другого.
                    Например: "стена копий" даёт +25 защиты от стрел, визуально там только первый ряд закрывается щитами.
                    "непроницаемые щиты" дают +35 защиты от стрел. визуально первый ряд закрывается щитами, а второй ряд поднимают щиты над головой. (логично, что визуально защита лучше уже, чем в "стене копий")
                    В "черепахе" шанс защиты от стрел +50, визуально знаете как выглядит :)

                    Сложно отделить цифры от вида построения, разработчики проделали грандиозную работу над любыми мелочами.

                    Вот если бы любое построение давало одинаково + защиты от стрел, тогда вопрос был бы очень актуальным.
                       DarianGrayDante
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2015, 22:09

                      Подскажите, если заключить мир с гуннами, то счетчик смертей Аттилы обновляется?
                      Сейчас нарушил перемирие, напал подло и убил в 3-ий раз его, но "он будет жить!". Чего бы это вдруг?
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление Сегодня, 13:55
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики