Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Ромарио1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2019, 02:57

        мод порадовал :046: много всяких плюшек,реально играть стало интересней.но соглашусь пожалуй с Sonar,играл за Францию разбил 2 начальные армии Англии,и тупо катком по всей Англии,ии набирает армию только когда у него их вообще нет :0182: имея 4 города он полуразбитым стеком сидел 8 ходов и ждал непонятно что пока я пополнюсь и соберу вторую армию :038: хотя я через esf editor смотрел деньги у него есть 45к)) тут либо плюшки у него отключены,либо хз :038: много надо доработать,но сам мод порадовал,даже ностальгия взяла по меди 2 только усовершенствованой :006: немного допилить и мод шикарный :)
           BlackX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2019, 04:57

          Rainbow Eugene (17 декабря 2019, 01:07):

          Уважаемые господа, есть ли какие-то проблемы с модом в плане играбельности и стабильности? Какие-нибудь минусы?

          Очень хочется поиграть за Латинскую империю.)


          Ну в плане стабильности все нормально вроде как, а вот насчет играбельности читай предыдущие посты, лично я играть пока не буду, буду ждать обновлений.
             Андрей_Шелгунов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2019, 09:07

            Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с проблемой. Переустановил стимовскую Аттилу. И поставил данный мод. В главном меню просто нет пункта начать главную кампанию.
            1. Версия лицензионная
            2. DLC куплены не все, но вроде это не обязательно
               NIRA1981
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2019, 10:43

              Андрей_Шелгунов (17 декабря 2019, 09:07):

              Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с проблемой. Переустановил стимовскую Аттилу. И поставил данный мод. В главном меню просто нет пункта начать главную кампанию.
              1. Версия лицензионная
              2. DLC куплены не все, но вроде это не обязательно


              В стиме поменяй на английский язык саму игру
                 rexbur
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2019, 11:10

                Sonar

                Он начал набирать нормальные войска?


                Он начал объявлять войны чаще и захватывать города >>>> делать больше армий. Однако эти армии не слишком сильные,АИ клепает много застрелов и слабой пехоты. Только 10% стека могут составлять более-менее нормальные юниты,но скорее всего это стартовые юниты у полкана. Я за Трапезунд поиграл и редко встречал нормальные стеки.
                   Серикжан_Ныгметжан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2019, 11:29

                  Пишу сюда ибо проблема связана с желанием сыграть в этот мод. У меня атилла была русская, как и советовали скачал версию где есть и инглиш и спаниш и даже чешич, пиратка с встроеным лаунчером и стим апи, вопрос как поменять язык, у меня даже там русич, никаких Local en в дата нету. Хотя установщик весит 20 гиг, что выше чем репаки с одним языком. во время установки выбора языка нет.
                     hepord
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2019, 12:17

                    local_en.pack, music_en.pack. сбросит кто?
                       Андрей_Шелгунов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2019, 12:53

                      NIRA1981

                      Андрей_Шелгунов (17 Декабрь 2019, 09:07):

                      Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с проблемой. Переустановил стимовскую Аттилу. И поставил данный мод. В главном меню просто нет пункта начать главную кампанию.
                      1. Версия лицензионная
                      2. DLC куплены не все, но вроде это не обязательно


                      В стиме поменяй на английский язык саму игру

                      Спасибо, это решило проблему
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 17 декабря 2019, 14:20

                        rexbur (17 декабря 2019, 11:10):

                        Sonar

                        Он начал набирать нормальные войска?


                        Он начал объявлять войны чаще и захватывать города >>>> делать больше армий. Однако эти армии не слишком сильные,АИ клепает много застрелов и слабой пехоты. Только 10% стека могут составлять более-менее нормальные юниты,но скорее всего это стартовые юниты у полкана. Я за Трапезунд поиграл и редко встречал нормальные стеки.


                        Ясно... ну вообщем они не прописали еще найм юнитов для АИ толком.
                        Я тоже заметил, что бабки у АИ есть, а юнитов он как-бы не видит.
                        Пропишут - будет нормально.
                        Пока в мод можно играть ходов 10-20, посмотреть как и что, несколько сражений провести. Вообщем альфа-версия.
                           Похожие Темы
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор S Shouki
                          Обновление Мин. назад
                          СStar Wars: Total War
                          Звёздные Войны Тотальная Война
                          Автор B BL@CK DE@TH
                          Обновление 6 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор Д Джён
                          Обновление Сегодня, 10:31
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2024, 11:38 · Зеркала: Org, Site · Счётчики