Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Bagram
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2021, 20:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstla (16 июня 2021, 16:39):

        Сам недавно столкнулся с довольно неприятным багом, а именно с отрисовкой некоторых видов юнитов с определенного расстояния (вблизи отображаются нормально). Дело точно не видеодрайвере и его настройках. Ставил разные. И дело не в сабмодах, удалял их все.
        Есть подозрения, что это связано с недавними обновлениями основного мода (плохо отображаются определенные юниты) , или обновлениями Windows 10. Форумчане, есть ли у кого подобная проблема?
        Спойлер (раскрыть)


        Я думаю, что не хватает видеопамяти или не хватает каких то обновлений системы. У меня раньше было такое, понизил графику стало нормально.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2021, 20:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          а, вроде бы это импостер....не прописан......
          ща поищу, где я писал как исправить (мне самому поодсказывали)
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2021, 20:59

            где писал, не нашел, но вот подсказка -
            подсказка (Раскрыть)


            [-Сообщение склеено-]

            те после ВАРИАНТ-меш надо написать импостер, но эту штуку прописывать не всем частям модели, а только самым крупным, например ТЕЛО, кольчуга,....
               stla
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2021, 21:15

              Аброр,Bagram,Pavlinho спасибо за ответы! Попробую разобраться в теме.
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2021, 21:48


                ага....скорее всего эта штука, ведь это мод,значит делали люди, не ваниль, могли забыть для данного отряда прописать..
                ищешь в описании вариантмешдефинишн вот этого юнита,которого не видно, смотришь прописи.если нет imposter_model= .этой строчки,пропиши ее, и модель появится
                   Domedticus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июня 2021, 22:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstla (16 июня 2021, 19:14):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDomedticus (16 июня 2021, 18:51):


                  Играю на английской версии аттилы , пиратка, отключил ща все моды, развернул окно строительства, но там увы нет активации доп слотов.

                  Я думаю, что стоит обновить все файлы основного мода.

                  Все файлы перекачал по новому 11 числа, как раз там обновилась 1я часть в тот день
                     stla
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2021, 08:18

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDomedticus (16 июня 2021, 22:18):


                    Все файлы перекачал по новому 11 числа, как раз там обновилась 1я часть в тот день

                    Руссификация стоит? Возможен конфликт с английской версией игры. Проверьте правильность расположения всех частей основного мода в user.script.txt или preferences.script.txt (в зависимости куда вы их прописали). Уберите лишние сабмоды (для проверки методом исключения).
                       Pavel-mitin10
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2021, 00:48

                      Интересно,что думают Уважаемые разработчики данного мода по поводу-наемников и флота....
                         stla
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июня 2021, 06:29

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPavel-mitin10 (21 июня 2021, 00:48):

                        Интересно,что думают Уважаемые разработчики данного мода по поводу-наемников и флота....

                        Кстати, хороший вопрос. Заметил в наборах юнитов в пользовательских битвах Священной Римской Империи брабансонов. Это наемники "на вырост"? Или их можно нанимать у вассалов в Европе (к сожалению, не проверял)?
                           CARRACUL
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 июля 2021, 09:31

                          Когда пушки, мушкеты в игре появляются???

                          [-Сообщение склеено-]

                          Дерево технологий у меня какое то маленькое, штук по 10 для армии и гражданства. Так должно быть? У стримера одного видел весь экран был в технологиях
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление 28 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор S Solovei90
                            Обновление 31 мин. назад
                            МLast Alliance: Total War
                            Средиземье
                            Автор C Cerber
                            Обновление 43 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики