Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Lexa_Pokazaniew
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2021, 13:44

        OlegDo (25 сентября 2021, 10:37):

        Shiko_Valya (19 сентября 2021, 22:10):

        У меня вопрос. А архитектура в моде ванильная?

        Да, вроде работают в направлении архитектуры.

        Есть сабмод islamic cities в Стим. Других похожих модов не видел. В PG 1220 своя архитектура, но он вылетает постоянно в стратегическом режиме. Ещё своя архитектура в моде ancient empiers, он с Рима, но доработанн очень серьезно. Там вообще города реалистичные, + много уникальных городов на карте, со своей архитектурой: Карфаген, Рим, Пелла, Тир, Иерусалим, Пергам, Антиохия. Их где то 15 таких наберётся.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2021, 15:20

          Поиграл в мод за Никейскую империю. Мод сырой и скучный от слова совсем. Только юниты, да и кучу зданий повыдусывали.

          Стратегический баланс отсутсвует от слова СОВСЕМ. Вроде бы идет движуха: Абассиды выбивают Крестоносцев, Абассидов выбивают Буиды или другие мусульмане. Мусульман выбивают Монголы. Монголы давят Половцев-куманов, Половцы давят Русские княжества и Булгарию Дунайскую. Булгары гнобят всех вокруг. Венгры хорват и веницианцев. Англия захватила всю Францию, Альмохады держат в страхе всю Северную Африку на Западе и треть Испании. Но у меня 1 стек Латинской империи тыкался в Кизике в Малой Азии, пока я его своими 1.5 стеками и стеком Пизанцев и Армян Киликии не разбил и захватил его городок. Перед этим захватил сходу(построив башни), ослабленный Константинополь. Все, ни одной полевой битвы за 50 ходов, даже попытки в осады с мощным стартовым гарнизоном Смирну или Никею Латинская империя не пыталась. Трапезунд на войну за 70 ходов даже не пришел. Укрепленные города вроде друг у друга ИИ берет, а игрока даже не пытается, т.к. понимает что даже сос тартовым гарнизоном 1-го уровня за стенами получит по щам, а уж от второго. 2 стека вместе я нигде не видел, даже Булгары не концентрировали по 2 стека, хотя у него 3,5.


          Потом по трейтам и событиям. Есть Цель захватить Константинополь и восстановить Византийскую империю. Ни денег, ни войск, ни авторитета, ни очков влияния мне не дали после реставрации Византии. Даже трейта ванильного как в Рим2 и Аттиле король/царь/базилевс не имеет, да и наследник тоже. А где трейт Реставратор Византийской/Ромейской империи? Хотя еще в ваниле Рим 2 давали трейт Триумф за уничтожение 5000 врагов или диктатор или лидец своей фракции имел трейт с бонусами.


          Обязательно надо 4 хода ставить ,иначе мрут как мухи все.

          Единственно позабавился раздавая сестер и дочерей базилевса за Кастильцев, Арагорнцев, Венгров, Булгар, Англичан. Причем у одного базилевса было куча дочерей с отличными трейтами: +3 влиянию себе/+ 3 влияния мужу на каждому ходу.

          Вобщем стало скучно.
             grigorii
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2021, 15:44

            рыжик (26 сентября 2021, 15:20):

            Поиграл в мод за Никейскую империю. Мод сырой и скучный от слова совсем. Только юниты, да и кучу зданий повыдусывали.

            Стратегический баланс отсутсвует от слова СОВСЕМ. Вроде бы идет движуха: Абассиды выбивают Крестоносцев, Абассидов выбивают Буиды или другие мусульмане. Мусульман выбивают Монголы. Монголы давят Половцев-куманов, Половцы давят Русские княжества и Булгарию Дунайскую. Булгары гнобят всех вокруг. Венгры хорват и веницианцев. Англия захватила всю Францию, Альмохады держат в страхе всю Северную Африку на Западе и треть Испании. Но у меня 1 стек Латинской империи тыкался в Кизике в Малой Азии, пока я его своими 1.5 стеками и стеком Пизанцев и Армян Киликии не разбил и захватил его городок. Перед этим захватил сходу(построив башни), ослабленный Константинополь. Все, ни одной полевой битвы за 50 ходов, даже попытки в осады с мощным стартовым гарнизоном Смирну или Никею Латинская империя не пыталась. Трапезунд на войну за 70 ходов даже не пришел. Укрепленные города вроде друг у друга ИИ берет, а игрока даже не пытается, т.к. понимает что даже сос тартовым гарнизоном 1-го уровня за стенами получит по щам, а уж от второго. 2 стека вместе я нигде не видел, даже Булгары не концентрировали по 2 стека, хотя у него 3,5.


            Потом по трейтам и событиям. Есть Цель захватить Константинополь и восстановить Византийскую империю. Ни денег, ни войск, ни авторитета, ни очков влияния мне не дали после реставрации Византии. Даже трейта ванильного как в Рим2 и Аттиле король/царь/базилевс не имеет, да и наследник тоже. А где трейт Реставратор Византийской/Ромейской империи? Хотя еще в ваниле Рим 2 давали трейт Триумф за уничтожение 5000 врагов или диктатор или лидец своей фракции имел трейт с бонусами.


            Обязательно надо 4 хода ставить ,иначе мрут как мухи все.

            Единственно позабавился раздавая сестер и дочерей базилевса за Кастильцев, Арагорнцев, Венгров, Булгар, Англичан. Причем у одного базилевса было куча дочерей с отличными трейтами: +3 влиянию себе/+ 3 влияния мужу на каждому ходу.

            Вобщем стало скучно.

            Установи "Bran MK 1212 Campaign AI Super Slaughter Edition" и безлимитных генералов, тогда войны с 2-3 полными стеками не будут такой уж редкостью. Но мод конечно все равно сырой. Да и юниты, вроде много, но по сути однотипные. Не хватает культурного разнообразия и уникальности. С компанией тоже нужно чтото делать, да и осады это тихий ужас.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2021, 16:29

              Да, сабмодов море. Кроме 1-2 на ИИ не знаешь что и ставит, да и как на баланс будут влиять.
                 Trashavichok
                • Imperial
                Imperial
                Trashavichok

                Дата: 28 сентября 2021, 19:31

                Medieval Kingdoms 1212 AD: The Real Medieval 3 Total War (Раскрыть)
                   Trashavichok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Trashavichok

                  Дата: 29 сентября 2021, 08:04

                  В Steam были добавлены следующие саб-моды:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Описание (Раскрыть)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Описание (Раскрыть)
                     OlegDo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2021, 10:46

                    рыжик (26 сентября 2021, 15:20):

                    Поиграл в мод за Никейскую империю. Мод сырой и скучный от слова совсем. Только юниты, да и кучу зданий повыдусывали.

                    Стратегический баланс отсутсвует от слова СОВСЕМ. Вроде бы идет движуха: Абассиды выбивают Крестоносцев, Абассидов выбивают Буиды или другие мусульмане. Мусульман выбивают Монголы. Монголы давят Половцев-куманов, Половцы давят Русские княжества и Булгарию Дунайскую. Булгары гнобят всех вокруг. Венгры хорват и веницианцев. Англия захватила всю Францию, Альмохады держат в страхе всю Северную Африку на Западе и треть Испании. Но у меня 1 стек Латинской империи тыкался в Кизике в Малой Азии, пока я его своими 1.5 стеками и стеком Пизанцев и Армян Киликии не разбил и захватил его городок. Перед этим захватил сходу(построив башни), ослабленный Константинополь. Все, ни одной полевой битвы за 50 ходов, даже попытки в осады с мощным стартовым гарнизоном Смирну или Никею Латинская империя не пыталась. Трапезунд на войну за 70 ходов даже не пришел. Укрепленные города вроде друг у друга ИИ берет, а игрока даже не пытается, т.к. понимает что даже сос тартовым гарнизоном 1-го уровня за стенами получит по щам, а уж от второго. 2 стека вместе я нигде не видел, даже Булгары не концентрировали по 2 стека, хотя у него 3,5.


                    Потом по трейтам и событиям. Есть Цель захватить Константинополь и восстановить Византийскую империю. Ни денег, ни войск, ни авторитета, ни очков влияния мне не дали после реставрации Византии. Даже трейта ванильного как в Рим2 и Аттиле король/царь/базилевс не имеет, да и наследник тоже. А где трейт Реставратор Византийской/Ромейской империи? Хотя еще в ваниле Рим 2 давали трейт Триумф за уничтожение 5000 врагов или диктатор или лидец своей фракции имел трейт с бонусами.


                    Обязательно надо 4 хода ставить ,иначе мрут как мухи все.

                    Единственно позабавился раздавая сестер и дочерей базилевса за Кастильцев, Арагорнцев, Венгров, Булгар, Англичан. Причем у одного базилевса было куча дочерей с отличными трейтами: +3 влиянию себе/+ 3 влияния мужу на каждому ходу.

                    Вобщем стало скучно.

                    С войсками тоже проблема, пехота как играла роль тарана и основы (наследие аттилы) так и осталась. Чего не сделать рыцарей и элиту малочисленными но крутыми, а пехоту многочисленную но пушечным мясом для осады. И что бы рыцари по года 3-4 обучались. И убрать пехотные варианты рыцарей, в аттиле же ест возможность ссаживать с коней. Вот тогда бы все было как в средних веках. Потом уже с реформами пошла бы качественная пеха. Но проблема в том чего так не сделали потому что аи заточен под стиль игры в ваниле. Хотя могли бы поэкспериментировать. Беда еще в том что в средние века вой1на - это налеты и осады, генеральных сражений мало было, а вот с осадами в аттиле проблемы...
                       VARANG89
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2021, 18:42

                      приветствую, вопросец возник, поставил согласно инструкции. но отображается лишь половина древа технологий, в чём проблема?
                         Trashavichok
                        • Imperial
                        Imperial
                        Trashavichok

                        Дата: 01 октября 2021, 06:01

                        В Steam был добавлен саб-мод:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Описание (Раскрыть)
                           BlackX
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 октября 2021, 20:23

                          Интересно было почитать мнение о моде.
                          Есть ли какие еще либо похожие моды? Этим модом я еще 2 года назад заинтересовался, но он все равно сыроватый, к середине игры становиться скучно. Жаль что процесс долго идет.
                             Похожие Темы
                            ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор Б Безумный Макс
                            Обновление 13 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор H Haktar
                            Обновление Сегодня, 18:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики