Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 23  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Alliluy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2023, 06:36

        Ставил садмод на 4 хода года 2 назад. В чистом моде 1212 Папа объявляет 5 крестовый поход в 1217 году по истории - скрип мода, а в сабмоде 4 хода в 1214! Одно это ставит под сомнение корректность работы мода. И я не понимаю зачем ломать мод сабмодами, ведь в ванильной аттиле весна - 15% строительства земледелия, здесь такого нет. Разрабы не глупы, что поставили 2 хода за год. :046:
           Mart1nes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2023, 13:29

          nePorsto (24 марта 2023, 12:17):

          Играю за Конийский султанат,хочу нанять пеших гулямов


          Тут больше вопрос на знание истории =)
          Как известно, опорой института гулямов были рабы, соответственно, построив рынок рабов — вуаля, гулямы активируются в ростере найма.
             Адель_Шиловский
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2023, 14:20

            Alliluy (25 марта 2023, 06:36):

            Ставил садмод на 4 хода года 2 назад. В чистом моде 1212 Папа объявляет 5 крестовый поход в 1217 году по истории - скрип мода, а в сабмоде 4 хода в 1214! Одно это ставит под сомнение корректность работы мода. И я не понимаю зачем ломать мод сабмодами, ведь в ванильной аттиле весна - 15% строительства земледелия, здесь такого нет. Разрабы не глупы, что поставили 2 хода за год. :046:

            Цель за сри. Не тратить имперскую власть на указы, а на реформы. По возможности занять имперские фракции делами. Вовлечь их в войну. Сицилия, Дания, Англия и тд. Чтобы не страдали ерундой и не смешались под ногами. Имперские земли освобождаю а не занимаю. Пока вот такие дела.
               Alliluy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2023, 14:38

              Первый указ на строительство 40 - 15, потом освобождаешь 2 города у Дании 10 + 10 = 45 + (17 ходов*3,3 за ход) = 100 - проводишь первую реформу. Итого первая реформа ( с захватом 2х городов)- 12 ходов без указов и 17 с указом на строительство (по мне самый нужный на первые ходы). Земли можно сразу после битвы передать другому государству(вассалу) - в правом верхнем углу после битвы коробочка с бантиком.
                 DmitrySm1th
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2023, 15:23

                Alliluy (24 марта 2023, 16:53):

                Антон_Игоревич (24 марта 2023, 15:51):

                всем привет! игра почему то бесконечно запускается и повисает с установленным и прописанным сабмодом на 4 хода. качал по ссылке из шапки. Подскажите, кто пользуется: есть ли в нем смысл, кроме как продления жизни персонажам и более логичного течения времени? и где можно взять рабочую версию?

                Наоборот! Персонажи дохнут в 2 раза быстрее! Глобальные события происходят быстрее. ИИ считает ходы 2 за год, а сабмод 4 за год (королю 40 лет - 2 хода за год = 41, а 4 хода = 42). :046:

                Не говори чушь, 4 хода в год как раз наоборот удлиняет жизнь персов, я лично вообще не могу уже без этого сабмода играть, ибо на дефолте персы дохнут только так, никогда не успеваешь их прокачать нормально. Плюс к этому можно делать 2 доп. хода без зимних потерь. Да, исторические события не подстроены под сабмод, это факт, но происходят они по скрипту, в точности как и на дефолте.
                   Alliluy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2023, 16:11

                  Чушь в том, что каждый игрок подстраивает игру под себя облегчая её, технология 1 ход, геберов и агентов без счёта, доп юниты наём без населения за 1 ход, увеличение численности отряда и т.д. и т.п. Если кому нравится манка на воде то я предпочитаю шашлык с аджикой. :046:
                     metallistua
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2023, 20:44

                    Никогда не понимал зачем разрабы в Средневековье 2 запихнули мушукеты, ломает всю атмосферу того времени. И зачем то было делать в моде тоже не понимаю.
                       DmitrySm1th
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2023, 11:24

                      Alliluy (25 марта 2023, 16:11):

                      Чушь в том, что каждый игрок подстраивает игру под себя облегчая её, технология 1 ход, геберов и агентов без счёта, доп юниты наём без населения за 1 ход, увеличение численности отряда и т.д. и т.п. Если кому нравится манка на воде то я предпочитаю шашлык с аджикой. :046:

                      Видимо, ты просто мало изучил количество и возможности сабмодов. А то, что у тебя был негативный опыт с ними, это не значит, что он будет у всех и стоит советовать всем сабмоды не ставить. У меня лично около 40 сабмодов и игра просто преобразилась, при этом я вполне потею почти в каждой кампании, легче играть не стало.
                         Bagram
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 марта 2023, 13:41

                        Каждый игрок хочет получить максимальное удовольствие играя в любой мод, у каждого свои требования и "хотелки". А так-как авторы мода занимаются основной частью мода, они не могут параллельно делать еще и саб-моды на "заказ". Поэтому игроки который разбирается как что-то поменять в игре, что им не нравится, или какие то новшества вставить и делают саб-моды вначале для себя, ну и по желанию выставляют во всеобщий доступ. Главное при сборке саб-модов для себя не "переборщить" с количеством, а внимательно изучить описание, установку и т.д. и думать действительно ли нужен тот или иной саб-мод.
                           Alliluy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 марта 2023, 15:54

                          Кому арбуз, а кому свиной хрящ. #* У ИИ есть программа алгоритма действий как в битве так и на глобальной карте. Сабмоды не затрагивают этот алгоритм и поэтому ИИ к ПРИМЕРУ ведёт себя 2 хода за год, а игрок 4 хода за год игрок развивается быстрее ИИ в 2 раза.
                             Похожие Темы
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор S Seydlitz
                            Обновление 21 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 02:42
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор А Алексей_Гетьма...
                            Обновление Сегодня, 00:27
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики