Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 537 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 23  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Basileous Makedonas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2015, 08:30

        Юниты Литвы поздней эры - просто кошмар с одинаковыми щитами. Не понятно, почему у ранней эры эмблемы разные и более-менее адекватные, а в поздней такая халтура. Никто случаем не знает, с какого года в моде отсчитывают позднюю эру?
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 23 декабря 2015, 13:31

          Та щиты то такое - разнообразят.
          Там, правда, половина русских рисунков, на круглых щитах.
          А, в целом, литва номально получилась.

          А в иконки юнитов они подставляют фотки разработчиков :068:

          Imp
             alexeyfenix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2015, 13:43

            Интересно, разве в это время уже отказались от луков? Одни арбалеты

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Мне одному кажется,что алебардщики скорее больше относятся к копейщикам,нежели к пикинерам?
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 23 декабря 2015, 14:07

              alexeyfenix

              Мне одному кажется,что алебардщики скорее больше относятся к копейщикам,нежели к пикинерам?

              копейщики не подойдут совсем, потому что анимация у копейщиков "одноручное колющее с щитом"
              надо лепить новую анимацию, смесь двуручной пики и двуручного топора
                 alexeyfenix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 декабря 2015, 14:13

                Avetis Kalustyan

                alexeyfenix

                Мне одному кажется,что алебардщики скорее больше относятся к копейщикам,нежели к пикинерам?

                копейщики не подойдут совсем, потому что анимация у копейщиков "одноручное колющее с щитом"
                надо лепить новую анимацию, смесь двуручной пики и двуручного топора

                Кстати, это было бы лучше. Взять анимацию двуручника и вперед. Наверное,придется подправлять,но как вариант.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2015, 14:19

                  alexeyfenix

                  Интересно, разве в это время уже отказались от луков? Одни арбалеты

                  Нет, конечно. Особенно применимо к реалиям тогдашней Литвы. Одно дело - наемные арбалетчики на службе у Тевтонского Ордена, основной пехотный орденский юнит, а у Литвы же армия в целом была куда архаичнее, мало тяжелой конницы (даже при Грюнвальде они сильно уступали немцам - одно крыло Валенрода смело почти всю литовскую армию за час - в таранной сшибке прекрасно экипированные немцы рулили, в отличие от литовцев), поэтому и стрелков лучников и метателей копий/дротиков, с дешевым и простым оружием, особенно в случае ополчений и гарнизонов просто не могли не быть.

                  Цитата

                  А в иконки юнитов они подставляют фотки разработчиков :068:

                  А что, креативно, некоторые даже неплохо смотрятся :041:
                     alexeyfenix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2015, 14:22

                    триарх, о чем и речь, лучников и метателей дротиков вообще нет.
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 23 декабря 2015, 14:24

                      Вообще, Литва в хороших модах для Меди-2 всегда казалось такой атмосферной :)
                      Как раз за счёт того, что кругом все такие бронированные, мама мия, а тут полудикие племена в шкурах - класс :)
                         alexeyfenix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 декабря 2015, 14:29

                        Avetis Kalustyan

                        Вообще, Литва в хороших модах для Меди-2 всегда казалось такой атмосферной :)
                        Как раз за счёт того, что кругом все такие бронированные, мама мия, а тут полудикие племена в шкурах - класс :)

                        Да. Русичи были не менее атмосферная в модах. Особенно мне нравились младшая дружина - "бронированные лучники". И стреляют, и помахать мечами может :030:
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 декабря 2015, 14:30

                          alexeyfenix

                          триарх, о чем и речь, лучников и метателей дротиков вообще нет.

                          ну почему же вообще? Есть Lithuanian Skirmishers, Ruthenian /Rus Archer (помнится, такой юнит был в моде Русичи на Медь2 ), добавить еще парочку бомжеватых/элитных застрельщиков (типо той де латгальской знати с дротиками из Русичей) и лучников, и будет вполне себе ничего :)

                          alexeyfenix

                          Да. Русичи были не менее атмосферная в модах. Особенно мне нравились младшая дружина - "бронированные лучники". И стреляют, и помахать мечами может

                          Причем был вариант выбора - они или черные клобуки: первые стреляют и неплохо рубятся, вторые дальше стреляют и точнее, но слабы в рукопашной.
                            • 537 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор A Arkess
                            Обновление 5 мин. назад
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор J Jekas
                            Обновление 40 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор J Jekas
                            Обновление 55 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики