Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 537 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 23  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         alexeyfenix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2015, 14:56

        Цитата

        Причем был вариант выбора - они или черные клобуки: первые стреляют и неплохо рубятся, вторые дальше стреляют и точнее, но слабы в рукопашной.


        Хм, я такого не припомню. Играл и в Ярослава и в Русь и конечно в Булатку 1.4. В 2.0 пробовал, но к тому моменту она уже так устарела,что,простите,я не смог в нее рубиться...
        Может быть в булатке были они.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2015, 17:27

          alexeyfenix

          Хм, я такого не припомню. Играл и в Ярослава и в Русь и конечно в Булатку 1.4. В 2.0 пробовал, но к тому моменту она уже так устарела,что,простите,я не смог в нее рубиться...
          Может быть в булатке были они.

          По-моему это все-таки булатка...
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 03 января 2016, 19:21


            Новое первью по фракции Empire of Trebizond:

            Imp

            Первью - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Flavius Eugenius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2016, 21:31

              Хм, если этот мод выйдет, то даю слово, что ради него куплю себе Аттилу Тотал Вар. :D
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 07 января 2016, 17:51


                Работа кипит!
                Новое первью по фракции Grand Principality of Serbia:

                Imp

                Превью - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   genatray
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2016, 06:58

                  Линейка юнитов впечатляет сколько интересно еще ждать осталось
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2016, 10:11

                    Цитата

                    Foot knightly retinue

                    Ну почему?! За что?!
                    Как же они задрали уже со своими пешими рыцарями, еще с Медивелов! Ну хочешь пеших рыцарей - возьми конных и нажми на кнопочку "спешиться", блин! Нахрена отряд-то делать? :036:

                    Если я правильно помню, то средневековье - абсолютное доминирование тяжелой конницы - так она должна быть еще сильнее, чем в Аттиле, тогда и будет счастье. А эти "пешие рыцари" смогут коннице противостоять :(
                    Оффтоп (контент вне темы)

                    Такой мод запороли! Я, блин, с самого начала надеялся, что хоть сейчас этого пешерыцарского дерьма не будет! :020:
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 31 января 2016, 11:10

                      Magister_equitum

                      Ну почему?! За что?!
                      Как же они задрали уже со своими пешими рыцарями, еще с Медивелов! Ну хочешь пеших рыцарей - возьми конных и нажми на кнопочку "спешиться", блин! Нахрена отряд-то делать? :036:


                      Они делали опросник на ТВЦ - делать или не делать "пеших рыцарей". Видимо, результатом было "делать" :facepalm:
                      Линейки юнитов - 100% фансервис. Зачем делать такое количество одинаковых юнитов - я не знаю, хотя многим нравится :)
                      Что такое средневековая европейская армия - это кучка рыцарей, толпа бомжей из колхозов, толпа менее бомжеватых бомжей из городов/замков, и пара каких-нибудь обученных отрядов, вроде стрелков :) Вот в АоС крайне близки были к правде.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 января 2016, 11:24

                        Magister_equitum

                        Magister_equitum

                        Как же они задрали уже со своими пешими рыцарями, еще с Медивелов

                        "Пеший рыцарь" - это "девственная проститутка". Рыцарь = всадник. "Нет Кавказа без Казбека - нет джигита без коня" Джигита, карл! А рыцаря тем паче.

                        Не было в истории никогда "пеших рыцарей". Как и "пеших колесничих". И пеших воинов на слонах.
                        Были "спешенные рыцари" - этим французы увлекались в конце Столетней войны. Спешенные, карл! Т.е. род драгун - приехали верхом, спешились и по грязи поперлись в атаку (за каким-то хреном - я и с военной т.зр. никогда этого не понимал, но наверное, был резон, раз долго и упорно бились лбом ап стену и убивались регулярно...). В МТВ1 был такой юнит т.к. нельзя было слезть с коня - пришлось делать спешенных отдельно. А потом - это какой-то оксюморон стал ненужный :0162:
                           alexeyfenix
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 января 2016, 11:41

                          Единственная более-менее здравая причина от Кэпа,что на момент непосредственного найма просто не было...боевых коней. Мужики в броне есть,а коней нет. Вот тебе и "пеший рыцарь".
                            • 537 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:46
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление Сегодня, 16:44
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики