Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         Trashavichok
        • Imperial
        Imperial
        Trashavichok

        Дата: 04 февраля 2023, 10:55

        Crusades Vs Ayyubid Sultanate (Раскрыть)
           Halidbinvalid
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2023, 19:55

          подскажите ссылку на саб мод на обороты за ходы дайте ссылки а то тут ссылки на саб моды первые не работают
             fedros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2023, 11:33

            Всем доброго времени суток. Подскажите что нужно сделать, чтобы население в городах росло?
            Пример: нанял рыцарей (знать), больше знати нет и на протяжении многих ходов ее количество не увеличивается, тоже самое и с остальными группами.
            Указывается определенный прирост, но его нет, как было определенное значение численности (например 124090) так и остается на протяжении многих ходов.
            Пиратка, русская скачана со стима из шапки + русификатор Lomanta.
            Также раньше обсуждалось не работающий скрипт на увеличение слотов под строительство. Скрипт запускается, но ничего не происходит. Может это связано с моей предыдущей проблемой?
               RedKurtz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2023, 13:21

              fedros (05 февраля 2023, 11:33):

              Всем доброго времени суток. Подскажите что нужно сделать, чтобы население в городах росло?
              Пример: нанял рыцарей (знать), больше знати нет и на протяжении многих ходов ее количество не увеличивается, тоже самое и с остальными группами.
              Указывается определенный прирост, но его нет, как было определенное значение численности (например 124090) так и остается на протяжении многих ходов.
              Пиратка, русская скачана со стима из шапки + русификатор Lomanta.
              Также раньше обсуждалось не работающий скрипт на увеличение слотов под строительство. Скрипт запускается, но ничего не происходит. Может это связано с моей предыдущей проблемой?


              Я так понял, что только прокачивая город, надо строить основные здания и дополнительные, который увел. нужное население.

              Получается после срабатывания скрипта игра сворачивается, ты разворачиваешь и ничего?
                 fedros
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2023, 14:03

                "Я так понял, что только прокачивая город, надо строить основные здания и дополнительные, который увел. нужное население."

                Попробую построить что нибудь, посмотрю на сколько выросло население.


                "Получается после срабатывания скрипта игра сворачивается, ты разворачиваешь и ничего?"
                Да, все верно, ничего не происходит, новых слотов не появляется
                   RedKurtz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2023, 14:55

                  А у кого-нибудь было такое, что освобождая буферное государство новая фракция не появляется? При нажатии на значок появляется уведомление, а само государство не появляется.
                     DmitrySm1th
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2023, 15:56

                    RedKurtz (05 февраля 2023, 14:55):

                    А у кого-нибудь было такое, что освобождая буферное государство новая фракция не появляется? При нажатии на значок появляется уведомление, а само государство не появляется.

                    Да, например с Арагоном такая шляпа
                       RedKurtz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2023, 16:37

                      DmitrySm1th (05 февраля 2023, 15:56):

                      RedKurtz (05 февраля 2023, 14:55):

                      А у кого-нибудь было такое, что освобождая буферное государство новая фракция не появляется? При нажатии на значок появляется уведомление, а само государство не появляется.

                      Да, например с Арагоном такая шляпа


                      Есть какое-нибудь решение?
                         DmitrySm1th
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2023, 18:53

                        RedKurtz (05 февраля 2023, 16:37):

                        DmitrySm1th (05 февраля 2023, 15:56):

                        RedKurtz (05 февраля 2023, 14:55):

                        А у кого-нибудь было такое, что освобождая буферное государство новая фракция не появляется? При нажатии на значок появляется уведомление, а само государство не появляется.

                        Да, например с Арагоном такая шляпа


                        Есть какое-нибудь решение?

                        Нет, но я возрождал поднятием бунта) Типа грабишь поселение в несколько армий, делаешь порядок -100, бунтует родная фракция и захватывает город, а ты уже потом её захватываешь и марионетишь
                           Alliluy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 февраля 2023, 08:06

                          Испытание - "Это Total War", 20 ход. Даже Ятвяги приплыли, а монголов пока нет. :027:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            МLast Alliance: Total War
                            Средиземье
                            Автор C Cerber
                            Обновление Мин. назад
                            EСложность игры Empire Total War
                            Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                            Автор H Honda Tadahacu
                            Обновление 32 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор Т Татарин
                            Обновление Сегодня, 16:12
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики