Сообщество Империал: Dark Strateg Atilla - Сообщество Империал

Савромат

Dark Strateg Atilla

CAI+BAI Дарк-мод для Атиллы
Тема создана: 22 сентября 2015, 17:46 · Автор: Савромат
  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 сентября 2015, 17:46

Imp

Dark Strateg Atilla - мод-тюнинг стратегической и боевой части игры. Включает в себя Dark Combat, так что при использовании Dark Strateg Atilla нужно отключить Dark Combat. Применяется для Большой кампании Attila Total War с DLC Empires of Sand. Несовместим с другими модами затрагивающими стартпоз и с другими модами на боевку.


Скриншоты:
Религии
Спойлер (раскрыть)

Иран на два фронта
Спойлер (раскрыть)

Равенна столица
Спойлер (раскрыть)

Эффект стартового империума
Спойлер (раскрыть)

Новые казармы ВРИ на востоке
Спойлер (раскрыть)

Великий шелковый путь
Спойлер (раскрыть)

Клибанарии
Спойлер (раскрыть)


Список изменений:

Спойлер (раскрыть)

Совместим с модами Prometeus о ветеранах, с "Свадьбы и бастарды" (хотя мод на ветеранов довольно быстро дает преимущества игроку, у которого армии с золотыми лычками - регулярное явление, а у Аи таких не встретишь). Так же совместим с модом First Knight

Enjoi!


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Friedrich.B
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2015, 23:02

      А на какую сложность мод рассчитан?

      Можно ли с данным модом продолжать уже начатую кампанию? Понятно что фишки старпоза работать не будут.

      Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь нашел мод на сильные стены, автор пишет что увеличил прочность стен более чем в 5 раз. Еще у него там есть мод на нерф огненных снарядов. Попробую оба.
         Putya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2015, 23:34

        Очень понравился мод, с сасанидами и ВРИ вообще анекдот, они решили дружить!!!! Я то за Химьяр жду, когда сасаниды начнут резать ромеев, чтобы под шумок отхватить себе выход к Средиземному морю.

        Дополнительно у меня стоит мод дабл гарнизон.. ромеи стали вообще бессмертными.

        Так же включил мод, убирающий туман войны, чтобы посмотреть как ведет себя ИИ... некоторые фракции очень активно ведут себя, а другие, например даны, стоят 3-мя стеками в столице(
           Friedrich.B
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2015, 00:34

          Friedrich.B (22 сентября 2015, 23:02):

          А на какую сложность мод рассчитан?

          Можно ли с данным модом продолжать уже начатую кампанию? Понятно что фишки старпоза работать не будут.

          Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь нашел мод на сильные стены, автор пишет что увеличил прочность стен более чем в 5 раз. Еще у него там есть мод на нерф огненных снарядов. Попробую оба.

          С модом башни и ворота сносятся на ура, оссобенно огненными(в смысле поджигают, с сабмодом вроде урон у них такой же), одна секция примитивных стен потребовала больше половины боезапаса больших онагров, правда они много мазали, зато из-за этого часто попадали по войскам на стенах.

          В общем видится что онагры остались хороши в качестве поддержки осады, но вынести все стены как раньше не выходит никак. Буду дальше тестить, пока нравится гораздо больше ванили.
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2015, 01:06

            триарх (22 сентября 2015, 22:59):

            GyJIeBeP

            какой баланс? онагром(1) можно 10 дырок сделать, вы сами писали, что стены решито. Стенам нужна прочность и замедление эскалации.

            Про 10 дырок я вряд ли писал, одним онагром это невозможно. Одного боезапаса по моему опыту игры хватает на 2-3 башни и 2 пролома или пролом и ворота. И это в лучшем случае. В модах с правкой на точность даже при ручной наводке иногда по половине боезапаса уходит в молоко при попытке сбить одну из башен :0182: Там с системой наводки все не так гладко: иногда башню просто нельзя поймать в прицел и приходится таскать онагр туда-сюда вдоль стен, чтобы вымерять нужный ракурс.

            я же кидал скриншот, в теме про мод The New Bloood: from Tribes to Kingdoms , 1 скриншот был с ванильным уроном я там сделал 9 дырок, и 2 скрин -с модом, там было 10 дырок , и это все маленьким онагром. И где же баланс?
            Imperial
            Это с модом где урон, ниже я кидал ванильный скин, там урон по 17% за попадание, тут 20% разница как раз на 1-2 дырки.
            Если вы в ручную не попадаете, не значит, что другие не могут. :facepalm:
            хы 11 минут ушло на это.хах.

            в стены цивилов еще проще, они больше, а хп идентично, на 2 выстрела больше надо всего лишь.
               Vint05
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2015, 02:48

              Савромат,большое спасибо за мод!

              Обнаружил такой момент, у пращников ванильный урон "50", а как я понимаю он должен быть урезан
              Imp

              Не могли бы вы проверить, это значение? Стоит только этот мод.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2015, 08:26

                Friedrich.B

                Можно ли с данным модом продолжать уже начатую кампанию?

                Не уверен что можно - при том, что толку от него не будет (ни стартпоз не будет работать ни настройки толком)

                Putya

                с сасанидами и ВРИ вообще анекдот, они решили дружить

                Такое и в ваниле бывало 1 раз из 100 - но вообще вполне исторически достоверно, в период Великого переселения Иран и ВРИ не воевали между собой лет сто... как раз при Иездигерде - наследнике стартового шаха в игре - был длительный мир.

                Vint05
                Да, вы правы - каким-то образом все настройки projectiles - касающиеся огненных стрел и пращей - слетели. обновил, перезалил. Можно перескачать и продолжать кампанию, сейвы совместимы.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 23 сентября 2015, 08:29

                  Савромат

                  Вы не думали над вариантом сокращения типов казарм? Бродит у меня мысля убрать у тех же римлян стрелковую казарму, передав пеших стрелков в пехотную и конных в кавалерийскую.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2015, 08:32

                    Вот это было бы дело.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2015, 08:33

                      agnez
                      Честно говоря особо не думал - т.к. ставил очень ограниченные цели - улучшить ванилу, поправив некоторые цепляющие вещи, не более. Большую переделку делает rawhide, у него хорошо получается, смысл огород городить? Я хочу Дарк-мод на Риме 2 закончить и есть у меня идея насчет античного мода на Аттиле - вот юнитов понаделают мододелы подходящих, можно будет попробовать. Преимуществ у Аттилы перед Римом 2 мало, он они "вкусные" как раз для стратегии - стены в городках 4 уровня, религии, санитария...
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2015, 08:42

                        Савромат

                        есть у меня идея насчет античного мода на Аттиле - вот юнитов понаделают мододелы подходящих, можно будет попробовать. Преимуществ у Аттилы перед Римом 2 мало, он они "вкусные" как раз для стратегии - стены в городках 4 уровня, религии, санитария...

                        А вот это интересно, потому что в атиллу и сейчас добавляют интересные фишки, которых уже не увидим в риме 2
                          • 64 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МMaster Of Strategy Sengoku (MoSS)
                          Moss Overhaul для кампании Shogun 2 Total War Sengoku Jidai
                          Автор d d.sam
                          Обновление 01 февраля 2024, 20:53
                          С[Канал] Smart Strategies
                          YouTube-канал Smart Strategies
                          Автор A Arkess
                          Обновление 01 февраля 2024, 13:05
                          МПрохождение по моду Shogun 2 Total War Master of Strategy
                          Прохождение Shogun 2 Total War Master of Strategy Японский Крестоносец клан Отомо
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 29 сентября 2023, 13:08
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики