Интервью:
Иван Лозинский:
«Я занимаюсь моделями зданий, так что я вроде архитектора в проекте. Практически все здания на данный момент сделаны мной. Впрочем, я активно совещаюсь с комрадами (что порой приводит к жарким дискуссиям), поэтому конечный вид зданий, это, как правило, наш общий плод воображения. Иногда к работе подключаются другие люди, и тогда я слежу в основном за том, чтобы всё получалось в одном стиле. После того, как я довожу последние штрихи в геометрии и текстуре (которая в основном компонуется из текстур WoW), текстура отправляется Никите, который готовит её к использованию в игре, а модель - Диме, который добавляет шикарные анимации и вставляет модель вместе с текстурой в игру.»
Дмитрий Лагуцкий:
«Я занимаюсь работой непосредственно с редактором sc2: написание скриптов, работа в редакторе данных, конвертация и непосредственно внедрение графического контента в sc2. Модели сделанные другими участниками проекта попадают ко мне в основном не в формате m3, поэтому конвертация их требует обширной работы в 3ds Max с использование sc2 Art Tools: от небольших исправлений геометрии до создания анимации и спецэффектов.»
Никита Анер:
«Руководитель-разнорабочий»
Артем Григорьев:
«Я занимаюсь моделями юнитов, зданий, пересадкой геометрии. Занимаюсь преимущественно Ордой, однако среди моделей присутствует и Альянс. Часто присоединяюсь к работе над определенными моделями, что, в последствии, делает их командным творчеством.
В работе над зданиями я использую лишь собственную геометрию, что была сделана мною же специально для здания определенного, дабы как можно сильнее приблизиться по духу к великолепной атмосфере Warcraft III.Текстуры в основном, берутся из World of Warcraft, хотя бывают и собственные рисовки или доделки текстур. В работе над юнитами используются комбинации собственных наработок и наработок из WoW, которые подводятся под единый стиль, который помогает давать второе дыхание юнитам из WarCraft III.
После доведения модели до ума и проверки на недостатки, она отдается в умелые руки Димы, который делает колдовство в 3ds Max, дабы перенести модель в StarCraft II.»
Александр Николаев:
«Я занимаюсь монтажом проектных роликов, собственно, тизер вылез из под моей наковальни. Помимо этого в мои обязанности входит менеджмент и мониторинг наших групп в соц. сетях facebook, twitter, moddb.»
Александр Украсин:
«Я занимаюсь юнитами разного характера, и пересадкой\анимированием, в основном беру понемногу от разных моделей и превращаю это в новую модель.»
Влад Дрокин:
«Я занимаюсь дизайном моделей, в основном сейчас это модели Альянса, беру части из WoW или, например, из HotS, редактирую текстуры. В итоге получается необходимая модель того или иного юнита, призванная заменить своего предшественника из Warcraft'а»
Совсем недавно Blizzard объявила, что модели и ресурсы игры WarCraft III стали доступны в клиенте Starcraft 2, как это повлияет на качество и скорость разработки проекта?
Никита Анер:
«Повлияет только в плане звуков и спецэффектов, остальное будем делать сами. Сейчас я кину пару скриншотов, которые расставят все на свои места»
Вы создаете переработанные под движок SC2 модельки персонажей и зданий, но не бывает ли желания переделать и представить героя не так, как он был изображен в оригинале, или отличия только в деталях?
Артем Григорьев:
«Несомненно, бывает желание. Такая возможность, порой, даже представляется, ввиду размазанности оригинальных моделей. Наша цель заключается не только в воссоздании, но и улучшении моментов, которые были, мягко говоря, плохими в оригинальной игре. Такие герои, юниты присутствуют уже в перечне сделанных и при этом они оставляют старый дух варкрафта 3.
Насчет деталей, они также играют немалую роль в создании модели и мы всегда добавляем именно столько деталей, чтобы они своей пестротой не вылезали за рамки дозволенного жанром и в то же время, чтобы было видно, что это новая модель с повышенной детализацией»
В игре до сих пор множество «олдскульных» фанатов, делаете ли вы упор на их мнение или желаете отойти от классики и сделать геймплей, который будет ближе новичкам?
Никита Анер:
«Принимая решения касаемо мода, мы стараемся учесть интересы всех групп фанатов, стараемся идти на компромисс. Наиболее ключевые моменты выносим и будем выносить на фанатское голосование»
Александр Николаев:
«Действительно тяжело найти что-то среднее между так мнениями называемых олдфагов и казуалов. Даже компромиссное решение может вызвать негативные реакции с обеих сторон. Мы очень детально продумываем мельчайшее изменение механики и так называемый "уход от корней", тысячу и один раз проанализировав, насколько это повлияет на геймплей».
Компания Blizzard трепетно относится к подобным проектам, поступала ли от нее какая-либо помощь или же все работа строится на энтузиазме?
Никита Анер:
«Blizzard связались с нами в начале года в лице своего менеджера Рафаэля, более известного как Traysent. Он сообщил нам о готовящемся Blizzard ремейке Warcraft 3, но при это предложил проекту информационную поддержку. Работа пока что ведется на энтузиазме»
Желаете ли вы видеть WarCraft: Armies of Azeroth как киберспортивную дисциплину, которая сможет заменить оригинальный Warcraft 3?
Александр Николаев:
«Осмелюсь ответить: Да, черт побери!»
Тогда встречный вопрос, есть ли у вас сейчас какие-либо планы по развитию киберспортивного направления проекта?
Дмитрий Лагуцкий:
«Warcraft 3 был отличной состязательной игрой. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы WAA стал таким же удобным для мультиплеерной игры как и оригинал. Ну а дальнейшее, думаю, уже зависит от сообщества. В любом случае нам предстоит ещё очень много работы, поэтому для какой-либо конкретики в этом вопросе ещё рановато».
Вы сказали, что все будет зависеть от сообщества. Хотелось бы узнать, какую роль оно играет для вас?
Никита Анер:
«Ресурсы, начиная с того момента как будут готовы 2 расы все желающие смогут начать создавать пользовательские карты».
Александр Николаев:
«За комьюнити закреплена роль мощной моральной поддержки. Мы знаем, что нас крепко любят, знатно чтят, с нетерпением ждут - прямо как в уютной семье после рабочего дня. Это большой заряд вдохновения и энергии для свершения не свершаемого».
[IMG]
Впереди проекта WarCraft: Armies of Azeroth ожидает бета-тест, на основе которого уже можно будет сделать вывод относительно того, будет ли пользоваться популярностью данный мод. Мы уверены, что будет.
Бета-версию мода можно ожидать уже скоро, распространяться модификация будет абсолютно бесплатно.