Сообщество Империал: ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!

Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
Тема создана: 24 сентября 2015, 12:14 · Автор: Honda Tadahacu
 3 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 сентября 2015, 12:14

"ЧАВО" касающееся игровой механики
(по схеме вопрос - ответ)


Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PUA?


Камрады, предлагаю в этой теме делиться своими наблюдениями по схеме ответ-вопрос по поводу игровой механики в моде и прочими геймплейными нововведениями.

Empire total war, мод ПУА (pua) - экономика, торговля и развитие городов - ролик от Дмитрий Никитюк.



В принципе подобная тема есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь однако, там собрано все в кучу в том числе вопросы касающиеся багов и прочего, предлагаю там это и обсуждать.

Здесь же - делиться важной информацией по геймплею, которая облегчит жизнь и введет в курс дела новичка.

Вопрос: В начале игры за некоторые фракции, уровень недовольства в части провинций достигает 90 единиц, что делать?
Ответ: Казалось бы ответ очевиден двигаем туда армию и уничтожаем армию мятежников. Только вот в чем проблема репрессии от подавления восстания временны и далеко не перекрывают недовольство, а соответственно через два хода на третий снова будет мятеж, и так 70-80 ходов за которые вам придется провести 25-30 сражений да и регион развивать будет проблематично, конечно для кого-то это хороший способ прокачать армию, но на самом деле все намного проще.

Скриптом задумано так, что игрок не должен успеть на помощь гарнизону и область должна отойти мятежникам, после того как вы вернете ее назад, недовольство будет 15-20 единиц.
*Описание интересных игровых приёмов от пользователей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Министры и настроения масс - от coolmix.
Спойлер (раскрыть)


     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2015, 14:54

    Вопрос: Как воевать с индейцами?
    Спойлер (раскрыть)

       ErmakOff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2019, 20:23

      Rob Talbot

      Подскажите пожалуйста, есть ли в моде возможность сортировать юнитов в стеке?

      Юниты в стеке сортируются по сформированным полковникам. Сначала генерал, потом полковник. То есть, если вы наняли отдельный отряд, и привели его в стек - ему игра прописывает полковника (или бригадного генерала со звездой), то он займёт место сразу за командующим, даже если это ополчение. Если вы наняли сразу несколько отрядов, то полковник будет прописан в игры только головной - первый нанятый. И он займёт место следующее за генералом. Если полковник убит в стеке, то отряд сместится на место соответствующее его рангу. Если например это драгунский отряд, то попадёт в хвост стека. Каждый отряд выведенный из корпуса получит полковника с прописанной датой рождения и локализацией, и возвращённый в корпус он будет выставленный в список по рангу после генерала. В 20-ти юнитовом корпусе, путём вывода и ввода в стек каждого отряда, игра в сейве пропишет и нагрузит 19-ть полковников с возрастом, Id и локализацией.

      Без полковников игра формирует по принципу, после генерала кавалерия, потом арта, потом гвардия и грены, потом пехота и в конце стрелковая кава.
         Ghost_Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2020, 09:43

        Эпиграф:
        Чего не сделаешь во славу короля и страны! :100: :112:
        "Вы же испанцы - импровизируйте!" с. "Министерство времени"




        Добавление фортификаций в индейские поселения!

        Спойлер (раскрыть)
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2020, 09:55

          Гайд по игровой механике от Ивана Дьякова.

          Как пользоваться ЗАСАДАМИ на стратегической карте.

          Всем привет. Понемногу прохожу за Россию и решил разобраться с механикой засад на стратегической карте. Вот что выяснил.
          1. Чтобы засада появилась, необходимо один или несколько отрядов с перком "нехоженные дороги" поставить на определенном расстоянии от городов (ферм, портов и т.д.) и дорог. Больше всего шансов организовать засаду - в лесистой местности. Если засада в лесу, она может получиться около дороги.
          2. Засада возникает на втором "ходу" неподвижного стояния отряда с "нехоженными дорогами".
          3. Когда засада возникла, её можно дополнить войсками, иконки которых встанут на панели управления - после засадного отряда. Например, иконки "Калмыцкие воины. Конные лучники" на панели управления почти всегда стоят вначале. И вот в засаду к калмыкам я смог напихать линейную пехоту, конных бомбардиров, конную артиллерию - в общем, почти весь стек кроме гены и молдавских конных стрелков. Гена и молдаване вставали впереди калмыков, и засада прекращалась. Я по несколько раз вводил и выводил гену и молдаван, засада возобновлялась и опять прекращалась. Окончательно засада прекратилась в момент, когда я переместил на карте самих калмыков.
          4. Теперь о том, зачем нужны засады на стратегической карте. Допустим, калмыки, казаки и прочие могут стоять в нескольких засадах на границе, в преддверии войны. Когда война началась, в пограничную засаду можно спрятать целый стек (правильно подобранный), который может внезапно атаковать столицу области, как только армии противника от неё отойдут. Либо перехватить и атаковать небольшой отряд противника, вторгшийся на территорию игрока. И возможно, засада может перехватывать повстанцев в случае восстания в провинции, это надо проверить.
          5. Я попытаюсь ещё разобраться, как привлечь гену к участию в бою из засады, так чтобы гена получил соответствующий перк мастера засад и мог возглавлять непосредственно засадные отряды.
          6. Атака из засады на тактической карте выглядит как развертывание войск с двух сторон от войск противника, которые находятся при этом в походном положении. Т.е. с одной стороны можно поставить пехоту и арту, чтобы картечью в упор попадать в походную колонну, а когда противник бесформенной толпой рванёт в рукопашку, ударить кавой со второй стороны и всех рассеять.


          От Ивана Дьякова.

          Засады в PUA и контрдействия против них.

          Наконец-то я смог протестировать засады на стратегической карте, игра за Россию. Одна засада была организована в Гази-Кухумском ханстве смешанным войском из стрельцов и линейной пехоты, при поддержке казаков, калмыков и арты. Вторая засада была организована во Франции (линейная пехота при поддержке кавы, конной и корабельной артиллерии).

          Начнём с Кавказа. Долгая борьба с горцами привела сначала к взятию штурмом крепости Тарки и ликвидации Гази-Кухумского ханства. Затем было подавление трёх восстаний и вывод основной массы линейной пехоты в связи с возобновившейся войной против османов. На Кавказе была оставлена засада из калмыков, которые имеют навык "нехоженные дороги" и через один неподвижный ход могут быть спрятаны на стратегической карте. Эта засада смогла успешно перехватить очередной отряд горцев, восставших против царской власти и направившихся на захват крепости Тарки. Однако у горцев была сильная кавалерия, батарея 8ми-дюймовых мортир (подарок от султана?), и калмыки пропустили горцев. Гахи-Кухумское ханство было восстановлено.

          В то же время засада около Тарки ничем не выдала себя. Т.е. при отказе от перехвата засада на стратегической карте так и остаётся незамеченной. Эта засада тут же была усилена полновесным стеком пехоты с артой. Прибыл князь Меньшиков, который со своими драбантами встал отдельно от засады, но практически к ней вплотную (на стратегической карте). Задача состояла в том, чтобы выманить из крепости войско горцев с мортирами, захватить мортиры в полевом сражении и уже после этого идти на Тарки. Иначе, если мортиры останутся в крепости, будет долгая осада либо кровопролитный штурм, т.к. мортиры в обороне крепости побьют много атакующих.

          Горцы, заметив драбантов Меньшикова, вышли из крепости всем своим войском и тут же попали в засаду. При подготовке боя из засады атакующие войска можно расположить с трёх сторон. Расстояние между войсками, атакующими из засады, и походной колонной противника - примерно три ружейных выстрела. Бой с горцами получился во время сильного дождя. Пехота с артиллерией вызвала атаку кавказской конницы на себя, с одной стороны, а казаки с противоположной стороны очень быстро выскочили из леса и закололи пиками артиллеристов при мортирах. Кавалерия горцев была рассеяна картечью и ружейным огнём, и её остатки ушли очень далеко и высоко в горы. Крепость Тарки осталась без артиллерийского прикрытия. Сейчас готовится её осада и принуждение горцев к миру с требованием контрибуции, которая с лихвой покроет все денежные расходы на эту войну против горцев.

          Ещё одно замечание, после проведённого боя с горцами засада раскрылась, стек перешёл в открытый режим, видимый на стратегической карте. Поэтому, если на каком-то участке местности требуется постоянный режим засады, тогда нужно два отряда с "нехоженными дорогами", которые будут вставать в засаду в разных местах попеременно.

          Теперь к французам. Российская империя была вынуждена объявить войну Франции, т.к. французский флот заблокировал торговлю между Россией и индийскими колониями Великобритании. Экспедиционный корпус высадился во Фландрии и организовал засаду на территории, относящейся непосредственно к самой Франции (столичная область с центром в Париже). Расчёт был на то, что французы вылезут из крепостей и в полевом сражении атакуют драбантов Шереметева, демонстративно расположившихся (вплотную к засаде). Однако ни одна французская сволочь ни из одной крепости не вылезла, а засада оказалась раскрытой. Т.е. из режима засады стек сам по себе перешёл в открытый режим. Большое подозрение, что у французов сильная контрразведка (агенты-шпионы), которые смогли выявить засаду на стратегической карте. По-другому объяснить не могу. И если моё предположение верно, тогда при игре за какую-нибудь фракцию, которая будет воевать с американскими индейцами - мастерами засад на стратегической карте, впереди войска следует отправлять шпиона, который сможет выявлять такие засады.
             ErmakOff
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2021, 00:28

            На всякий случай опишу, как под адмиралом заменить корабль.
            Уничтожаете корабль адмирала при помощи кнопки.
            Imp
            И адмирал перебирается на соседний, более мощный корабль.
            Imp
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2023, 08:47

              Kosss

              есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию.
              Прожимать кнопку лаунчера "PUA-настройки" с авторскими настройками - обязательно. Именно они и есть - по умолчанию, а не те, которые игра сама сгенерирует.

              Главное в авторских параметрах - максимальная настройка позиций: Детализация войск и Качество текстур.
              С остальным можно экспериментировать по вкусу.
              Однако, при "экспериментах" есть подводный камень - может слететь звук до - совсем, даже если Вы его не трогали)).

              И - необходимо отсутствие галочек на:
              Сложное затенение
              Эффект засветки
              Эффект искажения
              HDR
              :i59FuJw (1):
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2023, 11:36

                Kosss

                есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию
                И так, - про кнопку BAI+CAI elem V.
                Что это такое?
                Спойлер (раскрыть)
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2023, 19:59

                  Графика не перенастраивается...
                  Что делать?
                  Спойлер (раскрыть)
                  :victory-style:
                     fairbanks17
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2023, 19:47

                    Volhov
                    Ну вообще 2 способа есть, либо редачим текущего правителя, либо убиваем и на его место приходит уже ваш заготовленный правитель.
                    Cоветую поставить Rusted PackFile Manager с ним гораздо легче работается. Как заметил камрад Flavius, редачить стартпос - гиблое дело, поэтому только сейвы.
                    Перед началом, советую сделать бэкап файлов которые будем редактировать.

                    1. Открываем файл PUAF_local_ru_movie.pack в директории data. Rusted PackFile Managerом или PFMом. Идем в папку text, далее в localisation.loc. Тут редактируем имя нашего будущего правителя. Если поставили Rpfm то через поиск ищем, может в базе уже есть нужное имя, если же нет, то добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя
                    В другой столбец вписываем желаемое имя. На эту самую строку и будет ссылаться наш сейв (из пункта 3). Сохраняемся.

                    2. Теперь добавляем/меняем портреты.
                    Заходим так же, но теперь открываем файл PUAF_ui_portraits1_relese.pack дальше ui\portraits\european и нужную папку (как правило это king или queen, смотря кто вам нужен). Если используете PFM то он может не отобразить изображения, поэтому их придется сначала выгрузить.
                    Выбираем желаемый портрет и запоминаем его имя в папках cards и info , оно нам еще понадобится.

                    Если хочется свой портрет, то ничего сложного в этом нет, просто нужны два файла, один в фотошопе подгоняете под размер 66x88 и сохраняете с расширением .tga
                    Другой файл под размер 204x272 уже в формате .jpg
                    Теперь экспортируем в файл менеджер наши изображения

                    Не забываем про имя, лучше все упорядочить и пронумеровать. tga файл сохраняем в cards, jpg в info.

                    3. Запускаете кампанию в лаунчере за нужную страну и стартуете. Как кампания запустилась, сохраняемся и выходим. Заходите в ESF, открываете ваш сейв и дальше как на скриншоте. Значения маркером меняете на те что сделали в предыдущих пунктах.

                    Конечно это далеко не все, остальные параметры (возраст, титулярный номер и прочее) редактируются через ESF в файле сейва.
                       fairbanks17
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2023, 20:32

                      Дополнение к предыдущему посту, если в процессе редактирования у вас меняется пол правителя, то обязательно меняем первую переменную False/True. Ниже таблица с пояснениями что за что отвечает, основное подчеркнул. Другие параметры советую не трогать.
                         fairbanks17
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2023, 07:44

                        fairbanks17

                        добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя

                        Ах да, вот тут ошибся немного, правильный вариант будет следующим: names_royalty_name_названиестраныИмя, но это и по другим примерам понять можно. Смотрите как отображено в оригинале и делайте по аналогии. Модеры, поправьте пожалуйста.
                           Flavius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 августа 2024, 12:29

                          Глебушек-Хлебушек

                          "rus_lineinfantry_nisch"
                          Это юнит из республиканской линейки России. Их там целый ряд "своих". Они там есть.

                          Глебушек-Хлебушек

                          "kiev_sumskigusar" , "rc_hussars_samara"
                          Я могу конечно их найти и рассказать, что значат и где эти картинки, но у меня нет ещё одного часа жизни на всякие расследования. )) Это - контрпродуктивно. ))

                          По России будет графическая реконструкция - я уже писал об этом. Она уже начата с потёмкинских войск. Когда продолжу - всех найду.
                             Глебушек-Хлебушек
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 23 августа 2024, 12:43

                            Flavius

                            Я могу конечно их найти и рассказать, что значат и где эти картинки

                            Дело в том, что я за РИ играл до 1804 года (планировал "репеляцию" написать на тех выходных, но поиск материалов помешал. Думаю на этих займусь.). Построил все губернаторские здания, все особые отряды нанял - и вижу в файлах самарских и сумских гусар. Я уж подумал у меня "проблемы", что то не построил, а оказалось вот как.

                            Flavius

                            графическая реконструкция - я уже писал об этом

                            И читал про это, но не думал, что она будет включать в себя кавалерию (или проглядел).
                               Volhov
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 23 августа 2024, 14:48

                              Flavius (23 августа 2024, 12:04):

                              Volhov

                              клевета
                              Абсолютная клевета.
                              Других "гатчинских", кроме этих - не было. А они есть в ПУА и сейчас.
                              Imp
                              Imp
                              Без обид, - я не могу не опровергать клевету - это ж люди читают. )) Создаются кочующие мифы - этого я не могу допускать - это вредно для ПУА. ))

                              Volhov

                              И вообще тогда разных отрядов было больше чем сейчас.
                              Тоже пурга - ни кто у России отрядов не уменьшал. Переименовывали - да, но не уменьшали. "Линейная пехота Екатерины Великой" пришлось переименовать, т.к. появилось много полков времени Екатерины Великой и выделять юнит такой принадлежностью перестало иметь смысл.

                              Вот Гатчинские я реально не заметил, Суворовские помню которые проигрывают любой пехоте ближнего боя от Крымских Татар :023:
                              Хм.. ну видать из-за переменовки показалось что стало меньше.
                              Все вопрос больше не имею. Да и играл я уже давно в ту версию, у меня есть старые скриншоты на этом же форуме в прохождении там просто портреты у отрядов были еще разные.
                                 Flavius
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 23 августа 2024, 17:14

                                Глебушек-Хлебушек

                                она будет включать в себя кавалерию
                                Кавалерию - обязательно включит! Сейчас комплекта нет у потёмкинских войск. - Нет драгун, карабинеров и кирасир в потёмкинской форме. Плюс им нужны офицеры, капралы и музыканты. Есть только потёмкинские конные егеря. Наработки на потёмкинскую форму у меня все, что нужно - есть, сделаны. Только собрать их и подрихтовать осталось. Даже небольшие поправки есть на тех потёмкинцев, что уже в игре. Но до холодов делать ничего не буду - пока некогда. ))

                                Глебушек-Хлебушек

                                самарских и сумских гусар
                                Может быть это вообще АОР для других фракций или они под другими именами в каких-то других регионах... Гусар в России много, даже - избыточно. Недостатка в них нет. Найти среди них кого-то - это время.

                                Volhov

                                Суворовские помню которые проигрывают любой пехоте ближнего боя от Крымских Татар
                                У меня никогда не проигрывают. Потому, что я их использую в составе армии и как стрелковое подразделение, а не рукопашное. :victory-style:
                                   erast12
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 23 августа 2024, 17:24

                                  Ну не знаю, мне показалось что именно разновидностей полков (батальонов) хватает (в моем случае будет хватать, появились нижегородцы и скоро гренадеры вот будут)
                                  Если уж через чур увлекаться историчностью, то каждый полк же был со своим названием и номером. Как будет выглядеть окно найма в городах тогда на поздних этапах игры?
                                  Вообще наикрутейший мод, мне даже не верится что это та самая ETW 15-летней давности и даже что это тот мод, где когда-то рекомендовали играть за пиратов, потому что остальное ванильное :024:

                                  Полагаю уже к 1710-1712 можно создать сильнейшую армию
                                  По боевке испытал runfor real - подходит к этому времени, тогда мушкеты как и дисциплина стрельбы действительно были не ах, вплоть до массированых и шеренговых залпов фридрихской Пруссии. Но через чур напомнило ВиМ на НТВ, ценю, но слишком уж медленно и бегут и свои чужие с концами, а 24 фунтов хорошо если пару раз выстрелит за сражение :041:
                                     Flavius
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 23 августа 2024, 17:31

                                    erast12

                                    каждый полк же был со своим названием и номером
                                    Нет, вот эту опасность мы будем избегать. ПУА отсекает в зданиях устаревающие войска и разбрасывает, что возможно - по регионам.
                                    И каждый полк мы делать не будем, как некоторым нравится, но каждый род войск своего набора должен быть отражён. А уникальных полков и так слишком много.
                                       erast12
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 24 августа 2024, 11:59

                                      14 ходов проникался и думал как выжить и поддать шведам, периодически тестил виды боевок (раз можно менять по ходу кампании) понял что играю без вдм, хотя хотел именно с вдм. Так не хочется заново :033:

                                      Из боевок наиболее привлекательной показалась акт файринг, но я бы чуть подкрутил зависимость меткости от расстояния, мне показалось что лупят смертоносно на всех дистанициях. Это можно же самому для себя сделать через пфм в кв_рулес, не будет вылетов? Так-то я знаю какие параметры там крутить
                                         erast12
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 30 августа 2024, 22:41

                                        Рекрутская пехота Петра не появляется в найме (1703-бигмап), сейчас 1712. Только выборный полк и нижегородский, еще стрельцы слишком резко пропали в Москве в 1704, я успел только однин батальон нанять. Может-ли это быть из-за 2х скорости техов и зданий? Это второй старт. В первый старт играл по умолчанию со всеми настройками, стрельцы не исчезали, и рекрутская линейка, что самое интересное-то, появилась раньше

                                        голытьбой в Швецию вторгаться не престижно как-то :)
                                           Flavius
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 31 августа 2024, 11:05

                                          erast12

                                          Это можно же самому для себя сделать через пфм в кв_рулес, не будет вылетов? Так-то я знаю какие параметры там крутить
                                          Если осторожно, то - можно. )) И мне пришлите - я посмотрю, какой расклад именно Вас удовлетворил. Может сабмодик сделаем.)) Вариативность - это наше всё! Как Пушкин.))

                                          erast12

                                          Рекрутская пехота Петра не появляется в найме
                                          Они нанимаются - от Питера и выше...

                                          erast12

                                          Может-ли это быть из-за 2х скорости техов и зданий?
                                          Конечно. Все чит-моды всё строят по-своему. К тому же иногда они отстают в развитии от версии по умолчанию.
                                             erast12
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 01 сентября 2024, 00:13

                                            Flavius (31 августа 2024, 11:05):

                                            Если осторожно, то - можно. )) И мне пришлите - я посмотрю, какой расклад именно Вас удовлетворил. Может сабмодик сделаем.)) Вариативность - это наше всё! Как Пушкин.))

                                            Пока не сильно стоит внимания. Немного уменьшил значение missile_distance_for_half_chance_hit и совсем маленько прибавил projectile_damage_distance_multiplier. Теперь эффективно подводить пехоту ближе (чтобы стрелять более метко и наносить урон) и держать рядом гренадеров и гвардию для штыковой. Но пехота может и дрогнуть, если максималка или вх, ии перестреливает
                                            В любом случае эти изменения более менее плавные чем те, которые я делал для себя в НТВ ЛМЕ-Сонар

                                            По поводу рек.пехоты пехоты Петра. Появились внезапно в Питере, набрал сразу отрядов 5, так как там швед такую активность на севере проявляет. Получилось даже исторично, в битве почти вся линейка дрогнула, а вот мос.стрельцы, нанятые в самом начале кампании, опрокидывали шведа и дважды в штык сходили, израсходовав боезапас

                                            Еще хочу про лычки спросить. А на страт.карте бонусы лычек в меню юнита не видны как в НТВ? А то у меня преображенский полк 5х уровня, а семёновский 2х плюсов не вижу, а на такт.карте не обращал внимания
                                               Похожие Темы
                                              TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                                              Спрашиваем и отвечаем по игре
                                              Автор p poter81
                                              Обновление Сегодня, 00:34
                                              TВопросы по Total War Saga: Thrones of Britannia
                                              Тема для вопросов о игре
                                              Автор d dedivision
                                              Обновление Вчера, 08:23
                                              ОВопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III
                                              Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
                                              Автор S Solovei90
                                              Обновление 28 октября 2024, 16:53
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 02 ноя 2024, 04:18 · Зеркала: Org, Site · Счётчики