Сообщество Империал: ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ! - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

ЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!

Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
Тема создана: 24 сентября 2015, 12:14 · Автор: Honda Tadahacu
  • 115 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
 3 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 сентября 2015, 12:14

"ЧАВО" касающееся игровой механики
(по схеме вопрос - ответ)


Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PUA?


Камрады, предлагаю в этой теме делиться своими наблюдениями по схеме ответ-вопрос по поводу игровой механики в моде и прочими геймплейными нововведениями.

Empire total war, мод ПУА (pua) - экономика, торговля и развитие городов - ролик от Дмитрий Никитюк.



В принципе подобная тема есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь однако, там собрано все в кучу в том числе вопросы касающиеся багов и прочего, предлагаю там это и обсуждать.

Здесь же - делиться важной информацией по геймплею, которая облегчит жизнь и введет в курс дела новичка.

Вопрос: В начале игры за некоторые фракции, уровень недовольства в части провинций достигает 90 единиц, что делать?
Ответ: Казалось бы ответ очевиден двигаем туда армию и уничтожаем армию мятежников. Только вот в чем проблема репрессии от подавления восстания временны и далеко не перекрывают недовольство, а соответственно через два хода на третий снова будет мятеж, и так 70-80 ходов за которые вам придется провести 25-30 сражений да и регион развивать будет проблематично, конечно для кого-то это хороший способ прокачать армию, но на самом деле все намного проще.

Скриптом задумано так, что игрок не должен успеть на помощь гарнизону и область должна отойти мятежникам, после того как вы вернете ее назад, недовольство будет 15-20 единиц.
*Описание интересных игровых приёмов от пользователей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Министры и настроения масс - от coolmix.
Спойлер (раскрыть)


     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2015, 14:54

    Вопрос: Как воевать с индейцами?
    Спойлер (раскрыть)

       ErmakOff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2019, 20:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRob Talbot

      Подскажите пожалуйста, есть ли в моде возможность сортировать юнитов в стеке?

      Юниты в стеке сортируются по сформированным полковникам. Сначала генерал, потом полковник. То есть, если вы наняли отдельный отряд, и привели его в стек - ему игра прописывает полковника (или бригадного генерала со звездой), то он займёт место сразу за командующим, даже если это ополчение. Если вы наняли сразу несколько отрядов, то полковник будет прописан в игры только головной - первый нанятый. И он займёт место следующее за генералом. Если полковник убит в стеке, то отряд сместится на место соответствующее его рангу. Если например это драгунский отряд, то попадёт в хвост стека. Каждый отряд выведенный из корпуса получит полковника с прописанной датой рождения и локализацией, и возвращённый в корпус он будет выставленный в список по рангу после генерала. В 20-ти юнитовом корпусе, путём вывода и ввода в стек каждого отряда, игра в сейве пропишет и нагрузит 19-ть полковников с возрастом, Id и локализацией.

      Без полковников игра формирует по принципу, после генерала кавалерия, потом арта, потом гвардия и грены, потом пехота и в конце стрелковая кава.
         Ghost_Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2020, 09:43

        Эпиграф:
        Чего не сделаешь во славу короля и страны! :100: :112:
        "Вы же испанцы - импровизируйте!" с. "Министерство времени"




        Добавление фортификаций в индейские поселения!

        Спойлер (раскрыть)
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2020, 09:55

          Гайд по игровой механике от Ивана Дьякова.

          Как пользоваться ЗАСАДАМИ на стратегической карте.

          Всем привет. Понемногу прохожу за Россию и решил разобраться с механикой засад на стратегической карте. Вот что выяснил.
          1. Чтобы засада появилась, необходимо один или несколько отрядов с перком "нехоженные дороги" поставить на определенном расстоянии от городов (ферм, портов и т.д.) и дорог. Больше всего шансов организовать засаду - в лесистой местности. Если засада в лесу, она может получиться около дороги.
          2. Засада возникает на втором "ходу" неподвижного стояния отряда с "нехоженными дорогами".
          3. Когда засада возникла, её можно дополнить войсками, иконки которых встанут на панели управления - после засадного отряда. Например, иконки "Калмыцкие воины. Конные лучники" на панели управления почти всегда стоят вначале. И вот в засаду к калмыкам я смог напихать линейную пехоту, конных бомбардиров, конную артиллерию - в общем, почти весь стек кроме гены и молдавских конных стрелков. Гена и молдаване вставали впереди калмыков, и засада прекращалась. Я по несколько раз вводил и выводил гену и молдаван, засада возобновлялась и опять прекращалась. Окончательно засада прекратилась в момент, когда я переместил на карте самих калмыков.
          4. Теперь о том, зачем нужны засады на стратегической карте. Допустим, калмыки, казаки и прочие могут стоять в нескольких засадах на границе, в преддверии войны. Когда война началась, в пограничную засаду можно спрятать целый стек (правильно подобранный), который может внезапно атаковать столицу области, как только армии противника от неё отойдут. Либо перехватить и атаковать небольшой отряд противника, вторгшийся на территорию игрока. И возможно, засада может перехватывать повстанцев в случае восстания в провинции, это надо проверить.
          5. Я попытаюсь ещё разобраться, как привлечь гену к участию в бою из засады, так чтобы гена получил соответствующий перк мастера засад и мог возглавлять непосредственно засадные отряды.
          6. Атака из засады на тактической карте выглядит как развертывание войск с двух сторон от войск противника, которые находятся при этом в походном положении. Т.е. с одной стороны можно поставить пехоту и арту, чтобы картечью в упор попадать в походную колонну, а когда противник бесформенной толпой рванёт в рукопашку, ударить кавой со второй стороны и всех рассеять.


          От Ивана Дьякова.

          Засады в PUA и контрдействия против них.

          Наконец-то я смог протестировать засады на стратегической карте, игра за Россию. Одна засада была организована в Гази-Кухумском ханстве смешанным войском из стрельцов и линейной пехоты, при поддержке казаков, калмыков и арты. Вторая засада была организована во Франции (линейная пехота при поддержке кавы, конной и корабельной артиллерии).

          Начнём с Кавказа. Долгая борьба с горцами привела сначала к взятию штурмом крепости Тарки и ликвидации Гази-Кухумского ханства. Затем было подавление трёх восстаний и вывод основной массы линейной пехоты в связи с возобновившейся войной против османов. На Кавказе была оставлена засада из калмыков, которые имеют навык "нехоженные дороги" и через один неподвижный ход могут быть спрятаны на стратегической карте. Эта засада смогла успешно перехватить очередной отряд горцев, восставших против царской власти и направившихся на захват крепости Тарки. Однако у горцев была сильная кавалерия, батарея 8ми-дюймовых мортир (подарок от султана?), и калмыки пропустили горцев. Гахи-Кухумское ханство было восстановлено.

          В то же время засада около Тарки ничем не выдала себя. Т.е. при отказе от перехвата засада на стратегической карте так и остаётся незамеченной. Эта засада тут же была усилена полновесным стеком пехоты с артой. Прибыл князь Меньшиков, который со своими драбантами встал отдельно от засады, но практически к ней вплотную (на стратегической карте). Задача состояла в том, чтобы выманить из крепости войско горцев с мортирами, захватить мортиры в полевом сражении и уже после этого идти на Тарки. Иначе, если мортиры останутся в крепости, будет долгая осада либо кровопролитный штурм, т.к. мортиры в обороне крепости побьют много атакующих.

          Горцы, заметив драбантов Меньшикова, вышли из крепости всем своим войском и тут же попали в засаду. При подготовке боя из засады атакующие войска можно расположить с трёх сторон. Расстояние между войсками, атакующими из засады, и походной колонной противника - примерно три ружейных выстрела. Бой с горцами получился во время сильного дождя. Пехота с артиллерией вызвала атаку кавказской конницы на себя, с одной стороны, а казаки с противоположной стороны очень быстро выскочили из леса и закололи пиками артиллеристов при мортирах. Кавалерия горцев была рассеяна картечью и ружейным огнём, и её остатки ушли очень далеко и высоко в горы. Крепость Тарки осталась без артиллерийского прикрытия. Сейчас готовится её осада и принуждение горцев к миру с требованием контрибуции, которая с лихвой покроет все денежные расходы на эту войну против горцев.

          Ещё одно замечание, после проведённого боя с горцами засада раскрылась, стек перешёл в открытый режим, видимый на стратегической карте. Поэтому, если на каком-то участке местности требуется постоянный режим засады, тогда нужно два отряда с "нехоженными дорогами", которые будут вставать в засаду в разных местах попеременно.

          Теперь к французам. Российская империя была вынуждена объявить войну Франции, т.к. французский флот заблокировал торговлю между Россией и индийскими колониями Великобритании. Экспедиционный корпус высадился во Фландрии и организовал засаду на территории, относящейся непосредственно к самой Франции (столичная область с центром в Париже). Расчёт был на то, что французы вылезут из крепостей и в полевом сражении атакуют драбантов Шереметева, демонстративно расположившихся (вплотную к засаде). Однако ни одна французская сволочь ни из одной крепости не вылезла, а засада оказалась раскрытой. Т.е. из режима засады стек сам по себе перешёл в открытый режим. Большое подозрение, что у французов сильная контрразведка (агенты-шпионы), которые смогли выявить засаду на стратегической карте. По-другому объяснить не могу. И если моё предположение верно, тогда при игре за какую-нибудь фракцию, которая будет воевать с американскими индейцами - мастерами засад на стратегической карте, впереди войска следует отправлять шпиона, который сможет выявлять такие засады.
             ErmakOff
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2021, 00:28

            На всякий случай опишу, как под адмиралом заменить корабль.
            Уничтожаете корабль адмирала при помощи кнопки.
            Imp
            И адмирал перебирается на соседний, более мощный корабль.
            Imp
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2023, 08:47

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKosss

              есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию.
              Прожимать кнопку лаунчера "PUA-настройки" с авторскими настройками - обязательно. Именно они и есть - по умолчанию, а не те, которые игра сама сгенерирует.

              Главное в авторских параметрах - максимальная настройка позиций: Детализация войск и Качество текстур.
              С остальным можно экспериментировать по вкусу.
              Однако, при "экспериментах" есть подводный камень - может слететь звук до - совсем, даже если Вы его не трогали)).

              И - необходимо отсутствие галочек на:
              Сложное затенение
              Эффект засветки
              Эффект искажения
              HDR
              :i59FuJw (1):
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2023, 11:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKosss

                есть вопросы по настройкам игры, которые стоят по умолчанию
                И так, - про кнопку BAI+CAI elem V.
                Что это такое?
                Спойлер (раскрыть)
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2023, 19:59

                  Графика не перенастраивается...
                  Что делать?
                  Спойлер (раскрыть)
                  :victory-style:
                     fairbanks17
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2023, 19:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Ну вообще 2 способа есть, либо редачим текущего правителя, либо убиваем и на его место приходит уже ваш заготовленный правитель.
                    Cоветую поставить Rusted PackFile Manager с ним гораздо легче работается. Как заметил камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, редачить стартпос - гиблое дело, поэтому только сейвы.
                    Перед началом, советую сделать бэкап файлов которые будем редактировать.

                    1. Открываем файл PUAF_local_ru_movie.pack в директории data. Rusted PackFile Managerом или PFMом. Идем в папку text, далее в localisation.loc. Тут редактируем имя нашего будущего правителя. Если поставили Rpfm то через поиск ищем, может в базе уже есть нужное имя, если же нет, то добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя
                    В другой столбец вписываем желаемое имя. На эту самую строку и будет ссылаться наш сейв (из пункта 3). Сохраняемся.

                    2. Теперь добавляем/меняем портреты.
                    Заходим так же, но теперь открываем файл PUAF_ui_portraits1_relese.pack дальше ui\portraits\european и нужную папку (как правило это king или queen, смотря кто вам нужен). Если используете PFM то он может не отобразить изображения, поэтому их придется сначала выгрузить.
                    Выбираем желаемый портрет и запоминаем его имя в папках cards и info , оно нам еще понадобится.

                    Если хочется свой портрет, то ничего сложного в этом нет, просто нужны два файла, один в фотошопе подгоняете под размер 66x88 и сохраняете с расширением .tga
                    Другой файл под размер 204x272 уже в формате .jpg
                    Теперь экспортируем в файл менеджер наши изображения

                    Не забываем про имя, лучше все упорядочить и пронумеровать. tga файл сохраняем в cards, jpg в info.

                    3. Запускаете кампанию в лаунчере за нужную страну и стартуете. Как кампания запустилась, сохраняемся и выходим. Заходите в ESF, открываете ваш сейв и дальше как на скриншоте. Значения маркером меняете на те что сделали в предыдущих пунктах.

                    Конечно это далеко не все, остальные параметры (возраст, титулярный номер и прочее) редактируются через ESF в файле сейва.
                       fairbanks17
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2023, 20:32

                      Дополнение к предыдущему посту, если в процессе редактирования у вас меняется пол правителя, то обязательно меняем первую переменную False/True. Ниже таблица с пояснениями что за что отвечает, основное подчеркнул. Другие параметры советую не трогать.
                         fairbanks17
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2023, 07:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfairbanks17

                        добавляем новую строку с префиксами names_royalty_name_НазваниеСтраны_Имя

                        Ах да, вот тут ошибся немного, правильный вариант будет следующим: names_royalty_name_названиестраныИмя, но это и по другим примерам понять можно. Смотрите как отображено в оригинале и делайте по аналогии. Модеры, поправьте пожалуйста.
                           Flavius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 января 2023, 08:59

                          Dr.Schmeisser

                          Я только две снимаю, HDR и Сложное затенение. Первая убирает свечение юнитов, а то блестят как у кота яйки. А второе убирает эффект прозрачности дыма и прозрачность штандартов у отрядов. Тоесть перестают отображаться черные силуэты солдат через дым и штандарты.
                          Остальные галочки не выключаю.
                          Именно поэтому я их тоже не рекомендую. Остальные два конечно тоже - по вкусу, но по-моему они только грузят. Искажение - просто уродливо реализовано в исходной игре. Ну, это уж - имхо)).
                             Kosss
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 января 2023, 09:08

                            Flavius

                            Прожимать кнопку лаунчера с авторскими настройками - обязательно. Именно они - по умолчанию, а не те, которые игра сама сгенерирует.

                            Как так? А как тогда, если я ничего не прожимал? Я же вижу, например, эффект стрельбы. Он крайне низок по наносимому урону, а я не прожимал зелёные кнопки. Значит что-то идёт по умолчанию?

                            Что касается графических настроек, я их поставил вовремя первого запуска, после установки мода. Всё на максимум, убрал только эффекты всякие.
                               Dr.Schmeisser
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 04 января 2023, 09:26

                              Dr.Schmeisser

                              Я только две снимаю, HDR и Сложное затенение. Первая убирает свечение юнитов, а то блестят как у кота яйки. А второе убирает эффект прозрачности дыма и прозрачность штандартов у отрядов. Тоесть перестают отображаться черные силуэты солдат через дым и штандарты.

                              В прочем есть и минусы снятия этих галочек. Когда отключаешь HDR, пропадает не только свечение юнитов, но также и общее освещение на карте становится более бледное, не такое ярко насыщенное, погода становится более темной.
                              А когда убираешь Сложные затенения, пропадает прозрачность дыма, и сразу в глаза начинает бросаться плоские текстуры самого этого дыма, которые вертятся за камерой игрока. :0142: Особенно это хорошо видно при сабе на дым от Постала, он там густой и ярко белый, на его фоне лучше всего видно плоскость текстур дыма.

                              Так что тут кому что больше нравится. :i59FuJw (1):
                                 Flavius
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 04 января 2023, 09:27

                                Kosss

                                Что касается графических настроек, я их поставил вовремя первого запуска, после установки мода.
                                Ну вот и правильно)). Как и написано)).

                                Kosss

                                Как так? А как тогда, если я ничего не прожимал? Я же вижу, например, эффект стрельбы. Он крайне низок по наносимому урону, а я не прожимал зелёные кнопки. Значит что-то идёт по умолчанию?
                                Так и говорите: вопрос по настройкам стрельбы - какие стоят по умолчанию? Отвечаю: разновидность ВАИ акшен 50/50. Это Вам не подойдёт конечно. Для стрима лучше смотрятся БАИ акшен фиринги. Вот их и прожимайте - любой по вкусу. С буквой С - изменяет ещё и свойства выстрелов на вкус Сонара. Если память не изменяет - в основном - морских выстрелов. Книппелей вроде. Я бы начал сначала - без буквы С, потом можно поменять для сравнения. Эти кнопки меняются в процессе кампании.
                                   Dr.Schmeisser
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 04 января 2023, 09:28

                                  Kosss

                                  Я же вижу, например, эффект стрельбы

                                  Он по дефолту отключен. Включается либо отдельным сабом от Катера. Либо еще трассеры входят в один из сабов на дым от Калабановича.
                                     Flavius
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 04 января 2023, 09:32

                                    Dr.Schmeisser

                                    Так что тут кому что больше нравится.
                                    Ну, это - да... )) Я стараюсь делать текстуры юнитов, чтобы они не светились - если всех переделать, то можно это свечение и включить. Но это - со временем.

                                    Dr.Schmeisser

                                    Он по дефолту отключен. Включается либо отдельным сабом от Катера. Либо еще трассеры входят в один из сабов на дым от Калабановича.
                                    Он про убойность имеет в виду.
                                       Kosss
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 04 января 2023, 09:36

                                      Надо будет поэкспериментировать.
                                      Почитаю мануал лаунчера сегодня на работе)
                                         Kosss
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 04 января 2023, 12:14

                                        Flavius

                                        Прожимать кнопку лаунчера с авторскими настройками - обязательно. Именно они - по умолчанию, а не те, которые игра сама сгенерирует.

                                        Видимо мы друг друга недопоняли.
                                        Вот же

                                        Цитата

                                        Прежде, чем выбирать какие-либо кнопки, следует поиграть в модификацию по умолчанию.

                                        Значит есть некий оптимальный баланс изначально заложенный в настройки.

                                        Цитата

                                        Поиграв без подключения опций, Вы определите чего Вам не хватает. И только после этого разумно будет поискать нечто удовлетворяющее Вашему вкусу.
                                        Не забывайте о том, что по умолчанию автор старается собрать самые оптимальные вещи. То есть, в каком-то смысле - лучшие позиции.

                                        Вот я об этом и писал. Вопрос то был в том, а что это за "оптимальные вещи", просьба была их конкретизировать. Например. Я вчера на своём стриме узнал, что БАИ по умолчанию идёт от Сонара.
                                        То есть ничего не прожимая в лаунчере, кроме выбора кампании, я получаю уже некую сборку, которая идёт по дефолту. Хотелось бы этот список изучить.

                                        Вот

                                        Цитата

                                        BAI Act firing S - Боевая система, ориентированная на эффективный огневой урон в наземных битвах. От Sonar.

                                        BAI Act naval S - Боевая система, ориентированная на альтернативный огневой урон в морских битвах.
                                        Изменения - от Sonar. Баланс силовых соотношений кораблей изменён в соответствии с воззрениями автора.
                                        В настройку включены изменения морали и характеристик всех кораблей,
                                        а так же - изменение характеристик всех корабельных пушек.

                                        В мануале же не сказано, что это идёт по дефолту.
                                           _Postal_
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 04 января 2023, 12:44

                                          Kosss
                                          Если в двух словах, в том варианте с которым ты начал, мораль ИИшки подкручена.

                                          Но, рекомендовать тебе с какой системой боя играть мы не можем. Надо смотреть что подходит лично тебе или на какой кнопке ты играл в прошлый раз.

                                          Можно ли переключать варианты стрельбы в начатой кампании надо уточнить у Флавиуса.

                                          Kosss

                                          Что касается графических настроек, я их поставил вовремя первого запуска, после установки мода. Всё на максимум, убрал только эффекты всякие.

                                          На предыдущей страницы Флавиус писал про галки или тут сверху Шмейсер тоже писал, у тебя точно стоит сложное затенение. Просто ты выбрал самый простой дым.

                                          [-Сообщение склеено-]

                                          Flavius

                                          Для стрима лучше смотрятся БАИ акшен фиринги.


                                          Не думаю, что с реалистичными битвами Косса она подружится. ИИшка расстреляет его на маневре.

                                          [-Сообщение склеено-]

                                          Dr.Schmeisser

                                          и сразу в глаза начинает бросаться плоские текстуры самого этого дыма, которые вертятся за камерой игрока.

                                          Я конечно в графическом дизайне не силен... Но, у меня дым за камерой не вертится. Ещё осенью после вашего поста ради интереса, пощелкал все кнопки с дымом ничего плоского и вертящегося за камерой не увидел. Конкретно в моей версии снижен эффект ветра на дыме.

                                          Настройки на максимум у Вас (те которые не галочками ставятся)?
                                             Kosss
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 04 января 2023, 13:01

                                            _Postal_

                                            _Postal_

                                            Если в двух словах, в том варианте с которым ты начал, мораль ИИшки подкручена.

                                            Вот бы не в двух словах, а увидеть бы полное описание настроек по дефолту, всех. Вот я о чём. Было бы удобно.
                                            А так БАИ я уже оценил вчера, более менее мнение сложил о нём. Сойдёт. По шебеке, конечно, я в ахе от такой стойкости :0142:

                                            [-Сообщение склеено-]

                                            _Postal_

                                            Просто ты выбрал самый простой дым.

                                            Опять же, дым по дефолту :) Ничего не выбирал :010:
                                              • 115 Страниц
                                              • Первая
                                              • 79
                                              • 80
                                              • 81
                                              • 82
                                              • 83
                                              • 84
                                              • 85
                                              • Последняя »
                                               Похожие Темы
                                              LТехнические Вопросы LME SonarEdition
                                              Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
                                              Автор e erast12
                                              Обновление Вчера, 23:57
                                              TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                                              Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                                              Автор p poter81
                                              Обновление Вчера, 18:39
                                              TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                                              Спрашиваем и отвечаем по игре
                                              Автор V Vladmonik
                                              Обновление 10 июня 2024, 21:42
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июн 2024, 23:01 · Зеркала: Org, Site · Счётчики