Сообщество Империал: XIII Century: Gold Edition \ XIII Век: Золотое Издание - Сообщество Империал

VLADIMIRUS

XIII Century: Gold Edition \ XIII Век: Золотое Издание

Включает XIII век: Слава или смерть и XIII век: Русич
Тема создана: 12 мая 2006, 16:56 · Автор: VLADIMIRUS
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 29 июня 2017, 03:33

Imp

Золотое издание игры включает в себя XIII век: Слава или смерть и дополнение XIII век: Русич.

Жанр: Стратегии
Разработчик: Unicorn Games Studio
Издатель: 1C Company
Дата выхода: 29 авг. 2009

Системные требования: (Раскрыть)

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ: (Раскрыть)


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 24 августа 2022, 10:28

    XIII век: Золотое издание / XIII Century: Gold Edition (2009) PC | Лицензия


    Imp


    Название: XIII век: Золотое издание / XIII Century: Gold Edition
    Год выхода: 2009
    Жанр: Strategy
    Разработчик: Unicorn Games Studio
    Платформа: PC
    Язык интерфейса: Русский, Английский
    Язык озвучки: Русский, Английский
    Таблетка: Присутствует (PROPHET)

    Системные требования
    Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1
    Процессор: Intel Dual Core 2.0 GHz or AMD Athlon 4000+
    Оперативная память: 2 GB
    Видеокарта: 256 MB, (ATI): Radeon X1600 - (Nvidia): Geforce 7600
    Свободное место: 7 GB

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pavlik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2006, 19:09

      Еще раз всем здрасте!
      Вижу тут мое имя уже фигурирует :019:
      Проголосовал за обе супер, т.к. ТВ серия - супер (Хотя как верно сказано халтурщики), а 13 век по нескольким причинам, и не только из-за желания создать конкуренцию и подстегнуть обленившихся СА, а потому чо разработчики реально общаются и узнают чаянья людей. Похвально и очень отлично от СА, кои как захотели так и сделали.
         KENSAY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2006, 19:39

        pavlik
        Приветствую на Форуме Камрад!
        И Добро Пожаловать! Imp
           Barmaleus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2006, 06:03

          pavlik

          Цитата

          а потому чо разработчики реально общаются и узнают чаянья людей. Похвально и очень отлично от СА, кои как захотели так и сделали.

          Нууу, енто ищё бабка на двое сказала... Поглядим што они там изобретут! Imp
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2006, 01:32

            Судя по слухам 13 век выползает только в феврале - марте. Imp ~! Imp
            Короче черти знает когда.
               INDIGO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2006, 03:00

              Olwork

              Цитата

              Судя по слухам 13 век выползает только в феврале - марте

              Вроде так, хотят немного отшлифовать и доработать, чтобы не выпускать сырой продукт! Imp
              Вот последние скрины! Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Imp
              Imp
              Imp
                 Scarolung
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2006, 11:22

                ну что камрады, вроде как МТВ2 уже у многих есть под рукой( у меня пока нет), да и наверное про 13 век уже многие наслышенны и видели, как по вашему теперь что лучше кого??? хотя вроде как я понял - 13 сек выйдет к нам в руки не полной версией и не сейчас!!! Imp
                   KENSAY
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2006, 20:15

                  Цитата

                  Короче черти знает когда.

                  Блин я так и знал!
                  Они чего то задумали... Imp
                     INDIGO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2006, 02:22

                    KENSAY

                    Цитата

                    Блин я так и знал!
                    Они чего то задумали...

                    Да решили так сказать довести игру до ума и невыпускать сырой продукт типа Корсаров3! Наверно постараются переплюнуть М2ТВ, но как разрабы говорят это будет продукт интереснее и качественее! Жаль только, что страткарта будет только во второй части! ~!
                       Дмитрий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2006, 02:37

                      INDIGO, прости, но после таких заявлений авторов:

                      Цитата

                      Жаль только, что страткарта будет только во второй части!

                      я лично могу только высказать твое категорическое - Фууу... ее разрабам...
                      Без стратегии тактика мертва... Примеров масса - начиная от Ганнибала и заканчивая Роммелем... Imp
                         pavlik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 ноября 2006, 22:16

                        KENSAY

                        Цитата

                        Они чего то задумали

                        А я даже знаю что... Imp
                        Дмитрий

                        Цитата

                        Без стратегии тактика мертва... Примеров масса - начиная от Ганнибала и заканчивая Роммелем...

                        Вот свежий пример, вышел долгожданный мод на РТВ, М2ТВ зовется. К стратегии у меня и многих других претензий особо нет, здорово. А вот тактика - просто ужас. Баг на баге и тупняке. И играть неитнтересно, я забросил до патча как минимум. Исходя из суждения о мертвой тактике получается что игра шедевр? Пока нет, и именно из-за мертвой тактики. В случае с 13 веком разрабы пошли другой дорогой, самое сложное - разрабоать грамотную тактику. Более того, не думаю что открою большой секрет - страт часть почти готова, но без живой тактики она будет мертва. Ведь у всех есть Европа универсалис, там нет тактики, утрировано, сплошная стратегия. Вот они и решили сначала выпустить тактику, а затем и стратегию. Это не тестирование перед выходом на западе, как сделали разрабы Второй Мировой. Те скоты высказали "благодарность" за критику игры, за наши нервы и разочарование, перед выходом игры на западе. Зесь нет, демонстрация тактики перед перед стратегией. Да к тому же в какой игре было Ледовое побоище? А? Только это огромный плюс.
                        Немного узнал на игромире о будущей сратегии. Она заморожена на время, все силы на тактику. Известно что фокусировка будет несколько севернее, чем РТВ и М2ТВ. Германия, Русь, Прибалтика, Англия, Франция, Скандинавия. т.е. мнгого тех районов что обделены СА и их ТВ. Пока не ясно будет ли она пошаговой или в реальном времени, думают. Ведь реалтайм пзволяет довольн легко сделать мультиплеерные кампании...
                        Плюс большой редактор всего в игре. Т.Е. сами дают шанс делать игру вплоть до АИ.
                        Я играл в альфа дему на выставке. Понравилось очень.


                        И так. Видел и играл на выставке в 13 век. Общался с разработчиками Николаем Ярославом и Светланой. Более того играл и в М2ТВ , до нее было несколько шагов. Хочу поделиться впечатлениями по игре.
                        1. И главное
                        Все посты про то что она похожа на ТВ более не действительны. Игра ПОЛНОСТЬЮ другая.
                        2. Визуальная часть
                        Мне никогда не был понятен принцип организаторов, которые давали на демострацию слабые машины. Как раз такой случай. На выставке надо показать красоту, к России это не относится. А посему окончательно судить о визульной стороне нельзя. КОнечно той красоты из М2ТВ не будет. Все юниты весьма скромно выглядят, нет той кислоты из М2ТВ. Упреждаю вопросы - А как по Вашему выглядели войны 13 века? А? Рыцарь - весь в кольчуге, на голове современное ведро с прорезями и щит с узором в руке и никаких фентифлюшек!
                        3. Показанные битвы.
                        Эх, извините меня но я забыл как называются две из трех. показанных битв. Третья - Линкольн бой в замке. Данная демо еще не бэта даже, альфа, но все равно впечатлило! Первая забытая в чистом поле с рекой и мостами, вторая в лесистых ущельях Уэльса зимой.
                        4. Юниты
                        В деме продемонстрированы Англия, Франция и Уэльс. Юниты одинаковые, может и увы, но скажите какие различия должны быть если наций и стран как таковых на тот момент не было вообще? Мне разъяснили так, что в первом релизе игры будет 4 группы разных юнитов: Мавры, Русичи, Католики, Монголы. Кстати обещали что самыми красивыми будут наши, что исторично. У нас были "поцветастее".
                        Юниты имеют на первый взгляд сложную статистику. Через несколько минут в ней разбираешься. Влияет на парамеиры вообще все от льда под ногами, до взаимного расположения отрядов. Даже учитывается по отдельности с какой сторны отряд прикрыт а с какой нет. Сделан крайне удобная и понятная система постронеий, пара кликов и армия перестроилась хоь в колонны, хоть в три ряда. У юнитов есть разные скилы по владению первичным и вторичным оружием.
                        5. Действия юнитов
                        На действия ваших войск огромное влияние оказывает мораль. Пошлите один отряд копейщиков на врага, он пройдет сколько то, испугается и отступит, или оставьте рыцарей без наблюдения, у них мораль высока, кинутся в бой и если соседние отряды это увидят у них резко увеличится желание биться (есть и такое!) и они кинутся тоже в бой.
                        Юниты во время битвы, в зависимоси от построениия, применяют разные приемы. У меня было что сержанты построенные колонной просто продавили и разделили строй копейщиков щитами, отряд испугался, и без потерь драпанул.
                        Отдельная песня - действия кавалерии. НАКОНЕЦ-ТО! Конники деруться почти всегда на ходу! Они почти не останавливаются. Это в ТВ такое есть, а здесь увольте. Мне крайне понравилось смотреть с высока на сшибку двух групп конных юнитов.Они прошли сквозь друг друга, оставиви несколько убитых после себя, разъехались, развернулись и снова сшибка! КРасота! Строй рассыпался, юниты стали кататься по разному, на поле хаос, пыль, битва! ТАкже они чарджат пехоту, проезжают не останавливаясь несколько раз.
                        6. АИ
                        Это что-то! ОН реально и грамотно реагирует на изменение ситуации на поле! Хоть речь идет о исторических битвах, он не заскриптован, у него есть цель - оборонятся, наступать, ждать в засаде и все, далее он думает сам! Стоит выделить группу юнитов и послать их отдельно, они будут атакованы, или не будут. Увидев что кто повернулся флангом, выдают по этому флангу очень оперативно. Он не стоит непдвижно, он меняет позицию в зависимости от действий игрока. НИРАЗУ в отличие от М2ТВ этажом выше кавалерия не кинулась на пикинеров. Вернее был один раз, я специально вывел пикенеров отдельно, их отряд тихонько окружили три отряда рыцарей и одновременно съехались раздавив несчастных ополченцев, в лобовую на сомоубийство не бросились, хотя в пылу битвы, когда некуда деваться его всеж удавалось ловить на копья, правда он сразу же отъезжал.
                        Мораль не только падает, но и растет. Своими действиями игрок может вызвать желание биться у своих (или чужих, если действия неверные) юнитов, и они кидяются в бой и более эффективны.
                        М2ТВ ничего подобного и не снилось.
                        7. Простота
                        Скажете все сложно? Может быть, но передо мной играл ребенок лет 6-7, он спросил где злодеи и повел войска с фланга через реку, и победил управляя боем.
                        8. Дата выхода.
                        Названа дата релиза февраль - март.

                        В общем мне очень понравилось. О качестве этой игры говорит тот факт, что некоторые ранние фишки 13 века СА позаимствовала как раз у этих замечательных ребят. Это для тех, у кого ТВ является божеством и эталоном.

                        Так что, ждем-с.
                        Imp
                          • 24 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление 40 мин. назад
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                          Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 25 марта 2024, 11:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики