Сообщество Империал: Высшие эльфы - Сообщество Империал

Doctor Pestilentis

Высшие эльфы

Высшие эльфы
Тема создана: 28 сентября 2015, 15:25 · Автор: Doctor Pestilentis
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 28 сентября 2015, 15:25

Imp


Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Для высших эльфов длинные волосы — символ силы, власти и благородства, знак настоящего воина. Локоны волос — важный талисман для них. В легендах самые сильные герои всегда наделены длинными струящимися волосами. Белые Львы, знаменитые своей удивительной силой, очень гордятся своими золотыми или чёрными волосами. Они вплетают железные шнуры в длинные косы, чтобы их не срезало в разгаре боя, ведь это бы означало, что он стал слабым в середине войны. Все эльфийские воины украшают волосы гребнями из серебра и золота с инкрустацией яркими алмазами и рубинами.

В древности азур были изолированы от суеты других рас, дабы они смогли совершенствовать свои искусства не ради их применения, а ради простой радости творчества. Всё, к чему прикасались эльфийские руки — шедевры мастерства, ведь они живут слишком долго для того, чтобы окружать себя уродством и дисгармонией. За свою долгую жизнь высшие эльфы имеют массу возможностей совершенствовать своё мастерство, и их народ славится лучшими ремесленниками, прекрасными мастерами, а их музыка гармонична и совершенна. Высшие эльфы — раса, которая любит красоту и постоянно оттачивает своё мастерство, но при этом их жизнь проходит не только в созерцании.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение. Одежда эльфов свободная и отлично сшитая, обычно белого цвета с вышитыми разноцветными рисунками.

Высшие эльфы доминируют на морских торговых путях по всему свету. Их суда бороздят моря от Эренграда до далёкой земли Катай. Высшие эльфы обладают самым могучим флотом в мире, а их военно-морская тактика никем не превзойдена. Именно из-за мощи их флота, а также череды зачарованных островов лишь немногие корабли других морских держав когда-либо пересекали Великий океан и находили путь в Новый Свет, а уж безнаказанно пройти мимо огромной Цитадели Сумрака и могучей Крепости Рассвета, охраняющих торговые пути в Катай, практически невозможно.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

Рядом с эльфийскими поселениями покров земли не нарушен мотыгой или плугом, ведь сельское хозяйство ведётся с помощью волшебства. Рацион дополняется охотой и рыбной ловлей. Высшие эльфы крайне высоко ценят свою землю и строят свои города в гармонии с природой. С помощью волшебства они возводят могучие города с высокими белыми башнями, которые вливаются в окружающий ландшафт, будто рощи огромных белых деревьев.

Imp


Эльфийское королевство Ултуан — это наиболее развитая часть всего мира, и эльфийские познания в магии намного опередили знания других рас. Силы магии эльфы используют в основном для поддержки собственно Ултуана, так как без неё остров давно бы уже затонул в пучине океана. Эльфийские маги — это мощные волшебники, чьи огненные взрывы и разрушительная энергия магии помогли выиграть много битв. Несмотря на то, что они по прошествии многих лет научили людей своей магии, эльфы все равно намного превосходят по уровню и мощи магии чародеев Старого Света.

Прекрасным языком, на котором говорят все эльфы является легендарный Эльфарин.

Отношения с другими расами (Раскрыть)


- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Защитники Ультуана


Эльфийское дворянство и командиры


Imp


Благородные фамилии управляют эльфийским народом во времена мира и ведут его во времена войны. Представители этих фамилий испытывают законную гордость владения как искусством дипломатии, так и искусством войны. Всему этому они учатся с самого детства. В битвах они в равной степени демонстрируют искусство боя в гуще рукопашной схватки, так и стратегические таланты руководства целыми армиями, находясь на должном удалении от битвы. Глупые представители низших рас нередко трактуют это как трусость, но это всего лишь знак их необразованности. Высшие эльфы не настолько богаты на талантливых дворян, чтобы бросать их бездумно в гущу схватки, где они могут погибнуть без пользы. При этом, однако, несмотря на свою безоговорочную верность своей стране, все высшие эльфы любят интриги и заговоры. К сожалению, это часто приводит к тому, что армии доверяются недостойным, тем, кто избран на командование благодаря интригам, а не за способность к командованию.

Imp


Эльфийские князья — это правители отдельных областей десяти княжеств Ултуана. Уступающие только Великим князьям и Королю-Фениксу, князья занимают одно из высших положений среди знати Ултуана. Титул князя не может быть дарован Королём-Фениксом или же кем иным из народа Азура, вместо этого претендент должны овладеть одним из древних мечей, выкованных во времена Аэнариона Защитника. Для семей, которые владеют этими мечами, они становятся священными фамильными реликвиями, на которые нередко наложены чрезвычайно сильные заклинания.

За свою долгую, почти бессмертную, жизнь высшие эльфы узнают множество вещей, и многие виды искусства доводят до совершенства. В знак того, что они достигли совершенства в одном из искусств, им присваивают почётные титулы, которые отражают их знания и умения. Многие из них возглавляют свои армии из седла лучших эльфийских скакунов, хотя отдельные провинции придерживаются иных традиций. Так, властители Тиранока правят колесницами, князья Сафери исключительно опытны в искусстве Мастеров меча и, владея большими эльфийскими мечами, обычно сражаются пешими, а князья Каледора порой даже ведут бой со спин драконов!

Князья не руководят своими армиями в одиночку — в этом деле им помогает один или более командиров. Обычно в командиры попадают дворянские сыновья которые, отслужив среди Серебряных Шлемов, сами готовятся к исполнению княжеских обязанностей. Они разъезжают на скакунах, защищенных нагрудниками из итильмара, руководя действиями целого фланга армии. В небольших столкновениях командиры порой принимают на себя управление всей армией целиком. Часто одному из эльфов доверяют нести в битве знамя своего лорда, вдохновляя воинов и образуя вокруг себя островки упорного сопротивления. Это большая честь, и штандарт носят с особой гордостью. Высшие эльфы предпочитают штандарты с изображением мифических зверей, вроде драконов, единорогов или фениксов. Кроме того, на них нанесено множество изящных эльфийских рун, которые повествуют об истории армии и прославляют победы её командира. Часто эти знамена обладают столь богатой историей, что приходится увеличивать площадь штандарта, чтобы отразить ее всю, ибо в противном случае от изобилия рун неразборчивым становится само изображение.

Эльфийские маги


Imp


Сердце магического искусства расположено на восточном берегу Ултуана, где находится княжество Сафери. В самом его сердце стоит Белая Башня Хоэта, храм бога мудрости, построенная более 12 веков назад, в эру правления Короля-Феникса Бэл-Корадриса. Внутри её белых стен хранится вековая мудрость эльфийских магов, собранная лучшими волшебниками азур за многие тысячелетия, говорят, что местная библиотека содержит все тексты, что когда-либо были написаны. Эльфийская раса является расой магов, течение магических энергий сильно в их крови, многие имеют задатки к тонкому искусству магии, но только самые сильные удостаиваются чести учиться в стенах Башни.

Прежде чем начинать изучение опасного пути мага, новичок должен сперва научиться призывать простые благословения и заклинания эльфийской богини Иши. Это менее опасно для заклинателя и может быть освоено даже самым необученным магом. Такие благословения не имеют настоящего применения на поле боя, они просто помогают простым эльфам в их каждодневной жизни. Тем не менее они позволяют учителям легко выявить потенциал учеников и определить тех, кому боги благоволят. Так что магам практически не нужны слуги, все свои нужды они удовлетворяют простыми заклинаниями. Говорят также, что даже фермерам, которые живут рядом с Белой Башней, практически ничего не приходится делать, чтобы получить богатый урожай, ведь всегда есть множество молодых магов, который хотят продемонстрировать своё мастерство мага на их полях.

Азур практиковали магию многие тысячелетия, ещё до появления людей, и их магия гораздо сильнее и тоньше, чем грубые бормотания диких шаманов других рас. Сила эльфийских магов удерживает сам остров Ултуан от погружения в воды океана, и держит в узде могучие силы Хаоса. В час битвы Короли-Фениксы обращаются к магам за помощью, и многие из них принимают участие в сражениях наших армий. Недаром многие битвы были выиграны искусством обитателей Белой Башни.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Городское ополчение


Imp


Городское ополчение, набираемое из населения городов Ултуана, составляет основу армии высших эльфов. Морваэль, девятый Король-Феникс, постановил, что города обязаны обучать эльфов военному искусству для удовлетворения потребностей основных армий в час войны. Каждый город или поселение обучает и экипирует группы копейщиков и лучников в количестве, зависящем от их населения. Усадьбы знати также несут повинности, связанные с набором рекрутов. По мере необходимости эти многочисленные независимые отряды преобразуются в крупные полки. Многих посылают на север, стеречь перевалы или прибрежные острова. Другие остаются в городах и поселениях в качестве регулярных войск, готовые встретить любую угрозу. Как копейщики, так и лучники облачены в платье чистого белого цвета, часто с идущим по кромке узором, обозначающим родной город или землю носящего их. Для жителей Ултуана белый цвет символизирует чистоту и смерть, так что одежды являются символом их единства и готовности в случае необходимости драться насмерть.

Все полки эльфийских копейщиков состоят из городских ополченцев, и хотя в мирное время они могут быть живописцами, мастеровыми или поэтами, во время войн каждый эльф становится смертоносным бойцом. Копейщики составляют основу эльфийской армии, её передовую линию. Во времена великой опасности полки мобилизуются, что позволяет увеличить силы каждого княжества во много раз. В остальное время полки могут сторожить один из многочисленных аннулийских перевалов вроде Драконьих или Грифоновых Врат или обучаться сражаться как единый полноценный организм, чтобы когда на наш остров снова придёт война, мы бы были к ней готовы!

Полки эльфийских лучников, в свою очередь, набираются из молодых эльфов, которые только вступили в ополчение. Они ещё не имеют боевого опыта и могут познать ужасы войны из относительно безопасного места. Закалив же себя и набравшись опыта,эльф получает привилегию надеть доспех копейщика или становится лидером нового пополнения. Даже несмотря на то, что лучники молоды и неопытны, они исключительно хороши в сравнении с людьми и способны при определённых обстоятельствах повернуть ход битвы вспять.

Однако эльфы из большинства удаленных краев Ултуана не тренируются вместе как городские копейщики и лучники. Вместо этого они оттачивают индивидуальное боевое мастерство в небольших воинских отрядах или кровных братствах, часто состоящих из близких друзей или родственников. В отличие от организованных подразделений копейщиков и лучников эти воинские отряды могут быть очень по-разному вооружены, часто предпочитая традиционные сочетания оружия вроде меча и щита или двух мечей. Лучший воин братства родичей несет знамя, которое отражает не только их верность князю или иной властительной персоне, но также несет их собственный герб.
     Akra
    • Imperial
    Imperial
    Член совета О5

    Дата: 01 октября 2015, 19:16

    Любимая раса. Жаль, что не смогу сыграть за них в Warhammer Total War. Правда, надежда на ДЛС с Темными эльфами, Лесными эльфами и Высшими эльфами еще остается.
       АЙВЕНГО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2016, 15:39

      Akra да эльфы красавчики я тоже надеялся что среди играбельных будут эльфы но не увидел а может оставили их для второй или третей части игры
         Markus Aquilae
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2020, 18:06

        привет и 2020
        Эльфов таки реализовали, что просто отлично, я тоже просто обожаю эту расу
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 18 февраля 2023, 18:32

             redcure
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2024, 20:50

            Не помню где было, надо поискать, что эльфы не совсем оригинальные создания древних в мире FB, а спасенные своим пантеоном колонисты из другого мира (то есть древние их могли создать в другом мире и забрать с собой в мир FB). При этом история повторилась уже в AoC.

            По этой фракцией есть несколько мыслей. Сперва перечислю фактуру.

            Во-первых, биология - скорее всего совпадает на 100% с биологией эльдар (вскрытие и описание из ксенобиологии). По сравнению с людьми обладают более совершенной нервной системой, которая влияет на их реакцию (высокая инициатива и рефлексы) и эмоциональность (разум гораздо сильнее подвержен вспышкам эмоций или продолжительному навязчивому состоянию).

            Во-вторых, продолжительность жизни, самые старые эльфы мира - Морати, потом Малекит, потом Алит Анар, потом Хеллеборн, есть упоминания что это следствие использования магических артефактов/плодов, но в кодексе армии 6 редакции был рассказ от лица Льва Крейса который еще спасал Каледора 1, а его отец был в тот момент когда Аэнарион освободил из цепей Морати, но на момент рассказа он уже старик и неизвестен момент рассказа. Поэтому эльфы старятся, к примеру как Хеллеборн которой нужны котлы крови для омоложения, точная средняя продолжительность жизни неизвестна, возможно между 2000-3000, с поправкой на наличие магического таланта, артефакты или практики. Совершенно точно Морати владеет секретом долголетия, а Алит Анар помимо того что украл у Морати амулет еще и стал аватаром одного из богов.

            В-третьих, изначально, и с небольшой поправкой после -4900, эльфы управляются теократическим матриархатом, с наследственной передачей титула по женской линии. Власть Вечных Королев распространялась на весь Ултуан, пока в период Гражданской Войны в результате наступления Морати, не было принято решение отрезать Долину Гиан от Авелорна (так он превратился в остров и разорвал связь с остальным Ултуаном).

            В-четвертых, та самая социальная поправка произошла в период войн с демонами, когда аватар Азуриана, Аэнарион стал первым Королем-Фениксом и супругом Вечной Королевы, в этот период общество эльфов испытало сильную милитаризацию.

            В-пятых, правление Аэнариона заложило социальную структуру на весь оставшийся период, высшим слоем Ултуана является воинская каста - Благороднорожденных (Noble) из числа которых происходят правители и генералы Ултуана - Князи (Prince). Эльф должен выводить свою родословную от одного из воинов Аэнариона, чтобы считаться благородным. Молодые благородные служат в рядах серебряных шлемов, в дальнейшем становясь офицерами и командирами кораблей. Самые могущественные благородные могут стать Князьями, но для этого им требуется владеть магическим оружием времен Аэнариона (выкованным на наковальне Ваула), большинство Князей Ултуана наследуют титул от семьи вместе с магическим артефактом.

            В-шестых, в случае с термином - Prince, есть путаница, лично для себя понял следующее. Князей можно разделить на 3 категории:

            - князья правители королевств, выбирающие Короля-Феникса, в каждом королевстве разные процедуры верховного князя.

            - князья генералы и флотоводцы, повышенные до этого титула Королем-Феникса.

            - князья землевладельцы, старые фамилии владеющие собственной землей, поселениями или городом, хорошим примером будет неудавшиеся 11 королевство Ултуана - Этиль Эрван. Где князья (правители) пяти городов, сформировали совет князей, при этом не все правители-городов (князья) вошли в состав совета.

            Известно, что на Ултуане, советы князей управляют Эйтаном (избирательная монархия), Крейсом (феодальная монархия), Котик (монархия), Авелорн (наследственная монархия). Точно можно сказать что правители Авелорна и Каледора получают трон от родителя к ребенку (линия вечных королев и род Тор Каледа в Каледоре который дал двух Королей-Фениксов). Также точно можно сказать что в Эйтане, Иврейсе, Сафери, правитель избирается. В Нагарите военная диктатура Алит Анара. Про остальные королевства тяжело сказать, видимо промежуточный вариант.

            В королевствах Каледор, Тиранок, Иврейс, Элларион существует вместо совета князей, только совет благородных, что видимо указывает на малочисленность населения этих регионов, которые не позволяют сформировать более сложную социальную структуру с большим количеством князей (как в Этиль Эрване). В пользу этого говорит что Тиранок, Каледор и Иврейс названы малолюдными королевствами.

            В-седьмых, сколько поколений эльфов успело появиться от -4900 до 2500?

            Известно что в роде Тор Каледы (потомки Каледора Укротителя), было восемь патриархов. Мениет сын Каледора -> Имрик сын Мениета (избран Каледором 1) -> Титанир/Менлаэт* сын Имрика (избран Каледором 2) - > Ториол сын Имладрика (младший брат Каледора 2, сын Каледора 1) -> дед Имрика -> отец Имрика -> Имрик лорд Драконов. Возраст Имрика неизвестен, кроме того что он был правителем Каледора на момент -2300, наличие детей неизвестно, но так как у Финубара и Тириона они были, то скорее всего тоже было 9-10 поколение Тор Каледы.

            Известно что князь Иварн из Мелетана командир гарнизона Орлинных Врат (тот самый случай когда должность может дать титул Князя и в счет обладания титула Князя могут назначить на эту должность) в период Конца Времен владел мечом Мелетана. (Этот меч несли в битву пятьдесят поколений рода Иварна. Чаще переходил от трупа к живому наследнику, чем от отца к сыну или от матери к дочери. Никогда этот клинок не бежал с поля боя.) Что дает продолжительность среднего поколения рода благородных в 150 лет.

            *Вернер смудил и помимо того что дал Каледор 2 второе, другое имя, еще и внес сильную путаницу в судьбу невесты Алит Анара, Эшанель, которая должна была стать пленницей Нагаша, но по его мнению они просто бесславно погибла.

            За 7500 лет на Ултуане сменилось от 8 до 50 поколений, при этом, в силу того что большинство населения Ултуана является простонародьем, не скованными семейными обязательствами при выборе пары, я склоняюсь что цифра в 50 поколений является более правильной.

            В-восьмых, экономика княжеств неизвестна, но совершено точно существуют ремесленники, торговцы, высоко урожайное земледелие, известно что Ултуан активно торгует со всем миром при помощи специальной валютой и кроме этого существует кланы Морских Эльфов живущие среди людей.

            Теперь уже перейду к своим мыслям, если вы рождаетесь "эльфом", то ваша семья насчитывает не только 2-3 поколения предков, а может насчитывать до 10-20 поколений. То есть репутация, влияние семьи на жизнь, крайне велико, учитывая что большинство живет в малых поселениях. Это объясняет в бэке эльфов сложные процедуры коммуникаций, когда эльф может неудачным поступком опозорить сразу 10 поколений живых предков. Также это объясняет почему с такой охотой эльфы всегда бежали в колонии (от предков).

            Для благородного сословия это означает что унаследовать титул или имущество, практически не возможно в мирный период времени. Для простонародья должно означать низкую социальную мобильности в обществе, кроме как в сфере торговли и ремесла.

            Если бы не длительные, кровопролитные войны, то эльфы могли заселить собой весь мир (накануне войны бороды в гостях в Караз Анкоре уже проживало 80 тысяч эльфов). С высокой вероятностью внутри основных княжеств (и меньших княжеств) существует система бартера между различными семьями феода. Так все семьи могут платить своей продукцией или услугами своему Князю, а он в свою очередь распределять это между подданными.

            Можно смоделировать ситуацию в которой, первый князь из Мелетана, владелец рунного меча, сподвижник Аэнариона, пал в битве на острове мертвых, оставив после себя сына наследника. У наследника за 1500-2500 тысячи лет жизни, должно было появиться 10-16 поколений потомков и на момент Раскола, его кровная линия могла насчитывать сотни или тысячи членов его дома. Большинство скорее всего осело бы в колониях или крупных города Ултуана, кто-то стал бы членом культов удовольствия или последователем Малекита, кто-то открыл бы в себе магический талант и отправился в Сафери, но в период войны благородный дом выставлял бы 1 князи с рунным мечом, некоторое количество дворян офицеров и отряд серебряных шлемов (самых молодых и консервативных членов дома).

            p/s Мое личное видение, что потомки Вечных Королев должны были иметь особой статус и особую предрасположенность к магии. Поэтому, лично с моей точки зрения, Аэнарион и Каледор, а также другие их князья-сподвижники, были потомками кровных линий происходящих от Вечных Королев, поэтому тогда разница между благородным и простым сословием была бы закреплена на дополнительном, религиозно-биологическом уровне, что позволяло бы сохранять такое высоко консервативное общество.
               Контарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2024, 12:59

              redcure (06 июля 2024, 20:50):

              Не помню где было, надо поискать, что эльфы не совсем оригинальные создания древних в мире FB, а спасенные своим пантеоном колонисты из другого мира (то есть древние их могли создать в другом мире и забрать с собой в мир FB). При этом история повторилась уже в AoC.

              По этой фракцией есть несколько мыслей. Сперва перечислю фактуру.

              Во-первых, биология - скорее всего совпадает на 100% с биологией эльдар (вскрытие и описание из ксенобиологии). По сравнению с людьми обладают более совершенной нервной системой, которая влияет на их реакцию (высокая инициатива и рефлексы) и эмоциональность (разум гораздо сильнее подвержен вспышкам эмоций или продолжительному навязчивому состоянию).

              Во-вторых, продолжительность жизни, самые старые эльфы мира - Морати, потом Малекит, потом Алит Анар, потом Хеллеборн, есть упоминания что это следствие использования магических артефактов/плодов, но в кодексе армии 6 редакции был рассказ от лица Льва Крейса который еще спасал Каледора 1, а его отец был в тот момент когда Аэнарион освободил из цепей Морати, но на момент рассказа он уже старик и неизвестен момент рассказа. Поэтому эльфы старятся, к примеру как Хеллеборн которой нужны котлы крови для омоложения, точная средняя продолжительность жизни неизвестна, возможно между 2000-3000, с поправкой на наличие магического таланта, артефакты или практики. Совершенно точно Морати владеет секретом долголетия, а Алит Анар помимо того что украл у Морати амулет еще и стал аватаром одного из богов.

              В-третьих, изначально, и с небольшой поправкой после -4900, эльфы управляются теократическим матриархатом, с наследственной передачей титула по женской линии. Власть Вечных Королев распространялась на весь Ултуан, пока в период Гражданской Войны в результате наступления Морати, не было принято решение отрезать Долину Гиан от Авелорна (так он превратился в остров и разорвал связь с остальным Ултуаном).

              В-четвертых, та самая социальная поправка произошла в период войн с демонами, когда аватар Азуриана, Аэнарион стал первым Королем-Фениксом и супругом Вечной Королевы, в этот период общество эльфов испытало сильную милитаризацию.

              В-пятых, правление Аэнариона заложило социальную структуру на весь оставшийся период, высшим слоем Ултуана является воинская каста - Благороднорожденных (Noble) из числа которых происходят правители и генералы Ултуана - Князи (Prince). Эльф должен выводить свою родословную от одного из воинов Аэнариона, чтобы считаться благородным. Молодые благородные служат в рядах серебряных шлемов, в дальнейшем становясь офицерами и командирами кораблей. Самые могущественные благородные могут стать Князьями, но для этого им требуется владеть магическим оружием времен Аэнариона (выкованным на наковальне Ваула), большинство Князей Ултуана наследуют титул от семьи вместе с магическим артефактом.

              В-шестых, в случае с термином - Prince, есть путаница, лично для себя понял следующее. Князей можно разделить на 3 категории:

              - князья правители королевств, выбирающие Короля-Феникса, в каждом королевстве разные процедуры верховного князя.

              - князья генералы и флотоводцы, повышенные до этого титула Королем-Феникса.

              - князья землевладельцы, старые фамилии владеющие собственной землей, поселениями или городом, хорошим примером будет неудавшиеся 11 королевство Ултуана - Этиль Эрван. Где князья (правители) пяти городов, сформировали совет князей, при этом не все правители-городов (князья) вошли в состав совета.

              Известно, что на Ултуане, советы князей управляют Эйтаном (избирательная монархия), Крейсом (феодальная монархия), Котик (монархия), Авелорн (наследственная монархия). Точно можно сказать что правители Авелорна и Каледора получают трон от родителя к ребенку (линия вечных королев и род Тор Каледа в Каледоре который дал двух Королей-Фениксов). Также точно можно сказать что в Эйтане, Иврейсе, Сафери, правитель избирается. В Нагарите военная диктатура Алит Анара. Про остальные королевства тяжело сказать, видимо промежуточный вариант.

              В королевствах Каледор, Тиранок, Иврейс, Элларион существует вместо совета князей, только совет благородных, что видимо указывает на малочисленность населения этих регионов, которые не позволяют сформировать более сложную социальную структуру с большим количеством князей (как в Этиль Эрване). В пользу этого говорит что Тиранок, Каледор и Иврейс названы малолюдными королевствами.

              В-седьмых, сколько поколений эльфов успело появиться от -4900 до 2500?

              Известно что в роде Тор Каледы (потомки Каледора Укротителя), было восемь патриархов. Мениет сын Каледора -> Имрик сын Мениета (избран Каледором 1) -> Титанир/Менлаэт* сын Имрика (избран Каледором 2) - > Ториол сын Имладрика (младший брат Каледора 2, сын Каледора 1) -> дед Имрика -> отец Имрика -> Имрик лорд Драконов. Возраст Имрика неизвестен, кроме того что он был правителем Каледора на момент -2300, наличие детей неизвестно, но так как у Финубара и Тириона они были, то скорее всего тоже было 9-10 поколение Тор Каледы.

              Известно что князь Иварн из Мелетана командир гарнизона Орлинных Врат (тот самый случай когда должность может дать титул Князя и в счет обладания титула Князя могут назначить на эту должность) в период Конца Времен владел мечом Мелетана. (Этот меч несли в битву пятьдесят поколений рода Иварна. Чаще переходил от трупа к живому наследнику, чем от отца к сыну или от матери к дочери. Никогда этот клинок не бежал с поля боя.) Что дает продолжительность среднего поколения рода благородных в 150 лет.

              *Вернер смудил и помимо того что дал Каледор 2 второе, другое имя, еще и внес сильную путаницу в судьбу невесты Алит Анара, Эшанель, которая должна была стать пленницей Нагаша, но по его мнению они просто бесславно погибла.

              За 7500 лет на Ултуане сменилось от 8 до 50 поколений, при этом, в силу того что большинство населения Ултуана является простонародьем, не скованными семейными обязательствами при выборе пары, я склоняюсь что цифра в 50 поколений является более правильной.

              В-восьмых, экономика княжеств неизвестна, но совершено точно существуют ремесленники, торговцы, высоко урожайное земледелие, известно что Ултуан активно торгует со всем миром при помощи специальной валютой и кроме этого существует кланы Морских Эльфов живущие среди людей.

              Теперь уже перейду к своим мыслям, если вы рождаетесь "эльфом", то ваша семья насчитывает не только 2-3 поколения предков, а может насчитывать до 10-20 поколений. То есть репутация, влияние семьи на жизнь, крайне велико, учитывая что большинство живет в малых поселениях. Это объясняет в бэке эльфов сложные процедуры коммуникаций, когда эльф может неудачным поступком опозорить сразу 10 поколений живых предков. Также это объясняет почему с такой охотой эльфы всегда бежали в колонии (от предков).

              Для благородного сословия это означает что унаследовать титул или имущество, практически не возможно в мирный период времени. Для простонародья должно означать низкую социальную мобильности в обществе, кроме как в сфере торговли и ремесла.

              Если бы не длительные, кровопролитные войны, то эльфы могли заселить собой весь мир (накануне войны бороды в гостях в Караз Анкоре уже проживало 80 тысяч эльфов). С высокой вероятностью внутри основных княжеств (и меньших княжеств) существует система бартера между различными семьями феода. Так все семьи могут платить своей продукцией или услугами своему Князю, а он в свою очередь распределять это между подданными.

              Можно смоделировать ситуацию в которой, первый князь из Мелетана, владелец рунного меча, сподвижник Аэнариона, пал в битве на острове мертвых, оставив после себя сына наследника. У наследника за 1500-2500 тысячи лет жизни, должно было появиться 10-16 поколений потомков и на момент Раскола, его кровная линия могла насчитывать сотни или тысячи членов его дома. Большинство скорее всего осело бы в колониях или крупных города Ултуана, кто-то стал бы членом культов удовольствия или последователем Малекита, кто-то открыл бы в себе магический талант и отправился в Сафери, но в период войны благородный дом выставлял бы 1 князи с рунным мечом, некоторое количество дворян офицеров и отряд серебряных шлемов (самых молодых и консервативных членов дома).

              p/s Мое личное видение, что потомки Вечных Королев должны были иметь особой статус и особую предрасположенность к магии. Поэтому, лично с моей точки зрения, Аэнарион и Каледор, а также другие их князья-сподвижники, были потомками кровных линий происходящих от Вечных Королев, поэтому тогда разница между благородным и простым сословием была бы закреплена на дополнительном, религиозно-биологическом уровне, что позволяло бы сохранять такое высоко консервативное общество.


              По бэку ролевки 4-й редакции эльфов, людей и гномов Древние вывели из местных гуманоидных видов, зеленокожие прибыли "зайцами" на их звездолетах, а огры и халфлинги - итог работы биоинженерии Древних.
                 redcure
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2024, 19:16

                Пояснение насчет совершеннолетия эльфов. Физически они достигают зрелости как люди в 15-16 лет (цикл Тирион и Теклис), но реально совершеннолетними считаются в 50 лет по мнению Энди Лава (но эту точку зрения не дали включить в вх рп 4).

                Во властелин колец эльфы тоже получали право на брак по достижению 50 лет. Поэтому одно поколение эльфов = 50 лет, что дает не 50 поколений от Аэнариона, а 150.

                Поэтому события Аэнариона отстоят от эльфов Финубара, как примерно наше время и Римская Республика, но в силу долгожительности эльфов для семьи Иварина это 900 лет, а для семья Каледоран примерно 200 лет.
                   Контарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июля 2024, 17:13

                  redcure (19 июля 2024, 19:16):

                  Пояснение насчет совершеннолетия эльфов. Физически они достигают зрелости как люди в 15-16 лет (цикл Тирион и Теклис), но реально совершеннолетними считаются в 50 лет по мнению Энди Лава (но эту точку зрения не дали включить в вх рп 4).

                  Во властелин колец эльфы тоже получали право на брак по достижению 50 лет. Поэтому одно поколение эльфов = 50 лет, что дает не 50 поколений от Аэнариона, а 150.

                  Поэтому события Аэнариона отстоят от эльфов Финубара, как примерно наше время и Римская Республика, но в силу долгожительности эльфов для семьи Иварина это 900 лет, а для семья Каледоран примерно 200 лет.


                  Cubicle делали намеки на то, что будет проект по Ултуану. Может, небольшая книжка, как по корсарам темных эльфов, может и что-то вроде "WHRP Lustria.
                     redcure
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июля 2024, 20:45

                    Контарий (21 июля 2024, 17:13):

                    redcure (19 июля 2024, 19:16):

                    Пояснение насчет совершеннолетия эльфов. Физически они достигают зрелости как люди в 15-16 лет (цикл Тирион и Теклис), но реально совершеннолетними считаются в 50 лет по мнению Энди Лава (но эту точку зрения не дали включить в вх рп 4).

                    Во властелин колец эльфы тоже получали право на брак по достижению 50 лет. Поэтому одно поколение эльфов = 50 лет, что дает не 50 поколений от Аэнариона, а 150.

                    Поэтому события Аэнариона отстоят от эльфов Финубара, как примерно наше время и Римская Республика, но в силу долгожительности эльфов для семьи Иварина это 900 лет, а для семья Каледоран примерно 200 лет.


                    Cubicle делали намеки на то, что будет проект по Ултуану. Может, небольшая книжка, как по корсарам темных эльфов, может и что-то вроде "WHRP Lustria.


                    Ну они могли бы описать внешние княжеста (крейс+котик+теневые земли).
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      БВысшие эльфы в Рейкланде
                      Высшие эльфы в Рейкланде
                      Автор N NarnGkar
                      Обновление 24 июня 2024, 14:13
                      БЛесные эльфы в Рейкланде (Warhammer Fantasy)
                      Лесные эльфы в Рейкланде (Warhammer Fantasy)
                      Автор К Контарий
                      Обновление 21 июня 2024, 09:20
                      И[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)
                      Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
                      Автор К Кот
                      Обновление 31 марта 2024, 06:11
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 окт 2024, 20:31 · Зеркала: Org, Site · Счётчики