Сообщество Империал: Hard West 1-2 - Сообщество Империал

Tinder

Hard West 1-2

Hard West 1-2
Тема создана: 20 октября 2015, 23:47 · Автор: Tinder
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 04 марта 2016, 09:00

Imp

Imp


Издатель: Gambitious Digital Entertainment
Разработчик: Creative Forge Games
Жанры: RPG · Стратегия (В пошаговом режиме)
Платформа: PC
Дата выхода: 18.11.2015

Системные требования:
ОС: Windows Vista/7/8/10
Процессор: AMD Athlon™ 64 X2 2.6 GHz / Intel Core 2 Quad 2.6 GHz и лучше
Память: 4 Гб
Видео: Radeon HD 4670 (512 MB) / GeForce GT 430 (1024 MB) или лучше
DirectX: 10
Место на диске: 5 Гб


описание (Раскрыть)


Видео

Спойлер (раскрыть)
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2015, 07:19

    Ну собственно отыграл все сценарии, 35-45 часов геймплея в зависимости от глюков и принятых решений, но глюки убивают. Один сценарий почти прошел, но пришлось играть сначала из-за глюка в финальной битве. Особо доставляет, что сейв всего один на сценарий и если его побило, то амба. Впрочем, возможно тупо не хватает памяти (у меня 4).

    Но если вас хотя бы раз бомбанет, рекомендую не полениться и хотя бы иногда копировать сейвы.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2015, 11:52

      Хорошая игрушка. Вчера прошел один сценарий - затягивает. Обязательно примусь за нее после фаллаута. ХСОМ я смотрю задал новый стандарт того, как делать пошаговую боевку. Такая система играется гораздо интереснее, чем классический вариант с очками действий.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2015, 12:20

        ncdn Мне наоборот упрощение в сторону ХСОМ не понравилось.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 27 ноября 2015, 12:35

          Honda Tadahacu

          Мне наоборот упрощение в сторону ХСОМ не понравилось.

          А мне вообще игра не понравилась. И в итоге после 1-го сценария я задал себе вопрос: "Какого хрена я тут маюсь? У меня же есть родной Silent Storm :0112: ".
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2015, 12:49

            Honda Tadahacu

            Мне наоборот упрощение в сторону ХСОМ не понравилось.
            Это не упрощение. Это решение как сделать жанр играбельным для кого-либо, кроме самых больших фанатов. Потому как заморачиватся с боевкой большинства трпг - удовольствие для мазохиста. А тут фираксисы создали практически идеальную систему для пошаговой тактики.
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2015, 12:56

              Для ознакомления с игрой:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Особенности (Раскрыть)
              Дополнения (Раскрыть)
              Особенности релиза (Раскрыть)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2015, 13:02

                ncdn

                ХСОМ я смотрю задал новый стандарт того, как делать пошаговую боевку. Такая система играется гораздо интереснее, чем классический вариант с очками действий.
                что вы имеете ввиду? "умную паузу"? так это еще в играх российской студии "Апейрон" "Бригада Е5" и "7,62" появилось 10 лет назад. вот эти игры действительно задали новую планку пошаговой боевке.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2015, 13:04

                  rawhide

                  что вы имеете ввиду?
                  Систему с 2-мя действиями, вместо кучи очков действия. А причем тут пауза? игра то полностью пошаговая
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2015, 13:11

                    rawhideАга умной паузы нет.

                    По сути 2 очка действия за каждое из которых дается определенное кол-во очков движений, также очки можно использовать для перезарядки, стрельбы, использования спецспособностей и предметов.

                    При это выстрелить можно только один раз за ход (за исключением некоторых единиц с малым уроном, которые дают возможноть выстрелить два раза).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Полную перезарядку кстати первым патчем пофиксили.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    KAST Сайлент сторм хорош всем, кроме открытого мира.

                    В этом плане Джага или 7,62 для меня предпочтительней.
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2016, 16:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Тактические RPG Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики