Сообщество Империал: Саб-моды к Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) - Сообщество Империал

faber_avgust

Саб-моды к Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)

Тема для выкладывания саб-модов
Тема создана: 21 октября 2015, 10:26 · Автор: faber_avgust
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 faber_avgust
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 октября 2015, 10:26

Всем здрасти. Открываю тему для любителей этого глобального мода. Здесь надоможно будет выкладывать саб-моды к нему.
Итак первый саб-мод это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь боевка. Скачать можно по ссылке в той теме. В ванили боевка не плохая, но там битвы могут проходить долго и не столь динамично. В альтернативной боевке же, битвы по мне так проходят динамично и если правильно все делать можно выиграть очень быстро (а если не правильно то и проиграть так же быстро). Теперь заходы в тыл и фланг очень опасны. Это лишь краткая информация о боевке. Более детальная информация в теме на TWC.
Всем приятной игры :003: .
:ps: Сегодня вечером, или на днях опубликую пару адаптаций модов для CAC, а именно cinematic combat и комбинацию интерфейсов из DEI и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мода
     faber_avgust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2015, 14:24

    Вот собсна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А насчет интерфейса, он еще не готов, как закончу поделюсь обязательно.
       ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2015, 14:27

      faber_avgust (21 октября 2015, 14:24):

      Вот собсна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А насчет интерфейса, он еще не готов, как закончу поделюсь обязательно.

      а что в этом сабмоде?
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2015, 15:08

        maksat_iitu (21 октября 2015, 14:27):

        faber_avgust (21 октября 2015, 14:24):

        Вот собсна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А насчет интерфейса, он еще не готов, как закончу поделюсь обязательно.

        а что в этом сабмоде?

        Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2015, 15:15

          faber_avgust

          Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
          ага, только не забывайте, что для того, чтобы все эти трюки реализовывались на поле боя, требуется еще вмешательство в боевку. как правило, это означает замедление битв. иногда - наоборот. помню один анимационный мод на Р2, где отряды несли дикий урон при чардже, а затем в стадии melee могли вяло возиться по полчаса :0162:.
          причем автор и не собирался менять правила боя, это был побочный эффект тюнинга анимации и пары строк в боевке, что отвечают за вероятность реализации разных финтов.

          как с этим модом дело обстоит - не знаю, не смотрел. но гарантирую, что влияет он не только на визуальную часть.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2015, 15:20

            rawhide (21 октября 2015, 15:15):

            faber_avgust

            Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
            ага, только не забывайте, что для того, чтобы все эти трюки реализовывались на поле боя, требуется еще вмешательство в боевку. как правило, это означает замедление битв. иногда - наоборот. помню один анимационный мод на Р2, где отряды несли дикий урон при чардже, а затем в стадии melee могли вяло возиться по полчаса :0162:.
            причем автор и не собирался менять правила боя, это был побочный эффект тюнинга анимации и пары строк в боевке, что отвечают за вероятность реализации разных финтов.

            как с этим модом дело обстоит - не знаю, не смотрел. но гарантирую, что влияет он не только на визуальную часть.

            Это понятно. Но по моим наблюдениям, этот саб-мод немного ускорил убиваемость отрядов, пока только это заметил. Может что еще есть. Саб-моды на то и саб-моды, можно и не ставить.
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2015, 15:23

              rawhide (21 октября 2015, 15:15):

              faber_avgust

              Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
              ага, только не забывайте, что для того, чтобы все эти трюки реализовывались на поле боя, требуется еще вмешательство в боевку. как правило, это означает замедление битв. иногда - наоборот. помню один анимационный мод на Р2, где отряды несли дикий урон при чардже, а затем в стадии melee могли вяло возиться по полчаса :0162:.
              причем автор и не собирался менять правила боя, это был побочный эффект тюнинга анимации и пары строк в боевке, что отвечают за вероятность реализации разных финтов.

              как с этим модом дело обстоит - не знаю, не смотрел. но гарантирую, что влияет он не только на визуальную часть.

              Я полагаю, что разнообразные тычки, финты и удары отнимают HP(поэтому после долгого нелетального фехтования воин выглядит немного кровавым). А анимация убийства имеет гораздо меньшую вероятность. Поэтому оставлять только самые крутые анимации значит сильно замедлять бои
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2015, 15:36

                maksat_iitu

                Я полагаю, что разнообразные тычки, финты и удары отнимают HP(поэтому после долгого нелетального фехтования воин выглядит немного кровавым). А анимация убийства имеет гораздо меньшую вероятность. Поэтому оставлять только самые крутые анимации значит сильно замедлять бои
                пес его знает, как это все на деле обсчитывается. могу лишь заметить, что летальность и количество воспроизводимой анимации - штуки противоположные. чем меньше вероятность смертельного удара и результативных "попаданий" по тушке врага, тем больше "простора" для финтов и проч.
                т.е. если нужна именно результативность, то это получается в строевом бою с минимумом финтов.
                а с анимацией убийства-добивания, то да. эта штука сама по себе сильно может замедлить схватку. не зря, к примеру, в ванильной боевке "Аттилы" 90% фаталити воспроизводится уже после окончания стадии melee - при добивании бегущего противника.
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2015, 15:42

                  rawhide (21 октября 2015, 15:36):

                  maksat_iitu

                  Я полагаю, что разнообразные тычки, финты и удары отнимают HP(поэтому после долгого нелетального фехтования воин выглядит немного кровавым). А анимация убийства имеет гораздо меньшую вероятность. Поэтому оставлять только самые крутые анимации значит сильно замедлять бои
                  пес его знает, как это все на деле обсчитывается. могу лишь заметить, что летальность и количество воспроизводимой анимации - штуки противоположные. чем меньше вероятность смертельного удара и результативных "попаданий" по тушке врага, тем больше "простора" для финтов и проч.
                  т.е. если нужна именно результативность, то это получается в строевом бою с минимумом финтов.
                  а с анимацией убийства-добивания, то да. эта штука сама по себе сильно может замедлить схватку. не зря, к примеру, в ванильной боевке "Аттилы" 90% фаталити воспроизводится уже после окончания стадии melee - при добивании бегущего противника.

                  Исторически, легионеры в строю сурово кололи врага без всяких изысков. А гладиаторы красовались на арене, однако смертность там была низка
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2015, 15:50

                    , да, как-то так и есть в дефолтных настройках боевки. за исключением товарищей, вроде берсерков, которые размахивают конечностями, что твои джыдаи, при этом с большой эффективностью :0182: .
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 17 июл 2021, 21:58
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 сен 2021, 22:59 · Счётчики