Тема модов для Fallout 4 закрыта на ближайшие недели

Мододелы не у дел.
Осталось менее двух недель до релиза второго претендента на звание ролевой игры года — Fallout 4. Разработчики из Bethesda целиком сосредоточены на запуске игры и сообщают фанатам о том, что не стоит в ближайшее время ждать новостей о различном пост-игровом контенте, в том числе о модификациях игры. Так, отвечая на вопросы публики в Твиттере, менеджер по маркетингу Пит Хайнс заявил:
"Если вы не против, мы бы хотели сосредоточиться на релизе и поговорить о модах как-нибудь позже, когда разберемся с делами насущными".
Creation Kit — редактор модов для Fallout 4 НЕ будет доступен публике в день выхода игры 10 ноября. Bethesda обещает выпустить его уже в начале 2016 года. Очевидно, редактор будет обладать большим потенциалом, так как для создания игры им пользуются сами разработчики. С его помощью игроки смогут создавать на персональных компьютерах моды, которыми позже смогут насладиться и консольные геймеры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Не ждите новостей о модах Fallout 4 в ближайшее время

До релиза Fallout 4 осталось менее двух недель, так что Bethesda полностью сосредоточена на запуске игры. В связи с этим компания сообщила поклонникам, чтобы те не рассчитывали на новости относительно моддинга Fallout 4 в ближайшее время.
Отвечая на вопрос в Twitter, Пит Хайнс сказал: "Если вас это устроит, то мы сначала сфокусируемся на запуске игры и будем говорить о модах, когда разберемся с делами."
Новая версия Creation Kit — инструментария для редактирования Fallout 4, не выйдет 10-го Ноября. Вместо этого Bethesda пойдет по пути Skyrim и представит CK в начале 2016 года. Геймеры смогут создавать моды на PC, делиться ими и скачивать моды созданные другими. В будущем Bethesda планирует запустить некоторые моды на Xbox One и PS4. Как именно это будет работать — пока даже Bethesda представляет смутно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мододелы не у дел.
Осталось менее двух недель до релиза второго претендента на звание ролевой игры года — Fallout 4. Разработчики из Bethesda целиком сосредоточены на запуске игры и сообщают фанатам о том, что не стоит в ближайшее время ждать новостей о различном пост-игровом контенте, в том числе о модификациях игры. Так, отвечая на вопросы публики в Твиттере, менеджер по маркетингу Пит Хайнс заявил:
"Если вы не против, мы бы хотели сосредоточиться на релизе и поговорить о модах как-нибудь позже, когда разберемся с делами насущными".
Creation Kit — редактор модов для Fallout 4 НЕ будет доступен публике в день выхода игры 10 ноября. Bethesda обещает выпустить его уже в начале 2016 года. Очевидно, редактор будет обладать большим потенциалом, так как для создания игры им пользуются сами разработчики. С его помощью игроки смогут создавать на персональных компьютерах моды, которыми позже смогут насладиться и консольные геймеры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Не ждите новостей о модах Fallout 4 в ближайшее время

До релиза Fallout 4 осталось менее двух недель, так что Bethesda полностью сосредоточена на запуске игры. В связи с этим компания сообщила поклонникам, чтобы те не рассчитывали на новости относительно моддинга Fallout 4 в ближайшее время.
Отвечая на вопрос в Twitter, Пит Хайнс сказал: "Если вас это устроит, то мы сначала сфокусируемся на запуске игры и будем говорить о модах, когда разберемся с делами."
Новая версия Creation Kit — инструментария для редактирования Fallout 4, не выйдет 10-го Ноября. Вместо этого Bethesda пойдет по пути Skyrim и представит CK в начале 2016 года. Геймеры смогут создавать моды на PC, делиться ими и скачивать моды созданные другими. В будущем Bethesda планирует запустить некоторые моды на Xbox One и PS4. Как именно это будет работать — пока даже Bethesda представляет смутно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь