Сообщество Империал: Моддинг Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Stellaris (Стелларис)

Моддинг Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 04 ноября 2015, 01:26 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 ноября 2015, 01:26

Моддинг Stellaris (Стелларис)


Stellaris будет активно поддерживать моддинг
Моддинг был источником жизненной силы многих крупнейших игр Paradox Interactive, так что не удивительно услышать, что студия надеется предоставить широкие возможности для любителей создавать собственный контент и в своей грядущей космической 4X-стратегии Stellaris.

Каждый аспект создания пользовательских галактик игры поддает моддингу. Это включает в себя основной тип галактики - спираль, эллипс и кольцо, - классы каждой звезды и содержимое каждой отдельной звездной системы.

"Когда мы генерируем содержимое каждой звездной системы, мы используем различные системы-инициализаторы, в зависимости от того, что это будет за система, - объясняет руководитель проекта Хенрик Фахраус. - Если вы, например, хотите выбрать путь человечества, то начнете в нашей Солнечной системе, на Земле. Да, все это также поддает моддингу. Эти инициализаторы позволяют убедиться, что вы, как игрок , всегда будете заняты чем-то интересным".

"Мы создаем множество любопытного контента в различных системах, в том числе тех, которые не контролирует империя. Этот контент колеблется от мусора, кораблей неизвестного происхождения, которые могут быть дружественными или не очень... Говоря из личного опыта - когда речь идет о враждебных кораблях, я рекомендую всем игрокам провести разведку системы, прежде посылать туда научные суда для обследования потенциального места для будущей колонии".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gash
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 мая 2016, 16:05

    , тише-тише, ну не так понял эмоцию ответа :001:
    По примеру с Паридни -- я всё это видел. Почему я спрашивал о параметре-связке между империей и её описанием: просто такая связка есть между империей и текстом вступления в начале каждой кампании (находится в 00_start_screen_messages), которой я успешно воспользовался и текст свой написал. Вот я и решил, что такой же путь есть и для описания фракции.
    Про патч -- это отличная новость, не буду тогда изобретать велосипед. Благодарю! :046:
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 23 мая 2016, 15:20

      Камрады, пока в техе мыли вместо пар окна, пришла такая идея...

      В Stellaris самый расходуемый ресурс после минералов - влияние. Оно нужно буквально для всего - найма губернаторов/ученых/генералов/адмиралов, постройки пограничных форпостов, проведения досрочных выборов, изменения формы правления, переселения граждан, уборки планеты из сектора и т.д... Но прирост его достигается всего тремя факторами - соперничеством, максимальным апгрейдингом зданий на родной планете и трейтом влиятельного лидера.

      У меня как раз сейчас три пограничных поста, лидер скончался в возрасте 74 лет и 3/4 ученым тоже перевалило за 70... А влияния осталось только 94, и ежемесячный расход -0.60. Ни с кем не соперничаю, а до максимального апгрейда столицы ещё далеко...

      Нельзя ли прикрепить прирост влияния к ещё чему-нибудь? Например, к колонизации планеты - колонизировал планету - в глазах людей всё прекрасно и замечательно, новая победа правящего строя - влияние увеличилось... Как-нибудь так...
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2016, 14:00

        Таблица Defines.lua это своеобразный стартпоз в игре Стелларис. Здесь собраны многие значения влияющие на различные параметры в игре. Путь Stellaris\common\defines\defines.lua. Defines.lua нельзя редактировать обычным блокнотом, поэтому лучше скачать notepad++ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5)
        SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - взимание 25 очей влияния за отключение даже только что подключенной планеты к сектору
        WARP_INTERSTELLAR_TRAVEL_SPEED - скорость полета кораблей от системы к системе
        FTL_RANGE_WARP = 45, - радиус варп прыжка
        FTL_RANGE_WORMHOLE = 65, - радиус прыжков чревоточины
        FTL_RANGE_JUMPDRIVE = 100, - радиус гиперпрыжка

        Как увеличить размеры звезд

        Stellaris\common\solar_system_initializers\
        блоки class = "rl_standard_stars"
        и в них size = { min = 20 max = 30 }
        эта строка и отвечает за размер звёзд. но я не знаю, какой размер максимальный для звёзд (для планет 25).
        поставил для солнца 100 - получилось эпично

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Aveliumar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2016, 05:41

          Господа, нужна ваша помощь. Дело в том, что уже довольно продолжительное время гложет меня идея изменяющегося фона для звездных систем. Недолго перебирая папки нашел следущее:

          По адресу
          \Stellaris\gfx\worldgfx\

          имеются файлы для каждого типа систем (например, star_a_class.txt, star_k_class.txt, star_black_hole.txt и т.д.), в каждом из них есть строка
          galaxy_background = "gfx/map/sky.dds"

          что позволяет нам менять фон для любой из систем. Но!

          Как насчет добавить отдельный фон для систем для тех что находятся в туманности? В файле 00_deposits.txt по адресу
          Stellaris\common\deposits\

          есть такая строка
          is_inside_nebula = yes

          И я вот подумал, а что если сделать примерно так:

          если is_inside_nebula = yes
          тогда galaxy_background = "nebula.dds"
          иначе galaxy_background = "sky.dds"

          Теперь вопрос: можно ли это реализовать и если да, то как грамотно?)
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2016, 12:44

            Генерация галактики в Stellaris

            Ведутся работы любителя под ником Retalyx по изготовлению утилиты для настройки генерации галактики в Stellaris.

            Цитата

            I am working on a modding tool that can create static galaxy files from PNG file or create a new Randomly generated one with perlin noise support :)

            Features:
            Generate random galaxy with Perlin Noise support
            Generate galaxy based on .png image files, 1 black pixel = 1 system
            You can manually place spawn or randomly generate them
            You can add/remove systems and nebulas
            You can edit hyperlanes

            More features coming soon

            After generation you have to place the content of "YourMod" folder inside your mod folder

            Пруф: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Ссылка на мод на Яндекс.Диске: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2016, 10:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 KeyKrios
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2016, 19:57

                Доброго времени суток, у меня назрел вот какой вопрос: можно ли сделать зависимость классов кораблей от выбранного вида?
                Поясню:
                К примеру есть вид кораблей млекопитающие в нем есть классы корвет, эсминец и т.д., и так у всех. Есть желание сделать что типа такого:
                Вид - млекопитающие, классы - сдандартные(корвет, эсминец и т.д)
                Вид - древние, классы фрегат, крейсер, ударный корабль, авианосец и т.д.
                Такое вообще возможно?
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2016, 17:50

                  Идеи для мододелов Stellaris.

                  Доброго времени суток, господа! Дам не привествтую, ибо сомневаюсь, что они в такое играют (хотя моя супруга выразила желание) :-)

                  Вот всем мне игра нравится, даже дипломатию вчера патчем улучшили неплохо, но одного я не понимаю: почему разработчики сделали всего 2 варианта победы? Только колонизация планет и уничтожение империй, то есть. говоря грубо и образно, только экспансивный милитаризм.

                  Создаётся впечатление, что создатели сего почти шедевра никогда не играли в Цивилизацию или настольные игры, типа Twiligt Imperium. Даже в Endless Space данный фактор учтён.

                  Я, конечно, в модах не силён тут и даже не пробовал их создавать, но ниже хотел бы привести варианты победных условий, которые пришли ко мне в голову за 5 минут размышлений. Возможно, кто-то захочет реализовать их, если Парадокс на проснутся :-)

                  1) Политическая победа.
                  Вижу её, как накопление, допустим, 100 000 влияния. Это вполне реально, и реализовать модами, думаю, достаточно несложно.

                  2) Техногенная победа.
                  Здесь я подрузамеваю исследование абсолютно всех технологий в трёх сферах. Это, ИМХО, сделать ещё проще, даже сам попробую.

                  3) Победа по постройке.
                  Предполагаю, что можно сделать некий аналог Чуда Света, типа Чудо Галактики для паломников. Новое здание, которое будет доступно с самого начала игры и которое будет стоить, допустим, 1 000 000 минералов и время строительства, пускай, 5 лет. С обязательным оповещением всех рас о начале строительства, как было в Цивилизации и не только. Так будет возможноcть выиграть и у пацифистов, которые привыкли "черепашиться".

                  4) Сюжетная победа.
                  Все мы знаем про квест о предтечах, который называется "Первая Лига". Там надо открыть порядка 6 (точно не помню) артефактов и квест отслеживать нельзя, то есть надо найти всё самому именно среди аномалий. Я находил 2-4 штуки, не больше. Почему бы не дать победу фракции по такому условию? Это бы очень стимулировало на исследование даже в энд-шпиле.

                  5) Победа по спасению Галактики.
                  Позавчера в партии к нам снова вторглись эти глитчи из другой Галактики, причём на весьма ранних этапах игры. Я единолично вынес весь их флот и портал, а мой альянс только и делал, что сразу колонизировал планеты в системах, которые я освобождаю. Я был в шоке: мало того, что ни капли помощи, так ещё и не успевал даже форпост свой поставить. Предлагаю и такой вариант сделать, что если ты сам уничтожил их портал и спас Галактику, то ты и победитель.

                  Итого получилось бы аж 7 вариантов победы, как во многих других 4x стратегиях, но, разумеется, надо давать игроку выбрать победные условия при создании карты, ибо в определённый момент времени хочется играть по-разному, хотя интереснее менять тактику, подстраивась под политическую ситуацию во Вселенной.

                  Спасибо за внимание, всё выше - лишь моё ИМХО, всем Благ ;-)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Ariovist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2017, 16:19

                    У меня такая хотелка проблема, уже в третьей партии встречаю одну и ту же расу, пред разумные жуки - живут в опустошенном мире и соответственно имеют "Предпочитаемый мир - опустошенный"(Tomb World Preference), они всегда единственная раса в галактике которая предпочитает опустошенный мир :038:, и еще имеют трейт "облучаемые"(Irradiated) тоже уникальный для них.
                    Я их захватил и когда пытаюсь модифицировать - трейт не виден в том окне, т.е даже убрать я его не могу, поменять предпочитаемый мир на любой другой могу а вернуть назад опустошенный уже нет :020: Ну и само собой теперь я хочу за них поиграть но не могу выбрать ни опустошенную родню планету ни трейт Облучаемые, буду весьма признателен если подскажите как решить этот вопрос.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    П.С Надеюсь кто-то живой тут все таки обитает :0182: А то судя по давность последних комментариев тут "опустошенная" тема :041:
                       Vediano
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2017, 14:30

                      Подскажите, как сделать свой тип города? Есть какие ссылки почитать?
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                        делимся мнениями об игре
                        Автор V Venc
                        Обновление Сегодня, 09:06
                        SВопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 07:47
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики