Идеи для мододелов Stellaris.
Доброго времени суток, господа! Дам не привествтую, ибо сомневаюсь, что они в такое играют (хотя моя супруга выразила желание) :-)
Вот всем мне игра нравится, даже дипломатию вчера патчем улучшили неплохо, но одного я не понимаю: почему разработчики сделали всего 2 варианта победы? Только колонизация планет и уничтожение империй, то есть. говоря грубо и образно, только экспансивный милитаризм.
Создаётся впечатление, что создатели сего почти шедевра никогда не играли в Цивилизацию или настольные игры, типа Twiligt Imperium. Даже в Endless Space данный фактор учтён.
Я, конечно, в модах не силён тут и даже не пробовал их создавать, но ниже хотел бы привести варианты победных условий, которые пришли ко мне в голову за 5 минут размышлений. Возможно, кто-то захочет реализовать их, если Парадокс на проснутся :-)
1) Политическая победа.
Вижу её, как накопление, допустим, 100 000 влияния. Это вполне реально, и реализовать модами, думаю, достаточно несложно.
2) Техногенная победа.
Здесь я подрузамеваю исследование абсолютно всех технологий в трёх сферах. Это, ИМХО, сделать ещё проще, даже сам попробую.
3) Победа по постройке.
Предполагаю, что можно сделать некий аналог Чуда Света, типа Чудо Галактики для паломников. Новое здание, которое будет доступно с самого начала игры и которое будет стоить, допустим, 1 000 000 минералов и время строительства, пускай, 5 лет. С обязательным оповещением всех рас о начале строительства, как было в Цивилизации и не только. Так будет возможноcть выиграть и у пацифистов, которые привыкли "черепашиться".
4) Сюжетная победа.
Все мы знаем про квест о предтечах, который называется "Первая Лига". Там надо открыть порядка 6 (точно не помню) артефактов и квест отслеживать нельзя, то есть надо найти всё самому именно среди аномалий. Я находил 2-4 штуки, не больше. Почему бы не дать победу фракции по такому условию? Это бы очень стимулировало на исследование даже в энд-шпиле.
5) Победа по спасению Галактики.
Позавчера в партии к нам снова вторглись эти глитчи из другой Галактики, причём на весьма ранних этапах игры. Я единолично вынес весь их флот и портал, а мой альянс только и делал, что сразу колонизировал планеты в системах, которые я освобождаю. Я был в шоке: мало того, что ни капли помощи, так ещё и не успевал даже форпост свой поставить. Предлагаю и такой вариант сделать, что если ты сам уничтожил их портал и спас Галактику, то ты и победитель.
Итого получилось бы аж 7 вариантов победы, как во многих других 4x стратегиях, но, разумеется, надо давать игроку выбрать победные условия при создании карты, ибо в определённый момент времени хочется играть по-разному, хотя интереснее менять тактику, подстраивась под политическую ситуацию во Вселенной.
Спасибо за внимание, всё выше - лишь моё ИМХО, всем Благ ;-)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь