Sins of the Prophets это полное преобразование тематики Halo для 4X RTS Закат Солнечной Империи приветствуемой критиками, игра стратегия о строительстве импери сосредоточенной вокруг корабля который отправли в бой.
Охватывая во временном промежутке сотни тысяч лет, большая часть центральных событий вселенной, тем не менее, происходит в XXVI веке по Григорианскому календарю. Человечество, колонизирующее сотни планет по всему Рукаву Ориона галактики Млечный Путь, вступает в контакт с враждебным альянсом инопланетян под названием Ковенант, члены которого, движимые Пророками и обещаниями жизни после смерти, начинают войну на истребление человечества, а также ведут поиск супероружия под названием Ореолы.
ККОН (UNSC) - Космическое Командование Объединенных Наций
В XXVI столетии большая часть человечества находится под защитой Космического Командования Объединенных Наций (ККОН), которое в свою очередь является ответвлением Объединённого правительства Земли. Поскольку подавляющая часть событий Halo рассматривается через призму войны, главным действующим лицом от данной фракции выступает её военное подразделение, именуемое Вооруженными силами ККОН.
ККОН было сформировано ООН в XXII столетии, когда насущными проблемами человечества стали перенаселение Земли и конфликт, прокатившийся по всей Солнечной системе. В гуще этих событий, ККОН стало военным и научно-исследовательским подразделением нового мирового правительства, Объединенное правительство Земли (ОПЗ). Однако когда над человечеством нависла угроза Ковенанта, ККОН взвалило на себя все полномочия ОПЗ и его колониального ответвления, Административного управления колониями (АУК).
Ковенант (Covenant) - Империя Ковенант
Первоначально сформированный как союз между двумя расами, сан 'шайуум и сангхейли, Ковенант вырос в могущественную теократическую гегемонию, включившую в свой состав множество других инопланетных рас. Само название империи подразумевает под собой взаимные обязательства, в которых сангхейли поклялись хранить сан 'шайуум, пока те ищут "Священные Кольца" (Сеть Ореолов), которые, по их словам, начнут "Великое Странствие" — процесс, которым Пророки объясняли исчезновение своих богов — расы Предтеч. Великое Странствие, став главной целью для всего Ковенанта, опиралось в первую очередь на поклонение этой погибшей цивилизации. Разрастаясь на протяжении нескольких тысяч лет, Империя Ковенант покорила и включила в свой состав множество рас, и вплоть до Великого Раскола все эти расы считались второсортными по сравнению с Пророками и Элитами.
Поначалу стимулом сохранения Ковенанта была потребность в выживании на просторах галактики, но по мере развития общества, прогресс затрагивал также технологии, культуру, и религию гегемонии. Как следствие, на пике своего расцвета Империя Ковенант, строго храня единую веру, обладала большей частью рукава Ориона галактики Млечный Путь, а её социальная структура представляла собой строгую кастовую систему, на вершине которой находились Пророки, управляющие Ковенантом вместе с Элитами. Ковенант — глубоко религиозное государство, основанное на пророчестве о Священных Кольцах и даруемом ими Великом Путешествии. Весь смысл этого пророчества сводился к тому, что Предтечи, будучи абсолютно развившейся цивилизацией, нашли способ при помощи своих технологий вознести себя до богоподобного уровня бытия.
Изменения в версии Sins of the Prophets v.0.57.1:
- Проблема с построикой Звездной Базы ККОН исправленна. (Через корабль Phoenix.)
- Flood иконки исправлены.
- ИИ Ковенант улучшен.
- Разные исправления пользовательского интерфейса
- Удалены структуры ККОН на стартовой карте Ковенант.
Игра была модифицирована несколько раз и это слишком много, чтобы все изменения можно было перечислить здесь. Вам придется играть и увидеть их самому.
Мод в настоящее время имеет корабли фракций ККОН (UNSC) и Ковенант (Covenant) в который добавятся и другие фракции в будущих обновлениях.
Установка
Этот выпуск предназначен только для Rebellion 1.82
Распаковываем rar архив скаченного мода, и папку(и) из архива копируем целиком в:
Windows XP
C:\DocumentsandSettings\Имя пользователя\LocalSettings\ApplicationData\IroncladGames\ Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.82
Windows Vista\ 7\ 8\ 10
C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.82
Если вместе с папкой мода в архиве присутствует текстовый документ " EnabledMods.txt " то активировать мод в игре не нужно !
EnabledMods.txt - автоматически активирует мод
Как включить мод в игре если отсутствует EnabledMods.txt:
Запускаем игру, в меню выбираем настройки, далее Моды , там кликаем на имя мода и с право нажимаем включить мод (если папка не одна активируем все по очереди ( сверху вниз )) ! Далее в низу нажимаем подтвердить и ждём пока игра пере загрузится, после того как загрузился мод обязательно перезапустите игру, можно играть !
Мод переведён где то на 75 %, изменен шрифт текста
Перед тем как включить новый мод отключите старый!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
Видео
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь