Hearts of Iron IV - Дневник №57 - Польша: Вместе - готовы! - 20 мая 2016
Привет всем! Мы приближаемся к релизу, предказаз стартовал несколько дней назад.
Когда мы отложили релиз HoI IV, у наших программистов осталось больше времени, чем нужно на исправление ошибок, которых наши скриптеры и художники сделали не так уж много. Мы решили использовать это время, чтобы добавить больше особенностей для некоторых миноров. У нас много польских игроков, поэтому мы посчитали, что проработать Польшу - это хорошая идея. Мы не были уверены, что успеем сделать это вовремя, также мы хотели бы посмотреть, насколько идея таких контент-паков будет хорошо воспринята, поэтому мы сделали его DLC, отдельным от игры. Но всё было готово вовремя, поэтому мы решили, что это DLC будет бесплатным (не только при предзаказе, каждый покупатель HoI IV будет получать это DLC бесплатно и навсегда).
Если этот пак будет популярным, то он будет первым из серии паков, которые мы будем выпускать как DLC в будущем.
Итак, что же тут есть?
-Уникальное древо фокусов.
-2D арт для танков и самолётов вместе с особенными именами.
-2D арт для министров, генералов и правителей.
-3D модельки пехоты и наиболее известных танков и самолётов.
-Некоторые достижения и события.
Польские фокусы
У нас было два условия, когда мы создавали польское древо фокусов - во-первых, польское древо не должно быть хуже, чем обычное древо для миноров, во-вторых, польское древо не должно зависеть от деревьев других народов.
Мы сделали так, что все преимущества от обычного древа миноров остались у Польши, но в то же время, они имеют свои польские особенности. Мы смогли сделать некоторые реально крутые вещи для Польши. Усилия по индустриализации Польши в основном базировались на краткосрочной программе инвестиций, называемой Четырёхлетним планом. Частями этого плана были большие вложения в инфраструктуру, активизацию Старопольского промышленного района и развитие Центрального промышленного района. Мы использовали различные части плана как фокусы в польском древе.
Мы также обратили внимание на то, что Польша была далеко впереди других стран в деле расшифровки немецкого шифра "Энигма". Чтобы отразить это, мы дали Польше фокусы с бонусами на вычисления и дешифрование.
В плане дипломатии мы хотели добавить дополнительные возможности для Польши, которая находится в окружении угроз.
Хотя мы не можем остановить Германию и СССР от попыток поделить Польшу (эти фокусы находятся у них), мы считаем, что Польша могла бы достигнуть соглашения с одной из этих сил. Если вы играете свою игру, вы можете дойти до союза с ними (что заблокирует фокус на раздел Польши на той стороне).
Это не самый интересный путь, но, изучая историю, мы нашли довольно амбициозный польский план, называемый Междуморьем. Это была идея союза стран между Балтийским, Чёрным и Средиземным морями (в том числе с предложением Италии войти в союз). Идея, в итоге, провалилась по ряду причин, которых слишком много, чтобы упоминать тут.
Тем не менее, это была интересная идея и мы чувствовало, что добавить это было бы реально круто. Если Польша хочет идти по пути создания Междуморья, она может создать собственный блок. Хотя страны Карпат вряд ли пошли бы на соглашение с Польшей, был вариант со странами Прибалтики.
Польша могла договориться с Литвой после несчастливых разногласий по поводу принадлежности Вильно (или Вильнюса, зависит от того, на чьей стороне вы). Так что Польша может создать собственную мини-фракцию в центре Европы. Искусный игрок сможет вырастить эту фракцию в союз и выстоять против Востока и Запада.
Техника и её наименования
Делая польское DLC мы хотели, чтобы Польша была хорошо проработанной страной. Для этого нужны были названия единиц техники, что является проблемой, так как Польша не слишком была активна в плане военных разработок после 1939 года. Таким образом, нам пришлось заняться нашим любимым делом: придумать названия.
Если мы посмотрим на список кораблей ВМС Польши времён Второй мировой войны, то увидим там всего несколько эсминцев и подводных лодок. Тем не менее, это дало нам какую-то информацию, поэтому для названий более продвинутых типов этих классов кораблей мы использовали подобные наименования. Время для творческого подхода!
Для лёгких крейсеров мы взяли названия польских городов. В качестве дополнительного бонуса они расположены по численности населения в 1930-е годы. Когда дело дошло до тяжелых крейсеров, мы взяли польские реки, эти артерии, связывающие части страны между собой. Первый тип тяжелых крейсеров назван в честь польской победой над Советами при реке Неман в 1920 году (конечно, после этой победы, Польша бы захотела назвать тип кораблей в честь неё). Следующие типы кораблей названы в честь других польских рек.
Это было легко. Когда пришло время копать глубже, для линейных крейсеров мы выбрали в качестве названий названия территорий, которые Польша считала по праву своими. Могучим линкорам мы дали имена польских королевских династий. Мы оставили самую крупную фигуру польской межвоенной политики для самого большого корабля, первый польский сверхтяжелый линкор относится к типу "Пилсудский". Нам нужно два типа, так что второму типу линкоров мы дали имя другого известного маршала, Понятовского (я уверен, что объективные польские историки согласны с тем, что он выиграл бы Бородинское сражение, если бы Наполеон бросил в бой гвардию для поддержки его фланговой атаки). Теперь остались только авианосцы и для них мы взяли имена польских королей, начиная со спасителя Вены Яна Собеского.
На следующей неделе мы будем говорить об обучении, вики и т.п. В среду будет ещё один эпизод World War Wednesday, где Даниэль и SteelVolt возьмут бразды правления коммунистической Франции, а также ещё один стрим по моддингу.
Также, не забывайте делать предзаказ, чтобы я смог уговорить Фредрика купить настоящий Т-34 для офиса!