Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков - Сообщество Империал

Cerber

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Тема создана: 21 марта 2015, 20:29 · Автор: Cerber
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2015, 20:29

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Дневник разработчиков


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:11

    Дневники разработчиков, вышедшие до релиза (Раскрыть)


    Дневники разработчиков, вышедшие после релиза (Раскрыть)
       Гуманист
      • Imperial
      Imperial
      Анкапмен

      Дата: 28 мая 2016, 13:20

      Hearts of Iron IV - Дневник №57 - Польша: Вместе - готовы! - 20 мая 2016

      Привет всем! Мы приближаемся к релизу, предказаз стартовал несколько дней назад.

      Когда мы отложили релиз HoI IV, у наших программистов осталось больше времени, чем нужно на исправление ошибок, которых наши скриптеры и художники сделали не так уж много. Мы решили использовать это время, чтобы добавить больше особенностей для некоторых миноров. У нас много польских игроков, поэтому мы посчитали, что проработать Польшу - это хорошая идея. Мы не были уверены, что успеем сделать это вовремя, также мы хотели бы посмотреть, насколько идея таких контент-паков будет хорошо воспринята, поэтому мы сделали его DLC, отдельным от игры. Но всё было готово вовремя, поэтому мы решили, что это DLC будет бесплатным (не только при предзаказе, каждый покупатель HoI IV будет получать это DLC бесплатно и навсегда).

      Если этот пак будет популярным, то он будет первым из серии паков, которые мы будем выпускать как DLC в будущем.

      Итак, что же тут есть?

      -Уникальное древо фокусов.
      -2D арт для танков и самолётов вместе с особенными именами.
      -2D арт для министров, генералов и правителей.
      -3D модельки пехоты и наиболее известных танков и самолётов.
      -Некоторые достижения и события.

      Польские фокусы

      У нас было два условия, когда мы создавали польское древо фокусов - во-первых, польское древо не должно быть хуже, чем обычное древо для миноров, во-вторых, польское древо не должно зависеть от деревьев других народов.

      Мы сделали так, что все преимущества от обычного древа миноров остались у Польши, но в то же время, они имеют свои польские особенности. Мы смогли сделать некоторые реально крутые вещи для Польши. Усилия по индустриализации Польши в основном базировались на краткосрочной программе инвестиций, называемой Четырёхлетним планом. Частями этого плана были большие вложения в инфраструктуру, активизацию Старопольского промышленного района и развитие Центрального промышленного района. Мы использовали различные части плана как фокусы в польском древе.

      Мы также обратили внимание на то, что Польша была далеко впереди других стран в деле расшифровки немецкого шифра "Энигма". Чтобы отразить это, мы дали Польше фокусы с бонусами на вычисления и дешифрование.

      В плане дипломатии мы хотели добавить дополнительные возможности для Польши, которая находится в окружении угроз.
      Хотя мы не можем остановить Германию и СССР от попыток поделить Польшу (эти фокусы находятся у них), мы считаем, что Польша могла бы достигнуть соглашения с одной из этих сил. Если вы играете свою игру, вы можете дойти до союза с ними (что заблокирует фокус на раздел Польши на той стороне).

      Это не самый интересный путь, но, изучая историю, мы нашли довольно амбициозный польский план, называемый Междуморьем. Это была идея союза стран между Балтийским, Чёрным и Средиземным морями (в том числе с предложением Италии войти в союз). Идея, в итоге, провалилась по ряду причин, которых слишком много, чтобы упоминать тут.

      Тем не менее, это была интересная идея и мы чувствовало, что добавить это было бы реально круто. Если Польша хочет идти по пути создания Междуморья, она может создать собственный блок. Хотя страны Карпат вряд ли пошли бы на соглашение с Польшей, был вариант со странами Прибалтики.

      Польша могла договориться с Литвой после несчастливых разногласий по поводу принадлежности Вильно (или Вильнюса, зависит от того, на чьей стороне вы). Так что Польша может создать собственную мини-фракцию в центре Европы. Искусный игрок сможет вырастить эту фракцию в союз и выстоять против Востока и Запада.

      Техника и её наименования

      Делая польское DLC мы хотели, чтобы Польша была хорошо проработанной страной. Для этого нужны были названия единиц техники, что является проблемой, так как Польша не слишком была активна в плане военных разработок после 1939 года. Таким образом, нам пришлось заняться нашим любимым делом: придумать названия.

      Если мы посмотрим на список кораблей ВМС Польши времён Второй мировой войны, то увидим там всего несколько эсминцев и подводных лодок. Тем не менее, это дало нам какую-то информацию, поэтому для названий более продвинутых типов этих классов кораблей мы использовали подобные наименования. Время для творческого подхода!

      Для лёгких крейсеров мы взяли названия польских городов. В качестве дополнительного бонуса они расположены по численности населения в 1930-е годы. Когда дело дошло до тяжелых крейсеров, мы взяли польские реки, эти артерии, связывающие части страны между собой. Первый тип тяжелых крейсеров назван в честь польской победой над Советами при реке Неман в 1920 году (конечно, после этой победы, Польша бы захотела назвать тип кораблей в честь неё). Следующие типы кораблей названы в честь других польских рек.

      Это было легко. Когда пришло время копать глубже, для линейных крейсеров мы выбрали в качестве названий названия территорий, которые Польша считала по праву своими. Могучим линкорам мы дали имена польских королевских династий. Мы оставили самую крупную фигуру польской межвоенной политики для самого большого корабля, первый польский сверхтяжелый линкор относится к типу "Пилсудский". Нам нужно два типа, так что второму типу линкоров мы дали имя другого известного маршала, Понятовского (я уверен, что объективные польские историки согласны с тем, что он выиграл бы Бородинское сражение, если бы Наполеон бросил в бой гвардию для поддержки его фланговой атаки). Теперь остались только авианосцы и для них мы взяли имена польских королей, начиная со спасителя Вены Яна Собеского.

      На следующей неделе мы будем говорить об обучении, вики и т.п. В среду будет ещё один эпизод World War Wednesday, где Даниэль и SteelVolt возьмут бразды правления коммунистической Франции, а также ещё один стрим по моддингу.

      Также, не забывайте делать предзаказ, чтобы я смог уговорить Фредрика купить настоящий Т-34 для офиса!

      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2016, 15:16

        Кто бы сомневался что шведы ублажат тупоголовых пшеков и придумают им кучу фанитазмов, в реальности антисоветских и обреченных на крах. Первым делом уничтожу Польшу за СССР или Германию как только придет игра. Подлый народишко...
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 31 мая 2016, 21:53

          Hearts of Iron IV - Дневник №58 - Обучение, вики и браузер - 27 мая 2016

          Привет всем! Сегодня мы будем говорить об очень важной вещи - как научиться играть в Hearts of Iron IV! Для обучения игре существуют две вещи: туториал и игровая вики.

          Обучение (туториал):

          Hearts of Iron IV - самая простая стратегия из серии HoI, но это по-прежнему сложная хардкорная игра и мы хотим, чтобы людям было как можно проще осваивать игру.

          У HoI IV несколько нелинейное обучение, в котором вы будете играть за Италию и узнаете о различных аспектах игры. Каждый этап обучения будет содержать ссылки на вики (про вики подробнее позже). Италия - хорошая страна для обучения, потому что она сразу находиться в состоянии лёгкой войны с Эфиопией и как вы вступите в мировую войну - зависит во много от вас. Обучение не заканчивается, так что вы можете продолжить играть за Италию на том же сохранении (рекомендуется при первом прохождении).

          Вики

          По-моему, полная и актуальная вики очень важна для освоения стратегий Paradox, поэтому мы хотели сделать так, чтобы вики была доступна с момента запуска и чтобы она была интегрирована в игру. Да, у нас теперь есть внутриигровой браузер, поэтому, если вы захотите читать вики, вам не придётся отрываться от игры.

          Можно настроить игру так, чтобы она использовала ваш обычный внешний браузер, если вам так нравится, это довольно неплохо, если у вас несколько экранов. Для людей в поездах или иным образом отключенных от интернета можно включить автономную версию вики.

          Вы можете пойти и проверить вики здесь.

          Мы также будем выпускать серию обучающих видео для тех, кто предпочитает учиться, наблюдая.

          Ребята, увидимся в следующую пятницу, когда мы сделаем последний дневник перед релизом!

          Imp
          Imp
          Imp

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 01 июня 2016, 20:31

            Austerlitz
            Камрад, я же тебе писал - при добавлении текста нужно давать ссылку на первоисточник.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2016, 20:43

              Austerlitz

              Hearts of Iron IV - самая простая стратегия из серии HoI,

              Ога! Что-то меня пугают такие заявления... :038: Надеюсь. это просто завлекуха для новых гамеров.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 01 июня 2016, 20:49

                Савромат

                Надеюсь. это просто завлекуха для новых гамеров.

                Думается это все глупости. Исходя из Стеларис ни чего простого не предвидится :0142:
                   Гуманист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Анкапмен

                  Дата: 01 июня 2016, 23:53

                  Haktar, прошу прощения, запамятовал! Сейчас отмодерю.
                     Гуманист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Анкапмен

                    Дата: 11 июня 2016, 22:07

                    Hearts of Iron - Дневник 60.

                    Привет! И добро пожаловать в 60-й Дневник Разработчиков. На этой неделе мы выпустили Hearts of Iron 4! Первоначальные успехи кажутся впечатляющими: хорошие отзывы и огромное количество игроков. Наша команда действительно рада, тем что она сделала!

                    Немного забавной статистики за первую неделю:
                    Топ сыгранных государств:
                    Германия - 35%
                    Италия - 13%
                    СССР - 10%
                    США - 10%
                    Великобритания - 4%
                    Франция - 3.5%

                    Наиболее популярные минорные страны — Китай, Польша, Турция.

                    Hotfix 1.0.1
                    Мы также начали работу над патчем для решения некоторых проблем с производительностью и сбоями. Это дополнительный бета-патч, и я думаю что мы сделаем его доступным для всех в понедельник. Однако если у Вас есть проблемы с игрой, то Вы можете попробовать решить их перейдя по ссылке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (патчноут, инструкция по установке)

                    А также несколько интересных портретов от @Sideburnout для минорных стран.

                    Патч, над которым мы работаем, планируем выпустить перед отпуском, в июле. Более детальная информация по нему будет дана в ближайшее время, но основной фокус патча это ИИ, балансировка воздушных боев, улучшение процесса мирных переговоров и исправление багов.

                    Imp

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 12 июня 2016, 06:05

                      Austerlitz

                      Для обучения игре существуют две вещи: туториал и игровая вики.


                      Туториал, выражаясь словами Гегеля, "учит тому, что ничему не учит", а вики чего-то работать не хочет...

                      По-моему, разрабы неправильно с странами-мажорами определились. Польша могла бы обойтись и без особой ветви нацфокусов, а вот Китай - нет. Турцию обделили. Испанию - тоже.
                         Juanito
                        • Imperial
                        Imperial
                        Стратегикон

                        Дата: 01 июля 2016, 23:20

                        Дневник разработчиков Hearts Of Iron от 1-го июля.

                        Всем привет!
                        На данный момент нашей игре чуть меньше месяца, и вот, вчера мы выпустили первый большой патч. В этом году была очень тяжелая для нас работа, и для нас просто невероятно, что игра над которой мы так долго работали, так популярна и успешна. Как вы, наверное, знаете, шведы любят каникулы, и для нас настало время, чтобы немного отдохнуть и вернуться полными энергии, дабы ещё усерднее работать над игрой. Это означает, что вы, вероятно, не увидите нашей активности на форуме. После отпуска мы будем работать над патчем 1.2 или 1.1.1, если потребуется исправление. AI и баланс будет приоритетом, но у нас также есть хорошие идеи для увеличения сложности и мультиплеера для таких для игроков, которые уже освоили игру. Более подробную информацию ждите в августе. Наслаждайтесь летом и большое спасибо от нашей команды за поддержку!
                        P.s забавные факты о HOI4: около 30% сессий проходят за минорные страны. Это действительно здорово услышать, потому что одна из моих целей при проектировании HOI4 было сделать миноры веселыми и играбельными.

                        Imp
                        Imp

                        Перевод от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Оригинал дневника на английском: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 25 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                          Автор Н Нимбар_Абжуев
                          Обновление 22 марта 2024, 11:18
                          С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                          ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                          Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                          Автор К Китаец
                          Обновление 17 января 2024, 08:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики