Сообщество Империал: [XVIII] Imperial Splendour - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
CIBORG32

[XVIII] Imperial Splendour

[XVIII] Imperial Splendour
Тема создана: 02 апреля 2009, 10:41 · Автор: CIBORG32
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2019, 16:27

Imperial

ОПИСАНИЕ

Imperial Splendor создает лучшее впечатление от игры Empire: Total War, не меняя самой сути. Расширяет и обогащает ее, добавляя при этом реалистичности настолько, насколько это возможно. Версия Imperial Splendor 2.2.1b фокусируется на Великобритании и Франции, с двумя периодами в эволюции униформы. В Imperial Splendor сделана большая работа в плане визуальных и звуковых аспектов, чтобы Empire: Total War стала такой же привлекательной, как и последние игры Total War. CAI и BAI полностью пересмотрены, теперь
в кампании вам будет труднее навязать миру свое имперское великолепие.

ВИДЕО



ИЗОБРАЖЕНИЯ

Imperial

Imperial

Imperial

Спойлер (раскрыть)

ЯЗЫКИ

Английский

СКАЧАТЬ





УСТАНОВКА

Спойлер (раскрыть)

РЕСУРС


АВТОРЫ

The Imperial Splendour Development Team

ВЕРСИЯ

Imperial Splendour 2.2.1b
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 декабря 2019, 22:32

       CIBORG32
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2009, 10:41

      Imperial

      Imperial Splendour
      Imperial Splendour 2.1 включает в себя многие особенности Imperial Splendour 2.0. Мы продолжаем переделывать все фракции. Полностью были переработаны Марокко, Италия и Коренные индейцы. Также большие изменения были внесены для Пруссии, Соединенных провинций и России. Вместе с этим, мы впервые включили рескины в наш мод. Для начала, мы изменили текстуры для Марокко, России и Дании.

      Список изменений (раскрыть)

      Установка (раскрыть)



      Автор мода: Quixote07
         MadWolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2009, 21:53

        Комрады которые поставили это мод,отпишитесь о впечатлениях и если возможно напишите чем он отличается от мода Вейдера Imperial Заранее спасибо.
           CIBORG32
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2009, 12:48

          Вышла новая версия мода - вторая за сутки:
          Imperial Splendour v1.041 new
          Current Changelog:

          Баланс линейной пехоты сделан различным для фракций.
          Ребаланс :
          индейцев, гренадёр, перезарядки ружей, артиллерии(больше калибр -дальше выстрел), морских пушек ...ETC.
          Изменён файл startpos_is.

          What's To Come:

          Значительный ребаланс дипломатии , технологий и ужесточение боевого АИ .

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Очередная версия: Imperial Splendour v1.05.

          Правился АИ, поведение союзника в войне, кавалерия(лучшие гусары-венгерские, кирасиры и гусары могут один раз пальнуть из пистоля в бою, шведская кавалерия увеличена... ) и тд.
             Mr.Gorby
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2009, 13:19

            CIBORG32 Пробую потихоньку этот мод, пока нравится, но откровенно ещё нормально прощупать не успел, хотя тактику в чём то взял бы от Дарта, особенно его кучные построения, в этом опять фронтальные линии. Imperial
               CIBORG32
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2009, 10:18

              В новой версии Imperial Splendour v1.06 главные изменения касаются точности выстрела: точность увеличили.

              Открывает все фракции с заданными условиями победы\из прошлой версии мода\:
              Опять новая версия : v1.061.
              Изменения связаны с стартовыми позициями Англии , Франции, Моголов. А также с правкой индейцев и гренадёр. На старте у Англии и Франции есть провиции в Индии.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Новую компанию начинать не обязательно.
              Вот комментарии автора мода Quixote07, там один задался вопросом по точности лин.пехоты.
              1) Точность в этом моде базируется на исторических процентах попаданий в битве
              2) Только что проверил залп с близкого расстояния отрядом линейной пехоты. Убито 35 мужчин залпом из 60 выстрелов. (То есть в этом моде с уменьшением дистанции стрельбы увеличивается параметр меткость)
              3) Вам не нужно убивать 80 % отряда в моем моде. Отряд будет сломлен прежде, чем он понесёт такие казуальные потери. Это означает что каждое убийство в моём моде равняется 1,6 убийству в ваниле.

              P.S. попробуйте короткоствольное ружьё (P.S. Try blunderbusses ???)

              Линейная пехота - по существу защитная единица, созданная чтобы защитить единицы, которые могут наносить фактические потери (артиллерия, легкая пехота), от единиц, разработанных, чтобы убить единицы, которые могут фактически уничтожить артилерию и легкую пехоту (конница). Но если Вы отправите линейную пехоту в point blank? или в рукопашную схватку (тогда, линейная пехота покажет себя во всей красе). Это конечно намного более сложно, but that's the jist of it.

              За вторую лычку опыта присваивается имя полкам, по месту получения лычки:
              1-й полк Эльзас, 2-я бригада Гибралтар, 4-й эскадрон Ямайка.
              За третью лычку опыта присваивается более почётное звание:
              Лейб Штандарт Бельгия, Штурм-батальон Восток, Полк Великая Германия, Батарея Илья Муромец, Батальон Викинг.
              То-же касается кораблей.
                 Чумаход
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2009, 10:54

                Кто ставил мод скажите на русскую версию нормально ставится?
                   Inf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2009, 12:54

                  Вроде какой-то косяк со стартовыми колониями... В индии у англии я ничего не нашел, а вместо франции там португалия что-то делает. Imperial Кто ставил, у всех так?
                     Норманд
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2009, 13:49

                    Скажите этот мод лучше Дарт Вейдера. Просьба ко ставил оба мода дайте анализ для сравнения (понятно что могу поставить сам и посмотреть, но прошу понять что начинать заново уже достало. Я с этим обилием модов еще не одну кампанию до конца не прошел Imperial ) Mr.Gorby ты я знаю приверженец Дарт Вейдера и щас пробуешь данный мод, дай оценку в сравнении "+" и "-". Думаю многим будет интересно.
                       mcleyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2009, 18:05

                      Попробую ответить на этот вопрос...
                      О Imperial Splendour:
                      Вообщем поиграл я немного в него... С русской версией он(мод) работает нормально. Играл за Савою. Уже на втором ходу на меня напала Лигурия. Каждый ход она нападала на мой город, с полным стеком, 2-3 отрядами, хотя порт блокировала регулярно Imperial Не знаю, что там про 35 человек, однако когда мой отряд давал залп из 50 мушкетов, с довольно близского расстояния, у противника падало человека 3-5. Стрелял я ополченнцами, но даже ополченцы с расстояния 8-12 метров, я думаю, выбьют из 50 хотя бы 10-12, а не3! [IMG] [url="https://imtw.ru/uploads/imperiall/post-13-1159058608.gif"]https://imtw.ru/uploads/imperiall/post-13- 1159058608.gif[/url][/IMG] Причем играл я на среднем. Коробли подорожали, бриг около 1900, отряд ополченцев около 1000 золотых. Правда уменьшено содержание отрядов. Например линейная пехота стоит 210 в месяц. Так же стали дороже здания, например чтобы построить церковную школу 1-го уровня, в ваниле по-моему 500, нужно выложить 3000. Форт первого уровня не 4000, а 7500. Вообщем все солидно подорожало. Единственное, что я действительно оценил-это архив is_startposv1.1.rar. Так как с ним, у изначально неиграбельных фракций, появляется возможность выбрать цель кампании, как у
                      "нормальных" фракций. Исчезли державы 13 колоний, Новая Испания, Квебек. Они стали просто часть своих метрополий: Испании, Британии, Франции. Заявленые две провинции в Индии для Франции и Британии, хоть и отображаются на карте при выборе фракции(перед игрой, где описание и т.д.), в самой игре не присутствуют. В Индии все остается как в ваниле.
                      Вообщем мод на любителя Imperial В нем куча как интересных мне новаций, например баланс флота, облегченное вооружение у галер и т.д., так и не очень интересные: баланс пехоты, кавалерии и общее значительное удорожание. Я думаю, любителям "жесткого харда" этот мод понравится. Касательно АИ могу сказать, что он действительно стал более агрессивным на стратегической карте, а следствием, более деятельным. И видимо в этом причина удорожания, иначе он просто закидал бы "мясом".

                      О моде Дарта:
                      В нем не затрагивалась финансовая сторона игры. Однако и морские и сухопутные войска претерпели изменения. У Дарта так же уменьшена меткость, однако не так сильно как у предыдущего резидента(для примера в IS меткость "линейки" 15, у Дарта 22), но полностью от рукопашек это не спасает. Кавалерия тоже не такая сильна как в IS. Хотя и тут доходит до абсурда, когда три полка "линейки" никак не могут одолеть конный полк. Но не надо забывать, что IS - это глобальный мод, а мод Дарта правит поведение АИ. И с этим он, как мне кажется, справился. Как в стратегическом плане, так и в тактическом(особенно). Генерал не кидается на противника, а бегает от него до последнего Imperial Слабые корабли увертываются от абордажа и прячутся за более сильным. АИ на тактической карте, будь-то флот или армия, ведет себя более обдуманно.
                      Население захваченных городов живее реагирует на окупацию. А соседние страны могут объявить войну, если не довольны складывающемся положением.

                      Условия: играл, на среднем уровне сложности, за Савою по 20 ходов(по 4 в году). Лично мне мод Дарта показался более законченным и подходящим для меня, не большого любителя "хардкора".

                      Imperial Вообще советую следующую связку: мод от Дарта, файлы из архива is_startposv1.1.rar от IS, и модик по добавлению описаний для неиграбельных фракций Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Imperial
                         drbr
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 апреля 2009, 09:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я описал свое сравнение (можно так сказать) с модом Дарта...
                          • 17 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Imperial DestroyerЧАВО по моду Imperial Destroyer
                          Тема в формате вопрос - ответ.
                          Автор: sitlord sitlord
                          Обновление: 04 августа 2022, 18:45
                          Моды Локаций TES V: SkyrimИмперский Банк / Google's Imperial Bank - LE
                          Мод добавляет в игру Skyrim LE банковскую систему
                          Автор: Выживший Выживший
                          Обновление: 02 августа 2022, 17:21
                          Imperial DestroyerMod Imperial Destroyer
                          Основная тема мода
                          Автор: asasasaddasas asasasaddasas
                          Обновление: 19 июля 2022, 13:40
                          The End of AntiquityImperial Crisis III
                          Продолжение модификаций о кризисе 3 века
                          Автор: Hadrianus Hadrianus
                          Обновление: 15 июля 2022, 10:02
                          The End of AntiquityImperial Crisis II
                          Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
                          Автор: Piligrim Piligrim
                          Обновление: 12 июля 2022, 20:31
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 13 авг 2022, 21:45 · Счётчики