да, наоборот pt 20, это идеал для Украины, а вот меньше, уже будут проблемы.
Украина очень сильна в блицкриге - на первом этапе остановить сердюков и сичевых козаков почти нереально, но, если дать противнику развернуться и наклепать достаточное число мушкетеров/пикинеров и кавы (про арту и не говорю) - то всё.
да, наоборот pt 20, это идеал для Украины, а вот меньше, уже будут проблемы.
Украина очень сильна в блицкриге - на первом этапе остановить сердюков и сичевых козаков почти нереально, но, если дать противнику развернуться и наклепать достаточное число мушкетеров/пикинеров и кавы (про арту и не говорю) - то всё.
нет, даже за 20pt не успеть полностью прокачать сердюков, на такой опции, как правило украину первой и выносят драгами, а если уж говорить о меньшем пт, то там пики плюс пару десятков драг выносят украину.
В блицкриге силен любой, кто первый дип построит, а по нациям конечно предпочтения к полякам и русским, в виду большего кол-ва копейщиков, ну и турки.
Украина по-прежнему имбует сердюками и сiчевиками, но если выставить PT минут на 20, то сразу раскрываются фракции долгой прокачки.
блин после патча сердюки не тащят.Выручают крестьяне ( незахватываемые ) и сечевики
Age of Kings
prezident-kent
да, наоборот pt 20, это идеал для Украины, а вот меньше, уже будут проблемы.
Украина очень сильна в блицкриге - на первом этапе остановить сердюков и сичевых козаков почти нереально, но, если дать противнику развернуться и наклепать достаточное число мушкетеров/пикинеров и кавы (про арту и не говорю) - то всё.
пока вы сечевиков и сердюков наберете прокачаете противник уже сделает контру . И это будет не блицкриг . А без времени мира Украину разносят в пух и прах ведь сердюки по начальным параметрам вроде проигрывают западу
Украина по-прежнему имбует сердюками и сiчевиками, но если выставить PT минут на 20, то сразу раскрываются фракции долгой прокачки.
блин после патча сердюки не тащят.Выручают крестьяне ( незахватываемые ) и сечевики
Age of Kings
prezident-kent
да, наоборот pt 20, это идеал для Украины, а вот меньше, уже будут проблемы.
Украина очень сильна в блицкриге - на первом этапе остановить сердюков и сичевых козаков почти нереально, но, если дать противнику развернуться и наклепать достаточное число мушкетеров/пикинеров и кавы (про арту и не говорю) - то всё.
пока вы сечевиков и сердюков наберете прокачаете противник уже сделает контру . И это будет не блицкриг . А без времени мира Украину разносят в пух и прах ведь сердюки по начальным параметрам вроде проигрывают западу
Как вариант, первым делом можно построить конюшню, пара реестровых казачков и гетманов зарешает.
Как известно, каждая игровая страна в Казаках 3 обладает своими особенностями баланса и линейки войск. Здесь можно обсудить их сравнительные характеристики и попытаться выяснить, какая страна самая сильная, больше подходит под ваш стиль игры и за какую вы предпочитаете играть.
Для затравки, краткий обзор всех стран из Стима. Правда, есть мнение, что обзор стырен с предыдущей версии игры.
Спойлер (раскрыть)
Австрия
Классическая страна.
Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ — отличная возможность первым поменять уголь. Недостаток: большой размер зданий, что усложняет обзор и контроль. 3 уникальных юнита: рундашир, кроат и пандур.
Алжир
Нация для атаки.
Продолжительное давление с самого начала игры — ключ к победе здесь. Этому благоприятствует дешевое и массовое производство легких пехотинцев и лучников. Дорогие конюшни, отсутствие перехода в 18 век и шара делает Алжир страной для игр без ПТ. 2 уникальных юнита: трудно убиваемый мамелюк и маневренная шебека.
Англия
Крепкая нация.
Лучшие кирасиры в игре, стойкие шотландцы, дешевая подкова. Дорогой 18 век, дорогие палаши.
Венеция
По крайней мере, красивые здания. На треть более дешевая подкова делает соперника вправе ожидать раннего кавалерийского нападения.
Испания
Исторически лучшая пехота в Европе в 17 веке. Все как и во всей Европе, кроме наличия кирасы и повышенной жизни у мушкетеров.
Польша
Куда скачут гусары, туда скачет победа!
Одна из самых популярных наций для игр без ПТ. Причина: польский пикинер и крылатый гусар. Пикинер не требует железа, обладает высокой скоростью постройки, высокой скоростью атаки и дешевыми первыми апгрейдами на защиту. Крылатый гусар — мощь рейтара и скорость сечевика.
Пруссия
Черные гусары смерти.
Один из лучших мушкетеров 18 века в игре. Дешевая подкова, дешевый 18 век. Гусары строятся на треть быстрее, чем у других наций, но имеют атаку -3 по сравнению с другими гусарами, дешевые первые апгрейды для гусара. Стоит остерегаться массивной кавалерийской атаки в середине игры. Этому даже не помешают очень дорогие палаши. Отличные мушкетеры 18 века. Популярная нация для миллионов и большого ПТ.
Россия
Нация для обороны.
Основное преимущество: сильнейший пикинер в игре. Как Алжир или Украина, Россия может быстро построить много казарм, ранний раш пикинеров из которых заставит соперника увидеть надпись «Поражение». Но если нет, то Россия вынуждена переключиться на оборону для постройки ДЦ и более или менее стоящей конницы. В помощь обороне — башня, более скорострельная и не требующая золота, а также стрельцы. Холопы — плохие строители, ТЦ и казармы обеспечивают мало свободных мест. Об этом приходится заботиться заранее. Витязь обладает наибольшей среди конницы защитой от пуль и осколков.
Турция
Сила 17 века.
Турция предлагает массу стратегических возможностей. Можно рашить лехпехами, делать набеги татарами, атаковать сильными янычарами, прикрытыми спахами и др. До того как противник остается в 17 веке Турция остается сильной и опасной, но после перехода у Османцев начинаются проблемы. Сказывается отсутствие шара и малочисленные огнестрельные войска.
Украина
Самая необычная нация.
Она необычна во многом: крестьяне — полноценный боевой юнит. Захватывает здания противника, самого же можно захватить только в шахте. Еще один плюс — относительно быстрая, но дорогая постройка воздушного шара. С другой стороны: отсутствие каменных стен, башен, офицеров, пикинеров, флота. По сути, все 4 сухопутных юнита уникальны: сердюк, гетман, реестровый и сечевой казак. За Украину нельзя перейти в 18 век, но зато возможен ранний 2-ой апгрейд в мельнице. Сердюк — лучший мушкетер 17 века и один из лучших стрелков в игре.
Франция
Кавалерийская нация.
В 17 веке Франция не очень отличается от других европейских стран. Королевский мушкетер имеет очень большую силу выстрела, но очень малую скорострельность и низкую скорость постройки. Неплохой драгун 18 века. Дороговатый с точки зрения еды и железа переход в 18 век. Уникальный стрелок 18 века — егерь.
Швеция
Триумф пикинеров.
Два уникальных юнита: шведский рейтар и пикинер 18 века. Пикинер 18 века — сильнейший среди себе подобных.
В связи с этим,, меня особенно интересует специфика новых фракций - Дании и Нидерлдандов, а также вскоре появящихся Саксонии и Баварии. Кто что может сказать по этому поводу?
В общем, так получается, что у Дании мушкетёры 18 века и гренадёры, которые дешевле стоят и больнее стреляют, чем аналоги. А у Голландии мушкетёры 17 века - болеет скорострельные и драгуны 18 века с большим запасом здоровья.