Сообщество Империал: Фракции Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Haktar

Фракции Казаки 3 (Cossacks 3)

Фракции Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 09 ноября 2015, 01:21 · Автор: Haktar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:21

Фракции Казаки 3 (Cossacks 3)


Imp
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 27 января 2017, 12:51

    Закончил партию за Данию против Швеции. Датские поздние мушкетёры - просто звери! Сила огня бесподобная. Конница ещё иногда успевает до них добежать (сильно поредев) и отгрести, а у всяких-разных пикинеров-рундаширов нет шансов. Ну а стреляющую пехоту датчане просто перестреляют. единственный минус - требуют много тзолота. Производство мушкетёров совершенно опустошило мою казну, так что из конницы пришлось нанимать только кирасиров, которые не требуют денег, а потом в пехоте перешёл на гренадёров, которым золота надо в два раза меньше. Датские гренадёры тоже недурны, хотя стреляют не так хорошо. Зато они могут сносить дома гранатами. Датские мушкетёры, правда, тоже могут - это их уникальная особенность. Но мушкетёрские гранаты малоэффективны, к тому же они иногда на них сами подрываются :). Сильно помогла мне также батарея из пяти мортир, которой я снёс все шведские казармы. Вообще, широко применял артиллерию, отчего порой сам страдал - шведы захватывали мои пушки и направляли их на меня же. Шведы в ранний период строили в основном пикинеров, в поздний - почти исключительно гусар.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 27 января 2017, 18:35

      Прошу модераторов соединить с этой темой: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Не заметил, когда тему создавал.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Как ни странно, в это играют по сети. Причём онлайн не такой уж дохлый. И возможно, там даже сидят иностранцы, поскольку общение идёт на английском. Правда, может быть, это всё русские люди, которые не знают, что играют против собратьев :).
      В общем, Дания жутко популярна в онлайне, так что автор обзора не прав - это-таки имба.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 27 января 2017, 21:01

        В мультиплеер мне, конечно, играть рано. Чтоб играть в мультиплеер, надо хорошо знать игру, чтоб действовать быстро и не задумываясь, надо знать особенности всех фракций, чтобы правильно выбирать тактику.

        Пока что играю партию за Венецию против трёх ботов: Турции, Испании и Франции на карте со внутренним морем. Типо, битва за Италию :) Поставил перемирие аж на час. Но за этот час я еле-еле успел построить казармы 18 века и наклепать немного современных войск. Древние не клепал. Зато когда перемирие закончилось, пошла такая веселуха! Я послал галеру к турецкому городу и устроил там страшный погром. Пользуясь ситуацией, подбросил туда ещё войск. Но французы двинули на турок ещё больше солдат, так что мне пришлось отступить. Зато туркам, похоже, скоро придёт конец. Тем временем, на другом берегу ко мне приближается большая испанская армия...
        Никто не знает, какие особенности у Венеции? А то играю, а сам не знаю, за что :).
           Varulven
          • Imperial
          Imperial
          Садист

          Дата: 27 января 2017, 21:12

          Аорс

          Поставил перемирие аж на час.

          Перемирие - зло. Раскачанного бота выносить очень тяжело. Наше все блицкриг - наклепал дешевых юнитов - и в бой! Так и побеждаем))
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 27 января 2017, 22:22

            Varulven

            Перемирие - зло. Раскачанного бота выносить очень тяжело. Наше все блицкриг - наклепал дешевых юнитов - и в бой! Так и побеждаем))

            Зато когда все раскачались, это начинает напоминать настоящую масштабную войну, а не набег кучки голодранцев.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Казаки 3 — какие нации в игре? Особенности наций и самая сильная нация.


            Наше описание наций Казаки 3 поможет ознакомиться с особенностями представленных в игре, а также определить самую лучшую и самую сильную нацию третьих Казаков!

            Автор Mikerz


            Поскольку Казаки 3 является простым ремейком оригинальной игры Казаки: Европейские войны, то и все нации перекочевали в новую игру без именений. Мы приготовили для вас обзор наций Казаки 3. Предлагаем вам наше описание наций Казаки 3. Оно поможет ознакомиться с особенностями представленных в игре Казаки 3 наций, понять их отличия, преимущества, сравнить плюсы и минусы, а также определить самую лучшую и самую сильную нацию третьих Казаков!

            Австрия
            Представляет собой классический пример типичной для игры европейской страны. Обладает сразу тремя уникальными юнитами. Из плюсов стоит отметить возможность очень быстро построить рынок, что позволит правильно распределить ресурсы в первые минуты боя. Кстати, австрийцами очень удобно играть против сильной Украины. Особых слабых сторон у Австрии нет, разве что большинство построек достаточно крупные по размерам, так что со временем ориентироваться среди множества построек будет не так просто, но это дело привычки и опыта.

            Imperial

            Алжир
            Эта нация предлагает достаточно специфический геймплей, нацеленный на быстрое завоевание превосходства и победу в первые минуты игры. У нее отличный выбор дешевых, обладающих хорошими показателями атаки юнитов. Так что раш – наше все. Зато у Алжира очень дорого стоит конница, а переход в 18-е столетие и вовсе невозможен.

            Англия
            Представляет собой крепкого середнячка. У нас есть возможность игры за шотландских горцев, англичане – обладатели лучший в игре кирасиров, но вот быстро перейти в 18-е столетие не получится.

            Бавария
            Главный плюс – дешевый и неплохой в бою рейтар, ко всему прочему, его улучшения весьма недорогие. Очень хороши мушкетеры 18-го века, вот только перейти в это столетия, играя за Баварию, будет не так просто. Есть проблемы с копейщиками – они мало того, что стоят дорого, так еще и далеко не лучшие по характеристикам.

            Венеция
            Сразу отметим очень красиво нарисованные разработчиками все здания этой нации – для любителей прекрасного. Основной упор при игре за венецианцев следует делать на прокачке конных войск – конюшня строится быстро из-за дешевизны, так что противник может неожиданно увидеть на своей базе крупные отряды венецианской конницы.

            Imperial

            Дания
            Главная ваша задача – не дать врагу возможности разгромить датчан в первые минуты боя. Вторая по важности задача – побыстрее перейти в 18-е столетие. Дело в том, что у датчан один из лучших в игре мушкетеров. Он отлично владеет штыковой атакой, у него очень дешевые апгрейды, самая большая среди других мушкетеров дальность стрельбы. Так что ваша тактика – дотерпеть до постройки казармы 18-го столетия, а затем подавить противника мушкетным огнем.

            Испания
            Средняя по силе нация. Основное ее преимущество – хорошая ранняя пехота. Мушкетеры 17-го века получают кирасу и повышенный в сравнении с другими аналогичными юнитами запас здоровья.

            Нидерланды
            Если про голландскую конницу сказать особо нечего, то вот казарма 17-го столетия порадует игрока самой быстрой скоростью постройки мушкетеров, дешевыми улучшениями для копейщиков. Неплохо смотрятся в этом плане и аналогичные юниты 18-го столетия.

            Польша
            Великолепная нация, умея играть за нее, можно побеждать почти сразу после начала сражения. Секрет – дешевые пикинеры. Для их постройки, а происходит она почти мгновенно, не требуется железо, они прокачивают защиту почти даром, обладают прекрасной скоростью атаки. Ну и изюминка – крылатый гусар, один из самых быстрых в игре юнитов, обладающий прекрасными показателями атаки и обороны.

            Португалия
            Единственная в игре нация, у которой порт способен выполнять функцию башни, так как обладает способностью стрелять из пушки. Из других особенностей можно отметить сравнительно дешевые улучшения для войск 18-го века.

            Imperial

            Пруссия
            Прусаки порадуют нас одним из самых мощных поздних мушкетеров в игре. Кстати, сама конюшня стоит дешево, как и ее апгрейд. Интересны и гусары – стоят они сравнительно дешево, но уступают аналогам других наций по характеристикам. Сбалансированная и популярная у игроков нация.

            Россия
            Очень интересный вариант. С одной стороны, мы способны быстро победить противника за счет дешевой постройки казармы (можно сразу постараться построить их несколько) и сильнейшего в игре копейщика 17-го столетия. С другой стороны, мы способны упорно обороняться и измотать врага за счет правильной игры от обороны. Этому способствует эффективная башня, не требующая при постройке золота и отличный юнит витязь, обладающий повышенной защитой от пуль или осколков снарядов.

            Украина
            Учитывая, что игру делала украинская студия, эта нация является, пожалуй, одной из самых ярких и необычных в игре. Первое – их крестьяне являются полноценными боевыми юнитами – они могут захватывать здания противника, а сами не переходят на сторону врага при захвате (исключение – крестьяне, находящиеся в шахтах). В то же время, украинцы не могут строить каменные стены, у них нет флота, копейщиков и офицеров, способных сформировать из толпы солдат боевой отряд, освоивший различные виды построений. Также украинцы не могут перейти в 18-е столетие. Но это не проблема, ведь у нации сразу четыре уникальных юнита, а сердюк является лучшим в игре пехотным огнестрельным юнитом. Ваша тактика – быстрейшая постройка казармы и уничтожение противника прекрасным набором пехоты и кавалерии как можно раньше.

            Imperial

            Франция
            Раскрывает свой потенциал при переходе в 18-е столетие, вот только сделать этот шаг будет непросто в силу дороговизны в ресурсах. Интересный геймплей предлагает королевский мушкетер – убойный выстрел с одной стороны, и очень низкая скорострельность с другой. Также у французов есть отличный уникальный пехотинец 18-го века – егерь.

            Швеция
            Ваша главная цель – постройка казармы 18-го века. Дело в том, что шведы обладают самым мощным в игре пикинером 18-го века. Добавьте к нему еще и шведского рейтара, и получите очень хороший набор войск для победы в бою.
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2017, 07:21

              Аорс

              Польша
              Великолепная нация, умея играть за нее, можно побеждать почти сразу после начала сражения. Секрет – дешевые пикинеры
              Откуда, интересно, они взяли этих пикинеров? Разве что из 18 века, раньше (большую часть 17-го века) никаких пикинеров точно не было, только наемные - копьями-алебардами были вооружены только десятники у гайдуков. Почему неведомые пикинеры есть, а гайдуков нет?

              А вообще, надо будет попробовать игрушку, но я хочу ее уже со всеми патчами и дополнениями, так что наверное еще лучше подождать.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 28 января 2017, 08:15

                rokkero

                Откуда, интересно, они взяли этих пикинеров? Разве что из 18 века, раньше (большую часть 17-го века) никаких пикинеров точно не было, только наемные - копьями-алебардами были вооружены только десятники у гайдуков. Почему неведомые пикинеры есть, а гайдуков нет?

                А откуда они взяли русских пикинеров, которые лучшие в XVII веке? А почему лучшая пехота XVIII века - это датчане? Загадки разработчиков :).
                   Архитектор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2017, 16:35

                  Аорс

                  rokkero
                  Откуда, интересно, они взяли этих пикинеров? Разве что из 18 века, раньше (большую часть 17-го века) никаких пикинеров точно не было, только наемные - копьями-алебардами были вооружены только десятники у гайдуков. Почему неведомые пикинеры есть, а гайдуков нет?

                  А откуда они взяли русских пикинеров, которые лучшие в XVII веке? А почему лучшая пехота XVIII века - это датчане? Загадки разработчиков :).


                  Так ведь известно откуда. Из первых частей :068:
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                     Похожие Темы
                    PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                    Хотелки & наши планы на будущее.
                    Автор Ж Жан Бар
                    Обновление 25 марта 2024, 20:07
                    ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                    Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                    Автор C Carnosaurus
                    Обновление 24 марта 2024, 09:48
                    СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                    Аддон к Наполеоновским войнам
                    Автор h h56g7gwf345t
                    Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики