Сообщество Империал: Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 10 ноября 2015, 05:21 · Автор: Haktar
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 ноября 2015, 05:21

Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Imp


     Capitan Young
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2019, 16:28

    Друзья мои хорошие, у меня проблемка. На новом менеджере не открывается файл с национальным фокусом для новой зеландии. Точнее как - открывается, как Generic Scripts. Такая проблема только у НЗ. В инете искал - не нашел.
       random47
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2019, 04:12

      Здравствуйте, товарищи!
      С новым патчем стало удобно содержать флот, но только не за СССР. Даже если создавать отдельные театры военных действий для каждого флота, все равно новые корабли не добавляются во флоты как надо. Чтобы это исправить, сделал мод на Беломорканал, СевМорПуть и судоходный путь из Балтики в Азов.
      Из Балтики хотел проложить до Волги, по Волге до Волго-Донского канала, а потом по Дону в Азов. Но так не сработало - не увидела игра этой связи. Пришлось проложить напрямик от одного моря до другого. Кто-нибудь знает, как все-таки проложить судоходство именно по реке?

      Я понимаю, что провести океанские корабли через реки невозможно. И я знаю, что каналы у нас построили позже событий игры. Но так удобнее, и игра во многом про альт.историю.
      И еще: кто-нибудь в курсе, возможно ли изменять проходимость территории за счет ивентов или решений? Это было бы интересно, создать мод на великие проекты через решения - Волго-Дон, Никарагуанский канал (проекты были), озеленение Сахары (чтобы убрать непроходимость войск в пустыне), туннели в горах (сейчас есть непроходимые Гималаи, Карпаты, Альпы)
      Ссылка на модик на гугле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2019, 14:59

        Как я хотел сделать мод с приведением численности населения некоторых стран к историческим значениям?

        Переворошил кучу материала и статистических сайтов, решил что 16 млн для мексики вполне исторично, проверил СССР, проверил США, китайцев и индусов не проверял-их вообще кто нибудь считает? :0182:

        В общем население в игре кроме африканских стран вполне соответствует реальным цифрам.
        Просто мне хотелось больше мексиканцев но совесть не дает увеличить их численность без исторического обоснования, хотя кое где мелькала цифра в 19 млн, но это явная спекуляция, если сравнивать с данными первой переписи 1950 года.
           Дригер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2020, 21:57

          Иногда даже удивляет, насколько игра предназначена для моддинга, и как разрабы к этому подталкивают.

          У многих файлов игры в заголовке идут довольные подробные туториалы, что тут за что отвечает, что и как можно делать. Причём зачастую разбираются функции, которые в самой игре и не используются.
             Китаец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2024, 08:14

            А что делать если пытаюсь создать мод уже год, но все оканчивается тем что системе не удается найти указанный путь
              • 10 Страниц
              • Первая
              • 7
              • 8
              • 9
              • 10
               Похожие Темы
              ММоддинг Total War: Rome Remastered
              Моддинг Total War: Rome Remastered
              Автор l lexa(64rus)
              Обновление 26 мая 2024, 10:35
              3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
              Создание, редактирование юнитов в М2TW
              Автор Д Денис_Полянин
              Обновление 22 мая 2024, 16:33
              ММоддинг Total War: Three Kingdoms
              Моддинг Total War: Three Kingdoms
              Автор D Dr.Schmeisser
              Обновление 14 мая 2024, 09:30
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Моды Hearts of Iron IV Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мая 2024, 09:56 · Зеркала: Org, Site · Счётчики