Сообщество Империал: Чего бы я изменил или прибавил в World of Warships - Сообщество Империал

RomanTim

Чего бы я изменил или прибавил в World of Warships

Фантазируем и пишем хотелки
Тема создана: 12 ноября 2015, 15:19 · Автор: RomanTim
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 12 ноября 2015, 15:19

Высказываемся, крайне желательно развёрнуто - что бы вы хотели изменить, а может быть и добавить в World of Warships.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 18 ноября 2015, 14:38

    Риччи

    Не всё так просто, тот же однокнопочный проект ВГ с самолетами (где не надо уродоваться с какой-то там реалистичностью, симуляторством) явно находится в предсмертном состоянии, а тундра со всеми своими авиа-заморочками выглядит гораздо бодрее. Так что ставка на геймплей в стиле "тетрис" срабатывает далеко не всегда.

    Исключительно из-за сложности восприятия трехмерного пространства (с самолетами в Тундре не многим лучше, чем в ВГ)

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Риччи

    Тундру ругают за баги, не совсем адекватную балансировку, но никто не говорит что она деградирует.

    И сколько в нее играет в сравнении с 3 играми ВГ (да даже одной)? Гриша, только онлайн является свидетельством любви игроков и успешности проекта, все остальное ерунда

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Arahnas

    Вообще беда всех сессионных игр - это бессмысленность боя

    Вот это реальность и верность. Полностью согласен. все остальное шелуха - кто простую сессионность боя обернет в красивую обертку и не более
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2015, 17:35

      Caesar G.I.

      Исключительно из-за сложности восприятия трехмерного пространства (с самолетами в Тундре не многим лучше, чем в ВГ)
      Вадим, ты просто попробуй полетать с кем-нибудь из нас в компании (я имею в виду Ярика, Влада, Славу или на худой конец меня) - твои сложности восприятия испарятся за 5 минут. И вот после этого ты сможешь по существу оценить - многим ли лучше ВТ в сравнении с Варплейнс или нет.

      Caesar G.I.

      Гриша, только онлайн является свидетельством любви игроков и успешности проекта, все остальное ерунда
      Ты опять давишь на величайший аргумент всех времен и народов про не ошибающиеся миллионы мух. Истинное преимущество ВоТ перед тундрой заключается лишь в том, что картошка осваивается новичками за 1 минуту, а в ВТ надо разбираться по-серьезному. Люди, прошедшие адаптацию к тундре, потом получают от нее огромное удовольствие, а картошечники с тысячами боев за спиной в основном хают свой "любимый проект" за всё, что только можно.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 18 ноября 2015, 20:12

        Риччи

        Вадим, ты просто попробуй полетать с кем-нибудь из нас в компании (я имею в виду Ярика, Влада, Славу или на худой конец меня) - твои сложности восприятия испарятся за 5 минут.

        Ну давай полетаем, может действительно получится :038:
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 19 ноября 2015, 10:44

          "Повышение сложности\реализма" могут добиться введением "исторических сражений", в вот от этой фишки почему-то отказались...
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2015, 11:10

            RomanTim
            Я ничего такого про отказ от Исторических не читал\не слышал. Делать их пока бессмысленно - мало в линейках кораблей, кроме конечно япов и амеров. Когда будут полноценные немцы и англичане, вот уже тогда следует задумываться о симуляции Ютланда, Цусимы или Битвы в Яванском море. Пока что игра развивается экстенсивно - линейки, корабли, карты. Как только этот потенциал будет исчерпан, я лично памятуя о бэкграунде Лесты, надеюсь именно на Исторические сражения. Но Кровавый Варгейминг (тм) конечно может всё испортить.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 19 ноября 2015, 20:08

              Caesar G.I.

              Хотелось бы избавиться от шкалы "здоровья".
              А что, тогда корабль с одного снаряда топиться должен?
              ооо???? Какое-то нездоровое воображение - боевой корабль вообще утопить крайне сложно - он не для того делан.

              Игрок сам мог бы решать когда ему стоит давать команду "всем покинуть корабль" за бесперспективностью продолжения боя. а не потому что у него "полоска кончилась".

              Caesar G.I.

              нереализовано повреждение электрогенератора ....

              Не правда. Все это реализовано
              ???? ни разу поврежденного электрогенератора не видел.

              Caesar G.I.

              от артснарядов хотя бы не раскалывались

              А они раскалывались в реальности (и от снарядов,
              чего-то не примпомню ни одного, от снарядов. канонерки разве какие?!

              Caesar G.I.

              подрыв погреба должен выглядеть эпично

              Ни каких видеокарт на это не хватит,
              почемууу????
              тот подрыв что сейчас "при смерти" происходит вполне сойдёт. а вот при обычной гибели корабля что там в конце подрывается (особенно на носу) меня вначале как-то смущало - потом привык.
                 alex6691
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2015, 23:09

                1 нерф эсминцев а конкретнее ограничить число торпед
                на высоких уровнях они их щвыряют пачками
                2 \ввел бы для эсминцев установку минных полей 33
                3 можно ввести еще ветки крейсеров -минзагов
                4 ввести режим например защита-атака конвоя

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                поиграл в стилл океан всетаки рисовое поле реализовало подлодки
                если быв их ввели в корабли в отдельные режимы было бы интересно да хотя бы про конвои
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 30 ноября 2015, 22:06

                  alex6691

                  1 нерф эсминцев а конкретнее ограничить число торпед
                  на высоких уровнях они их щвыряют пачками
                  2 \ввел бы для эсминцев установку минных полей 33
                  3 можно ввести еще ветки крейсеров -минзагов
                  4 ввести режим например защита-атака конвоя

                  Игра 4 месяца назад только релизнулась. Дайте ей время развиться и все будет. За чем требовать всего и сразу
                     mezhelev
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2016, 00:15

                    Убрать крейсера-пулемёты.Управляю Аобой.Столкнуться в бою с Кливлендом или Нюрнбергом смерти подобно.Веер у них больше,скорострельность тоже.Такое впечатление,что их кэпы из-за прицелов не вылезают,так как имеют возможность почти безоткатной стрельбы.В итоге успеваешь только уворачиваться и отвечать очень редко.Хотя бы Аобе и Форутаке дальность увеличили.
                       Gorm69
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2016, 22:17

                      mezhelev

                      Убрать крейсера-пулемёты.Управляю Аобой.Столкнуться в бою с Кливлендом или Нюрнбергом смерти подобно.Веер у них больше,скорострельность тоже.Такое впечатление,что их кэпы из-за прицелов не вылезают,так как имеют возможность почти безоткатной стрельбы.В итоге успеваешь только уворачиваться и отвечать очень редко.Хотя бы Аобе и Форутаке дальность увеличили.


                      Аоба прекрасный крейсер, выносит Кливленда спокойно, повышайте навык точности и маневра, и чередуйте снаряды, в цитадель Клив прекрасно критуется. На старших уровнях все крейсера выживают только за счет постоянного маневра.
                      Я бы предложил разрабам живее организовать полноценные командные бои с 15-ю кораблями в команде, с глобальной картой, с конвоями, которые доставляют припасы в базовые порты, с флотской атрибутикой на флагах, и регулярными соревнованиями. Надо думать что они это готовят, вот только когда будет и как реализуют.
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 окт 2021, 09:02 · Счётчики