Arkess Ну, я с самого начала проектировал как положено. Позже разве что мощенные улицы сделал , а то так травка росла
Вроде, ничего сложного так делать нет
А, это мой шифр. У меня было несколько вариаций , но за годы экспериментов с шифрами, с года 2020 я пришел к следующей формуле
Первые варианты были неудобными и архаичными, в конце концов я все оптимизировал и улучшил
Z - трейт "живучесть" с удвоенным ХП кандидат в супер солдаты(то есть даем самую лучшую броню и меняем все на бионику в обязательном порядке). До той поры в бой вступают только в крайне необходимости, их жизни слишком ценны чтобы подставлять их. Требуется молодость и отсутствие неизлечимых болезней, как минимум средние трейты. Опыта наберутся в процессе
Z это вообще отсылка к UberZoldat просто убер убрано для сокращения. После преображения каждый будет стоять 10 обычных солдат. Особая важность бионики - она сама себя лечит, и бионика не истекает кровью. То есть тяжелое ранение в бионическое сердце можно пережить и ещё даже бой дальше вести, а тяжелое ранение в обычное сердце это сразу "почти умер". В полевых условиях, а они именно что наступательной пехотой будут, это имеет огромное значение. В поле можно умереть от любой ерунды, не говоря уже о таких тяжелых ситуациях, до полноценной больницы идти минимум пару дней. Действовать предполагается триадами, то есть по 3 человека, которые образуют автономный отряд сам себе армия
Х - обычная лагерная охрана. Средняя броня, среднее оружие, защитники иначе говоря. Единственное требование умение держать оружие с нужной стороны и не быть инвалидом-иметь нормальное здоровье- не иметь плохих трейтов. Бионика только в случае инвалидности как и всем категориями кроме Z, ультра технологическое снаряжение запрещено. Если к обвести X рамкой то получится натовское обозначение обычной пехоты
М - магик , тут все понятно маги. Я лично систему магов игнорирую и по сути этот шифр архаичен ибо не используется
С - у кого хорошее общение, говорун, c - community
Z X C это и эстетически приятнее глазу чем Q W E года 21 ну и назначать легко ибо этот блок на клаве ближе к руке
V - врач
F - те, кого надо бы убить, но мне лень это сделать, или у меня есть некие планы(например в жертву принести) , вообщем смертники и все этим сказано. Сюда попадают все - с убогими трейтами, с хроническими болезнями вроде астмны, все кому больше 60, не имеющие ценных навыков(при этом все равно болтуны художники ученые и ближники идут в расход, это моя личная позиция ближний бой презираю. Чтобы получить право на жизнь им нужно уметь нечто помимо этого). Сюда же попадают и люди из категорий X и Z которые имея только боевые трейты, при этом имеют существенные недостатки(скажем - трейт тяжелая неврастения). В принципе все проходят через эту категорию де-факто, но только лишь те, кто смог выжить хотя бы день, получает официальный шифр F. А остальным понятно дело нет смысла давать этот шифр, если с ходу в расход.
Один раз была история, когда я отправил раба F на верную смерть, отвлечь механоидов. В то время как отряд Х, который до этого прятался за скалой, смог подобраться к ним без подавления и отправить в перманентный стан от ЭМИ, не понеся потерь по итогу боя только раненные. Раб, конечно, представлял из себя жалкое зрелище - если почитать вкладку здоровья, он весь пробитый был, некоторые конечности просто уничтожены. Возможно, его даже можно было бы спасти - но как раз это мне нафиг не надо. Он уже отработал свое, через пару часов умер от кровотечения. Нажми F как говорится
. - просто цивилы без всяких особенностей - садовники, рабочие, повары, и тому подобное. Белые - цивилы граждане, желтые цивилы рабы.
В боях участвуют только Х и Z большая часть поселения никогда не воюет, вооружаю чем есть и без брони кидаю на защиту только в самых аварийных случаях, когда или так или конец.
Ещё есть подсписки X1, X2 , например. Ну, это система "заметок" , когда персонаж в силу причин находится на карандаше(например, он единственный огнеметчик на всю колонию). Есть ещё тонкости, но это уже слишком подробно будет, тебя нагружать