Сообщество Империал: Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 16 ноября 2015, 21:35 · Автор: Haktar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 ноября 2015, 21:35

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планетарные регионы
Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

Так же в регионах можно строить здания, которые при правильном размещении получат бонусы синергии. Таким образом будет гораздо выгоднее разместить ваши электростанции по соседству, чтобы достичь максимальной эффективности.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Планетарные модификаторы
Небесные тела бывают всех форм и размеров, так что планетарные модификаторы станут способом отличения двух планет друг от друга. В примере выше, Омаггус III населён особенно крупными формами жизни, изучение которых может оказаться полезным для вашей социальной науки.

Месторождения
Ресурсы генерируются в виде месторождений, и имеют вероятность появиться на ней зависимости от типа конкретной планеты и её модификаторов. Определённые ресурсы вы сможете найти только в особых частях галактики,например в туманности. Таким образом не все ресурсы могут появится на любых планетах, и у некоторых планет шанс обладать определёнными ресурсами будет выше. Например вероятность обнаружения минералов на астероидах будет особенно высокой.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Орбитальные ресурсы
Планеты, непригодные для колонизации, не имеют регионов на поверхности, но всё равно обладают запасами некоторых ресурсов. Каждая планета имеет слот орбитальных ресурсов, который можно обрабатывать если построить горнодобывающую или научную станцию на орбите планеты. Иногда вы сможете столкнуться с планетами, которые в принципе могли бы колонизировать, но пока что они недостаточно пригодны для жизни вашего вида. В этом случае вы также сможете построить орбитальную станцию.

Основные ресурсы
  • Imp Еда необходима населению, чтобы его численность росла. Если у вас достаточно еды, население планет будет расти быстрее. Если же еды не хватает, оно будет недовольно.
  • Imp Минералы используются для строительства большинства вещей в игре. Если минералы представляют материальное, то энергия представляет производственные мощности.
  • Imp Энергия включает в себя всё движимое имущество и энергию, производимые вашей империей. Действия, такие как зачистка регионов, стоят очков энергии. Этот ресурс в основном используется для содержания чего бы то ни было, и хотя никто не запрещает вам его копить, мы можем вас заверить - это не лучший способ его использования.
  • ImpImpImp Физические, социальные и инженерныеисследованияиспользуются для развития различных областей науки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Varulven
    • Imperial
    Imperial
    Садист

    Дата: 18 ноября 2015, 12:23

    Haktar

    Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

    Идея хорошая... А вот реализация ее на скрине настораживает...
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 18 ноября 2015, 13:28

      Varulven

      А вот реализация ее на скрине настораживает...

      И чем же?
         Varulven
        • Imperial
        Imperial
        Садист

        Дата: 18 ноября 2015, 13:49

        Haktar

        И чем же?

        Квадратики с одинаковыми иконками - во-первых - очень быстро может приесться и надоесть...во-вторых - прочто визуально мне не очень понравилось. Чем-то напомнило иконки зданий из Тотал вара - но там зданий максимум 6 и как правило они заняты разными зданиями. А здесь на каждой планете множество таких слотов... Слишком много мелких деталей. Слишком подробны микроменеджмент. Может с этим перебор получится...
           VadAntS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2015, 15:15

          Varulven (18 ноября 2015, 13:49):

          Haktar

          И чем же?

          Квадратики с одинаковыми иконками - во-первых - очень быстро может приесться и надоесть...во-вторых - прочто визуально мне не очень понравилось. Чем-то напомнило иконки зданий из Тотал вара - но там зданий максимум 6 и как правило они заняты разными зданиями. А здесь на каждой планете множество таких слотов... Слишком много мелких деталей. Слишком подробны микроменеджмент. Может с этим перебор получится...

          Иконки будут меняться в зависимости от ландшафта планеты. Возможно сделают автоуправление планетами и кто захочет будет ковыряться в регионах. Хотя там особо и думать не надо, разве что определять какие регионы первыми заселить.
             ashure
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2016, 04:22

            Вопрос такой: как крафтить особые ресурсы? Вот в Endless Spase ресурсы добывались без проблем. Открыл технологию и ресурс доступен для добычи. Приходи и бери
               Скайвокер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2016, 05:13

              ashure

              Вопрос такой: как крафтить особые ресурсы? Вот в Endless Spase ресурсы добывались без проблем. Открыл технологию и ресурс доступен для добычи. Приходи и бери

              особые ресурсы встречаются очень редко они появятся на одной из планет после изучение технологий, если повезет конечно и токая система будет в вашей империй, я добываю два вида редких ресурсов .
                 ashure
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2016, 07:09

                ясно. Вот бы хотя бы один найти
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 20 мая 2016, 07:19

                  ashure

                  ясно. Вот бы хотя бы один найти


                  У меня нашлось - какой-то редкий вид минералов, ещё с Большого взрыва оставшихся... Зато теперь инопланетяне как-то зачастили ко мне в гости...
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 22 мая 2016, 11:20

                    А когда появляются техи, позволяющие разные планеты с суровыми видами климата осваивать?
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      V[MOD] Stellaris feature ported to Victoria 3
                      [MOD] Stellaris feature ported to Victoria 3
                      Автор j jase saliq
                      Обновление 27 октября 2022, 03:03
                      М[MOD EU4] Stellaris UI Font
                      Небольшая модификация для игры Europa Universalis IV, заменяющая стандартный текстовый шрифт
                      Автор S SeciusDemetrikos
                      Обновление 24 сентября 2022, 18:37
                      DDLC для Stellaris
                      Общая тема обсуждения
                      Автор Г Градоначальник
                      Обновление 02 сентября 2022, 19:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 дек 2022, 15:07 · Счётчики