Сообщество Империал: Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 16 ноября 2015, 21:35 · Автор: Haktar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 ноября 2015, 21:35

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Планеты и ресурсы в Stellaris (Стелларис)

Планетарные регионы
Каждая обитаемая планета имеет определённое число регионов на поверхности, которое зависит от её размера. Часть регионов могут оказаться заблокированы естественными барьерами, такими как горы, и впоследствии могут быть расчищены для расширения вашего жизненного пространства. После создания галактики, каждому региону присваивается случайное значение и проводится проверка на появление там месторождения, что будет значить наличие ценных ресурсов. В незаблокированный регион вы сможете поместить единицу населения для его обработки.

Так же в регионах можно строить здания, которые при правильном размещении получат бонусы синергии. Таким образом будет гораздо выгоднее разместить ваши электростанции по соседству, чтобы достичь максимальной эффективности.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Планетарные модификаторы
Небесные тела бывают всех форм и размеров, так что планетарные модификаторы станут способом отличения двух планет друг от друга. В примере выше, Омаггус III населён особенно крупными формами жизни, изучение которых может оказаться полезным для вашей социальной науки.

Месторождения
Ресурсы генерируются в виде месторождений, и имеют вероятность появиться на ней зависимости от типа конкретной планеты и её модификаторов. Определённые ресурсы вы сможете найти только в особых частях галактики,например в туманности. Таким образом не все ресурсы могут появится на любых планетах, и у некоторых планет шанс обладать определёнными ресурсами будет выше. Например вероятность обнаружения минералов на астероидах будет особенно высокой.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Орбитальные ресурсы
Планеты, непригодные для колонизации, не имеют регионов на поверхности, но всё равно обладают запасами некоторых ресурсов. Каждая планета имеет слот орбитальных ресурсов, который можно обрабатывать если построить горнодобывающую или научную станцию на орбите планеты. Иногда вы сможете столкнуться с планетами, которые в принципе могли бы колонизировать, но пока что они недостаточно пригодны для жизни вашего вида. В этом случае вы также сможете построить орбитальную станцию.

Основные ресурсы
  • Imperial Еда необходима населению, чтобы его численность росла. Если у вас достаточно еды, население планет будет расти быстрее. Если же еды не хватает, оно будет недовольно.
  • Imperial Минералы используются для строительства большинства вещей в игре. Если минералы представляют материальное, то энергия представляет производственные мощности.
  • Imperial Энергия включает в себя всё движимое имущество и энергию, производимые вашей империей. Действия, такие как зачистка регионов, стоят очков энергии. Этот ресурс в основном используется для содержания чего бы то ни было, и хотя никто не запрещает вам его копить, мы можем вас заверить - это не лучший способ его использования.
  • ImperialImperialImperial Физические, социальные и инженерныеисследованияиспользуются для развития различных областей науки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     ra77767
    • Imperial
    Imperial
    Император

    Дата: 27 июля 2016, 01:37

    Caesar G.I.

    А когда появляются техи, позволяющие разные планеты с суровыми видами климата осваивать?
    Примерно в тоже время, когда ты начинаешь строить продвинутый флот. Но это большой рандом! У меня они появились, когда я изучил ракеты на антиматерии.

    Caesar G.I.


    На безжизненной планете у меня сейчас добывается 1 ед. бетарианского каменя и 1 ед минералов (через добывающую станцию). Соответственно куда идет бетарианский камень?
    1 бетарианский камень даёт возможность построить одну бетерианскую электростанцию.Он нигде не складируется.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 27 июля 2016, 02:36

      Дорогие камрады! Настоятельно рекомендую ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК - ваша абракадабра, порой, настолько нечитаема, что я и сам нихрена не понимаю, чё вы понаписали.

      Я буду редактировать такие сообщение, но мое терпение лучше не испытывать...
         Valery_yourciv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2016, 17:24

        Caesar G.I.


        На безжизненной планете у меня сейчас добывается 1 ед. бетарианского каменя и 1 ед минералов (через добывающую станцию). Соответственно куда идет бетарианский камень?

        Лучше всего построить бетарианскую электростанцию прямо на этой планете. Он нужен только для этого.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 28 октября 2016, 10:50

          Кстати, никому не кажется, что в "Хайнлайне" стало как-то уж много аномалий - не успеваю изучать... Или мне везет так?.. :038:
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2016, 23:50

            Age of Kings
            Есть такое дело, на каждой второй почти системе, попадается аномалия.
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 28 октября 2016, 23:50

              Age of Kings

              Кстати, никому не кажется, что в "Хайнлайне" стало как-то уж много аномалий - не успеваю изучать... Или мне везет так?.. :038:

              Да нет, как было так и есть имхо.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 23 декабря 2016, 23:16

                Первый раз встретил планету закрытую защитным экраном. Его можно пробить как-нибудь или нет :038: ?
                   EpicWar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2016, 10:44

                  KAST (23 декабря 2016, 23:16):

                  Первый раз встретил планету закрытую защитным экраном. Его можно пробить как-нибудь или нет :038: ?

                  Там должен выпасть квест на взлом защитного экрана. Сам взлом очень долгий.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 28 апреля 2017, 10:55

                    Друзья, при каком кол-ве планет целесообразно начинать выделять сектора? Какой в целом в них смысл и как наиболее эффективно их использовать?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 28 апреля 2017, 10:59

                      S.P.A.R.T.A.K. (28 апреля 2017, 10:55):

                      Друзья, при каком кол-ве планет целесообразно начинать выделять сектора? Какой в целом в них смысл и как наиболее эффективно их использовать?

                      Как только бует превышен лимит. Они позволяют не микрить и выбора всё равно не будет после лимита. Дать им ресов на развитие и снизить налоги, потом повысить
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 окт 2021, 19:23 · Счётчики