Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imp

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (Раскрыть)

Версия 0.9 (Раскрыть)

Версия 0.8 (Раскрыть)

Версия 0.7 (Раскрыть)

Версия 0.6 (Раскрыть)

Версия 0.5 (Раскрыть)

Версия 0.4 (Раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (Раскрыть)


    Вылетает, что делать? (Раскрыть)
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2015, 03:15

      Ах, не успел отредактировать. Оказалось что по той ссылке забыл изменить дальность стрельбы баллист. Вы можете сделать это и сами, ну а для тех кому лень то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Просто они должны стрелять намного дальше у всех кроме как раз таки Т.С., ну и Тамриэля.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 19 ноября 2015, 03:43

        DarMut_mh

        Ах, не успел отредактировать.

        Пишите здесь, я добавлю в шапку темы :)
           Kados
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2015, 10:22

          Спасибо DarMut_mh, задумка и реализация замечательная, только есть несколько но: как я понял Т.С. - фракция заменяющая некромантов, тогда почему у ТС земли только в Валенвуде? И да - почему бы не переименовать ТС в Валенвуд, по мне это более значимая фракция чем некроманты, как ты думаешь?
             Волкодав12
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2015, 16:47

            DarMut_mh можете мне более точно, что надо удалить, а то запутался.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2015, 04:18

              Haktar

              Пишите здесь, я добавлю в шапку темы
              Принял. Спасибо :)

              Kados

              Спасибо DarMut_mh, задумка и реализация замечательная
              Рад что понравилась.

              Цитата

              как я понял Т.С. - фракция заменяющая некромантов
              Заменяет да, но не копирует по смыслу.

              Цитата

              почему у ТС земли только в Валенвуде?
              Потому что некроманты в коем то веке стали действовать большой организованной "семьёй", сосредоточив свои усилия на определённой территории, как наиболее удачной (ввиду сложившейся ситуации) для начала захвата всего Мира.
              Просто подлили "масла в огонь", - получили босмерское восстание. Воспользовались моментом когда каждый сам за себя, в предверии глобальной войны, иначе бы против ново-образовавшегося государства дейдрапоклонников ополчился бы весь свет, не дав ему даже толком окрепнуть. Ранее при этом склонив местного владыку на свою сторону. Вуалируя свои амбиции за желаниями некоего народа легче достигать абсолютной власти на его крови. Ну это не агитация, это я пытаюсь объяснить логику придуманной мною ситуации.
              Ну а конкретно по геймплею; если бы я оставил под управлением "новой" фракции все прежние территории некромантов то это было бы не то чего я хотел. Учитывая как много у них было регионов разбросанных по всей карте, думаю что игра за такую фракцию была бы довольно казуальной, т.е. не интересной. Напомню что "фракция" нежити и не предусматривалась для игры (для интересной игры) живым человеком, по крайней мере на данном этапе. Ребята делают мод по лору, поэтому нежить у них по сути там не будет отдельной организованной силой. Ну а я вот решил что геймплей важнее и что если есть одна фантазия то её можно дополнить другой :)

              Цитата

              почему бы не переименовать ТС в Валенвуд, по мне это более значимая фракция чем некроманты, как ты думаешь?
              Ну потому что сейчас имеем то что имеем. Т.е. для полноценной фракции Валленвуд банально нету юнитов. С другой стороны так тоже интересно когда армия разнообразна. Я ведь как сделал, дабы гармонично всё воспринималось, я сделал что войска живых в ТС нанимаются преимущественно в городах, а нежити и нечисти в замках. Вообще найм я сделал немного кручёный:
              Некоторые войска противника можно нанимать на ранних стадиях но только при наличии скрытого ресурса олицетворяющего соответствующий народ. Зато в селениях высокого уровня для их найма уже не требуется скрытый ресурс. На 2-м уровне городских казарм можно нанимать весёлых ящериц и мягоньких кошечек если только они водятся неподалёку :) В казармы 3-го уровня придут жадные до рабов пехотинцы дома Дрес. Те из них кто преследует только свои цели и увидит новые возможности в новом, лишённом моральных ограничений государстве, что бы ухватить свой кусок. Да просто эти Дрес предприимчивые ребятки, к тому же оказались недалеко, вот и припёрлись аки милые наёмники. При чём заметь, я предоставил для пользования союзу тьмы только низкоуровневых бойцов. Те кто повыше рангом и в своей стране неплохо имеют. Это я обосновываю выбранный для фракции состав войск. Зато в твердыню уже придут более мощные орки, которые всегда не прочь ввязаться в какую нибудь драку. Система же формирования войск в покорённых странах тоже не новость. Кароче всё там в таком духе, но главное что и смотрится и воспринимается органично в своей разграниченности. Как то так :)
              Переименовать? Да запросто. Сие дело же не мудрённое. Да только вот о каком Валленвуде может идти речь когда сами босмеры стали лишь начальным инструментом при достижении чужих амбиций. Власти и самоуправления они по прежнему не имеют. То были под обязательством у доминиона а то стали в подчинении у некромантов и сбрендивших юстициаров. А в дальнейшем босмеров в армии будет всё меньше и меньше. Их найм так же осуществляется только на исконных территориях обитания. Тёмный же союз готов принять в свои ряды любого кто готов постигать мудрость тёмных Богов. (Босмеры лишь одни из многих).
              Надеюсь что я доходчиво объяснил эти моменты. ;)
              P.S. Другое дело если придумать какое то более звучное название, тогда я не против.

              Haktar, загрузите пожалуйста в шапку темы вот эту вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Это новая версия сабмода где я исправил прорву ошибок и нелогичностей в статах юнитов, имеющих место быть в самом моде. Видимо всё же придётся хотя бы вкратце обозначится и на этом моменте (надеюсь что нет, ибо очевидно). Но это тогда уж в следующий раз.

              Волкодав, ...загляни в мой архив, там найди папку text, внутри три текстовых документа. После того как скопируешь их с заменой загляни в папку text самой игры, там под каждым из этих трёх документов имеются файлики в конце подписи которых есть буковки bin, вот их и удаляй, смело.
              Ну а генерация map.rwm находится по пути data/world/maps/базе.:D
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 20 ноября 2015, 14:22

                DarMut_mh

                Haktar, загрузите пожалуйста в шапку темы вот эту вот ссылочку

                Просто заменить эту ссылку на ту что в шапке?
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2015, 19:25

                  Здравствуйте. Начал я играть так серьёзно в своё сооружение (сабмод). Очень понравилось то что получилось. Реально ХАРДКОР! Причём в замечательном моде, где до этого хардкора и близко не ощущалось.
                  Все сделанные мной изменения считаю пошли на пользу.
                  Откорректированные показатели юнитов (в основном защита многих не магических бойцов) так же идёт в большой плюс для восприятия игры. Теперь этот момент становится и интуитивно понятным, а не в дикий разнобой и противоречие даже внутри фракций. Кое кому поправлены показатели атаки. К примеру теперь вы будете воспринимать орков действительно как танков в тяжелейших доспехах но весьма неловких в защите.
                  У ловких же каджитов преимущественно наоборот. То есть так как и должно быть. Баланс при этом (я проверил) стал ощущаться намного лучше, чище, прозрачнее, понятнее, логичнее. Это что бы не писать длиннющий список из сравнений я применяю ряд наиболее доходчивых слов.
                  Или вот один из примеров; у ленивого стражника были показатели защиты.. стражника точно не помню, поэтому приведу в пример середнячёк - обычного имперского мечника. Так вот, 6 (бронь).5(умение).0 (щит), это его параметры в моде. Хотя при этом визуально у него имеется щит. Я поменял на 4.4.3. То бишь постарался сохранить прежний уровень общих показателей но перетасовал нюансы для лучшего восприятия.
                  Однако есть у меня и моменты где применены кардинальные изменения. К примеру такой момент: В войске Дэйдра имеются такие единицы как Дремора Валкиназ и Дремора Кинрив. Стоимость у них абсолютно одинаковая в моде, зато показатели сильно разнятся. Вот они; Валкиназ - защита 8.8.8., атака 20, штурм 12., но при этом упомянуто о их берсеркерской сути. У Кинрив же показатели защиты те же но вот атака составляет 28.12 (штурм).
                  Поэтому я принял решение сделать штурм у Валкиназ равный 20! Таким образом делается акцент на их берсеркерской сущности и становится не обидно за одинаковую цену и разницу в атаке при затяжном бою. 8 баллов которые их уравнивают но по разным показателям и делают интереснее для планирования. Можно даже сказать что "благородные" в таком случае принимают на себя роль кавалерии (которой у них нет), т.е. они и так очень сильные но ещё выгоднее их использовать "наскоками". Такие дела. Логика думаю очевидна.
                  Но помимо этого я ещё исправил и совсем уж очевидные ошибки, типа цены содержания равнозначного войска в 1 септим!
                  Сабмод мне и самому очень понравился. Вариативность действительно присутствует при игре за "Тёмную" фракцю. (У меня там вообще интрига интересная образовалась). Что интересно это то что и фракция раскрывается постепенно, некими этапами (к примеру в отличии от эшлендеров).
                  Однако первоначально для фракции я внедрил очень мало имён, что ощутимо портит атмосферу.
                  Поэтому сейчас я добавил много новых имён и предоставляю ссылку на обновлённую этим версию сабмода. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Да Haktar, замените пожалуйста именно этой ссылкой ту ссылку что именно в "шапке" темы. Спасибо большое за помощь.
                  Можно считать что это завершение первого этапа делания сабмода. Всё нужное для приятной игры теперь в нём имеется.
                  Далее я заменю штандарты и добавлю новых зданий. Т.е. по моддингу на медь я знаю почти всё что нужно, только не делаю юнитов (могу из других игр перетащить но точно не буду, потому как с юнитами в модификации полный порядок и "леваков" там не надо). А буду делать я упор в своём ваянии на стратегическую ну и конечно же атмосферную составляющую. Только не "вопреки", а так что бы всё воспринималось гармонично и в лучшем (единственном) случае дополняло работу уважаемых Назгула и Варриора.

                  Kados, ну напиши хоть, поиграл ли ты в то что я сваял? Всё работает, не забыл ли я какой файл добавить? Как тебе сам геймплей по ощущению? Категорически советую что если и дальше собираешься играть то удали прежнее сохранение и начни сначала с новым великолепным балансом. Я знаю что себя не принято хвалить, но я не нашёл для откорректированного баланса другого убедительного слова :) Да всё нормуль (улыбаемся и машем).

                  Волкодав, а Волкодав, что тебе волки сделали плохого не забудь bin под txt удалить, что бы появилось много новых некромантских классных имён. И игру новую для этого нужно начать.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 20 ноября 2015, 19:26

                    DarMut_mh

                    Да Haktar, замените пожалуйста именно этой ссылкой ту ссылку что именно в "шапке" темы. Спасибо большое за помощь.

                    Готово :)
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2015, 16:51

                      Да я не колючий. Сабмод по сути чем хорош., тем что в нём необязательно строго придерживаться лора. Поэтому если у кого то конкретно какие имеются пожелания или фантазия в принципе то пишите здесь. Обмозгуем, как говорится.
                      Может ещё кого то добавить в "Союз"? Согласен что название немного смущает. Если есть идея как назвать описанную мной фракцию то поделитесь.
                      Может у кого то имеется конкретное пожелание на счёт новых зданий. Назгул то всё равно потом выберет из тех что ему понравятся. Так что пишите об этом здесь.
                      Как вам, уважаемые юзеры, к примеру идея преобразовать простой рынок в отдельные торговые категории? Т.е. лавка зелий, магазин брони, отдельно магазин оружия и т.д. И что бы при наличии в селении этих построек у генералов появлялся шанс приобрести в свиту определённые перки.
                      Я не говорю что сию секунду примусь исполнять (хи хик), потому как других дел выше крыши, но самые интересные идеи думаю что можно будет реализовать.
                      По поводу своего сабмода дам стратегический совет: При захвате поселений где изначально видите недовольство вырезайте несогласных только там где и так очень мало населения. Ниже 400 не опустится, даже если до этого было к примеру всего 420 то порядок всё равно будет гораздо лучше, за счёт страха. (Т.е. можно казнить и одного человека, но сделать это так что всем другим перехочется бунтовать) А вот там где уже побольше количество жителей категорически не советую применять чистки (максимум ограбить и то нежелательно). Да потому что на начало игры (и не только) вам жизненно важно будет поскорее преобразовать селение в более высокий статус, а для этого нужны люди. Это не банальный совет при игре за Т.С.. Потому что хардкорная игра за них гарантирована.

                      Волкодау! А ты волков давишь да? Наверное тех что ещё маленькие щеночки.
                        • 64 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 49 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление Сегодня, 11:56
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Сегодня, 10:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики