Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imperial

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (раскрыть)

Версия 0.9 (раскрыть)

Версия 0.8 (раскрыть)

Версия 0.7 (раскрыть)

Версия 0.6 (раскрыть)

Версия 0.5 (раскрыть)

Версия 0.4 (раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (раскрыть)


    Вылетает, что делать? (раскрыть)
       Kados
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2015, 17:16

      DarMut_mh
      Честно, насчет Назгула и Даэдра я практически уверен в том, что они не скоро возобновят работу над модом, поэтому было бы неплохо провести работу не только над Т.С, но и над всем модом в целом(если конечно ты захочешь это сделать), мог бы попросить помощи у других модмейкеров. А на счет другого названия ТС, я бы все таки не просто переименовал союз, а переделал его в Валенвуд, и тогда будет справедливость в TESTW.
         Волкодав12
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2015, 10:57

        DarMut_mh

        Да я не колючий. Сабмод по сути чем хорош., тем что в нём необязательно строго придерживаться лора. Поэтому если у кого то конкретно какие имеются пожелания или фантазия в принципе то пишите здесь. Обмозгуем, как говорится.
        Может ещё кого то добавить в "Союз"? Согласен что название немного смущает. Если есть идея как назвать описанную мной фракцию то поделитесь.
        Может у кого то имеется конкретное пожелание на счёт новых зданий. Назгул то всё равно потом выберет из тех что ему понравятся. Так что пишите об этом здесь.
        Как вам, уважаемые юзеры, к примеру идея преобразовать простой рынок в отдельные торговые категории? Т.е. лавка зелий, магазин брони, отдельно магазин оружия и т.д. И что бы при наличии в селении этих построек у генералов появлялся шанс приобрести в свиту определённые перки.
        Я не говорю что сию секунду примусь исполнять (хи хик), потому как других дел выше крыши, но самые интересные идеи думаю что можно будет реализовать.
        По поводу своего сабмода дам стратегический совет: При захвате поселений где изначально видите недовольство вырезайте несогласных только там где и так очень мало населения. Ниже 400 не опустится, даже если до этого было к примеру всего 420 то порядок всё равно будет гораздо лучше, за счёт страха. (Т.е. можно казнить и одного человека, но сделать это так что всем другим перехочется бунтовать) А вот там где уже побольше количество жителей категорически не советую применять чистки (максимум ограбить и то нежелательно). Да потому что на начало игры (и не только) вам жизненно важно будет поскорее преобразовать селение в более высокий статус, а для этого нужны люди. Это не банальный совет при игре за Т.С.. Потому что хардкорная игра за них гарантирована.

        Волкодау! А ты волков давишь да? Наверное тех что ещё маленькие щеночки.

        Про разделение рынка на лавки зелий, брони и т.д. Отличная идея! Кстати ведь в Вахе если играть Сильванию, то можно воскрешать погибших, может эту фишку сюда включить.
        Кстати я с волками не связан! Книгу Волкодав читали? Я хотел сначала стать Solomonom, но вдруг вспомнил книгу и назвался так.
           Count Bagatur RF
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 25 ноября 2015, 22:12

          Очень неплохая работа.
          А разрешение от авторов у вас есть?
          Просто авторы мода не так то просто будут давать разрешение на юзание своего контента. Их модели к примеру можно сказать запатентованы. Они очень строго относятся даже к идеям насчёт их мода.
             Kados
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2015, 23:06

            Count Bagatur RF
            А где и когда вы видели в последний раз Назгула и Даэдра? Кто знает когда они вернуться, а дело гибнет, его надо продолжать или по крайней мере модифицировать, как это делает господин DarMut_mh
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 25 ноября 2015, 23:09

              Ребята, может тему тогда сюда перекинуть - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ?
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2015, 00:53

                Kados, спасибо за поддержку и добрые слова. Только пожалуйста не называй меня господином. :)

                Haktar, вам виднее где должна находится данная тема. Но хочу обратить внимание что автор мода Dart Kovu Nazgul выразил симпатию к моему скромному труду. Это можно увидеть если посмотреть список тех кто кликнул на "спасибо" в шапке темы.

                Bagatur в своём репертуаре ;)
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 28 ноября 2015, 02:17

                  DarMut_mh

                  что автор мода Dart Kovu Nazgul выразил симпатию к моему скромному труду

                  Я не автор мода, вы меня путаете с LoRdNazguL
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2015, 20:13

                    Ах да, перепутал. Ну я не частый тут гость, поэтому по никам не всех наизусть помню. Извините.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2015, 09:30

                      В ближайшие пару дней выложу обновление. Добавил несколько новых зданий и ещё кое что изменил в пользу баланса.
                      А вы знали что босмеры канибалы. Про это тоже отмечу в игре за них.

                      Kados, предлагаешь мне заняться модификацией в целом. Думаю что это не нам решать.
                      Почему так уверен что авторы не скоро возобновят работу над модом? В принципе, он так то завершён, только отшлифовать нужно. Ну и что то новое можно добавлять, для пущего интереса. К примеру те же здания, что я и делаю.
                      В остальном изменения можно делать более серьёзные, такие как новые модели юнитов и зданий. А это уже нужно ждать обновление самого мода.
                      А особого желания заниматься чем то глобальным у меня сейчас нет. Повторюсь, что если захочет автор внедрить в мод что то из того что я сделал, то я конечно же не против. Ведь это я изначально пользуюсь результатами их труда, а не наоборот.
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 декабря 2015, 18:02

                        Ну вы даёте, народ! Чего же мне никто не написал что я забыл добавить в архив папку unit_models с нужным файлом!?
                        Я же спрашивал - всё ли нормально работает. Без этого файла текстуры будут не раскрашенные у добавленных к некромантам юнитов.
                        Да уж! Хоть кто нибудь вообще пытался поставить саб-мод???
                        ...
                        Ждите теперь когда кой чего доделаю.. ништяков добавлю и обновлю ссылку на полностью рабочий архив.
                          • 64 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор: as1991 as1991
                          Обновление: 21 мин. назад
                          DLC и Патчи Total War: WarhammerTotal War: Warhammer III - Champions of Chaos
                          Легендарные лорды Хаоса
                          Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                          Обновление: 50 мин. назад
                          Моды Total War: Shogun 2Pike and Shot 3 Total War
                          Pike and Shot 3 Total War
                          Автор: xSKOTTx xSKOTTx
                          Обновление: 50 мин. назад
                          Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор: DinarMayor DinarMayor
                          Обновление: 59 мин. назад
                          Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                          Обновление: Сегодня, 08:17
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 авг 2022, 09:40 · Счётчики