Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (раскрыть)

Версия 0.9 (раскрыть)

Версия 0.8 (раскрыть)

Версия 0.7 (раскрыть)

Версия 0.6 (раскрыть)

Версия 0.5 (раскрыть)

Версия 0.4 (раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (раскрыть)


    Вылетает, что делать? (раскрыть)
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 09 июля 2016, 21:10

      DarMut_mh

      Догадайся. Я карту слегка изменил. И новые скрипты на старых сохранениях работать не будут.

      Что ж вы хотели, работа над модом ведется в стиле "rolling-release" - постоянно что-то вводится, причесывается и так далее. map.rvm надо удалять каждый раз при заливке к себе на машину нового патча. Можно конечно поступить как авторы оригинала - годами сидеть и корпеть на опус магнум, но лично я считаю, что при такой работе очень многое теряешь. А тут проще. Нашел - сразу сделал.

      DarMut_mh, и да, я подумал... Я принимаю твое предложение.
      Я рассудил, что из предложенного мной реализовано уже достаточно, чтобы врубать заднюю мне было несолидно.
      Я не обещаю, что у меня получится модить, но попробую.
      В конце концов, правка текстовиков - дело для меня близкое: работаю с линуксами, там либо bash-скриптик простенький часто надо подложить, да и все системные настройки в них же по факту.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      DarMut_mh

      Однако, сейчас буду вновь проводить тесты их эффективности. Если хочешь то тоже займись этим, а позже напишешь здесь о результатах. Т.е. бери один отряд силтов и противопоставляй им один отряд врага, с каждым разом по возрастающей силе, пока не станет очевиден боевой предел силтов.

      Попробую. Возможно даже сегодня, сейчас. Как раз полез тестировать Империю, но сыграл пока только 20 ходов. Ни с деньгами, ни с армией у Империи проблем нет. Все ее проблемы - чисто стратегического характера: растянутость границ, коммуникаций, много недружественных государств на границах и тому подобное. И ей придется принять на себя самый страшный удар Обливиона. Потому Бруму, Кватч и Имп.город укрепляю особенно тщательно.
         Cpt_Rex
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2016, 21:54

        так, как я понял мод имеет миллион багов только у меня :0142: , ну в общем, захватил Доминион Альдмери и начало появляться куча сообщений об этом "новый мировой порядок" и они не заканчиваются, я нажимаю, что бы прочитать их а из угла еще падают и ход завершить не могу просто виснет игра
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2016, 22:20

          ИТАК, свежий РЕЗУЛЬТАТ тестирования эффективности силтстрайдеров.

          (речь естественно будет идти о саб-моде, ибо он платформа эксперементаторства и отдельных настроек для самого мода)
          1. Скорость у силтов сейчас очень даже уравновешенная. Они теперь бегают не слишком быстро и не слишком медленно. Анимация воспринимается гармонично.
          2. Эффективность: Играл на равнине, со средним уровнем сложности. Один отряд против одного.
          а)Без особого труда уничтожают ополченцев империи. Всего лишь разок ещё отбегал в сторону для разгона. Потерял две единицы.
          б) Почти на равных сражаются с имперскими мечниками, т.е. крепкой средней пехотой (в сабе боевой дух у них на уровне 10 и стойкость отличная).
          Раза 3 пришлось отбегать для таранного разгона. В итоге, когда оставалось 4 животных то они взбесились. Врагов оставалось на тот момент около 45. Думаю что если исхитрится то можно и победить в подобной ситуации.
          в) Вообще без особых проблем уничтожают лучников среднего толка (имперских). Всего одно животное потерял и не делал ни одного нового разгона.
          ВЫВОД: Силтстрайдеры весьма неплохая единица поддержки. Которая очень выгодна для разбивания вражеского строя и дальнейшего тылового поддержания своих войск.
          К тому же

          Цитата

          Сражения в зависимости от верхового животного: Кони имеют -1 от силтстрайдеров и -1 от гуаров. Сенчи (тигры) +2 против гуаров и +2 против коней. Гуары +1 против коней и -2 от силтов. Силты +2 против гуаров, +1 против коней и +4 к бою с сенчами. Можете прикинуть и понять что верховые тигры хороши против всех, но очень боятся непривычных силтстрайдеров. Кони же уязвимы для всех хищников, но зато по чуть чуть...
          И это с учётом того что и скорость для всех ездовых животных я выставил разную (см. под спойлером версии 0.4).


          DarMut_mh

          ВЫВОД: Силтстрайдеры весьма неплохая единица поддержки.

          Но что бы они действительно были единицей поддержки, а не единицей огромного пожирания бюджета, я и принял решение снизить их стоимость найма, а главное содержания до 500. Это примерно нормальная цена, так как делать их совсем уж дешёвыми будет не справедливо по отношению к общему балансу.
          Возможно что я и сам бы раньше обратил внимание на этот момент, но я один не могу всё сразу замечать. Именно поэтому есть Вы - уважаемые игроки. Что бы в ходе тестирования помогать выискивать баги и недочёты.
          Ещё раз спасибо всем кто неравнодушен к проекту TES Total War :)

          P.S. Если у кого имеется возможность делать видео, то можете не расписывать всё подробно а просто демонстрировать свои актуальные эксперименты через видео.



          Cpt_Rex

          ну в общем, захватил Доминион Альдмери и начало появляться куча сообщений об этом "новый мировой порядок" и они не заканчиваются

          Они то заканчиваются (сообщения), но уничтожать полностью Доминион нельзя!
          Я забыл об этом предупредить. :D Нужно оставлять хотя бы одно селение. И если они враги то всё равно больше не смогут предпринять ничего серьёзного. Или может быть пришло время подружится с ними? :0142: думаю в их положении отказываться "не к лицу". Тогда под боком будет очень благодарный мини-союзник.

          А за кого хоть играешь? Ты же ни разу этого не написал!
          У тебя в условиях победы нужно уничтожить длинноухих дылд? Тогда могу посоветовать сделать так что бы какая либо другая фракция захватила их последний оплот.

          Ну а вообще, конечно, постараюсь разобраться с этим смешнючим багом (да я забыл про него).
             Cpt_Rex
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июля 2016, 22:24

            DarMut_mh

            Cpt_Rex

            ну в общем, захватил Доминион Альдмери и начало появляться куча сообщений об этом "новый мировой порядок" и они не заканчиваются

            Они то заканчиваются (сообщения), но уничтожать полностью Доминион нельзя!
            Я забыл об этом предупредить. :D Нужно оставлять хотя бы одно селение. И если они враги то всё равно больше не смогут предпринять ничего серьёзного. Или может быть пришло время подружится с ними? :0142: думаю в их положении отказываться "не к лицу". Тогда под боком будет очень благодарный мини-союзник.

            А за кого хоть играешь? Ты же ни разу этого не написал!
            У тебя в условиях победы нужно уничтожить длинноухих дылд? Тогда могу посоветовать сделать так что бы какая либо другая фракция захватила их последний оплот.

            Ну а вообще, конечно, постараюсь разобраться с этим смешнючим багом (да я забыл про него).

            Естественнно за Империю, главной задачей которой является уничтожение Доминиона :0142:

            Я вот знал, что не может быть все так идеально, за всю игру не одного бага, ни одного вылета попрошу заметить (а это больше 200 ходов) я знал, что где то будет подвох, видимо не судьба мне за Империю Тамриэль захватить :0142:
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2016, 22:53

              Cpt_Rex

              видимо не судьба мне за Империю Тамриэль захватить
              Погоди отчаиваться. Думаю что если не сегодня то завтра разберусь с этой напастью.

              Пришли мне лог после бага.
                 Cpt_Rex
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2016, 23:05

                DarMut_mh

                Cpt_Rex

                видимо не судьба мне за Империю Тамриэль захватить
                Погоди отчаиваться. Думаю что если не сегодня то завтра разберусь с этой напастью.

                Пришли мне лог после бага.

                блин, я уже новую раздачу скачал и за Редоран играю, но могу за Империю еще раз сыграть, у меня сейв старый есть, за пару ходов до вылета
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2016, 11:55

                  DarMut_mh

                  Cpt_Rex

                  видимо не судьба мне за Империю Тамриэль захватить
                  Погоди отчаиваться. Думаю что если не сегодня то завтра разберусь с этой напастью.

                  Пришли мне лог после бага.

                  А можно как то отключить скрипт с ветками развития персонажа, просто он у меня через раз работает, а каждый ход вылазит куча сообщений, что надо выбрать путь развития
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2016, 13:58

                    Cpt_Rex

                    А можно как то отключить скрипт с ветками развития персонажа, просто он у меня через раз работает, а каждый ход вылазит куча сообщений, что надо выбрать путь развития

                    Да не через раз он работает! А просто НУЖНО ЧТО БЫ ПЕРСОНАЖ НАХОДИЛСЯ ВНЕ ПОСЕЛЕНИЯ, перед тем как выбирать ему развитие. Я же написал об этом! если делать всё элементарно правильно то скрипт замечательно работает.
                    Но и отключить легко. Просто открой campaign_script.txt и удали все первые скрипты до надписи "роковое решение".


                    Меня сейчас другая проблема озаботила. Тот баг, про "новый мировой порядок" оказалось что не только к доминиону относится. Сейчас захватил все замки орсиниума и произошла точно такая же трабла, с последующим зависанием так называемого ИИ (а не всей игры).
                    В кратком логе ничего нет, в развёрнутом копаться неохота, в инете решения не нашёл. Значит буду искать помощи на разных сайтах, начиная с этого.


                    Так. Я кажется догадался в чём причина. Вероятнее всего в том скрипте где после беспорядков селение достаётся не ребелам а другой фракции. А у меня не прописано их возрождение.
                    Так, ладно. Тогда займусь этим ближе к вечеру (сейчас занят необходимыми делами).
                       Cpt_Rex
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2016, 14:25

                      DarMut_mh

                      Меня сейчас другая проблема озаботила. Тот баг, про "новый мировой порядок" оказалось что не только к доминиону относится. Сейчас захватил все замки орсиниума и произошла точно такая же трабла, с последующим зависанием так называемого ИИ (а не всей игры).
                      В кратком логе ничего нет, в развёрнутом копаться неохота, в инете решения не нашёл. Значит буду искать помощи на разных сайтах, начиная с этого.


                      Так. Я кажется догадался в чём причина. Вероятнее всего в том скрипте где после беспорядков селение достаётся не ребелам а другой фракции. А у меня не прописано их возрождение.
                      Так, ладно. Тогда займусь этим ближе к вечеру (сейчас занят необходимыми делами).


                      я захватил оба королевства каджитов и все нормально, пока такое только с эльфами и орками
                         Эридан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Менталист

                        Дата: 10 июля 2016, 14:39

                        Я про этот баг с Орсиниумом говорил пару месяцев назад еще, помнишь?
                           Похожие Темы
                          ММини-мод Rome Total War: Big Empire
                          Мини-мод, вносящий небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
                          Автор: d daymon46
                          Обновление: Сегодня, 03:14
                          GНовости о разработки новой версии Gothic Total War: Chronicles of Myrtana
                          Разработка Gothic Total War: Chronicles of Myrtana
                          Автор: S Stics
                          Обновление: Вчера, 23:23
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор: А Адепт Суеты
                          Обновление: Вчера, 22:21
                          WCronache del Ghiaccio e del Fuoco Total War 1.1
                          Самостоятельный итальянский мод на основе романов Дж. Р. Р. Мартина.
                          Автор: B BrowBreaker
                          Обновление: Вчера, 20:36
                          TЧАВО по Shogun 2 Total War
                          Часто задаваемые вопросы по Shogun 2 Total War
                          Автор: M Maximum040116
                          Обновление: Вчера, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 окт 2022, 08:14 · Счётчики